Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

В этом сезоне - не ждал бы. Мне кажется, слишком много чего менять и переоснащать придётся, чтобы получить какие-то положительные результаты.

В следующих сезонах - может быть. И то, опять же, мгновенных результатов не ждал бы.

Ну так понятно, что быстро это все не будет. Однако то, что приглашают "варяга", это определенное подтверждение тех проблем, которые есть в Феррари. И похожу, там начали понимать, что надо менять методику работы в этих переменчивых условиях. Сначала Фрай, потом возможно пойдут другие специалисты, но на все нужно время. Однако заметь, он уже с 1 июля будет уже работать в Феррари. И скорее всего будет идти коррекция работы на 2011 год. В этом году менять уже что-то поздно, а вот на будущее уже нужно готовиться. Понятно, что не все так просто и не надо думать, что Феррари будет в точности действовать так же, как и Макларен. Однако это не помешает им взять определенные наработки Макларена и адаптировать их под местные условия. Главное - это создать среду, для перемен и оградить все это от внутренних интриг. Хотя, сейчас Доменикали все больше и больше берет команду под контроль выводя из штата команды неугодных. А в 2011 году будет сокращения персонала, что даст Доми еще больше пространства для кадровых решений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут даже не то, что оснащение: даже самый продвинутый симулятор надо откалибровать, а это тоже время на то, чтобы учиться с ним работать.

Да там и до Фрая не пальцем в носу ковырялись. Калибровали. Речь не о технических подробностях, а об организации работы по доводке болида. речь идёт о формировании нового бестестового бизнес-процесса. Вот Фрай и будет его хозяином. Благо исполнителей хватает. При таком варианте слишком много времени на раскачку не требуется...

Выдувной диффузор. Ну да, внедрили... Посмотрим, как работать будет, дудку ведь тоже типа внедрили...

Дудку, не "типа", а внедрили. И опять же раньше всех. И то, что она работает уже и по Канаде было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дудку, не "типа", а внедрили. И опять же раньше всех. И то, что она работает уже и по Канаде было видно.

Но, тем не менее, даже Доменикали признал, что дудка отвлекла от плановой доработки и сожрала массу ресурсов, что не очень хорошо сказалось на остальном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, тем не менее, даже Доменикали признал, что дудка отвлекла от плановой доработки и сожрала массу ресурсов, что не очень хорошо сказалось на остальном.

Это другой вопрос. Изначально ты высказал сомнения в том, что Фраю удастся быстро наладить работу по доводке болида, аргументируя это слабой подготовкой техперсонала. То, о чём ты говоришь, относится больше не к уровню технической подготовленности, а к стратегии принятия решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывались правильные наблюдения о технической некомпетентности руководства (Доменикали), следовательно у этих людей нет чутья как нужно организовывать работу. Если проводить срез через историю, то очевидно Шуми, Росс, Тодт прекрасно понимали что нужно делать и когда. Лука ди по большому счету угадал, когда пригласил Шуми - тот со своей командой справился с работой. Но он не угадал когда командой начал руководить не совсем подходящий для этого человек. Проблемы у Доменикали с пониманием целостности технических аспектов процесса с одной стороны, и неумение выявлять ошибки и устранять их с другой. Если в 2008 можно было просто перерисовать схему работы у Тодта и как бы по инерции еще чего-то добиваться, то при перетряхивании регламента схемы у Доменикали никакой нет. А собственного мышления не хватает - это особенно заметно при реализации стратегии гонок, и выбора шин. Этот момент как раз усиленно Доменикали старается замаскировать, сделать виноватым кого угодно, но только не себя. В интервью после провала говорит, что гонку нужно поскорее забыть... Это указывает на такое отрицательное качество системы организации как способность к анализу ошибок (как собственно руководителя, так и отдельных элементов системы). Из-за недостатка компетентности Доменикали (причем как его технического аспекта, так и организационного), команда пошла совсем не нужным путем. Сделав из Кими козла отпущения, не выявив причин результатов выступлений. А если смотреть как выступает Фонц, то понятно, что даже попыток все выяснить было немного. На самом деле выгнав Кими, Доменикали только отсрочил в глазах общественности понимание истинных проблем скудерии. Кими не Шуми, ему машину нужно уметь готовить, и понимать как он работает. И если Шуми, Росс, Тодт делали тихо и не заметно свою работу, которая будет понятна специалисту, но не будет понятна Доменикали, то с интровертностью Кими Доменикали был поставлен в тупик. Есть одна замечательная концепция анализа брака при производстве - концепция "Бриллиант". Суть ее в том, что ошибка в работе является самым настоящим бриллиантом, т.к. это самый достоверный способ понять слабое звено организации производства, если внимательно изучать "бриллиант". Вот как раз Доменикали из-за своей некомпетентности этот "бриллиант" сильно скрывает, и не заинтересован в его анализе. Поэтому приходиться заниматься всем чем угодно, но только не выявлять проблемы - это заметно по его высказываниям. А Лука ди просто не состоянии понять что происходит, а от конкурентов, сколько-нибудь могущих как-то прояснить ситуацию Доменикали избавился, как тут уже было замечено. В следствии длительного выявления истинных проблем возможна дальнейшая стагнация команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдя, с одной английской командой огонь, воду и медные трубы, хочу сказать, что кризис только начинается. 2005-2008 год это период иннерции, прамо скажем достаточно долгий, за что итальянцам можно только по-аплодировать, но кризис управления был очевиден еще при уходе Тодта. Своего Уитмарша итальянцы не воспитали, не начали заблаговременно объяснять ни коллективу ни коружающим, что "именно этот человек будет всех драть вместо Жана". Джае учитывая то, что Коста один из итальянцев и являлся долгое время частью коллектива. Он все равно остался для подчиненных своим - тоесть равным по интеллекту, полновочиям и власти. А равного по полномочиям все слушают через пень-колоду, зачастую считая себя более компетентными. При этом, я не могу сказать, что тот же McLaren остался на тех же позициях, что и был в период руководства Денниса. Уитмарш все равно призводит впечатление серой мыши, но учитывая то, что его ставили над коллективом долго и планомерно - воли и власти над коллективом у него несравнимо больше.

Что же касается Williams, то к сожалению в сехмах преемственности власти это самый запущенный случай. Фактически Сэм Майкл - не воспитанник команды - он сторонний человек, его не учили работать с конкретными людьми на конкретных местах конкретной команды. Его просто бросили в воду как щенка, он и гребет, как может, но коллектив не воспринимает его не только как руководителя, но еще и как своего. Для представителя власти кране важно не просто встаь у руля и рулить, но и получить доверие коллектива, а этого легче добиться когда руководитель уходящий с должности заблаговременно начитает готовить коллектив к новому руководителю.

Получился обобщающий ответ о том, что творится среди старейших команд и их руководстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получился обобщающий ответ о том, что творится среди старейших команд и их руководстве.

знаешь, этот твой пост было бы лучше сделать заглавным постом новой темы в этом разделе - о проблемах смены руководящих поколений

ведь то, что сейчас происходит с руководством в Феррари, будет происходить еще не один год - и обсуждать это будет интересно

и, как ты правильно заметил, в Вильямс эта проблема тоже уже на подходе (дай Бог сэру Ульямсу долгих лет, крепкого здоровья и жизненных сил)

ну и есть пример той же Рено, в которой уход Флава сказался, наоборот, весьма положительно и команда буквально воспряла и духом, и телом :)

не хочешь создать тему для обсуждения подобных вопросов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высказывались правильные наблюдения о технической некомпетентности руководства (Доменикали), следовательно у этих людей нет чутья как нужно организовывать работу.

Не согласен с выводом. Не обязательно нужно быть инженером, чтоб умело организовать работу, надо просто подобрать соответствующие кадры на должности, которые должны справляться с положенной на них работой. Руководитель не обязан знать все тонкости процесса, ему главное наладит работу всей команды в целом.

Если проводить срез через историю, то очевидно Шуми, Росс, Тодт прекрасно понимали что нужно делать и когда. Лука ди по большому счету угадал, когда пригласил Шуми - тот со своей командой справился с работой. Но он не угадал когда командой начал руководить не совсем подходящий для этого человек. Проблемы у Доменикали с пониманием целостности технических аспектов процесса с одной стороны, и неумение выявлять ошибки и устранять их с другой.

Для "понимания целостности технических аспектов процесса" есть Альдо Коста, как Технический Директор Феррари, который и должен заниматься этим и требовать от своего вышестоящего шефа всех необходимых условий для того, чтоб с "техническим процессом в команде" было все в порядке. В отношении ошибок, то хотелось бы все же примеры, так как в определенных направлениях Феррари старается их исправить. Однако Феррари раньше работала по одной системе, сейчас она должна выработать новую, что очень не просто и как правило требует очень много времени.

Если в 2008 можно было просто перерисовать схему работы у Тодта и как бы по инерции еще чего-то добиваться, то при перетряхивании регламента схемы у Доменикали никакой нет. А собственного мышления не хватает - это особенно заметно при реализации стратегии гонок, и выбора шин. Этот момент как раз усиленно Доменикали старается замаскировать, сделать виноватым кого угодно, но только не себя. В интервью после провала говорит, что гонку нужно поскорее забыть... Это указывает на такое отрицательное качество системы организации как способность к анализу ошибок (как собственно руководителя, так и отдельных элементов системы).

Хотелось бы более подробней неспособность Доменикали к анализу ошибок. Во первых, Доменикали не разрабатывает стратегию, этим занимается Дайер, который вполне успешен на своей должности, не без ошибок, но если смотреть на другие команды, то Феррари сейчас в стратегии вполне на уровне с другими топ-командами. Можно посмотреть на Мерседес, который тоже в этом сезоне при всем гении Росса допускает даже больше ошибок, нежели Феррари. И я не видел, чтоб Доменикали на кого-то валил вину в отношении промахов со стратегией. Да, возможно ему не стоит говорить "мы должны это забыть", он не должен не перед кем оправдываться, кроме Луки. Но, смещение Балдисьери с поста "главного тактика" и заменой его на Дайера пошла только на пользу команде, но об этом никто не хочет говорить, так как именно это решение Доменикали не вписывается в теорию о "некомпетентном Доменикали".

