Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

John Doe

Командные приказы

3  

21 голос

  1. 1. 3

    • Это абсолютно недопустимо.
      2
    • Командные приказы имеют право на существование.
      13
    • Мне абсолютно все равно.
      2


Recommended Posts

В свете годичной годовщины самого фарсового и очевидного примера фальсификации результатов гран-при с новой силой разгорелись споры о командной тактике.

При этом Ферраристы говорят, что интересы Феррари были и будут всегда стоять на первом месте.

Хайдфельд полагает, что абсолютно ничего не поменялось и просто командная тактика станет менее очевидной для зрителей.

Но и Макс Мосли вроде как тоже не дремлет.

А как считаете вы: имеет ли командная тактика (в смысле приказов из боксов, влиящих на результаты гонок) право на существование?

Либо мы хотим видеть гонки аля "Сенна-Прост" либо "Ральф-Моонтойя"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту тему хочется привести пример, который я вычетал на другом форуме.

Пердставте себе гонку последнего этапа сезона - Сузуку. МШ имеет на 9 очков в чемпионате больше, чем КР. Последнии круги гонки, МШ выбыл из гонки, а на трассе первым едет Девид, а вторым Кими.

Так вот как следует поступать в таком случае ? B)

P.S. Для тех, кто предложет вариант "случайного" схода Девида, допустим, что в случае дубля команда Макларен выигрывает кубок конструкторов. ;)

P.S.S. Сам я за командную тактику т.к. Формула 1 соревнования команд, а не отдельных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На эту тему хочется привести пример, который я вычетал на другом форуме.

Пердставте себе гонку последнего этапа сезона - Сузуку. МШ имеет на 9 очков в чемпионате больше, чем КР. Последнии круги гонки, МШ выбыл из гонки, а на трассе первым едет Девид, а вторым Кими.

Так вот как следует поступать в таком случае ? B)

P.S. Для тех, кто предложет вариант "случайного" схода Девида, допустим, что в случае дубля команда Макларен выигрывает кубок конструкторов. ;)

P.S.S. Сам я за командную тактику т.к. Формула 1 соревнования команд, а не отдельных гонщиков.

Приведен самый худший из возможных примеров, в данном случае для болельщиков Макларена.

Ну а вообще примеров может быть много. Самых различных.

Я считаю так: В случае если перед последним этапом сложится описанная ситуация, то команда Макларен и ДО ГОНКИ сможет продумать и тщательно проанализировать возможные ситуации, в том числе и самые худшие И ТО, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ В ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ. Например, визит в боксы Култа, какие-то проблемы на пите (с потерей секунд, разумеется) либо другое.

Таким образом, ВО ВРЕМЯ ГОНКИ у них не возникнет желания отдавать приказы. И сама гонка пройдет честно. Ведь одно дело - стратегия на гонку (выработанная перед самой гонкой), а другое дело - то, что мы увидели в Австрии-02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ В ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ. Например, визит в боксы Култа, какие-то проблемы на пите (с потерей секунд, разумеется) либо другое.

Таким образом, ВО ВРЕМЯ ГОНКИ у них не возникнет желания отдавать приказы. И сама гонка пройдет честно. ...

:wacko::wacko::blink: Ваша логика мне не под силу, уважаемый! Продуманные проблемы на пите и честная гонка! Бр-р-р-р!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На эту тему хочется привести пример, который я вычетал на другом форуме.

Пердставте себе гонку последнего этапа сезона - Сузуку. МШ имеет на 9 очков в чемпионате больше, чем КР. Последнии круги гонки, МШ выбыл из гонки, а на трассе первым едет Девид, а вторым Кими.

Так вот как следует поступать в таком случае ? B)

P.S. Для тех, кто предложет вариант "случайного" схода Девида, допустим, что в случае дубля команда Макларен выигрывает кубок конструкторов. ;)

P.S.S. Сам я за командную тактику т.к. Формула 1 соревнования команд, а не отдельных гонщиков.

Исход чемпионата по итогам последнего ГП и судьба чемпионата после шестого этапа - разные вещи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ будет всегда, только у некоторых ее будет больше заметно, чем у остальных. Чем-то она и оправдана. Хотя мне не очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал на тему командной тактики и моего отношения к ней.....чтобы не повторяться просто скажу, что согласен с

GibDog Дата 17-05-2003, в 21:36

Сам я за командную тактику т.к. Формула 1 соревнования команд, а не отдельных гонщиков.

Я ЗА командную тактику. Более того, я категорически против тех ситуаций, когда командная тактика преподносится как какие-то проблемы с машиной (вынужденные питы, замедление и т.д.), правильно сказал Paperback Writer, мы ведь не страусы, чтобы в таких ситуациях делать вид, что мы верим этим "проблемам".....так что я за командную тактику, когда она применяется в открытую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не осуждаю Ferrari за их действия в Австрии в 2001 и 2002 годах. Однако мне, как болельщику Михаэля Шумахера было неприятно на это смотреть. Особенно в исполнении Рубенса Баррикелло - в последнем повороте как в том, так и в другом случае. Не думаю, что кто-то еще из болельщиков Ferrari получил удовольствие от подобного действа. Уж лучше бы Михаэль пришел тогда вторым, а Рубенсу дали победить в той гонке. Особенно паршиво это все выглядело на фоне эмоций Баррикелло в 2001 году, когда его до последнего поворота уговаривали пропустить Михаэля. Ведь мог же он тогда сделать все по-человечески (как это делал Кулхард), тем более, что он знал, на что идет, подписывая контракт второго пилота. Если бы он не выглядел таким обиженным в 2001 году, то не было бы разговоров и про 2002-ой год. И эта "победа" Михаэля не выглядела бы так паршиво.

Можно сказать, что именно Рубенс Баррикелло дал толчок борьбе FIA против командной тактики своим детским поведением на ГП Австрии 2001. В 2002-ом году он еще раз приехал в роли несчастного гонщика, у которого отняли победу. Морально же Рубенс в 2002 году был более готов уступить свою позицию. Но как он это сделал? Не свинство ли с его стороны?

Однако под командной тактикой понимают не только события, свидетелями которых мы были на ГП Австрии-2001 и 2002. Примерами могут быть сдерживание и торможение пилота конкурирующей конюшни для наращивания отрыва пилота, борющегося за чемпионский титул (Ирвайн - Михаэль - 1999 год), уступка позиции пилотами одной команды в случае разных тактик пит-стопов на гонку (во все годы практически у всех команд, если не считать Williams - Ральф и Монтойя), позиционная борьба на старте (Хаккинен - Кулхард - 2000 год), проявляющаяся в блокировании пилота конкурирующей конюшни для того, чтобы напарник (борющийся за титул и имеющий худшую квалификационную позицию) вышел вперед и т.д. Уступка позиции на финише или победы - частный случай командной тактики.

Какие конкретно варианты были запрещены FIA? Только последний? Или все сразу?

Если все сразу - то это полная глупость. Если только последний - то где последовательность? Либо все запрещать, либо ничего. Опять же вопрос: как проконтролировать? А если на самом деле проблемы на пит-стопе были? Как это доказать? Это открывает широкие возможности для спекуляций различного рода. В частности, если бы Баррикелло был впереди на ГП Австрии-2003, кто бы поверил в проблемы Рубенса на первом пит-стопе? И поди докажи, что ты не верблюд после этого.

In my humble opinion, правило "резиновое" и командную тактику нужно разрешить, нравится ли это кому-нибудь или нет. Если что-то невозможно проконтролировать, то это нужно разрешить (яркий пример - трекшн-контроль). Просто в Ferrari хотели быть честными в 2001 и 2002-ом годах перед своими болельщиками, за что и поплатились. Если запретить только явную командную тактику, то все равно будут использовать латентный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ...

