Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex N.

Хельмут Марко и Ред Булл Рэйсинг

Хельмут Марко и Ред Булл Рэйсинг  

87 голосов

  1. 1. Нужен ли в Ред Булл Рэйсинг Хельмут Марко?

    • Нужен
      27
    • Не нужен
      55
  2. 2. Какова эффективность Хельмута Марко для Ред Булл Рэйсинг?

    • Он полезен для команды
      19
    • Он бесполезен для команды
      19
    • Он вреден для команды
      44
  3. 3. Каков должен быть предел полномочий Хельмута Марко?

    • Неограниченный на праве единоличного принятия решений
      5
    • Неограниченный на праве решающего голоса
      0
    • Неограниченный на праве совещательного голоса
      6
    • Ограниченный пределом его квалификации на праве единоличного принятия решений
      2
    • Ограниченный пределом его квалификации на праве решающего голоса
      4
    • Ограниченный пределом его квалификации на праве совещательного голоса
      16
    • Никаких полномочий в отношении принятия решений у него быть не должно
      13
    • Его требуется вообще убрать из команды
      36
  4. 4. Как вы считаете, что важно для Хельмута Марко?

    • Успех Рэд Булл Рэйсинг
      13
    • Успех Себастьяна Феттеля
      46
    • Успех программы молодых пилотов
      39
    • Оправдание инвестиций Дитриха Матешица
      27
    • Самооправдание собственных неудач в автоспорте
      18


Recommended Posts

1: Нужен. Если он уйдёт, то его заменит другой человек т.к. кто-то должен контролировать команду, когда у самого Матешица нет на это времени.

2: Бесполезен для команды. Они бы справились и без него.

3: Никаких полномочий у него быть не должно. Ключевое слово тут "должен быть". Он непосредственно исполняет все поручения Матешица и обязан следовать его интересам. Т.к. это команда Матешица и он её финансирует, то никто ничего с этим поделать не может.

4: Первые четыре варианта. Только первые три - это неотъемлемая часть четвертого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4: Первые четыре варианта. Только первые три - это неотъемлемая часть четвертого.

Согласен. Я имел ввиду отношение, цели. Успех кого-либо и оправдание инвестиций - это все-таки разные цели. Вот почему выделил в отдельный вариант. То есть выбор только вар. 4 подразумевает безразличие к команде, пилоту и программе, а лишь оправдание инвестиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1: Нужен.Человек привел в Red Bull Себастьяна, именно Марко заметил мальца, когда тот еще ходил под стол пешком, выкормил его и закрепил его карьеру на прочной основе.Убрать из команды Марко - было бы мягко говоря не совсем справедливо!

2:Он полезен для команды.Чем же он полезен спросите вы? А тем что продолжает растить таких же звезд вроде Себастьяна, которые точно мимо Red Bull не пролетят.

3: Ограниченный пределом его квалификации на праве решающего голоса. Его работа кормить молоком будущих чемпионов, вот пускай этим и занимается! А что собственно от него еще требуется?

4: Успех программы молодых пилотов.Без комментариев господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужен

вреден

надо убрать

оправдание инвестиций

вообще, как мне видится, присутствие Марко (в том виде, в котором он присутствует в команде сегодня) - это свидетельство недоверия Матешица Хорнеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, как мне видится, присутствие Марко (в том виде, в котором он присутствует в команде сегодня) - это свидетельство недоверия Матешица Хорнеру

Да, он считается глазами и ушами Матешица на базе команды, и похоже это заставляет Хорнера нервничать, отсюда и разброд в команде.

Не нужен

Вреден для команды

Надо убрать

Почему он тут - как раз читаю статью "Есть ли у Марко влияние в Ред Булл?" в журнале F1 Racing за апрель 2005 года - личный слуга Матешеца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен, полезен, и ему надо отдать всю власть на Быками :) . злобные Макофилы только спасибо скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1: Нужен.Человек привел в Red Bull Себастьяна, именно Марко заметил мальца, когда тот еще ходил под стол пешком, выкормил его и закрепил его карьеру на прочной основе.Убрать из команды Марко - было бы мягко говоря не совсем справедливо!