Из-за недостатка компетентности Доменикали (причем как его технического аспекта, так и организационного), команда пошла совсем не нужным путем. Сделав из Кими козла отпущения, не выявив причин результатов выступлений. А если смотреть как выступает Фонц, то понятно, что даже попыток все выяснить было немного. На самом деле выгнав Кими, Доменикали только отсрочил в глазах общественности понимание истинных проблем скудерии. Кими не Шуми, ему машину нужно уметь готовить, и понимать как он работает. И если Шуми, Росс, Тодт делали тихо и не заметно свою работу, которая будет понятна специалисту, но не будет понятна Доменикали, то с интровертностью Кими Доменикали был поставлен в тупик.

Вообще-то Кими обменяли совсем по другим причинам и главная из них -это деньги Сантандера. Есть еще другая причина - это желание Доменикали видеть Алонсо в своей команде. Ему нужен был гонщик, который бы больше зависел от своего шефа, так как именно Степан привел его. Вся остальная риторика в отношении Кими не больше, чем оправдание за операцию по получению прибыли. Цинично - да, но не стоит думать, что в Феррари действительно полагали, что Кими виноват во всем.

Есть одна замечательная концепция анализа брака при производстве - концепция "Бриллиант". Суть ее в том, что ошибка в работе является самым настоящим бриллиантом, т.к. это самый достоверный способ понять слабое звено организации производства, если внимательно изучать "бриллиант". Вот как раз Доменикали из-за своей некомпетентности этот "бриллиант" сильно скрывает, и не заинтересован в его анализе. Поэтому приходиться заниматься всем чем угодно, но только не выявлять проблемы - это заметно по его высказываниям. А Лука ди просто не состоянии понять что происходит, а от конкурентов, сколько-нибудь могущих как-то прояснить ситуацию Доменикали избавился, как тут уже было замечено. В следствии длительного выявления истинных проблем возможна дальнейшая стагнация команды.

Я вот только не понимаю, на чем основан такой вывод? Любой руководитель, который хочет достичь успеха, прекрасно понимает, что ошибки надо использовать, для улучшения действий команды. И это было видно в отношении той же стратегии и работы наших механиков, к который так и не было особых претензий, а иногда они работали быстрее всех на гран-при. Тем более, что анализ не делается только одним Доменикали, этим занимаются еще и другие люди. И они вместе и делают выводы в отношении определенных процессов в команде и стараются их улучшить. Но проблема в том, что не так просто исправлять ошибки.

Тем более, что проблема в Феррари - это то, что когда команду покинули Тодт, Брон и Шумахер, главный стержень той системы пропал и она начала рушиться. Управлять командой в такой период очень сложно, тем более, если были люди, которые метили на твое место и далеко не все приняли Доменикали как нового руководителя. Вторая проблема: это тот же самых "технический процесс". Раньше Феррари опиралась на свои методы разработки машины и ее развития. Сейчас эти методы уже не работают и команде приходится перестраиваться, а это долгий и не простой процесс, тем более, что Феррари очень инертна к переменам, это было видно еще во времена Тодта. И именно в эти времена не было сделано достаточно для того, чтоб внедрить новые методы работы перед грядущими переменами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройдя, с одной английской командой огонь, воду и медные трубы, хочу сказать, что кризис только начинается. 2005-2008 год это период иннерции, прамо скажем достаточно долгий, за что итальянцам можно только по-аплодировать, но кризис управления был очевиден еще при уходе Тодта. Своего Уитмарша итальянцы не воспитали, не начали заблаговременно объяснять ни коллективу ни коружающим, что "именно этот человек будет всех драть вместо Жана".

Есть и такое дело. Которое, наверное, сложилось из того, что Жану это было не очень нужно, а Лука Ди не подумал (или подумал, но недостаточно). В принципе перевод Росса на место Жана мог бы решить проблему, но и от этой идеи Лука Ди отказался.

Джае учитывая то, что Коста один из итальянцев и являлся долгое время частью коллектива. Он все равно остался для подчиненных своим - тоесть равным по интеллекту, полновочиям и власти.

Скорее уж не о Косте речь, а о Доменикали. Который, кстати, видимо тоже считает, что людей, для которых он был равным, надо бы разогнать. Бальдо уже изгнан, Коста - возможно будет изгнан в скором времени как не справившийся с модернизацией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно нужно быть инженером, чтоб умело организовать работу,

это верно

надо просто подобрать соответствующие кадры на должности, которые должны справляться с положенной на них работой.

а вот это неверно. во-первых, это совсем не просто. для этого надо отлично знать

а) людей

б) работой, которую они должны будут выполнять

потому что как иначе определить, справятся они или нет? но главное даже не это.

главное - и это во-вторых - что в коллективе, основанном на семейных ценностях, людей подбирают не "просто чтобы справлялись", а с кучей других критериев - верность доменикали в частности и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное - и это во-вторых - что в коллективе, основанном на семейных ценностях, людей подбирают не "просто чтобы справлялись", а с кучей других критериев - верность доменикали в частности и пр.

