Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

Все ваши изыскания, господа, не принесут никаких плодов пока не будет найден Иона. Косту выгнали, не помогло. Значит не он.

Разобраться, что сейчас творится в Феррари не представляется возможным. Посудите сами, зачем строить революционный болид, если достаточно продолжать эволюцию. В 2010 году у итальянской команды был отличный болид, причем Алонсо к его разработке не имел никакого касательства. Но вот учил его ездить именно Фернандо, правда под бдительным присмотром бразильского пилота. Масса, не смотря на все уверения руководства в равноправии с испанцем не сильно то и верил в правдивость выдаваемых ему обещаний. Когда уже на первом этапе для Фелипе команда показывала табличку с надписью "у тебя проблемы, снизь темп", пилот проработавший в команде с 2006 года без таких приказов слегка призадумался. В последующих гонках команда постаралась сохранять небольшой паритет между своими орлятами. Но как на это реагировал Алонсо! Все помнят? Инженеры прекрасно понимали, что болид нужно дорабатывать и развивать дальше, поэтому руководство вынуждено было кормить обещаниями Массу, а испанцу приговаривать "успокойся, еще не вечер". И, действительно, какой из Ферни технарь. Наступил день икс, и что мы обнаруживаем, оказывается бразилец гораздо медленнее напарника и уже не таблички об этом вещают, а прямое заявление на весь гоночный мир от его инженера. Но дело сделано, приоритеты и все точки над и расставлены. Путь к чемпионству для суперталанта открыт. Наступил тот самый долгожданный вечер в Абу-Даби. Но что такое? Почему какой-то там русский сдерживает нашего гения? Ведь все же в порядке, Веббер позади. Делайте выводы сами кто рулит в Феррари. Вы можете сколько угодно искать козлов отпущения, но слабое звено вашего обожания - Фернандо Алонсо. Почему тот же самый Жан Тодт был категорически против приглашения испанца в команду и остановил свой выбор на финском пилоте? Да все просто, Алонсо совершенно неуправляемый и неизвестно в какой момент ему вздумается взбрыкнуть, а просчитать воспаленное воображение разгоряченного испанского идальго не представляется возможным. Меняйте что хотите, но пока в ваших рядах всеми столь обожаемый пилот, титулов Феррари не видать.

Я мог бы проанализировать 2010 год более подробно с выкладками, а за ним и 2011, и объяснить откуда взялась революционность в подходе к построению машины 2012 года, но здесь собрались умные люди, способные и сами без посторонней помощи разобраться во всех нюансах и хитросплетениях действительности самой именитой команды пелотона и сообразить... где всеж-таки собака зарылась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2012 в 12:23, Dimon69007 сказал:
Меняйте что хотите, но пока в ваших рядах всеми столь обожаемый пилот, титулов Феррари не видать.
Я об этом говорил как только он у нас появился!
  Цитата
Я мог бы проанализировать 2010 год более подробно с выкладками, а за ним и 2011, и объяснить откуда взялась революционность в подходе к построению машины 2012 года
Интересно послушать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2012 в 12:23, Dimon69007 сказал:

Меняйте что хотите, но пока в ваших рядах всеми столь обожаемый пилот, титулов Феррари не видать.

Лично мне, Алонсо ||, но, как пилот, он очень силен, два титула(+1 пролетевший мимо из-за стратегии) не очень талантливому(удачному) пилоту не взять. И утверждения в том, что он виноват во всех нынешних неудачах, так же смешны, как и утверждения что только благодаря мише феррари божила в 2000-ых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Феррари сегодня уходит корнями в 2006-2007 год. В тот период не было сделано задела на будущее господство. Тренд очевиден - стагнация на инерции запаса прочности, который был создан в нулевые. - постепенная деградация.

Способ выхода, прост как трусы за рубль 20. Работа Росса в Хонде и Ньюи в РБ в 2008 году. Средства для Монтеземоло не проблема, проблема в дефиците креатива и воли в принятии решений, умении правильно распределить и расставить главный ресурс- людей. Для того чтобы повторить опыт Уитмарша: эволюция, уже нет времени. Мерс уже впереди, впереди в первую очередь в темпах становления новой системы. И только потом впереди на трассе.

Пришло время кардинальных решений. Звучит грустно, согласен. Но этот цикл уже проигран, притом в одни ворота. Начало следующего цикла, назначено на 2014 год. Время еще есть но его мало, мало потому что другие почивать на лаврах не будут, а будут стремиться оседлать цикл в его начале. Как-то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне очевидно, что кризис вялотикущий. Так как Феррари теряет по менее 0,3 позиций за Год( если не считать 2009ый и 2005ый).

Кстати он начался еще в нем 2005ым.

2006 почти КК(1,1)

2007 чуть хуже, но взяли титул(1,4)

2008 упустили титул(1,7)

2009 не в счет

2010 почти титул, но 3 место в КК(2,3)

2011 уверенное 3е место(2,7)

2012 борьба за 3е место(3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2012 в 15:39, theDoctor сказал:

Лично мне, Алонсо ||, но, как пилот, он очень силен, два титула(+1 пролетевший мимо из-за стратегии) не очень талантливому(удачному) пилоту не взять. И утверждения в том, что он виноват во всех нынешних неудачах, так же смешны, как и утверждения что только благодаря мише феррари божила в 2000-ых.