2:Он полезен для команды.Чем же он полезен спросите вы? А тем что продолжает растить таких же звезд вроде Себастьяна, которые точно мимо Red Bull не пролетят.

3: Ограниченный пределом его квалификации на праве решающего голоса. Его работа кормить молоком будущих чемпионов, вот пускай этим и занимается! А что собственно от него еще требуется?

4: Успех программы молодых пилотов.Без комментариев господа!

Согласен по существу, но формально иначе считаю:

1. Не нужен. Да, он поставщик молодых дарований для команды, но в деятельности самой команды пользы от него нет.

2. Он вреден для команды. Именно в данный момент, когда требуется на него оглядываться при принятии важных решений.

3. Никаких полномочий в отношении принятия решений у него быть не должно. То есть, он должен выполнять наблюдательную и посредническую функции для Матешица, но сам не должен вмешиваться. При этом, по заслугам, гнать его из команды несправедливо. Так что именно этот вариант.

4. Оправдание инвестиций Дитриха Матешица. Вот тут чисто личная оценка, сложно фактами ее подтвердить. Лично мне он не кажется человеком, всей душой болеющим за команду, пилота или свою программу. Но, повторю: чисто субъективная оценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в той же статье, которую я выше упоминал, любопытная история, которую я не знал - он пытался при поддержке Матешеща продвинуть в 2001 году в Заубер Бернольди вместо Райкконена. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex N.- в данный момент не могу вас понять! Если Марко поставщик МОЛОДЫХ ДАРОВАНИЙ для команды, каким образом он может НЕСТИ ВРЕД? И в каких случаях команда на него оглядывается при принятии важных решений? Тоже не совсем понял.Марко строго выполняет свою функцию, растит молодое поколение для команды, не для себя лично, а для команды - разве это нельзя назвать самой настоящей ПОЛЬЗОЙ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N - в данный момент не могу вас понять! Если Марко поставщик МОЛОДЫХ ДАРОВАНИЙ для команды, каким образом он может НЕСТИ ВРЕД? И в каких случаях команда на него оглядывается при принятии важных решений? Тоже не совсем понял.Марко строго выполняет свою функцию, растит молодое поколение для команды, не для себя лично, а для команды - разве это нельзя назвать самой настоящей ПОЛЬЗОЙ?

Это тоже самое, если бы Бриджстоун или Рено участвовали в управлении РБР, ведь они "растят" шины и двигатели для команды. :) Циничное сравнение, но тем не менее.

Когда Марко вмешивается в управление команды от своего лица, он дает понять, что он босс, а Хорнер - номинальный директор. Ну а как номинальный директор будет принимать оперативные решения? Да никак. Это менеджмент, вопросы строгой организации и иерархии.

Вот для кого Марко растит молодых пилотов - этого я совсем не знаю, так что могу судить исключительно субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже самое, если бы Бриджстоун или Рено участвовали в управлении РБР, ведь они "растят" шины и двигатели для команды. :) Циничное сравнение, но тем не менее.

Когда Марко вмешивается в управление команды от своего лица, он дает понять, что он босс, а Хорнер - номинальный директор. Ну а как номинальный директор будет принимать оперативные решения? Да никак. Это менеджмент, вопросы строгой организации и иерархии.

Вот для кого Марко растит молодых пилотов - этого я совсем не знаю, так что могу судить исключительно субъективно.

Да но ведь Марко не учавствует в управлении команды и сомневаюсь что он вмешивается в это самое управление.В целом мы не знаем всех деталей относительно должности Марко в команде Red Bull, поэтому как вы сказали, мы можем судить исключительно субъективно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но ведь Марко не учавствует в управлении команды и сомневаюсь что он вмешивается в это самое управление.В целом мы не знаем всех деталей относительно должности Марко в команде Red Bull, поэтому как вы сказали, мы можем судить исключительно субъективно!

Ну одно то мы знаем точно: его мнение имеет серьезный вес, вероятно, даже больший, чем мнение Хорнера, ведь журналисты бегут к нему, хотя кто он такой, чтобы к нему бежать? По существу, да и так задумывалось, как я понимаю, он должен представлять интересы Матешица, а не свои собственные. А у меня сложилось впечатление, что он все-таки руководствуется своими интересами.