...

Однако под командной тактикой понимают не только события, свидетелями которых мы были на ГП Австрии-2001 и 2002. Примерами могут быть сдерживание и торможение пилота конкурирующей конюшни для наращивания отрыва пилота, борющегося за чемпионский титул (Ирвайн - Михаэль - 1999 год), уступка позиции пилотами одной команды в случае разных тактик пит-стопов на гонку (во все годы практически у всех команд, если не считать Williams - Ральф и Монтойя), позиционная борьба на старте (Хаккинен - Кулхард - 2000 год), проявляющаяся в блокировании пилота конкурирующей конюшни для того, чтобы напарник (борющийся за титул и имеющий худшую квалификационную позицию) вышел вперед и т.д. Уступка позиции на финише или победы - частный случай командной тактики.

Какие конкретно варианты были запрещены FIA? Только последний? Или все сразу?

Если все сразу - то это полная глупость. Если только последний - то где последовательность? Либо все запрещать, либо ничего. Опять же вопрос: как проконтролировать? А если на самом деле проблемы на пит-стопе были? Как это доказать? Это открывает широкие возможности для спекуляций различного рода. В частности, если бы Баррикелло был впереди на ГП Австрии-2003, кто бы поверил в проблемы Рубенса на первом пит-стопе? И поди докажи, что ты не верблюд после этого.

In my humble opinion, правило "резиновое" и командную тактику нужно разрешить, нравится ли это кому-нибудь или нет. Если что-то невозможно проконтролировать, то это нужно разрешить (яркий пример - трекшн-контроль). Просто в Ferrari хотели быть честными в 2001 и 2002-ом годах перед своими болельщиками, за что и поплатились. Если запретить только явную командную тактику, то все равно будут использовать латентный вариант.

Замечательно сказано. Пока есть команды будет командная тактика, так пусть она будет открытой и честной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не осуждаю Ferrari за их действия в Австрии в 2001 и 2002 годах. Однако мне, как болельщику Михаэля Шумахера было неприятно на это смотреть. Особенно в исполнении Рубенса Баррикелло - в последнем повороте как в том, так и в другом случае. Не думаю, что кто-то еще из болельщиков Ferrari получил удовольствие от подобного действа. Уж лучше бы Михаэль пришел тогда вторым, а Рубенсу дали победить в той гонке. Особенно паршиво это все выглядело на фоне эмоций Баррикелло в 2001 году, когда его до последнего поворота уговаривали пропустить Михаэля. Ведь мог же он тогда сделать все по-человечески (как это делал Кулхард), тем более, что он знал, на что идет, подписывая контракт второго пилота. Если бы он не выглядел таким обиженным в 2001 году, то не было бы разговоров и про 2002-ой год. И эта "победа" Михаэля не выглядела бы так паршиво.

Можно сказать, что именно Рубенс Баррикелло дал толчок борьбе FIA против командной тактики своим детским поведением на ГП Австрии 2001.

Полностью согласен.

Баррикелло - слюнтяй, гоняющий достаточно слабо( что мешало Б атаковать Кими до первого пита - не видел ни одной попытки), но зато любит показать насколько он несчастен. Если в прошлом чемпе он еще рыпался, кргда не было прессенга , то теперь вообще скис. Если кого и нужно менять в Феррари , то это Б.

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В частности, если бы Баррикелло был впереди на ГП Австрии-2003, кто бы поверил в проблемы Рубенса на первом пит-стопе? И поди докажи, что ты не верблюд после этого.

Дык вроде в Феррари усиленно тренируют "проблемы у Рубенса", все уже привыкли, что на пит-стопе у Рубенса неприменно должны быть проблемы иначе как то скучно :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло - слюнтяй, гоняющий достаточно слабо( что мешало Б атаковать Кими до первого пита - не видел ни одной попытки), но зато любит показать насколько он несчастен. Если в прошлом чемпе он еще рыпался, кргда не было прессенга , то теперь вообще скис. Если кого и нужно менять в Феррари , то это Б.

