Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Ладно за аварию не извинился, еще могу понять.

Но не извиниться за жест...

Юноша продолжает позориться по полной программе...

Рано он возомнил себя новым Шумахером.

За аварию он извинился перед командой. ;)

От Уэббера извинений не было.

За жест он извинятся и не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За аварию он извинился перед командой. ;)

От Уэббера извинений не было.

За жест он извинятся и не должен.

А Веббер еще и извинится должен? Может это Марко должен напару с Хорнером за КТ извиниться?

Ладно за аварию не извинился, еще могу понять.

Но не извиниться за жест...

Юноша продолжает позориться по полной программе...

Рано он возомнил себя новым Шумахером.

Так там не столько он себя возомнил, сколько глорики потеряли за кого болеть, и их глорихантерство окончилось на Феттеле.

Ну и понесло на ностальгию - стали называть бэби-шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... лучше бы Себ молчал, чем говорил такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно вспомнил Бразилию06 Миша с Кими там сотязались, Миша на внутренней -Кими справа отнего, Миша просачивается на полкорпуса вперёд и ему предстоит упереться задним правым колесом в переднее левое Кими. Как поступает Кими? Он отворачивает вправо, у него был выбор контакт или уступить. Миша впереди , и он имеет право определять свою траекторию, в его случае конечно есть риск, а в случае Кими есть выбор и ему решать будет столкновение или нет.

В этой же Турции Хэм и Баттон : Баттон справа, Хэм немного, но протиснулся вперёд и ему тоже предстоит задним правым уперется в переднее левое колесо и он рискует, но как и в бразильском случае его риск полностью зависит от выбора Баттона, Баттон выбор сделал и уступил тому у кого было право выбирать траеторию.

В нашем случае всё так же, Феттель наехал задним правым колесом на переднее левое Вебера и последний выбирал быть аварии или нет - он решил, что быть.

З.Ы. Все споры запутались между этической стороной (лидер, КТ и т.п. хорошо или плохо поступил) и собственно технической частью вопроса, кто виноват в столкновении безотноситеольно симпатий? Тот у кого был выбор, т. е. Вебер.

Совсем другой вопрос плохо это или хорошо? Вебер решает свои задачи, Феттель свои. Вебер тем самым показал команде и напарнику, чтобы с ним считались, а может даже и боялись. ;) Возможно он имеет право на такую позицию, а кому она нравится или не нравится , каждый решает сам. Но виноват в столкновении он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа.. честно говоря нормально относился к Феттелю, но после его оценки произошедшего отношение начинает меняться..

Особенно "порадовал" вот этот момент.

Я уже вышел вперёд и начал смещаться вправо – лидер всегда определяет траекторию, но мы столкнулись, и моя гонка была окончена».

И кто только вбил в голову Феттелю эту глупость?

Вы делаете то, что считаете верным, и в следующий раз я поступил бы точно так же

Будем надеяться, что Марк в следующий раз тоже поступит точно также. Как там, "повторение - мать учения" и так пока не дойдёт.

Для меня в тот момент всё было очевидно, и этот жест не был двусмысленным. Думаю, все это поняли.

Ну а уважение к людям - это тоже не для Феттеля, он же всё правильно сделал, в следующий раз грязно обматерит и будет таков. :D

Да, что-то понесло Феттеля, понесло.

Тот у кого был выбор, т. е. Вебер.

Это иллюзия, выбор был и у Феттеля, а точнее - не подрезать Веббера. А то что Феттель предполагал, что ему уступят, ответственности с него не снимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдаа.. честно говоря нормально относился к Феттелю, но после его оценки произошедшего отношение начинает меняться..

Тоже самое.

И это при том, что Веббер мне как человек не особо симпатичен.

Ну а Феттель что-то не то что звезду - целую галактику "словил" по-моему.

Ну ничего, Веббер его еще не раз накажет при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1NEWS радует! :D С главной:

Хельмут Марко: "Инцидент исчерпан"

58425.jpg

В интервью журналистам сайта 422.com консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в Канаде команда не планирует использовать воздуховод, а инцидент со столкновение гонщиков в Турции остался позади и сейчас главная задача – заработать максимум очков двумя машинами.

Хельмут Марко: «Инцидент исчерпан, вопрос закрыт. В ближайших гонках политика команды не изменится – гонщики смогут бороться, при этом они должны оставлять друг другу достаточно места. У нас нет фаворитизма, я не поддерживаю кого-то одного – у гонщиков равные условия.

Воздуховоды на наших машинах появятся не в Канаде, поэтому в ближайшей гонке важно добраться до финиша, заработав максимум очков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А каком лидировании в чемпионате все говорят - лидерство чисто формальное при полном равенстве очков, феттель точно такой же лидер чемпионата был как и Уэббер.

о том, которого Бергер по сути и не знал, и которое у Веббера на тот момент было в кармане и которое ему очень нужно.

З.Ы. Все споры запутались между этической стороной (лидер, КТ и т.п. хорошо или плохо поступил) и собственно технической частью вопроса, кто виноват в столкновении безотноситеольно симпатий? Тот у кого был выбор, т. е. Вебер.

Совсем другой вопрос плохо это или хорошо? Вебер решает свои задачи, Феттель свои. Вебер тем самым показал команде и напарнику, чтобы с ним считались, а может даже и боялись. Возможно он имеет право на такую позицию, а кому она нравится или не нравится , каждый решает сам. Но виноват в столкновении он.

вы в правила "весь этот потенциал" занесите.. а то выглядит как: "сейчас я вылезу как Трулли перед Сутилем, потом фотоотчет смотрите".. видишь, что маневр не проходит - осаживай.. место приостановится было, обогнать на весь корпус дабы выехать на траекторию - не было. хреново обгон подготовил. правила ситуацию не комментируют. значит инициатора и когтить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1NEWS радует! :D С главной:

"Воздуховоды на наших машинах появятся не в Канаде, поэтому в ближайшей гонке важно добраться до финиша, заработав максимум очков».

Получается, что борьба между пилотами в РБ теперь запрещена, по крайней мере в Канаде. :(

Доигрались короче. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о том, которого Бергер по сути и не
знал, и которое у Веббера на тот момент было в кармане и которое ему очень нужно.

1. И всё таки, что же тогда было в кармане у Феттеля?

2.Т.е. если ты лидируешь то действует правило: - не обгоняй, а то убью нахрен. Так чтоли?

вы в правила "весь этот потенциал" занесите.. а то выглядит как: "сейчас я вылезу как Трулли перед Сутилем, потом фотоотчет смотрите".. видишь, что маневр не проходит - осаживай.. место приостановится было, обогнать на весь корпус дабы выехать на траекторию - не было. хреново обгон подготовил. правила ситуацию не комментируют. значит инициатора и когтить
.

В правилах этого нет, но это же здравый смысл и те примеры кот я привёл подтверждают, что большинство, пусть даже интуитивно следуют именно здравомыслию.

Манёвр проходит или не проходит здесь определяется техническими условиями или это зависит от того насколько безбашенный гонщик впереди? и что? осаживать? А если видишь что проходит,с т.з. пространства и скорости?

И кто сказал, что на корпус надо обязательно обогнать, чтобы считаться впереди? В случае с колёсами: Феттель заднее колесо видит в зеркало заднего вида, а Вебер это событие видит прямо перед собой, и как в этом случае они считают? Феттель глядя назад не должен себя считать впередиидущим, а Вебер глядя на событие прямо перед собой думает, что оно сзади? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что борьба между пилотами в РБ теперь запрещена, по крайней мере в Канаде. :(

Доигрались короче. А жаль.

Да нет Феттель же сказал, что поступит также, не будет он жить по правилам Вебера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правилах этого нет, но это же здравый смысл и те примеры кот я привёл подтверждают, что большинство, пусть даже интуитивно следуют именно здравомыслию.

Манёвр проходит или не проходит здесь определяется техническими условиями или это зависит от того насколько безбашенный гонщик впереди? и что? осаживать? А если видишь что проходит,с т.з. пространства и скорости?

И кто сказал, что на корпус надо обязательно обогнать, чтобы считаться впереди? В случае с колёсами: Феттель заднее колесо видит в зеркало заднего вида, а Вебер это событие видит прямо перед собой, и как в этом случае они считают? Феттель глядя назад не должен себя считать впередиидущим, а Вебер глядя на событие прямо перед собой думает, что оно сзади? ;)

Предлагаю надеть шлем и оценить обзорность, и только потом уже что-либо утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хо-хо ;)

Дай пруфлинк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манёвр проходит или не проходит здесь определяется техническими условиями или это зависит от того насколько безбашенный гонщик впереди? и что? осаживать? А если видишь что проходит,с т.з. пространства и скорости?

И кто сказал, что на корпус надо обязательно обогнать, чтобы считаться впереди? В случае с колёсами: Феттель заднее колесо видит в зеркало заднего вида, а Вебер это событие видит прямо перед собой, и как в этом случае они считают? Феттель глядя назад не должен себя считать впередиидущим, а Вебер глядя на событие прямо перед собой думает, что оно сзади? ;)

В общем, по-вашему Марк должен был поступить, как при виде машины с красно-синими проблесковыми маячками? То есть, принять вправо и остановиться? Даёшь Сэбу мигалку! Как говорилось выше, он не подготовил атаку, а попёр, как мальчишка. За что и поплатился. Что печально, так это то, что не вынес никакого урока из этого случая. Имхо: Пока не будет работы над ошибками - не бывать ему чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-58423.html

Какой-то бестолковый лепет, насчет покрутить у виска...

Лучше бы ничего и не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет Феттель же сказал, что поступит также, не будет он жить по правилам Вебера.

Вряд ли, перечитай что сказал консультант Хельмут :D , там явно подразумевается отсутствие обгонов и борьбы на трассе между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, до конца 2011 года Фитилю не на что рассчитывать в РБР. Вот уйдет Марк, тогда не посмотрим. А пока - ни-ни:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли, перечитай что сказал консультант Хельмут :D , там явно подразумевается отсутствие обгонов и борьбы на трассе между ними.

это?

при этом они должны оставлять друг другу достаточно места.

чтоб в след. раз Марк на газон съехал, если юноша изволит атаковать, ибо трассы ему катастрофически не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это?

чтоб в след. раз Марк на газон съехал, если юноша изволит атаковать, ибо трассы ему катастрофически не хватает?

Нет, вот это:

консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в Канаде команда не планирует использовать воздуховод, а инцидент со столкновение гонщиков в Турции остался позади и сейчас главная задача – заработать максимум очков двумя машинами.

Воздуховоды на наших машинах появятся не в Канаде, поэтому в ближайшей гонке важно добраться до финиша, заработав максимум очков».

Он спалил контору, фактически это подразумевает КТ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я уже вышел вперёд и начал смещаться вправо – лидер всегда определяет траекторию" (цэ) Звизда

"Вы делаете то, что считаете верным, и в следующий раз я поступил бы точно так же" (цэ) она же

Мда, Фитиль продолжает жечь напалмом. Только с таким мировосприятием лидером ему не стать никогда. И очень показательно в этом смысле то, что "лидер" после столкновения остался на обочине, а Веб закончил гонку на подиуме, разом увеличив отрыв от "звизды" на 15 очков. Это из оперы о том, как бог метит шельму.

125923.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И долго будете продолжать желчью плеваться? :D

Себ же уже в своём интервью дал понять, что ему плевать на всякие фобские выкрики. Так что можете успокоиться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер: Уэббер должен был посторониться

Хе-хе. ;)

Pg-52-Vettel-AP-_54104s.jpg

Та да, хороший эксперт. Который к тому же не был в подобной ситуации.

За аварию он извинился перед командой. ;)

От Уэббера извинений не было.

"Простите меня за то, что я удерживал свою позицию и никаких указаний по радио мне не поступало." Так он извинятся должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что борьба между пилотами в РБ теперь запрещена, по крайней мере в Канаде. :(

Доигрались короче. А жаль.

Есть хорошая справедливая КТ: Пилот команды, который лидирует после первого круга получает иммунитет от атак соперника, если у первого нет очевидных проблем.

Судя по всему, до конца 2011 года Фитилю не на что рассчитывать в РБР. Вот уйдет Марк, тогда не посмотрим. А пока - ни-ни:)

Феттель всё-таки быстрый пилот, не забываем. Если бы еще чушь не говорил в интервью, вообще бы претензий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И долго будете продолжать желчью плеваться? :D

Себ же уже в своём интервью дал понять, что ему плевать на всякие фобские выкрики. Так что можете успокоиться. ;)

Лично я спокоен как фошшыстский танк. Желаю Марку и впредь поступать с Фитилем точно также, как и в Турции. Если не доходит с первого раза, процедуру опускания звизды на землю надобно повторить. И повторять до тех пор, пока до звизды наконец таки не дойдет, что партнера по команде следует уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я спокоен как фошшыстский танк. Желаю Марку и впредь поступать с Фитилем точно также, как и в Турции. Если не доходит с первого раза, процедуру опускания звизды на землю надобно повторить. И повторять до тех пор, пока до звизды наконец таки не дойдет, что партнера по команде следует уважать.

А вам не кажется что Марк сам как вы говорите "зазвездился"? Команда ему не указ, извиняться не хочет(хотя бы перед командой) и т. п. Может это его стоит опускать на землю? Такая мысль в голову не приходила, господа фобы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...