Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

по признакам 1998 года например. Когда Маки на финише привозили всем ровно круг.

РБ лучший в квалификациях - не спорю.

в гонках лучший?

- в Бахрейне Феррари были на хвосте. Веббер вообще непонятно где...

- в Малайзии - тяжело судить объективно т.к. Маки с Феррари стартовали далеко. Росберг проиграл лишь 8 сек.

- в Китае Макларен объезжал всех как стоячих.

- в Барселоне - убедил.

- в Монако - Марк уехал. но и Маки в 2007 привезли всем круг, без наличия самовоза.

- Турция - ?

В Бахрейне неизвестно, что было у Феттеля с техникой. В Малайзии преимущества не было, согласен. В Китае было мокро.

А в Барсе, на трассе, которая даёт истинную расстановку болидов, все главы команд говорили о аэродинамическом совершенстве Быков (в интервью BBC). В Турции Баттон спрашивал у Уэббера с удивлением, как он может так гладко проходить восьмой поворот. Маки только из-за воздуховода и хорошего движка и могут конкурировать с Быками.

Как у шасси, у РБ6 конкурентов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне неизвестно, что было у Феттеля с техникой. В Малайзии преимущества не было, согласен. В Китае было мокро.

А в Барсе, на трассе, которая даёт истинную расстановку болидов, все главы команд говорили о аэродинамическом совершенстве Быков (в интервью BBC). В Турции Баттон спрашивал у Уэббера с удивлением, как он может так гладко проходить восьмой поворот. Маки только из-за воздуховода и хорошего движка и могут конкурировать с Быками.

Как у шасси, у РБ6 конкурентов нет.

в Бахрейне до проблем с техникой они ехали в 2-3 секундах. + сам Алонсо говорил, что после пит-стопа мог еще прибавить. Масса не знаю, говорили, что он там тоже "топливо экономил"...

шасси у РБ - лучшее.

у Маков - двигатель + воздуховод. На длинных прямых у них равных нет.

просто пока РБР стабильно быстр на всех трассах, в отличии от своих конкурентов. Но не безнадежно быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шасси у РБ - лучшее.

К этому я изначально и вёл. Речь ведь о Ньюи была, он со своей стороны все сделал отлично.

А 2008 Маки выиграли титул за счет слаженности, ничего экстраординарного их шасси не представляло.

просто пока РБР стабильно быстр на всех трассах, в отличии от своих конкурентов. Но не безнадежно быстр.

Ладно, с самовозом я погорячился, признаю - неправ. Хотя опять же, у кого какое понятие этого слова. На фоне остальных команд, которые быстро едут через раз, стабильно быстрые быки кажутся самовозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, какой темп в гонке? В стандартных условиях, не тупи и не ломайся - то было бы 7 побед из 7. Самовоз есть самовоз.

Толку что Маки в гонке в Турции были быстрее? Не затупи рогатые, были бы унылые 3-4.

Квалификация решает всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, с самовозом я погорячился, признаю - неправ.

Звучит как стёб. Привозить стабильно почти секунду в квале - мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Больше двух машин в поворт серано не зайдет

Обгонишь по травке? Возвратишь позицию

Сзади всем стоять, всему пелетону стоять на месте - раз два

Теоритически можно ваще остановиться в повороте двумя машинам и все сзади будут тоже стоять, ибо ехать некуда

:D :lol: :D

ТоварищЪ, ТЫ знаешь какова ширина Тилькодромов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница, какой темп в гонке? В стандартных условиях, не тупи и не ломайся - то было бы 7 побед из 7.

Смешно. Чтобы был самовоз осталось всего немного: не ломайся.

Вон у некоторых за 2 сезона (2007-2008) ни одной поломки и доказывают что не самовоз. Не путали бы кнопки - было бы 2 чемпионских титула.

Самовоз есть самовоз.

Я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно. Чтобы был самовоз осталось всего немного: не ломайся.

Вон у некоторых за 2 сезона (2007-2008) ни одной поломки и доказывают что не самовоз. Не путали бы кнопки - было бы 2 чемпионских титула.

Тут я вижу до сих пор верят в легенду про кнопку в 2007, также как и в то, что Феттель ни черта не виноват в столкновении в Турции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон у некоторых за 2 сезона (2007-2008) ни одной поломки и доказывают что не самовоз.

Наглое вранье. ;)

Не путали бы кнопки - было бы 2 чемпионских титула.

Наглое вранье. ;)

А в совокупности - очень унылая попытка перевода стрелок и троллинга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница, какой темп в гонке? В стандартных условиях, не тупи и не ломайся - то было бы 7 побед из 7. Самовоз есть самовоз.

Толку что Маки в гонке в Турции были быстрее? Не затупи рогатые, были бы унылые 3-4.

Квалификация решает всё.

Сойдёмся на том, что у Маков то же самовоз. Вы меня ещё на тестах убедили. ;)

Вот только при наличии двух чемпионов в команде Маки почему-то не лидируют в обоих зачётах с огромным отрывом. Это при том, что, по вашему мнению, в РБ посредственные пилоты. Значит и в Маках то же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю к чему тут МакЛарен в этой теме. Или вы уже настолько науськали себя, что без упоминания команды из Уокинга, ее пилотов и болельщиков не можете не одну дискуссию вести?

Благо тут большинство - болелы других команд и пилотов. А то съезды на Мак были бы в каждом ответе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понимаю к чему тут МакЛарен в этой теме.

Да хотя бы при том, что, как выясняется, у них то же была корявая КТ в Турции, которая чуть было не привела к аналогичному инциденту. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавай топ - обсудим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы при том, что, как выясняется, у них то же была корявая КТ в Турции, которая чуть было не привела к аналогичному инциденту. ;)

Во-первых, всё-таки не привела.

А во-вторых, imho если бы не попытка обгона ДБ, то Маки, учитывая содержание командных радиопереговоров, могли получить за КТ, а так ДБ все козыри у блюстителей выбил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понимаю к чему тут МакЛарен в этой теме.

Совершенно ни к чему. Также как ни к чему разговор о самовозах, который ты затеял.

А говорить о самовозах забыв про мегасамовозы 2007-08 годов невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А говорить о самовозах забыв про мегасамовозы 2007-08 годов невозможно.

Где ты там видел МЕГАсамовозы, особенно в 2008... :blink:

Или все, что сделал Мак, это самовозы, и только посредственные пилоты не дают добиться успеха (это по вашей "феттелевской" логике) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :lol: :D

ТоварищЪ, ТЫ знаешь какова ширина Тилькодромов?

Доаааааааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков на данный момент лучше двигатель и хуже шасси, у Быков - лучше шасси и хуже двигатель. Чтобы получился самовоз, из этой формулы нужно выкинуть худшее. :)

P.S.: дайте мерсовский движок погонять, я свою симку вставлю. (с) :D

P.P.S.: и дудку тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я сначала было расстроился, подумав об упущенной победе или как минимум 2 месте. Но потом подумал, ведь 15-0 это даже лучше, чем 25-18.

Тем более, что по плану Хорнера, Уэббер должен был добровольно спустить штаны перед Феттелем. Этого не случилось, Марк такого не позволит сделать никому. С чего, спрашивается, лидер чемпионата должен добровольно уступать позицию напарнику? Да ни с чего. Пусть Феттель на деле докажет своё превосходство над Уэббером, а то пока этого не заметно. Да, начало сезона осталось за немцем, но сейчас именно австралиец задаёт тон. Естественно, ситуация, когда один пилот идёт в режиме экономии топлива, а преследующий его - нет, является нечестной по отношению к первому. И Марк имел моральное право вынести с трассы напарника, что он и сделал. Это чемпионский поступок, и я горжусь тем, что болею за Марка.

Какие бы санкции не предпринял Ред Булл, Марк не теряет ничего. Будут гнобить - так результат будет таким же, если бы Уэббер добровольно принял на себя роль подносчика снарядов. Не будут - отлично, значит, равенство не на словах, а на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие бы санкции не предпринял Ред Булл, Марк не теряет ничего. Будут гнобить - так результат будет таким же, если бы Уэббер добровольно принял на себя роль подносчика снарядов. Не будут - отлично, значит, равенство не на словах, а на деле.

вот тут ты не прав, гнобить то можно "аккуратно", внеся некоторые изменения в машину Уэба, которые позволят ему набирать очки в КК, но пол секунды Фету начнут регулярно выскакивать и на трассе они будут разделены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
вот тут ты не прав, гнобить то можно "аккуратно", внеся некоторые изменения в машину Уэба, которые позволят ему набирать очки в КК, но пол секунды Фету начнут регулярно выскакивать и на трассе они будут разделены

С точки зрения шансов на титул разницы нет. Шансы в обоих случаях равны 0.0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что по плану Хорнера, Уэббер должен был добровольно спустить штаны перед Феттелем. Этого не случилось, Марк такого не позволит сделать никому. С чего, спрашивается, лидер чемпионата должен добровольно уступать позицию напарнику?

Хватит представлять Уэббера этаким несгибаемым, не выполнившим приказ. Он не выполнил приказ только потому, что этот приказ ему не передал слабовольный инженер. Был бы приказ, то спустил бы штаны как миленький. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хватит представлять Уэббера этаким несгибаемым, не выполнившим приказ. Он не выполнил приказ только потому, что этот приказ ему не передал слабовольный инженер. Был бы приказ, то спустил бы штаны как миленький. ;)

Я вижу противоречие в твоих словах. Если инженер такой слабовольный, то как Уэббер мог его послушаться?

Понятно, что он не стал передавать такой приказ Марку, потому что знал, что первое слово, которое он услышит в ответ, будет начинаться на букву F.

В любом случае, саечку Феттель получил и теперь будет осторожнее нос совать, куда не следует.

А я с данного момента являюсь фобом Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сначала было расстроился, подумав об упущенной победе или как минимум 2 месте. Но потом подумал, ведь 15-0 это даже лучше, чем 25-18.

Тем более, что по плану Хорнера, Уэббер должен был добровольно спустить штаны перед Феттелем. Этого не случилось, Марк такого не позволит сделать никому. С чего, спрашивается, лидер чемпионата должен добровольно уступать позицию напарнику? Да ни с чего. Пусть Феттель на деле докажет своё превосходство над Уэббером, а то пока этого не заметно. Да, начало сезона осталось за немцем, но сейчас именно австралиец задаёт тон. Естественно, ситуация, когда один пилот идёт в режиме экономии топлива, а преследующий его - нет, является нечестной по отношению к первому. И Марк имел моральное право вынести с трассы напарника, что он и сделал. Это чемпионский поступок, и я горжусь тем, что болею за Марка.

Какие бы санкции не предпринял Ред Булл, Марк не теряет ничего. Будут гнобить - так результат будет таким же, если бы Уэббер добровольно принял на себя роль подносчика снарядов. Не будут - отлично, значит, равенство не на словах, а на деле.

+100

да уж больше по носу получил как раз Вентиль. Кстати при последующим подобных случаях с другими гонщиками ему тут же припомнят и этот, т.к. в гоночной среди, похоже, единодушие в отношении виновника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу противоречие в твоих словах. Если инженер такой слабовольный, то как Уэббер мог его послушаться?

Понятно, что он не стал передавать такой приказ Марку, потому что знал, что первое слово, которое он услышит в ответ, будет начинаться на букву F.

В любом случае, саечку Феттель получил и теперь будет осторожнее нос совать, куда не следует.

Пересматриваю "Клан Сопрано". Это очень популярное словосочетание :lol:

А я с данного момента являюсь фобом Феттеля.

У меня раньше какая-то симпатия была. Может на волне аккордов гимна, но сейчас он меня подбешивает, а еще в этой гопнической команде - прямо вымораживает. Вдобавок я убеждаюсь, что парня всё-таки рановато выпустили в Ф1, еще сезон-другой в младшей серии пошел бы ему на пользу, да и в GP2, как показывает опыт Льюиса, неплохо бы покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...