Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

скрин или видео разлетающейся пыли слева от феттеля!!!

Хм,

начиная с позиции 1:22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты типа можешь вывести формулу, которая учтет все обстоятелства?

А ты типа собрался прикидывать на глазок? :D

Типа куча целая онборд видео с ТВ-телеметрией, где виден и уровень нажатия газа, и передача, и скорость.

Формулы, конечно, тоже есть. И элементарные из школы, и более сложные из наук посерьезнее.

Я не зря упомянул еще и статистику. Ее проще взять из тех же видео, чем посчитать все вручную по сложным формулам.

Комбинация статистики и элементарных формул может четко показать, что сбросив газ, можно было те два метра опережения опять потерять достаточно быстро для вхождения в точку апекса, но без потери управления на торможении (так как без самого торможения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой ли!

149278.jpg

при скорости в 300 сотни я бы не назвал этот поворот располагающим к большому выбору

Як-52

Разбег, м — 160

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел ещё раз повторы момента с разных камер http://isport.ua/auto/f1/news/98310.html

и там видно что Марк плавно уходил по траектории вправо Фет вильнул туда же увидел место слева и резко нырнул в просвет вдоль бордюра и почти сразу же Марк начал движение влево (плавненько так, начал уже тогда, когда Сэб нырнул внутрь) а когда Сэб протиснулся на половину корпуса Марк начал двигаться прямолинейно и тут уже Сэб начал уходить вправо, вернее его начало кидать в стороны и он влепил Марка....вобщем Марк вроде и не виноват в глазах общественности, но я для себя выводы сделал и палец у виска показанный Феттелем вполне уместен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Марка здесь роль очень косвенная получается, так как рисковая тактика Хорнера и рисковый маневр Себа в сравнении с ролью Марка - это ого-го, Марк на их фоне - так, пешка, которую пытались разыграть, но пешка оказалась вдруг Бычком и сделала "ход конем" - "не мешаю, но и помогать не стану".

У Марка везде роль косвенная. Он везде как бы не при чём. В Австралии влетел в Хэмилтона и то же не при чём. Он же не мог предвидеть, что Алонсо раньше затормозит. Вот и получается, что он везде просто свидетель. ;) А на самом деле, он намного лучше видел, где находится Феттель, чем Феттель - где находится Уэббер. И по меркам Ф1 у него было просто уйма времени избежать контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Себ это предвидел, он бы не пошел на обгон. Это очевидно.

Он не дебил, он умный парень. Он все прекрасно предвидел, но понадеялся, что Марк его пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко весьма однозначный персонаж - главное лобби Феттеля в команде.

Не исключаю ситуации, что в команде есть люди поддерживающие Уэббера, но Марко "пробивает" Феттеля в ущерб Уэбберу и провоцирует конфликты в команде.

Во всяком случае, так пишут на забугорных форумах.

вот уж где не ожидали перед сезоном, что внутрикомандная война вспыхнет, так это в быках... Ладно б, красные, Маки, Мерс... но тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты типа собрался прикидывать на глазок? :D

Типа куча целая онборд видео с ТВ-телеметрией, где виден и уровень нажатия газа, и передача, и скорость.

Формулы, конечно, тоже есть. И элементарные из школы, и более сложные из наук посерьезнее.

Я не зря упомянул еще и статистику. Ее проще взять из тех же видео, чем посчитать все вручную по сложным формулам.

Комбинация статистики и элементарных формул может четко показать, что сбросив газ, можно было те два метра опережения опять потерять достаточно быстро для вхождения в точку апекса, но без потери управления на торможении (так как без самого торможения).

как раз то, что видно на видео говорит о том, что после начала атаки выбор у Фетта был невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ужжж сколько людей столько и мнений. Кто за кого болеет, тот того и защищает это нормально :) Я думаю, что только команде (т.к. они располагают записями телеметрии) известно кто сделал, то решающее миллиметровое движение рулём в сторону соперника-напарника. Или возможно даже это был ветер или условия грязной траектории... В любом случае битва будет продолжаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Марка везде роль косвенная. Он везде как бы не при чём. В Австралии влетел в Хэмилтона и то же не при чём. Он же не мог предвидеть, что Алонсо раньше затормозит. Вот и получается, что он везде просто свидетель. ;) А на самом деле, он намного лучше видел, где находится Феттель, чем Феттель - где находится Уэббер. И по меркам Ф1 у него было просто уйма времени избежать контакта.

очередной абсолютли плюс 1. ситуация была полностью в руках Уэббера в данной ситуации. Он мог избежать контакта, Фетт после начала атаки - нет. по ряду причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ужжж сколько людей столько и мнений. Кто за кого болеет, тот того и защищает это нормально :) Я думаю, что только команде (т.к. они располагают записями телеметрии) известно кто сделал, то решающее миллиметровое движение рулём в сторону соперника-напарника. Или возможно даже это был ветер или условия грязной траектории... В любом случае битва будет продолжаться

Вот я как раз за Феттеля болею. Но защищаю Марка. Т.к. не прав тут Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен вспоминает, как посетил боксы Ред Булл после первой победы Уэббера.

Подруга Марка – Энн Нил, вышла из комнаты пилотов, когда один из сотрудников команды спросил её: «Разве не здорово, что Марк победил?». Она ответила весьма резко: «Я рада, что кто-то здесь тоже рад». Ситуация действительно не была праздничной.

http://www.f1news.ru/news/f1-58292.html

Показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Ладно. и так полдня потратил :)))))) всем удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь команде просто нужно обеспечить Себа НАДЁЖНОЙ техникой. И, я уверен, он закатает Уэббера в асфальт.

Забавные фразы звучат, что как же так, ЛИДЕР ЧЕМПИОНАТА просто так уступит в борьбе с "малолеткой". Да лидером он стал только благодаря техническим проблемам у Себа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он обошел Хэма на пит-стопе. пит-стоп был в первой трети гонки. во второй части он явно прибавил. так о чем речь?

Вот именно, на питстопе, после которого он также не мог оторваться от Хема. И к Марку после питстопа он не приближался поначалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередной абсолютли плюс 1. ситуация была полностью в руках Уэббера в данной ситуации. Он мог избежать контакта, Фетт после начала атаки - нет. по ряду причин.

Да ТакумаСатоМать. Я ж уже 5 раз повторял, что Себ все видел и понимал, но понадеялся на то, что Марк его пропустит. Лезть туда изначально было дохлым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз то, что видно на видео говорит о том, что после начала атаки выбор у Фетта был невелик.

Два варианта: рисковать или не рисковать, то есть продолжить борьбу или сдать Марку назад его P1.

И не надо передергивать. Я говорю не о конкретном видео этого обгона, где телеметрии никакой нет, а об онбордах с телеметрией вообще, где можно проследить замедление при сбрасывании газа. Пока нет времени искать. Если не забуду, то найду пару-тройку таких видео, для наглядности.

Кстати, есть еще видео всяческих безуспешных попыток обгона, где именно сбросом газа пилот отступал из сражения, без тормозов, без потери машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь команде просто нужно обеспечить Себа НАДЁЖНОЙ техникой. И, я уверен, он закатает Уэббера в асфальт.

Забавные фразы звучат, что как же так, ЛИДЕР ЧЕМПИОНАТА просто так уступит в борьбе с "малолеткой". Да лидером он стал только благодаря техническим проблемам у Себа. ;)

во как все у вас тут серьезно... B)

а чем Марк провинился? Себа что ли в "асфальт укатал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, на питстопе, после которого он также не мог оторваться от Хема. И к Марку после питстопа он не приближался поначалу.

Гонку надо смотреть с открытыми глазами. ;)

Себ после пита упёрся в Уэббера. Куда ему было отрываться от Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэбберу двигатель перевели в эконом режим, мол топлива не хватает, а Феттелю нет. В итоге Марку отсутствие топлива не помешало ехать в быстром темпе и второе время гонки показать. Бездарная КТ.

Это запрещено регламентом. ;) Ему могли посоветовать самому перевести двигатель в экономичный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие выдающиеся выводы, вам с такими выводами нужно в туалете с самим собой разговаривать.

Уэбо так к справочке, один из самых востребованных пилотов на рынке и после Турции и рейтинг только вырос, а Фет показал свою слабость и неспособность правильно оценить ситуацию

Не думаю что поступок Себа можно назвать "слабостью".Скорее чересчур оптимистичная атака, чем слабость.А случится такое может даже с величайшим из всех величайших.Поставь себя на место Феттеля, как бы ты поступил в такой ситуации? Да Себастьян был не прав, но будь у тебя возможность нырнуть внутрь, ты бы ею не воспользовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я как раз за Феттеля болею. Но защищаю Марка. Т.к. не прав тут Себ.

Ну а это не просто нормально, это супер-правильно! Другие просто не хотят и не видят недостатков в своих кумирах (Себастьян в этой моей фразе не причём - я в общем :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавные фразы звучат, что как же так, ЛИДЕР ЧЕМПИОНАТА просто так уступит в борьбе с "малолеткой". Да лидером он стал только благодаря техническим проблемам у Себа. ;)

Слишком много сослагательного наклонения. Мог стать, но не стал, а стал его напарник. И с этим тебе придется считаться, при оценке поведения этого самого напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку надо смотреть с открытыми глазами. ;)

Себ после пита упёрся в Уэббера. Куда ему было отрываться от Хэмилтона?

Ага, так уперся, что аж Марка раздовил.) Феттель все больше разочаровывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во как все у вас тут серьезно... B)

а чем Марк провинился? Себа что ли в "асфальт укатал"?

Нельзя так жестоко подкалывать. :D

P.S.: блин, вот теперь то я понял, откуда ноги растут в холиваре Себ-Лью. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...