Addict Опубликовано 30.05.2010 19:44 Хорошо, покажи мне как Уэббер "выталкивал" Себа с трассы.Я такого не говорил. Веббер просто не давал ему проехать.Интересно, если Марк ехал ПРЯМО, то как его колесо оказалось МЕЖДУ колёсами Себастьяна? Может это случилось от того, что Себастьян смещался вправо ВЫДАВЛИВАЯ Марка?Легко, нарисуй себе две пересекающиеся прямые. Выдавливал - это сильно сказано, куда выдавливал - на трассу, на оптимальную траекторию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.05.2010 19:44 Интересно, если Марк ехал ПРЯМО, то как его колесо оказалось МЕЖДУ колёсами Себастьяна? Может это случилось от того, что Себастьян смещался вправо ВЫДАВЛИВАЯ Марка?в поворотах во время обгонов зачастую кто то оказывается в роли выдавливаемого. Но обычно выдавливаемого на траву, а не свободную часть полотна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 30.05.2010 19:44 Когда Себ вышел вперёд на внутренней стороне, то у Уэббера уже фактически не было шансов сохранить позицию. Это можно увидеть на примере атаки Хэмилтона на Феттеля в этом же месте. Хэм то же был на внешней траектории и даже в более выигрышном положении. Он уже был немного впереди. Однако, даже позднее торможение не позволило ему опередить Феттеля. Так на что надеялся Уэббер?В этой ситуации единственный шанс - это перекрестить траекторию, зайдя в поворот с внешней стороны, тогда как соперник заходил бы с внутренней. Но Уэббер так и не сместился на внешнюю траекторию. Вывод очевиден. Он просто не смирился с тем, что Феттель таки его обогнал. Кровушка взыграла и ударила в голову. ;)Не, я понимаю, что обидно, когда такое случается, но как бы сам поступил на месте Марка, когда тебе рекомендуют перевести мотор в экономный режим (почему прямым текстом не сказали, что надо пропустить, возможно Марк оказался более сговорчивым :) ) и через пару кругов после этого твой напарник, до этого бывший на комфортном расстоянии, тебя пытается обогнать? Вот Марк и впал в ступор от осознания этого свинства, и поэтому траекторию не освободил :D После пита должен был Себ оказаться впереди, но не получилось (держать дольше Марка было нельзя, Хэм бы вышел вперёд), был недостаточно быстр :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 30.05.2010 19:45 Когда Себ вышел вперёд на внутренней стороне, то у Уэббера уже фактически не было шансов сохранить позицию. Это можно увидеть на примере атаки Хэмилтона на Феттеля в этом же месте. Хэм то же был на внешней траектории и даже в более выигрышном положении. Он уже был немного впереди. Однако, даже позднее торможение не позволило ему опередить Феттеля. Так на что надеялся Уэббер?В этой ситуации единственный шанс - это перекрестить траекторию, зайдя в поворот с внешней стороны, тогда как соперник заходил бы с внутренней. Но Уэббер так и не сместился на внешнюю траекторию. Вывод очевиден. Он просто не смирился с тем, что Феттель таки его обогнал. Кровушка взыграла и ударила в голову. ;)Смотрите повтор. Феттель "не вышел вперед", а на пол корпуса опередил Марка, который ехал в режиме экономии топлива. Уэббер пытался избежать столкновения и смещался правее (не может же он тормоз нажать, или сильно уйти с траектории - там позади маки ушлые). Феттель совершил столкновение, которое закончилось для него плохо + испортил гонку Марку (фактически отобрал победу, причем заслуженную). Так что Ваши эти писульки смешны и однообразы :)Я всегда симпатизировал Феттелю, но сегодня это эпик фейл с его стороны. Вот в РБ и пишут о том, что "один из них" должен был уступить. Подразумевают скорее Уэббера. Но кенгуру не сдается и правильно, я считаю. А то будут говорить, мол какой мягкотелый Марк, вторикельством занимается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 30.05.2010 19:45 Потому что Веббер был очень медленным и сдерживал Феттеля, на которого накатили оба пилота Макларен.Так Феттель уже на следующем круге должен был переводить. А наседающие на безтопливных быков МакЛарены никуда бы не подевались... Какая разница в итоге в каком порядке были бы пилоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 30.05.2010 19:46 , на повторе очевидно что он пёр внаглую.