:angry:

Я не поклонник Феррари , но утверждение , что Барикелло - "слюнтяй , гоняющий слабо" по меньшей мере бред .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло - слюнтяй, гоняющий достаточно слабо( что мешало Б атаковать Кими до первого пита - не видел ни одной попытки), но зато любит показать насколько он несчастен. Если в прошлом чемпе он еще рыпался, кргда не было прессенга , то теперь вообще скис. Если кого и нужно менять в Феррари , то это Б.

Насколько я знаю оскорблять пилотов на форуме запрещено.

Да и назвать Барикелло слабаком и слюнтяем .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло - слюнтяй, гоняющий достаточно слабо( что мешало Б атаковать Кими до первого пита - не видел ни одной попытки), но зато любит показать насколько он  несчастен. Если в прошлом чемпе он еще рыпался, кргда не было прессенга , то теперь вообще скис. Если кого и нужно менять в Феррари , то это Б.

Насколько я знаю оскорблять пилотов на форуме запрещено.

Да и назвать Барикелло слабаком и слюнтяем .....

Хы, Барик вовсю старался Кима обойти дабы МШ лидерство на блюдечке с голубой каемочкой преподнести. Его уж поди по радио Тодт & Браун перепугали, что на следующий сезон в Минарди сошлют, если не обеспечит лидерство. А вы "гнать, менять....". Не найдете второго такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик страдал простудой, и ринит мешал ему сосредоточиться на атаке - чихал :D он на лидерство Михаэля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем том, что КТ уж очень ругают, у нас получается, что вроде народ и не против, но чтобы это было не исподтишка, а открыто. Разве это плохо, стремиться к командной победе, ведь у нас не только личный чепмионат, но и кубок конструкторов. Я за, но только если это насамом деле необходимо команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pretty Дата 20-05-2003, в 10:26

но только если это на самом деле необходимо команде

А что вы под этитим подразумеваете??? Под "на самом деле необходимо"??? Отмена командной тактики в любых её проявлениях приведёт к борьбе внутри команды, а это, как мне кажется, команде в любом случае без надобности, потому как потенциально грозит "потерей" обоих пилотов и соответственно очков.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все сразу - то это полная глупость. Если только последний - то где последовательность? Либо все запрещать, либо ничего. Опять же вопрос: как проконтролировать?

Хм. Вот со стороны Макса и Берни это не глупость. Им дали ТАКОЙ повод, чтобы получить еще один рычаг для создания напряженности в чемпионате, что не воспользоваться им было нельзя. Как проконторолировать? Как доказать? А никак. Отнимем у вас десяток очков, вот вы и доказывайте. Как говорится - кому надо? Докажете - вернем очки (Малайзия 99 показала, что это возможно). И будет вам 94. Не нравился боллельщикам 02? Дык не будет больше, пусть только доминирующая команда даст повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена командной тактики в любых её проявлениях приведёт к борьбе внутри команды, а это, как мне кажется,  команде в любом случае без надобности, потому как потенциально грозит "потерей" обоих пилотов и соответственно очков.....

Такая вот команда Феррари :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Вот со стороны Макса и Берни это не глупость. Им дали ТАКОЙ повод, чтобы получить еще один рычаг для создания напряженности в чемпионате, что не воспользоваться им было нельзя. Как проконторолировать? Как доказать? А никак. Отнимем у вас десяток очков, вот вы и доказывайте. Как говорится - кому надо? Докажете - вернем очки (Малайзия 99 показала, что это возможно). И будет вам 94. Не нравился боллельщикам 02? Дык не будет больше, пусть только доминирующая команда даст повод.

Имхо немного извращенное представление о вещах(без обид),

но в пинципе правильное, правильное потому, что так и должно быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...