ADmA Опубликовано 31.05.2010 18:54 думаю, пыла у защитников Феттеля должно поубавиться.С чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 31.05.2010 18:55 с какого перепугу Уэббер должен был двигаться?Он был уже позади. Надо было (по)думать не о своих амбициях, а о команде...с какого перепугу Феттель решил, что Уэббер станет двигаться?Надо думать Феттель надеялся на преславутое "напарник оставит свободное место".с какого перепугу Феттель крутанул рулевое колесо вправо так, что допустил контакт? именно крутанулЕсли бы он "крутанул" - результат был бы другим. Похуже, думаю.с какого перепугу при таких раскладах вы обвиняете гонщика, которого подрезали?Неписанное правило современной Ф1 - если тебя обогнали, ты должен оставить сопернику свободное место для маневров. Это в 90х можно было переть напропалую, как будто ни кого рядом нет. Последний, кому это было позволено - Миша Шумахер. Но это было уже достаточно давно. Сейчас за такое либо штрафуют, либо разжаловают во вторые номера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 18:55 Ничего удивительного. У сильных гонщиков всегда много фобов. А тут уже и тему отдельную создали и за один день больше 100 страниц накакали накатали. Фобов оказалось просто огромное количество, что само по себе говорит о силе Феттеля. ;)феттелефобов я тут как раз особо не заметил. я сам к нему вполне нормально относился до этого момента - но если вести себя как говнюк, к тебе будут относиться как к говнюку. Феттель до такого гордого звания пока не дотягивает конечно, но своим маневром сделал уверенное движение к этому почетному титулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 18:55 а) с какого перепугу Уэббер должен был двигаться?б) с какого перепугу Феттель решил, что Уэббер станет двигаться?в) с какого перепугу Феттель крутанул рулевое колесо вправо так, что допустил контакт? именно крутанул - тут выкладывались повторы, на которых видно и движение рулём у Феттеля, и то, как его машина перемещается вправо как минимум на полметра до того, как происходит контакт.г) с какого перепугу при таких раскладах вы обвиняете гонщика, которого подрезали? не юное дарование, которое полезло на рожон и, решив что режим неуязвимости включен, бортануло напарника, а именно напарника, который вел себя вполне корректно?1) с такого, что все таки он вытспуает не за Марк Уэббер тим, а за Ред Булл. Возьмет ли в итоге РБ КК вопрос. Как известно речь об ОЧЕНЬ больших суммах. вопрос - нахрена команде пилот, который ставит во главу угла собсвтенное эго. Помнится, Монти поперли именно после столкновения с Кими.ХУДШЕЕ, что может сделать пилот - завалить напраника по команде!2) С такого, что маневр был процентов на 90 просчитан правильно! И реализован был на столько же. Оставь Уэббер хоть немного пространства обгон стал бы украшением гонки.3) не крутанул - он весьма плавно брал вправо - если бы он крутанул авария была бы ГОРАЗДО срьеезнее. обе машины собирали бы по всему повороту и СК проехал бы пару кругов.4) никто его не подрезал, а он полностью проигнорил все и вся. и во всех смыслах пальцем не пошевелил, чтобы избежать столкновения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2010 18:55 Попытка оправдать действия Феттеля якобы навязанной борьбой со стороны Хэмильтона не выдерживает никакой критики.Более того, если команда "действительно" (я не знаю доподлинно) решила, что Феттелю нежелательно отплёвываться от агрессивного Хэмильтона на трассе, предпочтя выдвинуть на остриё обороны Веббера, то тогда вообще не о чем говорить. В том смысле, что Феттелю это никак не добавляет вистов.Я кого-то оправдываю? Мне на Феттеля и Веббера наплевать. Набрали меньше очков? Замечательно. Тут речь о другом - почему они не уходили на траекторию? Мне кажется, что на накатанной траектории Марк имел бы преимущество перед Себом и от Хема защитился бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 31.05.2010 18:56 Вот в чем суть. Жаль, многие не хотят этого понять. Марк думал только о себе и о том, что Фетель его сейчас опередит. Этот факт скорее всего затмил все остальное. Может и с немцем произошло нечто подобное, но, НО! Подвинуться физически мог только австралиец. И только он мог избежать аварии, оставив напарнику место.О, а Феттель смещаясь вправо думал исключительно о команде. И на обгон пошел только ради команды... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.05.2010 18:56 Не ты ли говорил, что существует и много технических способов? Память коротка? :)О да. Теперь при технических проблемах у Уэббера фобы сразу закричат, что его сливают. :lol: Ну тогда Себа сливают с начала сезона. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 31.05.2010 18:56 Гонщики и эксперты «Формулы-1» прокомментировали инцидент на Гран-при ТурцииРуководитель «Мерседеса» Росс Браун отметил, что подобных ситуаций можно было бы избежать, если бы все пилоты четко понимали правила, по которым можно атаковать. «Все зависит от того, какие указания были даны пилотам до начала гонки. Это автоспорт, правила должны быть понятны всем», – сказал Браун.О-о-о, мудрый Росс! Только не до начала гонки, а до начала чемпионата (это наверное трудности перевода) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 18:57 Неписанное правило современной Ф1 - если тебя обогнали, ты должен оставить сопернику свободное место для маневров. Это в 90х можно было переть напропалую, как будто ни кого рядом нет. Последний, кому это было позволено - Миша Шумахер. Но это было уже достаточно давно.если тебя обогнали - ты никак не сможешь боковым понтоном упереться в заднее колесо соперника. тут вина обгоняющего - именно Феттель попытался вытеснить Марка вправо, и то, что у Марка там было полно места, абсолютно не говорит о том, что Марк должен был с радостью туда броситься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 31.05.2010 18:57 интересно, все так резко зауважали Веббера, за то что тот не уступил выскочке Феттелю. При том, что несколькими постами ранее доказывают, что Марк никому не мешал, ехал прямо и вообще был не в курсе происходящего... :Dлично я так именно и считаю. не мешал, уступал. был готов ко второму месту и начать оборону от Лью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2010 18:57 Мог. Вот только в проигрышной ситуации был Марк, а Феттель обоих вынесУйди Марк вправо и он оказался бы в выигрышной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.05.2010 18:58 Ну так здесь сейчас почти все трындят о том, что он не прогнулся. Ну вот пусть и не прогибается. А если вы так уверены, что он таки прогнётся, то какой же он мужик после этого, как тут все доказывают?Дождемся конца сезона. Наберемся терпения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 31.05.2010 18:58 Ну так здесь сейчас почти все трындят о том, что он не прогнулся. Ну вот пусть и не прогибается. А если вы так уверены, что он таки прогнётся, то какой же он мужик после этого, как тут все доказывают?Поверь, не всегда все от тебя зависит. Можно у Барика проконсультироваться ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 31.05.2010 18:58 Ничего удивительного. У сильных гонщиков всегда много фобов. А тут уже и тему отдельную создали и за один день больше 100 страниц накакали накатали. Фобов оказалось просто огромное количество, что само по себе говорит о силе Феттеля. ;)Все эксперты в формуле-1 тоже фобы Феттеля, да-да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 31.05.2010 18:58 Марк думал только о себеФеттель тоже думал только о себе. Просто его команда поддерживает.Ничего удивительного. У сильных гонщиков всегда много фобов. А тут уже и тему отдельную создали и за один день больше 100 страниц накакали накатали. Фобов оказалось просто огромное количество, что само по себе говорит о силе Феттеля. ;)Хватит оды распевать, никто вашего Феттеля не фобит. Я например всегда нормально относился к нему. Но если наглупил, значит наглупил. А то понимашь, все тут вокруг - одни фобы: Савар, Уитмарш, Джордан. Говорите о таком плохом Марке, который видите команду не слушает. А команда его слила попросту говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.05.2010 18:59 Самое интересное, что первое:Веббера, за то что тот не уступил выскочке Феттелю, что второе:Марк никому не мешал вполне согласуется между собой.Уэббер ехал по своей траектории и не собирался ее менять в связи с выходкой Феттеля. Что здесь не согласуется? :blush:А не чего, что Марк смещался на лево? <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 19:00 1) с такого, что все таки он вытспуает не за Марк Уэббер тим, а за Ред Булл. Возьмет ли в итоге РБ КК вопрос. Как известно речь об ОЧЕНЬ больших суммах. вопрос - нахрена команде пилот, который ставит во главу угла собсвтенное эго. Помнится, Монти поперли именно после столкновения с Кими.ХУДШЕЕ, что может сделать пилот - завалить напраника по команде!2) С такого, что маневр был процентов на 90 просчитан правильно! И реализован был на столько же. Оставь Уэббер хоть немного пространства обгон стал бы украшением гонки.3) не крутанул - он весьма плавно брал вправо - если бы он крутанул авария была бы ГОРАЗДО срьеезнее. обе машины собирали бы по всему повороту и СК проехал бы пару кругов.4) никто его не подрезал, а он полностью проигнорил все и вся. и во всех смыслах пальцем не пошевелил, чтобы избежать столкновения.1) Уэббер тоже контракт не с Себастиан Феттель Рейсинг подписывал2) 10% ошибки - это все равно ошибка3) на такой скорости "весьма плавно" вылилось в маневр длиной не более 2-3 десятых секунды - достаточно резкое движение по-моему.4) см. пункты 1, 2 и 3 - Феттелю никто ничего не должен, ошибся именно Феттель, времени на реагирование на неверно прочитанное движение просто не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.05.2010 19:01 Без понятия.Просто если рассматривать данный обгон в свете того как он не завершился, то.170 м до поворота, машина Феттеля метра на 2 впереди130 м до поворота Уэббер позади и Феттель спокойно начинает перестраиваться и тормозить перед поворотом, чтобы пройти егоповорот - оба теряют по 0.5 к своему темпу, Феттель потому что входил не с идеальной траектории, Марк, потому что перед ним его партнер, Хамильтон позади и Марк отбивает или не отбивает его атакиЭто как бы все было, если бы кто-то руль вправо не повернул раньше времени....Ты повтор с машины Себа видел? Себа бросило вправо после контакта с Марком который смешался налево. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 19:01 А не чего, что Марк смещался на лево? <_<да не смещался он. он как выехал из поворота, ушел чуть вправо - чем и оставил дыпку Феттелю, а потом тупо ехал прямо. вправо на Марка пошел именно Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 31.05.2010 19:01 Далеко не факт :)Попытка оправдать действия Феттеля якобы навязанной борьбой со стороны Хэмильтона не выдерживает никакой критики.Более того, если команда "действительно" (я не знаю доподлинно) решила, что Феттелю нежелательно отплёвываться от агрессивного Хэмильтона на трассе, предпочтя выдвинуть на остриё обороны Веббера, то тогда вообще не о чем говорить. В том смысле, что Феттелю это никак не добавляет вистов.Командная тактика непременима к Быкам.? :blush: Это официальный пресс-релиз руководителей и наблюдения за два последних года! :blush: Логично-да, я об этом думал: :blink: С :blink: еба пропускают, Уэббер, как более опытны сдерживает Маков- но есть дв :wub: а но:1. Оба пилота Быков имели поровну очков.2. Разница между первым и вторым местом- 7 очков!Думаю, Марк не хотел схода Себа, но и пропускать его желания не было- он такой же пофигист в плане команды, как и Кими! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 31.05.2010 19:02 Все эксперты в формуле-1 тоже фобы Феттеля, да-даКругом враги :lol: Только партия руководство команды может защитить пролетария Феттеля от происков злых буржуев Уэббера и экспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 19:02 Ты повтор с машины Себа видел? Себа бросило вправо после контакта с Марком который смешался налево.http://shmabaka.ru/dbf/f1_drawings/iamabitblind2.gif - изучайте до полного просветления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.05.2010 19:02 Исходя из произошедшего мое мнение таково: все эти сказки про экономию топлива, всего лишь сказки, просто в РБ не могли допустить третьей подряд победы Марка над Себом, все же ставка в перспективе делается на Феттеля, а тут его так Уэббер ломает третью гонку подряд, вот Хорнер и К решили сыграть в КТ, а их подопечный вундеркинд даже чисто обогнать напарника не смог и сам все испортил, отсюда вывод, так им всем и надо, а Марк в итоге выйграл так как сохранил лидерство в ЛЗ :)Замени Себа на Хила, а Марка на Девида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 19:02 О да. Теперь при технических проблемах у Уэббера фобы сразу закричат, что его сливают. :lol: Ну тогда Себа сливают с начала сезона. ;)Ты сам сказал, я ничего не прибавлял. ;)А где мой значок фоба? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 31.05.2010 19:03 Неписанное правило современной Ф1 - если тебя обогнали, ты должен оставить сопернику свободное место для маневров. Это в 90х можно было переть напропалую, как будто ни кого рядом нет. Последний, кому это было позволено - Миша Шумахер. Но это было уже достаточно давно. Сейчас за такое либо штрафуют, либо разжаловают во вторые номера...Не ты ли две недели назад пышно и цветисто возмущался фактом возложения брюшного прибора на писанные правила современной Формулы? Чтобы сейчас, забыв про это, заливать пустотелые пули про неписанные?Писал бы уж проще, что когда дело касается собственных пристрастий, про писанное-написанное-невыписаное и трижды недосса... ой, это не сюда... добавляется лишь для красного словца, чтобы скрыть привычную субъективность в пользу удобного объекта глорихантерства. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах