Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

Все ваши изыскания, господа, не принесут никаких плодов пока не будет найден Иона. Косту выгнали, не помогло. Значит не он.

Разобраться, что сейчас творится в Феррари не представляется возможным. Посудите сами, зачем строить революционный болид, если достаточно продолжать эволюцию. В 2010 году у итальянской команды был отличный болид, причем Алонсо к его разработке не имел никакого касательства. Но вот учил его ездить именно Фернандо, правда под бдительным присмотром бразильского пилота. Масса, не смотря на все уверения руководства в равноправии с испанцем не сильно то и верил в правдивость выдаваемых ему обещаний. Когда уже на первом этапе для Фелипе команда показывала табличку с надписью "у тебя проблемы, снизь темп", пилот проработавший в команде с 2006 года без таких приказов слегка призадумался. В последующих гонках команда постаралась сохранять небольшой паритет между своими орлятами. Но как на это реагировал Алонсо! Все помнят? Инженеры прекрасно понимали, что болид нужно дорабатывать и развивать дальше, поэтому руководство вынуждено было кормить обещаниями Массу, а испанцу приговаривать "успокойся, еще не вечер". И, действительно, какой из Ферни технарь. Наступил день икс, и что мы обнаруживаем, оказывается бразилец гораздо медленнее напарника и уже не таблички об этом вещают, а прямое заявление на весь гоночный мир от его инженера. Но дело сделано, приоритеты и все точки над и расставлены. Путь к чемпионству для суперталанта открыт. Наступил тот самый долгожданный вечер в Абу-Даби. Но что такое? Почему какой-то там русский сдерживает нашего гения? Ведь все же в порядке, Веббер позади. Делайте выводы сами кто рулит в Феррари. Вы можете сколько угодно искать козлов отпущения, но слабое звено вашего обожания - Фернандо Алонсо. Почему тот же самый Жан Тодт был категорически против приглашения испанца в команду и остановил свой выбор на финском пилоте? Да все просто, Алонсо совершенно неуправляемый и неизвестно в какой момент ему вздумается взбрыкнуть, а просчитать воспаленное воображение разгоряченного испанского идальго не представляется возможным. Меняйте что хотите, но пока в ваших рядах всеми столь обожаемый пилот, титулов Феррари не видать.

Я мог бы проанализировать 2010 год более подробно с выкладками, а за ним и 2011, и объяснить откуда взялась революционность в подходе к построению машины 2012 года, но здесь собрались умные люди, способные и сами без посторонней помощи разобраться во всех нюансах и хитросплетениях действительности самой именитой команды пелотона и сообразить... где всеж-таки собака зарылась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняйте что хотите, но пока в ваших рядах всеми столь обожаемый пилот, титулов Феррари не видать.
Я об этом говорил как только он у нас появился!
Я мог бы проанализировать 2010 год более подробно с выкладками, а за ним и 2011, и объяснить откуда взялась революционность в подходе к построению машины 2012 года
Интересно послушать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте что хотите, но пока в ваших рядах всеми столь обожаемый пилот, титулов Феррари не видать.

Лично мне, Алонсо ||, но, как пилот, он очень силен, два титула(+1 пролетевший мимо из-за стратегии) не очень талантливому(удачному) пилоту не взять. И утверждения в том, что он виноват во всех нынешних неудачах, так же смешны, как и утверждения что только благодаря мише феррари божила в 2000-ых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Феррари сегодня уходит корнями в 2006-2007 год. В тот период не было сделано задела на будущее господство. Тренд очевиден - стагнация на инерции запаса прочности, который был создан в нулевые. - постепенная деградация.

Способ выхода, прост как трусы за рубль 20. Работа Росса в Хонде и Ньюи в РБ в 2008 году. Средства для Монтеземоло не проблема, проблема в дефиците креатива и воли в принятии решений, умении правильно распределить и расставить главный ресурс- людей. Для того чтобы повторить опыт Уитмарша: эволюция, уже нет времени. Мерс уже впереди, впереди в первую очередь в темпах становления новой системы. И только потом впереди на трассе.

Пришло время кардинальных решений. Звучит грустно, согласен. Но этот цикл уже проигран, притом в одни ворота. Начало следующего цикла, назначено на 2014 год. Время еще есть но его мало, мало потому что другие почивать на лаврах не будут, а будут стремиться оседлать цикл в его начале. Как-то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне очевидно, что кризис вялотикущий. Так как Феррари теряет по менее 0,3 позиций за Год( если не считать 2009ый и 2005ый).

Кстати он начался еще в нем 2005ым.

2006 почти КК(1,1)

2007 чуть хуже, но взяли титул(1,4)

2008 упустили титул(1,7)

2009 не в счет

2010 почти титул, но 3 место в КК(2,3)

2011 уверенное 3е место(2,7)

2012 борьба за 3е место(3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне, Алонсо ||, но, как пилот, он очень силен, два титула(+1 пролетевший мимо из-за стратегии) не очень талантливому(удачному) пилоту не взять. И утверждения в том, что он виноват во всех нынешних неудачах, так же смешны, как и утверждения что только благодаря мише феррари божила в 2000-ых.

Благодаря Миши и Божило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что на время тема заглохла :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши изыскания, господа, не принесут никаких плодов пока не будет найден Иона. Косту выгнали, не помогло. Значит не он.

Разобраться, что сейчас творится в Феррари не представляется возможным. Посудите сами, зачем строить революционный болид, если достаточно продолжать эволюцию. В 2010 году у итальянской команды был отличный болид, причем Алонсо к его разработке не имел никакого касательства. Но вот учил его ездить именно Фернандо, правда под бдительным присмотром бразильского пилота. Масса, не смотря на все уверения руководства в равноправии с испанцем не сильно то и верил в правдивость выдаваемых ему обещаний. Когда уже на первом этапе для Фелипе команда показывала табличку с надписью "у тебя проблемы, снизь темп", пилот проработавший в команде с 2006 года без таких приказов слегка призадумался. В последующих гонках команда постаралась сохранять небольшой паритет между своими орлятами. Но как на это реагировал Алонсо! Все помнят? Инженеры прекрасно понимали, что болид нужно дорабатывать и развивать дальше, поэтому руководство вынуждено было кормить обещаниями Массу, а испанцу приговаривать "успокойся, еще не вечер". И, действительно, какой из Ферни технарь. Наступил день икс, и что мы обнаруживаем, оказывается бразилец гораздо медленнее напарника и уже не таблички об этом вещают, а прямое заявление на весь гоночный мир от его инженера. Но дело сделано, приоритеты и все точки над и расставлены. Путь к чемпионству для суперталанта открыт. Наступил тот самый долгожданный вечер в Абу-Даби. Но что такое? Почему какой-то там русский сдерживает нашего гения? Ведь все же в порядке, Веббер позади. Делайте выводы сами кто рулит в Феррари. Вы можете сколько угодно искать козлов отпущения, но слабое звено вашего обожания - Фернандо Алонсо. Почему тот же самый Жан Тодт был категорически против приглашения испанца в команду и остановил свой выбор на финском пилоте? Да все просто, Алонсо совершенно неуправляемый и неизвестно в какой момент ему вздумается взбрыкнуть, а просчитать воспаленное воображение разгоряченного испанского идальго не представляется возможным. Меняйте что хотите, но пока в ваших рядах всеми столь обожаемый пилот, титулов Феррари не видать.

Я мог бы проанализировать 2010 год более подробно с выкладками, а за ним и 2011, и объяснить откуда взялась революционность в подходе к построению машины 2012 года, но здесь собрались умные люди, способные и сами без посторонней помощи разобраться во всех нюансах и хитросплетениях действительности самой именитой команды пелотона и сообразить... где всеж-таки собака зарылась.

Раз на то пошло - обгон Петрова (при победе Феттеля) - не было достаточным уловием ЧМ. Если не ошибаюсь, Алонсо надо было обгонять, как минимум, ещё хотя бы одного впереди идущего. Получилось ли всё это - ещё очень большой вопрос. Но вот стОит ли обвинять в тактике пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не являюсь поклонником Алонсо, но отдаю ему должное за его талант, он умеет заставить машину ехать; даже безнадёжная Рено в 2009 под его управлением удивляла. Он умеет сплачивать и воодушевлять коллектив. Шуми тоже потребовалось время на раскачку команды, я верю что лучшие времена Феррари не за горами!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не являюсь поклонником Алонсо, но отдаю ему должное за его талант, он умеет заставить машину ехать; даже безнадёжная Рено в 2009 под его управлением удивляла. Он умеет сплачивать и воодушевлять коллектив. Шуми тоже потребовалось время на раскачку команды, я верю что лучшие времена Феррари не за горами!!)))

Когда? Ты имеешь ввиду поул на парах в Венгрии или подиум в Сингапуре, где Рено очень даже неплохо выглядела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми тоже потребовалось время на раскачку команды

Разница в том, что Шуми все-таки приходил в команду, которая была совсем непохожа на ту команду, в которую пришел Алонсо.

я верю что лучшие времена Феррари не за горами!!)))

Во всяком случае те изменения, которые делает команда приводят к прямо противоположным результатам.

Думаю, Россу в итоге мало было победить красных в 9 году, он решил еще и победить их с помощью тех спецов, от которых феррари поспешила избавиться. Браво. Это будет глубокий нокаут, за который феррари дорого заплатит. Вот только нет у них нового Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark,

Ну и какие есть предложения? :) Срочно вернуть Брауна с Шумахером?

Сомневаюсь, что в текущих условиях это дало бы результат.

С другой стороны, решили взять совсем новый курс (типа были оч. прагматичны), и что в итоге? А пока в итоге - болид полное ведро :( Не считая веяния судьбы в Малайзии.

Имхо, если к Барсе новинки не дадут результата - сезон будет провален. С другой стороны - что, опять ждать 2013? А потом 2014? С каждым годом все хуже и хуже. Тасуют инженеров, Косту убрали, а результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...