Alex N. Опубликовано 30.05.2010 16:43 Уж извините, что хочется то и устраиваю. Запретов на это нет!Вообще-то, есть. Это запрещено правилами данного форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.05.2010 16:43 Посмотри повторМарк ехал прямо, а Себ тупо на него налетел. В чём именно виноват Марк? :lol: Смотри сам. Марк тупо пёр , когда уже явно проиграл позицию. Места было валом, но Марк не был бы Марком, кабы так не сделал. Этот манёвр ничуть не лучше того, что он предпринял в Австралии. Главный девиз Марка - "Ни себе, ни людям!"Слов нет. Редкие проблески пилотажа не выводят его на уровень топов, ибо его грехов гоночных хватит на полпелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 16:44 1. Проблем с двиглом не было. Оно было новое.2. КТ запрещена правилами и явной команды не было. Саботаж же внутри команды правилами не наказуем и это к прошедшей гонке отношения не имеет.1. Тогда чем объяснить падение темпа?2. А кто говорит о наказуемости "правилами"? Есть другие методы (см. Алонсо-2007)Откуда инфа?Это не инфа, а предположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 16:44 А ты думаешь, ему нужен контракт второго пилота?ты думаешь у него сейчас контракт первого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.05.2010 16:44 А ты думаешь, ему нужен контракт второго пилота?Правильно все Марк сделал... Особенно если его "попросили экономить топливо".Ути какой, ну будет первым... в каком-нибудь Лотусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.05.2010 16:44 Не имел Феттель 100500 возможностей куда-то двигаться, ибо торможение перед поворотом надвигалось. И места для манёвра почти не имел, что в итоге и сказалось - наехал колесом на колесо Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 30.05.2010 16:45 Вот-вот, а Марку было принципиально чтобы дубль был во главе именно с ним. В результате его маневров он тоже мог сойти и тогда даже подиума у Ред Булл не было бы. Это в интересах команды? Нет. Марк просто наплевал на них.Очень интересно. Даже если предположить подобное... Человек борется за титул в команде, вопящей на каждом углу "У нас КТ гуляет в лесу!". Человек уже долго борется, перепробовал кучу команд, машин, напарников. И вот мечта начинает сбываться - машина самокат, напарник - свой парень, команда кричит (см. выше)... И тут человеку ВНЕЗАПНО говорят: "Парень, сбавь ход, щас тебя объедут". Вот поставьте себя на место этого человека и прикиньте действия свои. Кто на кого наплевал и в чьих интересах менять вершину дубля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 16:45 Спасибо Марку, не вышло ничего.Спасибо и Себу. Зачем его благодарностями обделил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 16:45 :lol: Смотри сам. Марк тупо пёр , когда уже явно проиграл позицию. Места было валом, но Марк не был бы Марком, кабы так не сделал. Этот манёвр ничуть не лучше того, что он предпринял в Австралии. Главный девиз Марка - "Ни себе, ни людям!"Слов нет. Редкие проблески пилотажа не выводят его на уровень топов, ибо его грехов гоночных хватит на полпелетона.с языка снял <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 16:46 А ты думаешь, ему нужен контракт второго пилота?А что, есть еще топ-команды, которые хотят предложить ему контракт первого? Ну или хотя бы равного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.05.2010 16:46 Очень интересно. Даже если предположить подобное... Человек борется за титул в команде, вопящей на каждом углу "У нас КТ гуляет в лесу!". Человек уже долго борется, перепробовал кучу команд, машин, напарников. И вот мечта начинает сбываться - машина самокат, напарник - свой парень, команда кричит (см. выше)... И тут человеку ВНЕЗАПНО говорят: "Парень, сбавь ход, щас тебя объедут". Вот поставьте себя на место этого человека и прикиньте действия свои. Кто на кого наплевал и в чьих интересах менять вершину дубля?В таком случае Марку не место в команде. Зачем он ей нужен, если открыто саботирует ее указания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 30.05.2010 16:47 Марк поступил с Феттелем корректней, чем он обычно делает в таких случаях (посмотрите Бразилию-09 или например Японию-08) тут он не стал задвигать Феттеля на газон, а дал ему поравняться с собой. Зачем Феттель стал дёргать руль вправо, непонятно :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 16:48 1. Тогда чем объяснить падение темпа?Причина такая же, как сейчас у тебя с головой: принудительное занижение эффективности - "экономия топлива" - КТ (- включить дурака (сюда же)). Вроде очевидно, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 16:48 Марк поступил с Феттелем корректней, чем он обычно делает в таких случаях (посмотрите Бразилию-09 или например Японию-08) тут он не стал задвигать Феттеля на газон, а дал ему поравняться с собой. Зачем Феттель стал дёргать руль вправо, непонятно :huh:Не оригинально. Ответы на эти вопросы есть в теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2010 16:48 1. Тогда чем объяснить падение темпа?2. А кто говорит о наказуемости "правилами"? Есть другие методы (см. Алонсо-2007)1. Ждать дальнейших слухов и комментариев от команды. Но скорее всего их не будет.2. Любые методы гнобления вне трассы плохо кончаются именно для команды. Мак слил из-за этого оба чемпионата в 2007 году.Феттель психологически "поплыл" и сегодняшняя изменчивая тональность послегоночных комментариев тому явное подтверждение. А Марк, повторюсь, всё сделал верно. Потому что чемпионаты выигрывают гонщики на трассе, а не нумерованные машины и чьи-то закулисные амбиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 16:48 Марк поступил с Феттелем корректней, чем он обычно делает в таких случаях (посмотрите Бразилию-09 или например Японию-08) тут он не стал задвигать Феттеля на газон, а дал ему поравняться с собой. Зачем Феттель стал дёргать руль вправо, непонятно :huh:что бы занять более удобную траекторию. Скорее всего думал, что уже прошел Веббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 30.05.2010 16:49 В таком случае Марку не место в команде. Зачем он ей нужен, если открыто саботирует ее указания?Попробую ещё раз...У меня выше были вопросы. Например, если тебе говорят одно, а потом - в самый ОТВЕТСТВЕННЫЙ момент - диаметрально противоположное, твои действия??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 30.05.2010 16:49 Даже если предположить подобное... Человек борется за титул в команде, вопящей на каждом углу "У нас КТ гуляет в лесу!". Человек уже долго борется, перепробовал кучу команд, машин, напарников. И вот мечта начинает сбываться - машина самокат, напарник - свой парень, команда кричит (см. выше)... И тут человеку ВНЕЗАПНО говорят: "Парень, сбавь ход, щас тебя объедут". Вот поставьте себя на место этого человека и прикиньте действия свои. Кто на кого наплевал и в чьих интересах менять вершину дубля?не спорь с упёртым кимафилом, бесполезно <_< ему надо чтобы Марка выперли и на его место пришёл Кимичка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2010 16:49 В таком случае Марку не место в команде. Зачем он ей нужен, если открыто саботирует ее указания?Покорных, как показывает недавняя практика, выгоняют с ещё большим позором :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 30.05.2010 16:49 Марк поступил с Феттелем корректней, чем он обычно делает в таких случаях (посмотрите Бразилию-09 или например Японию-08) тут он не стал задвигать Феттеля на газон, а дал ему поравняться с собой. Зачем Феттель стал дёргать руль вправо, непонятно :huh:Толсто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 16:50 Причина такая же, как сейчас у тебя с головой: принудительное занижение эффективности - "экономия топлива" - КТ (- включить дурака (сюда же)). Вроде очевидно, нет?Хамим, хамим потихонечку. Темп падал кругов за 10 до того, как ему якобы сказали экономить топливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 16:50 А Марк, повторюсь, всё сделал верно. Потому что чемпионаты выигрывают гонщики на трассе, а не нумерованные машины и чьи-то закулисные амбиции.ну флаг ему в руки... пусть теперь попробует выиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 30.05.2010 16:51 Смещение Феттель начал еще где то за 250 метров до поворота, смотри повтор. Там еще рано начинать тормозить...причем ОЧЕНЬ рано. Более того поворот там на 90 градусов почти и если уж очень хочется то вполне можно его провести и с внутренней траектории особенно если опережаешь на корпус машину которая идет по внешней(более правильной). Но Феттелю захотелось заранее встать на идеальную траекторию и он думал или надеялся что либо уже имеет запас позволяющий перестроится вправо либо что Марк обязан прогнуться и пропустить его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2010 16:52 В таком случае Марку не место в команде. Зачем он ей нужен, если открыто саботирует ее указания?Ну команде раньше надо было думать. А то после двух побед Марка сколько похвал было в его адрес. заявляли что с контрактом дело решенное, а тут говорят: "тебе нужно подвинуться". В том эпизоде Марк не смог бы среагировать, если бы только изначально не пропустил Феттеля. Но Хорнеру нужно было раньше думать о КТ, а не играть в демократию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 30.05.2010 16:52 так а на этой трассе, по-большему счету, лезть больше негде, к тому же это мог быть его единственный шанс. Он был быстрее, влез внутрь, несмотря на все телодвижения Веббера, и уже был впереди...Да надо было в зад Марку въехать с таким то приемуществом в скорости :lol: Правильно они говорят - зачем обгонять? Зачем бороться? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах