Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

В смысле?

видимо "Д" пропало.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит уже писать про мнимые сливы Уэббера и фаворитизм, слово то какое :D , Феттеля. Если есть реальные доказательства этого, то приводите их. Иначе нечего тут языком чесать. Феттель весь уикэнд был быстрее Уэббера и лишь очередной технический косяк не позволил ему завоевать поул. А он бы его взял. Это можно говорить со 100% уверенностью. И если уж Уэббер на мог нормально ехать в гонке, то какого чёрта они должны ставить под удар второго пилота? Если бы Маки прошли более быстрого Феттеля, то от Уэббера точно ничего не осталось бы. Поэтому вполне разумно решили, что победа важнее и у Феттеля на неё намного больше шансов, чем у Уэббера. Реализация, конечно, было просто кошмарная.

Более быстрый Феттель не мог идти в темпе ЛХ и прошел его, только благодаря ошибке на пит-стопе. Да и подставился Феттель сам,...при этом зеркала никто не отменял.

Это вообще в точку...очередной косяк СФ...почему, только у СФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж не очень красиво с точки зрения команды, но интересно с точки зрения болел. Это наконец случилось, назревало это, не знаю дойдет ли до штор между боксами? Вот с этого времени начинается другой чемпионат. Парни из быков постараются доказать всем и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит уже писать про мнимые сливы Уэббера и фаворитизм, слово то какое :D , Феттеля. Если есть реальные доказательства этого, то приводите их. Иначе нечего тут языком чесать. Феттель весь уикэнд был быстрее Уэббера и лишь очередной технический косяк не позволил ему завоевать поул. А он бы его взял. Это можно говорить со 100% уверенностью. И если уж Уэббер на мог нормально ехать в гонке, то какого чёрта они должны ставить под удар второго пилота? Если бы Маки прошли более быстрого Феттеля, то от Уэббера точно ничего не осталось бы. Поэтому вполне разумно решили, что победа важнее и у Феттеля на неё намного больше шансов, чем у Уэббера. Реализация, конечно, было просто кошмарная.

Реальные доказательства - эмоции на лице Хорнера от побед Себа над Марком и Марка на Себом. Смотри видео квалификаций и гонок. Пока не посмотришь и не сравнишь - "нечего тут языком чесать".

Слишком много "бы". Бы-бы-бы-бы-бы, но не взял. Говорить можешь сколько угодно и уверен быть хоть на 1000%, от того поул у Себа не появится.

Собственно, в чем смысл твоей реплики, если ты противоречишь сам себе. Ты уж определись, сливают Марка или не сливают. То доказательства тебе нужны, то ты сам все аргументированно доказываешь якобы более медленным темпом Марка и неизбежным решением в стиле КТ.

Повторюсь, слишком много "бы". История не терпит сослагательного наклонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там написано про "Лапочку" и т.д.? :lol:

А может все-таки в статье сказано, что Веббер на этом круге включил щадящий режим, а Феттель должен был на следующем, потому что топливо сэкономил, но режим был необходим для обоих пилотов? И что поэтому он так жестко атаковал на этом круге, поскольку была реальная возможность?

Хорнер, "Лапочка"....тфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас пересмотрел повтор "эпизод Марк-Себ глазами Хорнера". По губам Кристиана явно читается "come on" и "move". Выводы делайте сами...

да по лицу Хорнера видно было, что что -то задумал, но он очень боится своего решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной :

Кристиан Хорнер, глава команды: «Очень жаль, что сегодня команда оказалась в таком положении. Да, гонщики могут бороться, но я прошу их только об одном: оставляйте друг другу место на трассе. Сегодня они этого не сделали. Оба ехали по левой стороне трассы, Себастьян обгонял Марка по внутренней траектории, но затем слишком рано начал смещаться. Все просто: они не оставили друг другу места.

Это Себ не оставил места ? это что Марк собирался в лево смещаться для захода в левый поворот ? :blink:

похоже в РБ действительно тяжелая ситуация. и дело не скорости Маков и тех проблемах.похоже в команде появился свой Доменикале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по фото еще не факт что Феттель смог бы с внутренней траектории вписаться в поворот, поэтому и пошел давить Марка

"проехал" бы Феттель чуть дальше, сместился вправо и вполне мог занять как минимум пространство где был Веббер... до поворота еще достаточно расстояния...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорю "Бежать к Брону за шпаргалками".Какой человек еще способен дать более мудрый совет?! :D

Слишком далеко бегать! :D А переманить явно не получится, Мерсы - очень "теплое" место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит Феттель быстрее? Не всегда побеждает быстрейший, иногда стабильность выходит на первый план, а до этого гран-при именно Веббер был впереди в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк, правда на твоей стороне. Ты был на траектории, ты не делал никаких защитных движений - просто ехал прямо. Если Себастьян считал, что он быстрее, он мог ПОПРОБЫВАТЬ обогнать. Только в этот момент надо думать за двоих и не расчитывать, что ЛИДЕР чемпионата и гонки, человек, который создавал имя команде, за просто так ударит по тормозам и пропустит вперёд выскочку пришедшего на всё готовое.

Отсидеться в воздушном мешке и флип-стримом выскочить на полкорпуса вперёд - это полдела. А дальше? А дальше Себастьяну надо было или тормозить, чтобы вписаться в левый поворот, или срезать шикану проскочив перед носом Марка, или уходить направо на оптимальную траекторию. Себастьян выбрал последнее наплевав на то, что там был Марк. И Себастьян так поступил не первый раз. Чтож, его мечты разбились о суровую реальность жизни.

Тем, кто считает, чтоСебастьян был быстрее:

Да, в этот МОМЕНТ он был быстрее. Это называется флип-стрим. Вот только для обгона этого далеко не всегда хватает.

Только не флип-стрим, а слип-стрим. :)

В смысле? Достойную, наверное? Прочитал, как отстойную.)

Да нет, скорее отстойную. Если Уэббер возьмет титул, "попросят" его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Марку я отношусь неочень хорошо после Германии 09 и Австралии 10, но здесь он явно прав. По итогам квалификации я думал что контакт Марка и Лью будет неизбежен особенно зная неуступчтивость Веббера , но увидев маневр Феттеля я уже потирал руки зная ,что сейчас они вылетят, т.к. Веббер не уступит, а Феттель не затормозит. Тут же мне кажется переломный момент в отношениях в команде, пропустил бы сейчас, уверен, его бы продавили и потом, а так он и очки неплохие заработал и показал, что сопли подтирать никому не намерен. Короче проникся я уважением к Марку, может он все таки не только Хема таранить, но и показывать , что у него тоже есть болсы. Тем более я не понимаю, таких рвений недосупу сделать чемпионом при очень невнятных выступлениях, на фоне очень стабильных и уверенных гонок Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую и сюда.

Сразу говорю, я не :

1 троль

2 Фанат быков

3 Фанат Маков

4 Фанат Себа

5 Фанат Марка.

Но внесу свои 5 копеек.

С одной стороны Себ неправ, когда пошел на обгон, и почти обогнал, надо было не только концентрироваться на торможение но и смотреть по зеркалам, где Марк. Если вспомнить с как прорывался Алонсо в Монако 10, то понятно , что даже новички, просто так не пропустят, что уж говорить про Напарника с одинаковой машиной и тем же кол-вом очков.

c5f1fd33a745.jpg

Вот момент столкновения, тут четко видно что Марк ехал совсем не по идеальной траекторий. И что бы пройти этот поворот максимально быстро надо быть намного правее.

Возможные варианты:

1 НЕ обгонять. Ну я думаю все понимают, что тошнить вторым, не смотря на то что есть возможность обгона, их таких гонщиков великие пилоты не выходят.

2 Если бы Себ не начал смешаться правее, то он бы не вписался бы в поворот, и мог потерять на торможение (траектория не идельная, участок грязный) в итоге тупо вписываться в борт Марк. Или потерять очень много в скорости и пропустить Хэма и возможно Баттона.

3 Если бы Марк сместился бы вправо, и занял бы идеальную траекторию, еще не факт, что Себ вышел бы вперед. у него траектория явно хуже была.

4 Что Марк ловил не понятно, даже если Себ, не ушел бы левее, то он врятли бы по этой траектории быстро смог пройти поворот.

А что случилось в итоге.

Марк решил пилить вперед. Феттель не посмотрел в зеркала, да и логические до этого догадаться сложно и они бьються друг в друга.

Быки, по другому не скажешь :D Как правильно сказал Хорнер не нашли компромисса.

Еще хочу подчеркнуть насколько минимально корректная траектория Марка была, данной картинкой.

20769c576b8a.jpg

Еще пару миллиметр у же все бы сказали что выпихнул, а тут минимально но корректная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Марк может ехать быстрее, если Феттель для Хорнера - "Лапочка" и машину Марка перевели на эконом режим? :)
я бы на месте Хорнера на лапочку сейчас пока не ставил, слишком она зеленая и часто ошибается, а вот Марк мудрее а сейчас еще и быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты говоришь со стороны Марка, а я говорю со стороны команды РБР. В этом принципиальная разница...

Со стороны команды имел epic fail, который заключался в том, что лидера гонки решили слить в угоду абстрактному результату и мнимому желанию демонстрировать равенство.

Принципиальная же разница кроется в том, что Турция-2010 года не встала в один ряд с Китаем-2008.

Впрочем, Хорнер пока учится, хорошо, что ошибки обходятся не очень разорительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно что команда работает на Феттеля и на КК, и не очень довольна таким событиям. Надеюсь Марк станет чемпионом несмотря ни на что и найдет себе более остойную команду.

Отстойную? Ну пусть идет в отстойную, раз уж душа требует равновесия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк, правда на твоей стороне. Ты был на траектории, ты не делал никаких защитных движений - просто ехал прямо. Если Себастьян считал, что он быстрее, он мог ПОПРОБЫВАТЬ обогнать. Только в этот момент надо думать за двоих и не расчитывать, что ЛИДЕР чемпионата и гонки, человек, который создавал имя команде, за просто так ударит по тормозам и пропустит вперёд выскочку пришедшего на всё готовое.

Отсидеться в воздушном мешке и флип-стримом выскочить на полкорпуса вперёд - это полдела. А дальше? А дальше Себастьяну надо было или тормозить, чтобы вписаться в левый поворот, или срезать шикану проскочив перед носом Марка, или уходить направо на оптимальную траекторию. Себастьян выбрал последнее наплевав на то, что там был Марк. И Себастьян так поступил не первый раз. Чтож, его мечты разбились о суровую реальность жизни.

Тем, кто считает, чтоСебастьян был быстрее:

Да, в этот МОМЕНТ он был быстрее. Это называется флип-стрим. Вот только для обгона этого далеко не всегда хватает.

А можно ссылку на этот термин, просто хочется узнать, что означает сие выражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где там написано про "Лапочку" и т.д.?

ну не ставить мне везде табличку "сарказм":

sarcasm-the-big-bang-theory-8135257-500-281.jpg

первый попавшийся:

Sebastian Vettel is ready to win the championship this year, according to Red Bull boss Christian Horner, who feels it was still too early for the German last year.

http://www.racer.com/horner-vettel-is-read...article/171117/

а обгон был спланирован, как уже писал DieZeL:

щас пересмотрел повтор "эпизод Марк-Себ глазами Хорнера". По губам Кристиана явно читается "come on" и "move". Выводы делайте сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Марк может ехать быстрее, если Феттель для Хорнера - "Лапочка" и машину Марка перевели на эконом режим? :)
я бы на месте Хорнера на лапочку сейчас пока не ставил, слишком она зеленая и часто ошибается, а вот Марк мудрее а сейчас еще и быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично все равно кто из них станет чемпионом, Марк или Себ, мне нужна КОМАНДНАЯ победа! Сколько очков сегодня было упущено? И кто в это виноват, Марк? Себ? Нет! Руководство! Которое вместо того, чтобы контролировать своих баранов, позволяет им бодаться.Сами при этом выпучив глаза, молча сидят и ковыряют пальцем в заднице!

А ты удивлен? Это было всегда. Новая аватарка Вилл)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пятому толстому троллю говорю - пруф мне, что он вельнул в сторону Веббера, пруф, где его руки сделали движение по часовой стрелки перед столкновением. Пруф в ветку.

http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s

Смотреть со второй минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай не будем заниматься ерундой и считать длину болидов и сантиметры туда сюда.... Факт в том что СВЕШИВШИМСЯ обгоном в этом месте и не пахло. Я могу тебе привести десятки примеров когда один болид обходил на прямой другой даже на куда большее растояние и в итоге все равно не мог завершить такой обгон из-за неправильной траектории. Веббер не обязан был предоставлять правильную траекторию Себу. Если Себ хотел обогнать он обязан был сам добиваться этой траектории либо завершать обгон и входить в поворот по неправильной. Таковы гонки и принципы обгонов. А то по твоему каждая машина которая на прямой чуть высунула нос вперед по каким либо причинам уже считается завершившей обгон, но это далеко не так.

можешь привести сотни или тысячи ... или десятки тысяч примеров , ситуацию это не изменит.

все равно понимать о чем тут пишут у тебя нет желания.

но я повторюсь : Себ свой ход (правильный он или нет , оптимистичный или глупый , уже не важно) сделал , и решать будет авария или

разъедутся мирно нужно было Марку , что он решил все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? Достойную, наверное? Прочитал, как отстойную.)
\

Я согласен и на более отстойную, но где к пилотам будут относится реально на равных, а не только на словах до тех пор пока один из гонщиков едет медленнее. Возможно стоит пойти в Заубер или вернуться в Вилльямс где вроде как к нему стали более уважительно относиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да по лицу Хорнера видно было, что что -то задумал, но он очень боится своего решения.

По его дергающейся ноге всю гонку, от нервов, тоже было видно, что Марк идет впереди явно не по его плану, не зря режиссер несколько раз акцентировал на этом внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Веббер в упор не понимает, что пилотам, которые пытаются его обогнать тоже надо куда-то ехать - факт известный... Такие ситуации с ним уже не в первый раз. Был бы на его месте любой другой пилот этот эпизод как минимум не закончился бы столкновением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...