Дело тут не в верности, а в том, чтоб чтоб этими людьми можно было управлять. А если тебя изначально не принимали как руководителя, то о чем может идти речь? Вот тот же Томбазис, Коста, Дайер, а теперь и Фрай. Не скажешь, что они верны Доменикали, но они признают его как руководителя, вот и остались. А те же Балдисьери и Альмондо были его соперниками за самый высокий пост и фактически в команде было несколько центров влияния, чего просто не должно быть. Раньше была одна ось Тодт-Брон-Шумахер, и все выстраивалось вокруг этой оси и Тодту пришлось потратить не мало времени, чтоб для начала взять под контроль команду, а потом пригласить специалистов, которые ее и вывели на такой уровень. И при этом, Жан (если верить рассказам Степни) был еще тем интриганом и действовал очень жестко. А семейные ценности, это обычная оговорка не более того. Тем любой побеждающий коллектив может сказать "мы одна семья". И такое явление в командном спорте очень часто встречается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело тут не в верности, а в том, чтоб чтоб этими людьми можно было управлять. А если тебя изначально не принимали как руководителя, то о чем может идти речь? Вот тот же Томбазис, Коста, Дайер, а теперь и Фрай. Не скажешь, что они верны Доменикали, но они признают его как руководителя, вот и остались. А те же Балдисьери и Альмондо были его соперниками за самый высокий пост и фактически в команде было несколько центров влияния, чего просто не должно быть. Раньше была одна ось Тодт-Брон-Шумахер, и все выстраивалось вокруг этой оси и Тодту пришлось потратить не мало времени, чтоб для начала взять под контроль команду, а потом пригласить специалистов, которые ее и вывели на такой уровень. И при этом, Жан (если верить рассказам Степни) был еще тем интриганом и действовал очень жестко.

1. значит надо учиться управлять как-то иначе. завоевывать уважение в новом качестве. мне кстати доводилось возвращаться в качестве руководителя в коллектив, в котором я раньше работал. никого не выгонял. просто надо вести себя соответствующе, и все будет нормально. а решать проблемы собственного авторитета через кадровую политику это значит решать собственные проблемы за счет команды. потому что если ты вместо инженера посильнее, который недостаточно к тебе подлизывается, берешь инженера послабее, который подлизывается превосходно, ты делаешь себе лучше, а команде хуже. в принципе так оно в феррари и идет: чем крепче позиции доменикали (что-то он в последнее время про "феррари доменикали" не вспоминает), тем хуже у феррари дела.

2. манхэттенским проектом руководил физик оппенгеймер. ядерным проектом ссср руководил физик курчатов. кб туполева руководил з/к туполев. космическим проектом сша руководил инженер вернер фон браун. космическим проектом ссср руководил инженер королев.

а назови-ка ты мне, мил человек, хоть один успешный проект, которым руководил бы простой "подборщик кадров"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. манхэттенским проектом руководил физик оппенгеймер. ядерным проектом ссср руководил физик курчатов. кб туполева руководил з/к туполев. космическим проектом сша руководил инженер вернер фон браун. космическим проектом ссср руководил инженер королев.

а назови-ка ты мне, мил человек, хоть один успешный проект, которым руководил бы простой "подборщик кадров"!

а кто назначал этих людей на такие должности? или ты думаешь они сами хоп и уже Р7 делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. значит надо учиться управлять как-то иначе. завоевывать уважение в новом качестве. мне кстати доводилось возвращаться в качестве руководителя в коллектив, в котором я раньше работал. никого не выгонял. просто надо вести себя соответствующе, и все будет нормально.

Знать бы ещё, что значит "нормально". Все были бы просто счастливы. Как мне кажется изрядную свинью Доменикали подложил ещё и Лука, когда в прошлом году полностью "перетащил одеяло" на себя. Не самый лучший способ показать подчинённым, кто в доме хозяин. Но это всё проблемы психологического плана, на которых мы, кстати, излишне зацикливаемся.

а решать проблемы собственного авторитета через кадровую политику это значит решать собственные проблемы за счет команды. потому что если ты вместо инженера посильнее, который недостаточно к тебе подлизывается, берешь инженера послабее, который подлизывается превосходно, ты делаешь себе лучше, а команде хуже. в принципе так оно в феррари и идет: чем крепче позиции доменикали (что-то он в последнее время про "феррари доменикали" не вспоминает), тем хуже у феррари дела.

А если инженер (ведущий) не просто к тебе "не подлизывается" (ты, кстати, часто употребляешь это слово безо всяких оснований), но и просто саботирует твои указания под предлогом "ты - дурак, я лучше знаю, что надо делать", как ты к этому отнесёшься? Потому и выделенное очень сомнительно...

а назови-ка ты мне, мил человек, хоть один успешный проект, которым руководил бы простой "подборщик кадров"!

Если найдёшь где-нибудь книгу "От хорошего к великому", узнаешь...

Кстати, согласно данным компетентных источников существует отрицательная корреляция между фактами приглашения сторонних топ-менеджеров и успехами преобразований, для которых их приглашали. И если бы к Тодту не подоспел на помощь Михаэль с Россом он бы стал ещё одним фактом, подтверждающим эту статистику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужен опытный стратег и организатор. Всех остальных ресурсов у неё в достатке. Сегодняшнее же руководство, как обезьяна с гранатой себя ведет.

Прошу прощения за такую аналогию, но больше в голову просто ничего не приходит.

Системного подхода нет. Метания с F-Duct это отчетливо продемонстрировали. Стратегических и тактических решений, оперативного анализа, учета и обработки опыта нет. Здесь как нельзя лучшей иллюстрацией нужно признать процентов 80 гонок последних лет. То что мы имеем в этом году, просто уму не постижимо. Дилетанты (болельщики) порой и то более умные мысли выдают, чем руководство команды. Взять хотя бы последнюю гонку. Все чуть ли не в голос кричали, что на пит во время SC ехать было нельзя. Что потом случилось все видели.

Вывод простой - Степан засиделся на своем месте. Не тянет он явно, и почему его до сих пор не заменили лично для меня загадка. За ним бы еще Дайера стоило бы уволить. Тоже аналитика на уровне тыкания пальцем в небо, и никаких тактических приемов, типа финтов Баттона и его стратегов в этом году. Слабо, очень слабо.

Предвкушаю, что меня закидают тухлыми яйцами здесь, но хоть режьте меня, моя позиция представляется мне вполне логичной и удачной с точки зрения возможного решения, если отбросить различные фобии и посмотреть на неё не предвзято. На мой взгляд таким решением в данной ситуации вполне могло бы быть приглашение в команду Бриаторе и Симмондса. Эти люди создавали чемпионов (как бы не сопротивлялись противники ФБ по вопросу Шуми, из песни слов не выкинешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари нужен опытный стратег и организатор. Всех остальных ресурсов у неё в достатке. Сегодняшнее же руководство, как обезьяна с гранатой себя ведет.

Пример?

Системного подхода нет. Метания с F-Duct это отчетливо продемонстрировали. Стратегических и тактических решений, оперативного анализа, учета и обработки опыта нет.

Какие нафиг метания? "Дудку внедрили раньше всех из топов. Если бы её и ВД не было нам бы Турция отличным результатов дальше казалась. Про второе предложение вообще сказать нечего. Какой-то набор слов, не имеющий к реальности ни малейшего отношения. Уж извини...

То что мы имеем в этом году, просто уму не постижимо. Дилетанты (болельщики) порой и то более умные мысли выдают, чем руководство команды. Взять хотя бы последнюю гонку. Все чуть ли не в голос кричали, что на пит во время SC ехать было нельзя. Что потом случилось все видели.

Не надо преувеличивать. Такое мнение высказывали единицы. Я тоже форум читаю. И на старте на СС от такой стратегии больше бы проиграли, чем выиграли.

Вывод простой - Степан засиделся на своем месте. Не тянет он явно, и почему его до сих пор не заменили лично для меня загадка. За ним бы еще Дайера стоило бы уволить. Тоже аналитика на уровне тыкания пальцем в небо, и никаких тактических приемов, типа финтов Баттона и его стратегов в этом году. Слабо, очень слабо.

Стратеги в этом году, за исключением Малайзии вообще не лажают практически. А про Баттона... Его решения к стратегам Мака вообще, по моему мнению, никакого отношения не имеют. Он просто умный пилот, не боящийся принимать решения на себя.

Предвкушаю, что меня закидают тухлыми яйцами здесь, но хоть режьте меня, моя позиция представляется мне вполне логичной и удачной с точки зрения возможного решения, если отбросить различные фобии и посмотреть на неё не предвзято. На мой взгляд таким решением в данной ситуации вполне могло бы быть приглашение в команду Бриаторе и Симмондса. Эти люди создавали чемпионов (как бы не сопротивлялись противники ФБ по вопросу Шуми, из песни слов не выкинешь).

Какие тухлые яйца? Ты не предложил ничего оригинального. Все эти "предложения" насчёт Бриаторе и Симмонса уже неоднократно перетирались вкупе с оценкой их профессиональных навыков. Не вижу смысла начинать этот разговор снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример?

привел ниже

Какие нафиг метания? "Дудку внедрили раньше всех из топов. Если бы её и ВД не было нам бы Турция отличным результатов дальше казалась.

Главное это результат, а он увы ниже чем у соперников. Собственных разработок ноль. Будешь спорить?

Про второе предложение вообще сказать нечего. Какой-то набор слов, не имеющий к реальности ни малейшего отношения. Уж извини...

Поработай руководителем на предприятии. Изучи профессиональный тезаурус. И после делай выводы. Если для тебя это пустые слова, уж извини...

Не надо преувеличивать. Такое мнение высказывали единицы. Я тоже форум читаю. И на старте на СС от такой стратегии больше бы проиграли, чем выиграли.

Доказательства? Несколько кругов в режиме SC сберегли бы резину. И потом, разве они на этом самом круге планировали заезд на смену колес? Ты уверен, что ресурса больше не было?

Стратеги в этом году, за исключением Малайзии вообще не лажают практически. А про Баттона... Его решения к стратегам Мака вообще, по моему мнению, никакого отношения не имеют. Он просто умный пилот, не боящийся принимать решения на себя.

Про Баттона спорить не буду и не хочу. К тому же это будет уже оффтоп. А про то, что косяков кроме Малайзии больше не было, ты не прав абсолютно. В этом году все дождевые гонки в исполнении Феррари оставляют желать лучшего.

Какие тухлые яйца? Ты не предложил ничего оригинального. Все эти "предложения" насчёт Бриаторе и Симмонса уже неоднократно перетирались вкупе с оценкой их профессиональных навыков. Не вижу смысла начинать этот разговор снова.

А есть альтернатива? Или твой кредит доверия к команде Доменикале столь безграничен, что ты три года закрываешь глаза на действительно системный кризис, и отказываешься его признавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привел ниже

Не увидел...

Главное это результат, а он увы ниже чем у соперников. Собственных разработок ноль. Будешь спорить?

Если считать за собственные разработки "выдувной диффузор" и "дудку", которые со следующего года запрещают, то да. Такого читерства у нас нет. Была базово сбалансированная модель, преимущество которой подтвердили предсезонные т есты и первая гонка. Если ты считаешь этого недостаточным, то извини... Ну и соответственно результат у нас ниже Быков, у которых ВД был с самого начала и Маков, у которых "дудка" была изначально.

Поработай руководителем на предприятии. Изучи профессиональный тезаурус. И после делай выводы. Если для тебя это пустые слова, уж извини...

Извиняю. Я директор. И в подчинении у меня не один десяток человек. Притом я писал не про пустые слова а про "Какой-то набор слов, не имеющий к реальности ни малейшего отношения". Разницу не замечаешь?

Доказательства? Несколько кругов в режиме SC сберегли бы резину. И потом, разве они на этом самом круге планировали заезд на смену колес? Ты уверен, что ресурса больше не было?

Ой, прямо так сильно бы сберегли? Да и какая разница, ведь в этих кругах борьбы всё равно не было и никакого тактического преимущества этот паровозик нам всё равно бы не дал.

ЗЫ Примером не считается.

Про Баттона спорить не буду и не хочу. К тому же это будет уже оффтоп. А про то, что косяков кроме Малайзии больше не было, ты не прав абсолютно. В этом году все дождевые гонки в исполнении Феррари оставляют желать лучшего.

А где были тактические траблы в дождевых гонках? Да и в Малайзии это даже не в гонке, а в квале.

А есть альтернатива? Или твой кредит доверия к команде Доменикале столь безграничен, что ты три года закрываешь глаза на действительно системный кризис, и отказываешься его признавать?

Именно потому, что я тоже руководитель с достаточно большим стажем, я прекрасно понимаю с какими трудностями сталкивается СД, и не пинаю его при каждом удобном случае и не вешаю на него всех собак. Рассуждать сидя за компьютером очень просто, руководить гораздо сложнее. А про системный кризис в Феррари я уже писал. Породителем его, разумеется, является не Стефано. Это с самого начала была бомба замедленного действия, которую заложили Росс с Тодтом построив модель команды, завязанную на использовании двух тестовых трасс, полном неприятии компьютерных технологий (именно с этим связано, что даже полноценный симулятор был куплен только в прошлом году), ну и Лука, который решив поиграть в политику последовательно лишил Феррари всх её главных козырей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с самого начала была бомба замедленного действия, которую заложили Росс с Тодтом построив модель команды, завязанную на использовании двух тестовых трасс, полном неприятии компьютерных технологий (именно с этим связано, что даже полноценный симулятор был куплен только в прошлом году)

ну, скажем, тесты всегда были, есть и остаются (во всех автогоночных сериях, кроме Ф1) самой важнейшей частью подготовки к гонкам

с какого перепугу в голову ФОТЫ пришла "гениальная" идея отменить сезонные тесты, до сих пор никто понять не может и то тут, то там раздаются предложения вернуть тесты - но поздно, тестовые бригады уже распущены

а бомба замедленного действия была в другом - во времена Тодта-Росса все сидели тихо и не рыпались по той простой причине, что рыпаться было некуда: вся власть была узурпирована в руках Жана и Росса, поэтому если и были какие-то поползновения в борьбе за должность, то лишь в районе нижних ступеней карьерной лестницы

но после ухода Тодта и Росса эта пружина разжалась и началось то, что всегда и везде должно происходить в коллективах - стремление к карьерному росту

но если в нормальных условиях это происходит постоянно и поэтому удается всё держать в русле, то в Феррах после полутора десятков лет карьерного застоя буквально прорвало плотину и теперь этот поток сносит всё

а что касается Флава и Пэта, то как раз на примере Рено видно (и слышно в интервью представителей команды), насколько всё застойно было при Флаве в 2007-2009, и как после изгнания Флава и Пэта встрепенулась команда при новом руководстве

и если с 2005-го года Рено только и делали, что каждый год стенали о нехватке средств и всё время еле держались на плаву, то с приходом нового руководства уже и солидные спонсоры заинтересовались Рено

так что, такой обузы, как Флав, Феррам уж точно не нужно - им и без него хоть в петлю лезь, учитывая последние события

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такой обузы, как Флав, Феррам уж точно не нужно - им и без него хоть в петлю лезь, учитывая последние события

cледует еще и добавить, что флав это скорее аналог луки, а не тодта. а у феррари оригинал есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cледует еще и добавить, что флав это скорее аналог луки, а не тодта. а у феррари оригинал есть :)

ну, Лука хоть какой-никакой, но гонщик по молодости лет, а Флав вообще никакого отношения к автоспорту не имеет

вся его система управления сводилась к унижению сильных (чтобы знали свое место) и продвижению слабых (чтобы были благодарны ему и зависимы от него)

но это уже разговор совсем для другой темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен с выводом. Не обязательно нужно быть инженером, чтоб умело организовать работу, надо просто подобрать соответствующие кадры на должности, которые должны справляться с положенной на них работой. Руководитель не обязан знать все тонкости процесса, ему главное наладит работу всей команды в целом.

Компетентность не значит наличие документа его подтверждающее. Но компетентность - необходимое условие. Т.к. руководитель выбирает направление развития (и часто с нуля, а не из предложенных вариантов), и в профессиональных тонкостях он разбираться обязан. Руководитель в такой отрасли с одной стороны специалист по профилю, а с другой человек способный организовать процесс. Ведь быть художественным руководителем, и скажем, директором по связям с общественностью совсем не одно и то же. Хотя общее у этих руководителей - работа с людьми. В таком бизнесе как Ф1 необходимым условием является техническая компетентность (не обязательно подтвержденная документом, ибо есть примеры самоучек и довольно успешных) - что руководитель скажет на несколько предложенных с базы планов развития машины? Причем, планы могут различаться как финансово, так и технологически. Хотя, я забежал вперед. Если точнее - какое задание по развитию машины представит человек, который имеет экономическое образование с одной стороны, и довольно скромные интеллектуально-технические способности (при которых в общем-то уже не важно какое образование) с другой стороны (не учитывать дождь во время квалификаций (может и на совещания ходить дождь не так сильно влияет, но на гонки...), не выпустить гонщиков улучшить время на первой квалификации сезона с новым регламентом). Что можно ожидать?

Для "понимания целостности технических аспектов процесса" есть Альдо Коста, как Технический Директор Феррари, который и должен заниматься этим и требовать от своего вышестоящего шефа всех необходимых условий для того, чтоб с "техническим процессом в команде" было все в порядке. В отношении ошибок, то хотелось бы все же примеры, так как в определенных направлениях Феррари старается их исправить. Однако Феррари раньше работала по одной системе, сейчас она должна выработать новую, что очень не просто и как правило требует очень много времени.

Понимаете какая штука тут - это вариант идеальный. Не помню кто сказал, но суть такова: Спасибо тебе Господи за то, что дал мне талант приглашать к себе в подчинение людей талантливее чем я сам. Это замечательно, если тех. директор представит несколько планов развития/постройки машины, и в нагрузку еще сделает финансовый отчет за Доменикали, распишет все минусы/плюсы своего решения(ий), и также даст примерное представление каким путем пойдут конкуренты и чего могут добиться. Тут даже выпускник ПТУ не должен ошибиться.

Вообще-то Кими обменяли совсем по другим причинам и главная из них -это деньги Сантандера. Есть еще другая причина - это желание Доменикали видеть Алонсо в своей команде. Ему нужен был гонщик, который бы больше зависел от своего шефа, так как именно Степан привел его. Вся остальная риторика в отношении Кими не больше, чем оправдание за операцию по получению прибыли. Цинично - да, но не стоит думать, что в Феррари действительно полагали, что Кими виноват во всем.

Я имею определенное мнение, что Фонц вообще фундамент этого кризиса, но сейчас озвучивать его не буду. Скажу лишь, что Кими это звено в одной большой стратегии Фонца и связанных с ними финансовых интересов.

Я вот только не понимаю, на чем основан такой вывод? Любой руководитель, который хочет достичь успеха, прекрасно понимает, что ошибки надо использовать, для улучшения действий команды. И это было видно в отношении той же стратегии и работы наших механиков, к который так и не было особых претензий, а иногда они работали быстрее всех на гран-при. Тем более, что анализ не делается только одним Доменикали, этим занимаются еще и другие люди. И они вместе и делают выводы в отношении определенных процессов в команде и стараются их улучшить. Но проблема в том, что не так просто исправлять ошибки.

Чтобы руководитель начал устранять ошибки, их для начала он должен уметь выявлять. Более того, выявление ошибок в системе еще не гарантирует их устранения. В этом и талант руководителя - он одновременно и проектировщик системы и ее пользователь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако то, что приглашают "варяга", это определенное подтверждение тех проблем, которые есть в Феррари.

всё гораздо хуже

Ферры Фрая не приглашали

он ушел из маков вовсе не в Ферры, он ушел делать карьеру в Торо Россо

причем, тот факт, что маки спокойно отпустили Фрая, даже не потребовав от него года перерыва, говорит о том, что не очень-то в маках он был нужен

и только тогда, когда Фрай оказался на вольных хлебах, Ферры решили его взять к себе, не зная, что еще можно придумать в той ситуации, в которой они оказались

Сначала Фрай, потом возможно пойдут другие специалисты, но на все нужно время.

почему "потом"?

мало ли их уже было, "других специалистов", за последние два с половиной года?

вспоминаем "специалиста по подвеске" из Маков, который пришел в Ферры делать подвеску, якобы "под Кими"(с)кимофилы

и где та подвеска? и где тот Кими?

