Jump to content
Sign in to follow this  
IceAnn

McLaren

Recommended Posts

А обороты двигателя на мощность не влияют. Если кто нибудь делал курсовую работу по предмету "конструирование автомобильного двигателя", тот меня поймет.

Здесь бы не мешало поподробней. Возможно, мы на грани новых горизонтов в моторостроении.

Если не трудно, плз, в каком учебном заведении делаются такие курсовые, и формулу мощности движка в студию. В бытность мою студентом максимальная мощность движков зависела от оборотов. Насколько я отстал от жизни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А обороты двигателя на мощность не влияют. Если кто нибудь делал курсовую работу по предмету "конструирование автомобильного двигателя", тот меня поймет.

Здесь бы не мешало поподробней. Возможно, мы на грани новых горизонтов в моторостроении.

Если не трудно, плз, в каком учебном заведении делаются такие курсовые, и формулу мощности движка в студию. В бытность мою студентом максимальная мощность движков зависела от оборотов. Насколько я отстал от жизни?

К сожалению мощьность двигателя от оборотов никогда не зависила, не в твою молодость, не в чью нибудь еще. У двигателя на паровозе или корабле оборотов не так уж и много, а вот мощьности гораздо больше чен на формульных движках с 20000 об/мин.

И вообще что вы все так привязались к оборотам? Давайте не будем забывать, что сомо по себе количество оборотов вожно только когда ты работаеш непосредственно от движка (например ножики точиш ;) ), а на автомобиле между движком и колесами есть еще и коробка передач, и незная передаточные числа ни о чем невозможно сказать (только по количеству оборотов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожалению мощьность двигателя от оборотов никогда не зависила, не в твою молодость, не в чью нибудь еще. У двигателя на паровозе или корабле оборотов не так уж и много, а вот мощьности гораздо больше чен на формульных движках с 20000 об/мин.

И вообще что вы все так привязались к оборотам? Давайте не будем забывать, что сомо по себе количество оборотов вожно только когда ты работаеш непосредственно от движка (например ножики точиш ;) ), а на автомобиле между движком и колесами есть еще и коробка передач, и незная передаточные числа ни о чем невозможно сказать (только по количеству оборотов)

Как далекий от двигателестроения человек, но неплохо знающий физику. Скажу те такую весчь интересную. Чем выше обороты двигателя тем больше топлива можно сжечь за единицу времени при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ( надеюсь ты с эти согласишься? ) , а из последнего вытекает как раз то что можно снять большую мощность с движка. Т.к. закон сохранения энергии пока не отменили :)

ЗЫ. Сравнивать пароходные дизеля и мотор авто , как бы не совсем верно, так как объем движка несколько разный согласись :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какое количество оборотов было у МакЛарена? У Рено максимум был 17500-17700, у Бара 18500-18700.

Батон раскрутил движок до 19250

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как далекий от двигателестроения человек, но неплохо знающий физику. Скажу те такую весчь интересную. Чем выше обороты двигателя тем больше топлива можно сжечь за единицу времени при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ( надеюсь ты с эти согласишься? ) , а из последнего вытекает как раз то что можно снять большую мощность с движка. Т.к. закон сохранения энергии пока не отменили :)

ЗЫ. Сравнивать пароходные дизеля и мотор авто , как бы не совсем верно, так как объем движка несколько разный согласись :)

Насчет "при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ " с этим соглашусь, но если увеличитиь объем движка, то можно сжечь тоже кол-во топлива, но при меньших оборотах двигателя. И к сожалению по тому же закону сохранения энергии чем выше обороты(кол-во сжигаемого топлива) тем больше энергии уходит не на мощность двигателя, а на его обогрев, трение и прочие ненужные вещи:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как далекий от двигателестроения человек, но неплохо знающий физику. Скажу те такую весчь интересную. Чем выше обороты двигателя тем больше топлива можно сжечь за единицу времени при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ( надеюсь ты с эти согласишься? ) , а из последнего вытекает как раз то что можно снять большую мощность с движка. Т.к. закон сохранения энергии пока не отменили :)

ЗЫ. Сравнивать пароходные дизеля  и мотор авто  , как бы не совсем верно, так как объем движка несколько разный согласись :)

Насчет "при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ " с этим соглашусь, но если увеличитиь объем движка, то можно сжечь тоже кол-во топлива, но при меньших оборотах двигателя. И к сожалению по тому же закону сохранения энергии чем выше обороты(кол-во сжигаемого топлива) тем больше энергии уходит не на мощность двигателя, а на его обогрев, трение и прочие ненужные вещи:)

Правила, формулы 1, читай да? Объем движка ограничен 3 л, количество цилиндров 10-ю всё, еще вопросы есть? :)

ЗЫ. Вопрос о том что с увеличение количества оборотов, возрастают потери энергии это уже из другой области. :) Твой тезис говорил мощность от оборотов не зависит, я тебе доказал , что зависит и Boss прав.

Edited by Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как далекий от двигателестроения человек, но неплохо знающий физику. Скажу те такую весчь интересную. Чем выше обороты двигателя тем больше топлива можно сжечь за единицу времени при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ( надеюсь ты с эти согласишься? ) , а из последнего вытекает как раз то что можно снять большую мощность с движка. Т.к. закон сохранения энергии пока не отменили :)

ЗЫ. Сравнивать пароходные дизеля  и мотор авто  , как бы не совсем верно, так как объем движка несколько разный согласись :)

Насчет "при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ " с этим соглашусь, но если увеличитиь объем движка, то можно сжечь тоже кол-во топлива, но при меньших оборотах двигателя. И к сожалению по тому же закону сохранения энергии чем выше обороты(кол-во сжигаемого топлива) тем больше энергии уходит не на мощность двигателя, а на его обогрев, трение и прочие ненужные вещи:)

Правила, формулы 1, читай да? Объем движка ограничен 3 л, количество цилиндров 10-ю всё, еще вопросы есть? :)

ЗЫ. Вопрос о том что с увеличение количества оборотов, возрастают потери энергии это уже из другой области. :) Твой тезис говорил мощность от оборотов не зависит, я тебе доказал , что зависит и Boss прав.

Признаю, я слишком категорично написал, мол нее зависит.... я имел ввиду, что нет такой уж прямой зависимости

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожалению мощьность двигателя от оборотов никогда не зависила, не в твою молодость, не в чью нибудь еще. У двигателя на паровозе или корабле оборотов не так уж и много, а вот мощьности гораздо больше чен на формульных движках с 20000 об/мин.

Понятно. Написал лабуду абсолютную со ссылкой на якобы "расчет курсовой", теперь отмазываешься. И формул не привел, по которым якобы "считал". Ты бы, мальчик, матчасть поизучал, а потом выдавал перлы "мощьность двигателя от оборотов никогда не зависела" (орфография сохранена :)). Мы здесь вроде не из детского сада в сеть выходим.

Если тебе интересны корабельные или паровозные дизеля, то поинтересуйся их объемом (рабочим, если ты понимаешь, о чем я) - будешь приятно удивлен. И не забудь, что они все низкооборотистые и длинноходные (кто делал курсовые, тот поймет).

Специально для тебя еще сообщаю, что мощность магистрального тягача Volvo FH16 меньше Ferrari Maranello при большем объеме.

И вообще что вы все так привязались к оборотам? Давайте не будем забывать, что сомо по себе количество оборотов вожно только когда ты работаеш непосредственно от движка (например ножики точиш ;) ), а на автомобиле между движком и колесами есть еще и коробка передач, и незная передаточные числа ни о чем невозможно сказать (только по количеству оборотов)

Почему привязались к оборотам, Hard внятно объяснил - регламент сильно ограничивает все остальное.

Оставшуюся ахинею комментировать смысла нет - ты, видимо, из тех, кто думает, что, поставив после ВАЗовского движка мультипликатор (ты же делал курсовые, и знаешь, что это такое) с передаточным числом 0,001, можно развить скорость света. Для таких великих "специалистов" поясняю, что передаточные числа в коробке подбираются исходя из характеристик движка (мощность и момент) и его оборотов.

ЗЫ. Про молодость я вспомнил не случайно - во времена оной расчет двигателя относился к дипломной работе, а никак не к курсовой. Все это было в МАМИ. От тебя я так и не услышал наименование ВУЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А обороты двигателя на мощность не влияют. Если кто нибудь делал курсовую работу по предмету "конструирование автомобильного двигателя", тот меня поймет.

Здесь бы не мешало поподробней. Возможно, мы на грани новых горизонтов в моторостроении.

Если не трудно, плз, в каком учебном заведении делаются такие курсовые, и формулу мощности движка в студию. В бытность мою студентом максимальная мощность движков зависела от оборотов. Насколько я отстал от жизни?

К сожалению мощьность двигателя от оборотов никогда не зависила, не в твою молодость, не в чью нибудь еще. У двигателя на паровозе или корабле оборотов не так уж и много, а вот мощьности гораздо больше чен на формульных движках с 20000 об/мин.

:D Сильный аргумент. А объем двигателя там тоже ограничен. :D

Мощность можно поднять несколькими спосабами. Один из способов заставить двигатель вращаться быстрее. И при ограниченном объеме это наиболее очевидный путь. Другие способы - сделать более эффективным сгорание, для этого раньше применяли наддув, теперь его заменили на атмосферный наддув, увеличение числа клапанов в цилиндре, и так далее. Но обороты тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
зато как красиво горел :angry::(:(

Да, сегодня красивее, чем предыдущие три раза. С огоньком! :(:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
зато как красиво горел  :angry:  :(  :(

Да, сегодня красивее, чем предыдущие три раза. С огоньком! :(:(:(

Похоже, что топливо опять просочилось, как на тренировке.

Что интересно, новые правила затронули именно Мерседес. Ни постоянно горящую в прошлые годы Хонду, ни Рено, с их экспериментами, даже не Форд, который отказывал в прошлом году больше всех. А именно Мерседес. Наверно, БМВшные инженеры экспериментирую, не иначе. Может их специально так легко отпустили в Мерс, чтоб они поэкспериментировали всласть? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, сегодня красивее, чем предыдущие три раза. С огоньком! :(:(:(

Ну хоть как-то украсили гонку :ph34r::ph34r::lol::ph34r::ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, сегодня красивее, чем предыдущие три раза. С огоньком!  :(  :(  :(

Ну хоть как-то украсили гонку :ph34r::ph34r::lol::ph34r::ph34r:

Зато, можно теперь не только прыжки Шумахера собирать, но и огонек в исполнении Мерседеса. :rolleyes::rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато, можно теперь не только прыжки Шумахера собирать...

На подиуме в Бахрейне чувствовалось, что Шуму самому ой-как надоели эти прыжки.

Кстати, мы с Ростовским предположили, что, если бы вслед за МШ прыгал ещё и Барик, прикольно бы смотрелось. :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
зато как красиво горел  :angry:  :(  :(

Да, сегодня красивее, чем предыдущие три раза. С огоньком! :(:(:(

Похоже, что топливо опять просочилось, как на тренировке.

Что интересно, новые правила затронули именно Мерседес. Ни постоянно горящую в прошлые годы Хонду, ни Рено, с их экспериментами, даже не Форд, который отказывал в прошлом году больше всех. А именно Мерседес. Наверно, БМВшные инженеры экспериментирую, не иначе. Может их специально так легко отпустили в Мерс, чтоб они поэкспериментировали всласть? :)

У меня закрадывается та же мысля, что без бывших спецов BMW здесь не обошлось. Если мне не изменяет память, то в первый сезон возвращения BMW их движки тоже горели чуть не каждую гонку. ИМХО - сезон для МакЛарен потерян.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На подиуме в Бахрейне чувствовалось, что Шуму самому ой-как надоели эти прыжки.

Дык не пацан же кузнечиком скакать, но ИМИДЖ это все :)

Edited by Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масдай в очередной раз подсунул хлопушку. Печальный итог - 3 скончавшихся движка за уик-енд. Думаю, масдай огребет маркетинговый эффект по полной программе в конце сезона.

ЗЫ. Масдай - зарегистрированная торговая марка Даймлер-Крайслер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ. Масдай - зарегистрированная торговая марка Даймлер-Крайслер.

Тогда уж не Мастдай, а МастФайр :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частной беседе Boss высказал идею установить на McLaren педальную тягу и снабдить его бенгальскими огнями и китайским фейерверком, потом зажигать всю пиротехнику где-нибудь между 7 и 40 кругом. Дешевле, а эффект тот же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В частной беседе Boss высказал идею установить на McLaren педальную тягу и снабдить его бенгальскими огнями и китайским фейерверком, потом зажигать всю пиротехнику где-нибудь между 7 и 40 кругом. Дешевле, а эффект тот же :)

Ньюи сказал, что аэродинамика 4-19 будет такова, что педальной тяги вполне хватит. Видать, знал про "горизонты". Правда с аэродинамикой сам накосячил не меньше Хауга с масдаем.

ЗЫ. В случае реализации моей идеи Мосли придется заставлять поставщиков заправочного оборудования таскать агрегат для пополнения запасов китайской пиротехники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...