Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Вот видео- скажи где он смещался

http://smotri.com/video/view/?id=v14423903778

На какой секунде????

с 22 по 25 секунды он смещался левее, а потом был контакт колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель не ехал? или что? к чему ты это настрочил?

ну наконец-то, набрал таки, не прошло и 8 лет :)

так он по своей воле туда поехал? и Феттель тут вроде как ни при чем получается? :) ну-ну

Феттель ехал - снова позади Марка и в квале и в гонке, а ведь авансов ему (Себу) надавали выше крыши и считалось, что Марка он уделает без вариантов, а оно вона как все вышло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марку надо забирать титул во что бы то ни стало и валить громко хлопнув дверью на прощание. Если будут сливать, то звать наблюдателей ФИА, они будут рады))

Один уже звал. Не помогло. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марку надо забирать титул во что бы то ни стало и валить громко хлопнув дверью на прощание. Если будут сливать, то звать наблюдателей ФИА, они будут рады))

Я вот думаю, как бы у Марка не сработал синдром Алонсо. Возьмёт и расскажет о хитростях РБ6 кому-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он по своей воле туда поехал? и Феттель тут вроде как ни при чем получается? :) ну-ну

Конечно по своей) Вплоть до поворота Феттеля направо. Марк выбрал ту траекторию, благодаря которой Феттелю было бы сложнее его обогнать. Он все сделал правильно. Выход на внешнюю траекторию означал бы слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://shmabaka.ru/dbf/f1_drawings/iamabitblind2.gif - изучайте до полного просветления.

Ребята, которые защишают Феттеля.. Ну посмотрите вы реально этот ролик, и успокойтесь.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все говорят о безрассудстве и авантюрности Феттеля. Да, он пошёл в атаку как только предоставилась возможность. И так поступили бы все хорошие гонщики. Гонщик, преследуя соперника ищет любую возможность для атаки. И эта возможность предоставилась. И тут опять начинают давать советы, что ему следовало атаковать справа. Он гонщик, он сидел непосредственно в кокпите и уж ему лучше знать, как атаковать. Тут же появилось куча диванных экспертов, советующих, что и как делать профессиональному гонщику.

И ещё. Если Феттель безрассудно пошёл в атаку, то как повёл себя Уэббер? Так же безрассудно. И никакой опыт ему не помог. Так что кивать на безрассудство Феттеля и оправдывать Уэббера не совсем нормально. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марку надо забирать титул во что бы то ни стало и валить громко хлопнув дверью на прощание. Если будут сливать, то звать наблюдателей ФИА, они будут рады))

Ред Булл 100 лямов может не потянуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ржу, изучать траектории на изображение полученной длинно фокусной оптикой. Товарищ это не серьезно. Она дает чудовищное искажения. Надо смотреть с камеры болида.

То есть, то, что себ киулся под Марка это искажения?? :blink:

Ну что тут ещё сказать.. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) не требовалось - он и не пропускал

2) никто не вынуждал Феттеля ехать вправо до окончания обгона. да, скорее всего обгон не состоялся бы. и вполне возможно что даже Хэмилтон его обогнал бы. но это все - косяк Феттеля, а не Марка.

3) так чего ж этого времени не хватило Феттелю, чтобы понять, что Марк никуда не уходит и не сделать обратное движение?

4) Феттель ошибся в том, что возомнил себя пупом мира, перед которым все будут отбегать в сторонку.

1) но это не означает, что команде плевать на его нежелание избегать котнакта с напарником.

2) Обгон состоялся. почти. имя у этого почти - Марк Уэббер. И именно в его руках была судьба эпизода. он сделал свой выбор, надеюсь, команда тоже сделает свой в пользу Кими. Уверен, этому хватит и таланта и реакции и такта честно и чисто сражаться на трассе с любым соперником, независимо от статусов и привелегий

3) ТЫ онборард видел Фетта? Он был уверен, что Уэб оставил ему место. это даже без его слов понятно просто по самому маневру.

4) тот же онбоард свидетельствует, что он не позволил себе лишнего. десяток сантиметров и был бы мегаобгон на грани. но у напарника были свои корыстные цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель был однозначно быстрее Марка весь уикенд.

Настолько быстр, что после удачного старта пропустил вперед Лью и даже от него отстал. Поменьше бы такой "быстроты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно задать вопрос? ты сам когда-нибудь гонялся? ;)

Независимо от ответа (в случае утвердительного будет проще понять) поясню. Поскольку оба боролись на неоптимальной траектории (ну так уж случилось), то есть оба теряли время примерно одинаково, уход одного из них на оптимальную означал для него не только потерю времени, которая уже случилась, но и дополнительную потерю из-за необходимого манёвра по смене направления движения. Именно это и является краеугольным камнем любой борьбы на трассе. Борьбы умной, а не из серии того, что "я быстрее и поэтому крут".

И именно поэтому оба понимали, что заходя в поворот изнутри оба в этом потеряют в этом повороте примерно одинаково. Но! В следующем, 13-м повороте, безотносительно ранее понесённых потерь, получит преимущество тот, кто окажется там внутри. Рассчитывая ситуацию по-гоночному, от обратного, это означает, что выгоду будет иметь тот, кто в 12-й поворот зайдёт снаружи.

И именно поэтому никто из настоящих гонщиков на трассе, в здравом уме, мысленно выключив радио и прочие внешние завывания о нуждах команды и прочей политкорректной и топливосберегающей ереси, не будет добровольно отдавать внешку или двигаться туда по чужому принуждению, освобождая внутренний радиус для атаки.

Возможно так , а возможно и нет. Будь я слева я бы не позволил зайти тебе в поворот рядом со мной, только сзади. Вконце концов я бы там остановился,и ты стоял бы рядом справа. Или поехал бы по прямой мимо поворота, ты тоже по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, которые защишают Феттеля.. Ну посмотрите вы реально этот ролик, и успокойтесь.. :)

ребята, которые ругают Фетта есть замедленный онбоард КУДА БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ и уже раза три здесь показанный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победил бы и победил. У Феттеля были техпроблемы в квале, стартовав с третьего место второе было бы отличным вариантом. Однако Феттель был однозначно быстрее Марка весь уикенд.

Хэмильтон тоже был много когда быстрее Баттона. Только Баттон в итоге классифицировался выше почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер сказал, что обоим гонщикам были даны указания оставлять друг другу достаточно места в случае обгонов. Феттель это прекрасно знал и на это надеялся. Это его большая ошибка - я не отрицаю. Однако все было бы ок, если бы Марк смачно не плюнул на указания руководства. Теперь ждем, что ответит на это само руководство.
Траектория располагалось несколько правее...
Не было. Место было недостаточно для завершения маневра. Руководство уже дало ясно это понять.

Партия(руководство) сказало- очень плохо! :D

Вопрос: Казалось, победа была близка, но команда ее упустила. Сильно ли вы расстроены?

Хельмут Марко: Если точнее, мы упустили победный дубль. У меня просто нет слов.

Вопрос: А вам уже звонил владелец Red Bull Дитрих Матешиц?

Хельмут Марко: Да. Как в таких случаях говорит Королева Великобритании? «Нас это не радует»? Именно так он и сказал: его это не обрадовало.

http://www.f1news.ru/interview/marko/58287.shtml

Эксперты гадают, смогут ли в Red Bull вернуть прежний баланс после столкновения на 40-м круге Гран При Турции, но руководство команды делает всё возможное…

http://www.f1news.ru/news/f1-58293.html

Умная мысль, на мой взгляд:"Оба гонщика McLaren опережают Себастьяна, и если команда решит помочь немцу заработать побольше очков за счет Марка, то это будет не самая умная тактика. Тем временем, весь паддок будет внимательно следить за Red Bull: согласитесь, интересно посмотреть, что будет дальше?»

На Марке данная ситуация не скажется, если он и не прав по двум причинам:

1. У него есть подвязки с Рено, видимо позволяющие Быкам движки покупать дешевле.

2. У него менеджер- бывший босс Рено0 сами помните кто, который очень неплохо возвращается! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. рыбий глаз на болиде искажений не дает, фигли. но даже на онборде на замедленном повторе видно движение рулем Феттеля направо до столкновения.
То есть ты предлагаешь, ему тупо как Марк ехать прямо и просрать минимум 2 места? Он же обгонял напарника по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброшу палок в костер :)

Хорнер поведал Адаму Куперу о том, что Марк непосредственно перед инцидентом просил команду чтобы Феттель отстал он него немного.

Intriguingly Christian Horner told this blog today that just before the accident Webber had radioed the team and asked that Vettel should back off a little.

http://adamcooperf1.com/2010/05/31/helmut-...-he-was-slower/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель ехал - снова позади Марка и в квале и в гонке, а ведь авансов ему (Себу) надавали выше крыши и считалось, что Марка он уделает без вариантов, а оно вона как все вышло ;)

логично... если ехал позади, значит был медленнее. Ничего, что они вчетвером местами в 2 секунды помещались? не о чем кагбы не намекает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы давно сидели в кокпите болида Ф1? При случае попробуйте чего-нить в тех зеркалах (заднего, а не бокового вида) разглядеть...

А Вы давно сидели в кокпите?? :scare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю, как бы у Марка не сработал синдром Алонсо. Возьмёт и расскажет о хитростях РБ6 кому-то.

Но если Марка будут откровенно сливать, другого выхода не будет. Хотя если Марк будет продолжать доминировать, то наблюдатели и не потребуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно ему надо было, может быть он берег резину и экономил топливо?

резину и топливо берегут во второй половине гонки после того, как создали комфортный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победил бы и победил. У Феттеля были техпроблемы в квале, стартовав с третьего место второе было бы отличным вариантом. Однако Феттель был однозначно быстрее Марка весь уикенд.

Вот почему-то техпроблемы всегда у Себа возникают, неужели ему запчасти второго сорта ставят? :blink: Саботаж со стороны команды? Феттель быстрее, а Марк первее, что он в очередной раз и доказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мне тоже интересно "Марк ехал по своей траектории"

так траектория вроде как не там... или у Марка действительно "своя" траектория? :D

Чего повторяешься-то?? Тебе вчера ещё ответили, что во время борьбы пилоты едут не по траектории..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вброшу палок в костер :)

Хорнер поведал Адаму Куперу о том, что Марк непосредственно перед инцидентом просил команду чтобы Феттель отстал он него немного.

Intriguingly Christian Horner told this blog today that just before the accident Webber had radioed the team and asked that Vettel should back off a little.

http://adamcooperf1.com/2010/05/31/helmut-...-he-was-slower/

ну, еще монетка в нашу пользу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вброшу палок в костер :)

Хорнер поведал Адаму Куперу о том, что Марк непосредственно перед инцидентом просил команду чтобы Феттель отстал он него немного.

Intriguingly Christian Horner told this blog today that just before the accident Webber had radioed the team and asked that Vettel should back off a little.

http://adamcooperf1.com/2010/05/31/helmut-...-he-was-slower/

Хорнер теперь много говорить будет. Вопрос в том, насколько правдиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...