Еще негативный момент, тоже субъективное мнение: двуличность - этакий "отцовский" прессинг Себастьяна, в то время как ему по большому счету на него плевать. Не знаю, прав я в этом или нет - время рассудит, но отношение именно такое, хоть и чисто субъективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, если директор Хорнер, решающее слово должно быть за ним. Если Матешица это не устраивает, то разумно заменить директора, а не выстраивать непонятные взаимосвязи, которые все осложняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кстати, в той же статье, которую я выше упоминал, любопытная история, которую я не знал - он пытался при поддержке Матешеща продвинуть в 2001 году в Заубер Бернольди вместо Райкконена. :lol:

Логично, ведь тогда Бернольди был вершиной программы молодых гонщиков Ред Булл. Когда это не получилось, Ред Булл стал сначала спонсировать Эрроуз, а потом протолкнул Кристиана Клина в Ягуар. В первом случае Ягуар сказал спасибо, т.к. им на шару достался опытный и быстрый де ла Роса. Во втором это стало причиной ухода Марка Уэббера (будь у них другой такой же пилот, команда была бы в топ-6 КК, что не позволило бы Марку избавиться от контракта).

Лично я против какого-либо присутствия этого человека в команде. Да, можно сказать, что он нашёл Феттеля. Но не слишком ли это мало - один гонщик за 10 лет? Все остальные: Бернольди, Клин (а если бы не посадил тогда Клина, то поехал бы за Ягуар Таунсенд Белл, чьи выступления в Формуле-3000 были посредственными), Льюцци, Спид, Фризахер - гонщики явно невысокого уровня. Сравнить это с выводком Бриаторе: Трулли, Физикелла, Уэббер, Алонсо, Ковалайнен, так земля и небо. Ну или Робертсонов и Вилли Вебера (гонщиков немного, зато каков КПД).

Также стоит заметить, что этот человек старался протолкнуть на дебютный сезон Кристиана Клина и Витантонио Льюцци, однако Тони Парнелл и Дэвид Питчфорт уговорили Матешитца протестировать Култхарда. Т.е. в итоге команда прогрессировала вопреки Хельмуту Марко. Далее: Льюцци и Спид почти два года были мёртвым грузом на плечах Торо Россо, и никто не хотел их заменять, т.к. не было видно замены. К счастью Торо Россо, появился Феттель. Да и Бурдэ не был бы приглашён, будь у молодёжной программы Ред Булл более-менее достойный гонщик.

Что касается сравнения эффективности управления командой Кристиана Хорнера и Хельмута Марко, то тут их результаты говорят сами за себя. Arden International Хорнера доминировала в последние годы, и только марихуаногейт не дал взять команде 6 титулов вместо 5. Результаты Марко не идут ни в какое сравнение, притом что провёл он в серии гораздо больше времени, чем Хорнер. Хорнер ещё катался, когда у Марко уже была команда. У него даже Хуан-Пабло Монтойя не смог выиграть титул, хотя соперником его в том году был Рикардо Зонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть вопрос. В боксах РБР постоянно шарится толи де девочка толи мальчик, блондинистый Токио Хотел в наушниках. Он тоже продукт теплицы Хельмута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати есть вопрос. В боксах РБР постоянно шарится толи де девочка толи мальчик, блондинистый Токио Хотел в наушниках. Он тоже продукт теплицы Хельмута?

да, это Брендон Хартли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не нужен, пусть молодежной програмой занимается. На командный мостик не ногой!

Вреден как показала Турция.

Никаких полномочий

Успех программы молодых пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен. Звено междо командой, всей программой РБ и Матешицем.

Сейчас скорее вреден, потому что сует свой нос не в свои дела.

Предел полномочий - Ограниченный пределом его квалификации на праве совещательного голоса. Выгонять не надо, так как таки-нужен, но и мешать Хорнеру и ко не должен.

Успех программы молодых пилотов. Ему, на мой взгляд, пофиг, Феттель будет чемпионом или кто другой из телят, просто Себ лучшие результаты показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот Марко просто не нравится- прочитала его биографию и... мне стало грустно: неизвестно что он там шепчет Себе :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен, не нужен это решать Матешицу.

А так. Да пусть будет, очень интересно наблюдать за тем, как рушится легенда о том, что у Себа нет менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший опрос. Если кратко, то Марко просто вреден для команды.

Еще хотела бы добавить насчет всей программы молодых пилотов Ред Булла. Кроме Феттеля у них так никого и не появилось. Да и Феттель не без упрека... Недавно Ред Булл расстался с Алешиным и Бортолотти. Оба весьма перспективные пилоты. Почему Марко решил, что они больше не подходят программе? Непонятно. Ведь расставшись, они тут же лучше поехали. В свое время Марко отверг Хайдфельда и Райкконена. Но тем не менее поддерживает абсолютного бездаря Скотта Спида в Наскаре, где он давно стал посмешищем. Почти все успешные пилоты в цветах Ред Булла (Экстрём, Викерс, Веббер) являются пилотами пришлыми и довольно возрастными. Еще один удар по программе Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сугубо IMHO:

- поскольку 4. Успех программы молодых пилотов

- а так же 2. Он вреден для команды

то как давний и убежденный макофил уверен, что

- само-собой разумеется 3. Неограниченный на праве единоличного принятия решений

- и безусловно 1. Нужен :D и лучше не один... глядишь так и Ньюи поднимать Вилов подастся... опять же польза...

но, представив себя болельщиком RBR, по 3 и 1 таки проголосовал

- 3. Ограниченный пределом его квалификации на праве совещательного голоса если уж и держать, то максимум "почетным членом"

- А по-хорошему просто 1. Не нужен пусть занимается себе молодыми пилотами, в RBR то чего он делает? Сам подрядчик, сам и заказчик?

... Недавно Ред Булл расстался с Алешиным и Бортолотти. Оба весьма перспективные пилоты. Почему Марко решил, что они больше не подходят программе? Непонятно. Ведь расставшись, они тут же лучше поехали. В свое время Марко отверг Хайдфельда и Райкконена. Но тем не менее поддерживает абсолютного бездаря Скотта Спида в Наскаре, где он давно стал посмешищем...
Ну, дык, откаты поди не чиста Российское изобретение... ;) типа шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший опрос. Если кратко, то Марко просто вреден для команды.

Еще хотела бы добавить насчет всей программы молодых пилотов Ред Булла. Кроме Феттеля у них так никого и не появилось. Да и Феттель не без упрека... Недавно Ред Булл расстался с Алешиным и Бортолотти. Оба весьма перспективные пилоты. Почему Марко решил, что они больше не подходят программе? Непонятно. Ведь расставшись, они тут же лучше поехали. В свое время Марко отверг Хайдфельда и Райкконена. Но тем не менее поддерживает абсолютного бездаря Скотта Спида в Наскаре, где он давно стал посмешищем. Почти все успешные пилоты в цветах Ред Булла (Экстрём, Викерс, Веббер) являются пилотами пришлыми и довольно возрастными. Еще один удар по программе Марко.

Буэми и Альгерсуари, оба едут нормально. Риккиардо в свой дебютный полный сезон в WSR отстает от лидера-Алешина на каких-то 3 очка. Жан Верне уверенно лидирует в британской трешке. О Сайнце и Квяте рано говорить, только с пелёнок. Вот Хартли, мне кажется - лишний товарищ в Ред Булл Джуниоре.

Алешин откровенно засиделся. 3 невзрачных сезона в WSR и третье место в Ф2 со слабой конкуренцией. Сййчас он конечно лидирует в WSR, но он самый опытный в той компании.

Вот Мирко я бы оставил, вместо Хартли. Но видимо у Брэндона слишком большие деньги красивые волосы, чтобы его выгнали.

Спид вообще не в молодежной программе давно/

Кстати, в далеком 1997 было ли решением Марко взять в команду Хуана Палыча? Я имею в виду, сам ли он его выбрал или менеджеры засватали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут нужен. Хорнер не нужен, нужно заменить на Бергера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...