вспоминаем специалистов из БМВ и Торо Россо - про них уж и речи сейчас никто не ведет

вспоминаем специалиста из Тойоты с диффузором размера А3 :D

ну и еще не забывай, что все эти специалисты (а уж Фрай точно!) приходят в Ферры в надежде на серьезный карьерный рост

а это влечет за собой еще бОльшие напряги в подковерной борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, скажем, тесты всегда были, есть и остаются (во всех автогоночных сериях, кроме Ф1) самой важнейшей частью подготовки к гонкам

с какого перепугу в голову ФОТЫ пришла "гениальная" идея отменить сезонные тесты, до сих пор никто понять не может и то тут, то там раздаются предложения вернуть тесты - но поздно, тестовые бригады уже распущены

Насколько я понимаю тесты совсем запрещать не хотели, просто таким радикальным "распоряжением" команд хотели склонить к бюджетному лимитированию. Просто Мосли переоценил свои возможности, и недооценил реакции команд :D Плюс без тестов якобы зрелищность будет выше в теории. Для команд это было компромиссным решением, т.к. сама ФОТА могла треснуть, да и понимали там все чай не глупые :D, что у самих может начаться финансовый кризис. А вернуть тесты можно, да и экономика если выздоровит, то тихо введут тесты, людей опять наймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компетентность не значит наличие документа его подтверждающее. Но компетентность - необходимое условие. Т.к. руководитель выбирает направление развития (и часто с нуля, а не из предложенных вариантов), и в профессиональных тонкостях он разбираться обязан.

А с чего ты взял, что Доменикали ен разбирается в своих профессиональных тонкостях? Рон Деннис в Макларене в последние годы что, сильно вмешивался в "технический процесс"?

Руководитель в такой отрасли с одной стороны специалист по профилю, а с другой человек способный организовать процесс. Ведь быть художественным руководителем, и скажем, директором по связям с общественностью совсем не одно и то же. Хотя общее у этих руководителей - работа с людьми. В таком бизнесе как Ф1 необходимым условием является техническая компетентность (не обязательно подтвержденная документом, ибо есть примеры самоучек и довольно успешных) - что руководитель скажет на несколько предложенных с базы планов развития машины?

Профиль в Ф1 - это бизнес, то есть зарабатывание денег и с этим у Феррари все хорошо, они на формульную команду ничего не выделяют, за все платят спонсоры да и еще призовые получают и имеют отличную рекламу. Руководителю не обязательно предлагать концепцию развития машин. Жан Тодт кстати в этом не вмешивался, эта была вотчина Росса и Рори.

Причем, планы могут различаться как финансово, так и технологически. Хотя, я забежал вперед. Если точнее - какое задание по развитию машины представит человек, который имеет экономическое образование с одной стороны, и довольно скромные интеллектуально-технические способности (при которых в общем-то уже не важно какое образование) с другой стороны (не учитывать дождь во время квалификаций (может и на совещания ходить дождь не так сильно влияет, но на гонки...), не выпустить гонщиков улучшить время на первой квалификации сезона с новым регламентом). Что можно ожидать?

Что его подчиненные будут добросовестно выполнять свои обязанности и будут это делать успешно, вот чего можно ожидать. Его задача - это подбор кадров и создать отличную атмосферу в команде, организовать дисциплину. Не надо представлять Доменикали полным неумехой, он не первый год работает в компании и не первый год в Ф1, и был он еще при Жане Тодте, и знает весь этот процесс уж получше нас. Но ему не обязательно знать все подробности. Да, ему более тяжело, но это не означает, что он не может быть успешным.

Понимаете какая штука тут - это вариант идеальный. Не помню кто сказал, но суть такова: Спасибо тебе Господи за то, что дал мне талант приглашать к себе в подчинение людей талантливее чем я сам. Это замечательно, если тех. директор представит несколько планов развития/постройки машины, и в нагрузку еще сделает финансовый отчет за Доменикали, распишет все минусы/плюсы своего решения(ий), и также даст примерное представление каким путем пойдут конкуренты и чего могут добиться. Тут даже выпускник ПТУ не должен ошибиться.

Вы слишком просто представляете функции Доменикали, это не так просто как может оказаться. К тому же любой провал любого отдела ляжет и на него, так как именно он принимал важные кадровые решения. Ему нужно держать команду в строгой дисциплине и не давать ей развалиться на отдельные группы.

Я имею определенное мнение, что Фонц вообще фундамент этого кризиса, но сейчас озвучивать его не буду. Скажу лишь, что Кими это звено в одной большой стратегии Фонца и связанных с ними финансовых интересов.

Еще раз, не стоит тут преувеличивать роль Алонсо. Это была прибыльная финансовая операция, ну и сам Степан хотел больше Алонсо, нежели Кими...

Чтобы руководитель начал устранять ошибки, их для начала он должен уметь выявлять. Более того, выявление ошибок в системе еще не гарантирует их устранения. В этом и талант руководителя - он одновременно и проектировщик системы и ее пользователь.

Ну так это все прописные истины, но более конкретней, где не выявляются ошибки? Я как раз вижу определенное движение в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...