Благодаря Миши и Божило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что на время тема заглохла :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2012 в 12:23, Dimon69007 сказал:

Все ваши изыскания, господа, не принесут никаких плодов пока не будет найден Иона. Косту выгнали, не помогло. Значит не он.

Разобраться, что сейчас творится в Феррари не представляется возможным. Посудите сами, зачем строить революционный болид, если достаточно продолжать эволюцию. В 2010 году у итальянской команды был отличный болид, причем Алонсо к его разработке не имел никакого касательства. Но вот учил его ездить именно Фернандо, правда под бдительным присмотром бразильского пилота. Масса, не смотря на все уверения руководства в равноправии с испанцем не сильно то и верил в правдивость выдаваемых ему обещаний. Когда уже на первом этапе для Фелипе команда показывала табличку с надписью "у тебя проблемы, снизь темп", пилот проработавший в команде с 2006 года без таких приказов слегка призадумался. В последующих гонках команда постаралась сохранять небольшой паритет между своими орлятами. Но как на это реагировал Алонсо! Все помнят? Инженеры прекрасно понимали, что болид нужно дорабатывать и развивать дальше, поэтому руководство вынуждено было кормить обещаниями Массу, а испанцу приговаривать "успокойся, еще не вечер". И, действительно, какой из Ферни технарь. Наступил день икс, и что мы обнаруживаем, оказывается бразилец гораздо медленнее напарника и уже не таблички об этом вещают, а прямое заявление на весь гоночный мир от его инженера. Но дело сделано, приоритеты и все точки над и расставлены. Путь к чемпионству для суперталанта открыт. Наступил тот самый долгожданный вечер в Абу-Даби. Но что такое? Почему какой-то там русский сдерживает нашего гения? Ведь все же в порядке, Веббер позади. Делайте выводы сами кто рулит в Феррари. Вы можете сколько угодно искать козлов отпущения, но слабое звено вашего обожания - Фернандо Алонсо. Почему тот же самый Жан Тодт был категорически против приглашения испанца в команду и остановил свой выбор на финском пилоте? Да все просто, Алонсо совершенно неуправляемый и неизвестно в какой момент ему вздумается взбрыкнуть, а просчитать воспаленное воображение разгоряченного испанского идальго не представляется возможным. Меняйте что хотите, но пока в ваших рядах всеми столь обожаемый пилот, титулов Феррари не видать.

Я мог бы проанализировать 2010 год более подробно с выкладками, а за ним и 2011, и объяснить откуда взялась революционность в подходе к построению машины 2012 года, но здесь собрались умные люди, способные и сами без посторонней помощи разобраться во всех нюансах и хитросплетениях действительности самой именитой команды пелотона и сообразить... где всеж-таки собака зарылась.

Раз на то пошло - обгон Петрова (при победе Феттеля) - не было достаточным уловием ЧМ. Если не ошибаюсь, Алонсо надо было обгонять, как минимум, ещё хотя бы одного впереди идущего. Получилось ли всё это - ещё очень большой вопрос. Но вот стОит ли обвинять в тактике пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не являюсь поклонником Алонсо, но отдаю ему должное за его талант, он умеет заставить машину ехать; даже безнадёжная Рено в 2009 под его управлением удивляла. Он умеет сплачивать и воодушевлять коллектив. Шуми тоже потребовалось время на раскачку команды, я верю что лучшие времена Феррари не за горами!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2012 в 03:40, SYUTA сказал:

Я не являюсь поклонником Алонсо, но отдаю ему должное за его талант, он умеет заставить машину ехать; даже безнадёжная Рено в 2009 под его управлением удивляла. Он умеет сплачивать и воодушевлять коллектив. Шуми тоже потребовалось время на раскачку команды, я верю что лучшие времена Феррари не за горами!!)))

Когда? Ты имеешь ввиду поул на парах в Венгрии или подиум в Сингапуре, где Рено очень даже неплохо выглядела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Шуми тоже потребовалось время на раскачку команды

Разница в том, что Шуми все-таки приходил в команду, которая была совсем непохожа на ту команду, в которую пришел Алонсо.

  Цитата
я верю что лучшие времена Феррари не за горами!!)))

Во всяком случае те изменения, которые делает команда приводят к прямо противоположным результатам.

Думаю, Россу в итоге мало было победить красных в 9 году, он решил еще и победить их с помощью тех спецов, от которых феррари поспешила избавиться. Браво. Это будет глубокий нокаут, за который феррари дорого заплатит. Вот только нет у них нового Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark,

Ну и какие есть предложения? :) Срочно вернуть Брауна с Шумахером?

Сомневаюсь, что в текущих условиях это дало бы результат.

С другой стороны, решили взять совсем новый курс (типа были оч. прагматичны), и что в итоге? А пока в итоге - болид полное ведро :( Не считая веяния судьбы в Малайзии.

Имхо, если к Барсе новинки не дадут результата - сезон будет провален. С другой стороны - что, опять ждать 2013? А потом 2014? С каждым годом все хуже и хуже. Тасуют инженеров, Косту убрали, а результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...