и Марк был Прав, а Феттель не умеет обгонять равных себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 30.05.2010 19:46 Интересно, где Марко увидел "два метра", на которые Феттель опередил Уэббера?Если у нас два метра длины машины считаются опережением, то что ж тогда Себастьян не сумел "закрыть калитку"? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.05.2010 19:47 Смотрите повтор. Феттель "не вышел вперед", а на пол корпуса опередил Марка, который ехал в режиме экономии топлива. Уэббер пытался избежать столкновения и смещался правее (не может же он тормоз нажать, или сильно уйти с траектории - там позади маки ушлые). Феттель совершил столкновение, которое закончилось для него плохо + испортил гонку Марку (фактически отобрал победу, причем заслуженную). Так что Ваши эти писульки смешны и однообразы :) Я всегда симпатизировал Феттелю, но сегодня это эпик фейл с его стороны. Вот в РБ и пишут о том, что "один из них" должен был уступить. Подразумевают скорее Уэббера. Но кенгуру не сдается и правильно, я считаю. А то будут говорить, мол какой мягкотелый Марк, вторикельством занимается...Ты какой повтор смотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OASIS Опубликовано 30.05.2010 19:47 Хельмут Марко вроде настроен против позиции Марка в этой ситуации, судя по интервью на главной. Хорнер тоже Себа приголубил после его возвращения на пит-лейн, обниматься кинулся, успокаивать... Похоже, что высшее руководство команды в-открытую поддерживает Себа, в том числе его методы борьбы с напарником. Если так, то ему не дадут стать чемпионом, возможностей для этого туева хуча. С другой стороны, Марк не из тех, кто будет молчать в тряпочку, и руководство это отлично знает. Другого шанса стать ЧМ у него уже не будет, терять ему, собственно, особо нечего... С другой стороны, если история о сэкономленом Феттелем килограмме топлива правдива (сомневаюсь), то вроде как и Себ должен был действовать незамедлительно. Но он не должен был работать рулем направо, не видя есть там Марк или нет. Обычно, на месте Марка большинство уходило далеко вправо, рассчитывая, что соперник внутри не сумеет нормально попасть на апекс и получится перекрестить траектории. Но Веббер поступил не так как все, он просто ехал прямо. А к этому Себастьян был не готов. В следующий раз будет умнее, надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 30.05.2010 19:47 Потому что Веббер был очень медленным и сдерживал Феттеля, на которого накатили оба пилота Макларен.Вопрос: Почему Веббер был медленным?Ответ: Ему порекомендовали придушить двигатель! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 30.05.2010 19:47 Когда Себ вышел вперёд на внутренней стороне, то у Уэббера уже фактически не было шансов сохранить позицию. Это можно увидеть на примере атаки Хэмилтона на Феттеля в этом же месте. Хэм то же был на внешней траектории и даже в более выигрышном положении. Он уже был немного впереди. Однако, даже позднее торможение не позволило ему опередить Феттеля. Так на что надеялся Уэббер?В этой ситуации единственный шанс - это перекрестить траекторию, зайдя в поворот с внешней стороны, тогда как соперник заходил бы с внутренней. Но Уэббер так и не сместился на внешнюю траекторию. Вывод очевиден. Он просто не смирился с тем, что Феттель таки его обогнал. Кровушка взыграла и ударила в голову. ;)Cразу видно предвзятое мнение болельщика. С чего это вдруг лидеру чемпионата (хоть и при равенстве по очкам) уступать дорогу? Марк шел по своей траектории и то что Себ на треть корпуса его обогнал и тут же пошел вправо - не что иное как излишний оптимизм (или что похуже), потому что подрезать вообще-то нехорошо. Я посмотрю что вы, уважаемый скажете, если с вами на дороге так поступят. И не надо петь про траекторию в повороте, просто если бы Себ не совершил свой "наезд", ему пришлось бы тормозить раньше Марка (и Марк это тоже прекрасно понимал), что было явно не в его интересах, потому он и пошел ва-банк. Печально что Марко уже назначил виноватым Веббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 30.05.2010 19:48 Ты какой повтор смотрел?http://www.youtube.com/watch?v=4gX-z8isWcE этот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXEMOK Опубликовано 30.05.2010 19:48 Сорри, что влез. Но ИМХО. Феттель 100% виноват в этой аварии. Вот только интересно - видел ли он в зеркалах или нет Веббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.05.2010 19:49 Да посмотрите на повторе вид спереди! Не смещался Марк влево!Только почему-то расстояние на замедленном повторе от края трассы до его колеса уменьшается. А это значит, что Марк двигался влево, пусть и медленно. А ему надо было двигаться вправо, чтобы нормально войти в поворот и спокойно перекрестить траектории с Феттелем, будучи в более оптимальном положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 19:50 http://video.google.com/videoplay?docid=4858185570581889324#почему то у Массы самолюбие не пострадало от того что он сместился вправо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 19:50 Я такого не говорил. Веббер просто не давал ему проехать. Бред! Если Марк не давал Феттелю проехать, тогда каким макаром Феттель вылез на пол корпуса вперед? Думай что говоришь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 30.05.2010 19:51 Сорри, что влез. Но ИМХО. Феттель 100% виноват в этой аварии. Вот только интересно - видел ли он в зеркалах или нет Веббера.коментарии на главной Марка и Себа это подтверждают, один хочет поговорить-обсудить (Марк) а у другого плохое настроение, но теперь важно какие выводы будут сделаны из случившегося Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 30.05.2010 19:51 жаль конечно что произошло столкновение((( заслуживали победного дубля(( но молодцы что сражались а не тупо доезжали.... обычный гоночный инцидент, оба хотели быть первым....надеюсь сделают соответствующие выводы...и будут бороться аккуратнее... нельзя столько очков дарить соперникам...... с такой машиной......в Канаде думаю опять будут жечь! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 30.05.2010 19:53 и Марк был Прав, а Феттель не умеет обгонять равных себевпрочем пожалуй все же да, вина Феттеля. Если в команде действительно настроено на обожествление Феттеля то Вэббер поступил правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 19:53 Бред! Если Марк не давал Феттелю проехать, тогда каким макаром Феттель вылез на пол корпуса вперед? Думай что говоришь!Не давал проехать на траекторию, очевидно, а не прямо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.05.2010 19:53 Я такого не говорил. Веббер просто не давал ему проехать.Что значит "не дал проехать"? Место для болида было, а траекторию Марк отдавать не обязан. Себ за уикенд эту трассу проехал 200 раз и прекрасно знал места, где можно чисто обогнать. Вот зачем, он спрашивается попёрся? Главное, вначале он выбрал обсолютно правильное решение - внешнюю траеторию, но потом его как переклинило.Уэббер вторикеллой быть не намерен, это понятно. Жаль только обычно это плохо заканчивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 30.05.2010 19:53 Только почему-то расстояние на замедленном повторе от края трассы до его колеса уменьшается. А это значит, что Марк двигался влево, пусть и медленно. А ему надо было двигаться вправо, чтобы нормально войти в поворот и спокойно перекрестить траектории с Феттелем, будучи в более оптимальном положении.А можно было просто не пустить Себа вправо и заставить тормозить раньше, что намного проще. Люди, не надо усложнять. Себастьян поступил самонадеянно и ему есть над чем поразмыслить. А вот если в РБ за это "прижмут" Марка, то и Себу от этого лучше не будет - возомнит себя Шумахером на свою голову... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.05.2010 19:53 Не давал проехать на траекторию, очевидно, а не прямо.и не надо туда ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.05.2010 19:56 и не надо туда ехать.Надо, а то придется с большим трудом вписываясь в поворот жестко перетормаживать, что в реалиях гонки означает пропуск Хэмилтона, а то и Баттона заодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 19:56 Не давал проехать на траекторию, очевидно, а не прямо. А какого черта он должен ему предоставлять оптимальную траекторию? Обороняющийся вправе выбирать ту траекторию, которую считает правильной при обороне позиции.Как говорил Дэвид Култхард "Не уверен в маневре, не суй туда свой нос".Вощем этот пустой БАЗАР нужно завязывать.Ребят я вас уверяю, вы не придете к общему мнению.Молодцы те кто это уже понял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах