Bonfin Опубликовано 16.05.2010 18:30 Ну это как менты, которые взяли знак "40", повесили в хитром месте и ловят водителей. Менты козлы - конечно, но водитель ведь нарушил правила?вы не водитель, поэтому не в курсе? знаки вешаются не абы как, поэтому неправильно поставленный знак можно банально не заметить, нарушить и спокойно отстоять свою правоту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неточка_Незванова Опубликовано 16.05.2010 18:30 оно оспоримо :lol:объясните, почему оспоримо? Вроде штраф проезд по питлейну или стоп энд го, выданные после гонки, и замененные, естественно, секундами, не оспаривается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 16.05.2010 18:30 А почему зеленый сигнал светофора был и не было ЖФ?Почему ВСЕ ломанулись на финиш, а не спокойно последовали друг за другом?Согласен. Абсолютно непонятно, почему после ухода СК не оставить желтые флаги и спокойно караваном не доехать до финишной черты? Зачем нужен был этот боевой рестарт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_ka Опубликовано 16.05.2010 18:31 Хилл - нехороший человечишко. ....Не трожь Деймона :)ЗЫ. Не думаю что его слушали. Писали же что "бывшие" пилоты будут входить в состав стюардов типа для "пояснения" "гоночный или не гоночный инцидент", с точки зрения пилота.... А данная ситуация "соответствия правилам" исключительно "бумажная", так что думаю что Хилл тут не являлся "трактовщиком правил".. Тем более что он тоже в 98-м в Японии Френцена в последнем повороте сделал правда без режима SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ahti Опубликовано 16.05.2010 18:31 The FIA said the appeal is strictly against the decision, not the penalty itself as drive-throughs cannot be appealed.что это значит? просто ради реабилитации доброго имени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-casper Опубликовано 16.05.2010 18:31 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР! хакинен ВЫПОЛНИЛ указания маршала, хоть и ошибочные (вывешеный ж.флаг), а Шумахер действовал КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ПРАВИЛАМ! и судьи правильно решили что пилот обязан следовать ФАКТИЧЕСКИМ указаниям маршала а не тем которые должны быть теоретически.Вы вообще читаете фразу, которую комментируете? Мика НЕ СИНИЗИЛ СКОРОСТЬ. И НЕ ПОСЛЕДОВАЛ УКАЗАНИЯМ МАРШАЛА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 18:31 Вы серьезно утверждаете, что Шумахер поравнялся с Алонсо, и после этого последний шарахнулся в сторону?Вы внимательно мой пост прочитайте, и решите уж для себя, утверждаю ли я что либо вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 18:31 Почему тогда Шумахер виноват?Раз правила кривые, оставьте все как есть в этом Гран При и измените правила к СЛЕДУЮЩЕМУ.Видимо, по мнению стюардов, в Феррари правила трактовали более корректно. И получили приз за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 18:31 Итак, обратимся к правилам. Официальный сайт Ф1: Safety Car RegulationsНа прошедшем Гран-При Монако пункты 40.7 и 40.13 противоречат друг другу, к тому же в правилах не прописано, какой пункт в такой ситуации имеет приоритет. Решение стюартов мы знаем, но мне кажется, что пункт 40.4 прямо указывает на то, что такое "safety car is deployed". В конце гонки, когда гонщики пересекали финишную черту, никаких waved yellow flags and "SC" boards не было. То есть "safety car" не была "deployed" (стюарты почему-то рещили иначе). И пункт 40.13 не имеет силы. Так что шансы на успешную апелляцию есть ;)Надписи не было, потому что СК УЖЕ не было на трассе, но правило 40.13 подразумевает "стандартный" финиш, но без права обгонять. "Стандартный" - это зеленые флаги и другие прелести обычной гонки, но обгонять нельзя. такая вот дурь. Но эту дурь надо соблюдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 16.05.2010 18:32 Но, правило 40.13 действовать продолжает! Это косяк правил. необходимо, чтобы во время действия 40.13 на трассе были желтые флаги и именно это надо изменить в них, чтобы не было разнотолков.Вот тут ошибка тех, кто обосновывает всё пунктом 40.13. И только им.40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Обратите внимание на выделенное. Это условие. То есть данный пункт действует только в том случае, если гонка заканчивается в режиме SC. Не под SC. Не за SC. Не давайте машине ввести себя в заблуждение. Гонка может быть в режиме SC (SC deployed) и в режиме всё чисто (SC in).Пункт 40.13 оговаривает лишь процедуру финиша для гонщиков и поведение машины SC в случае если гонка заканчивается "в режиме SC".То есть машина должна в этом случае тихо заехать в пит (без какого бы то ни было значения), а гонщики тихо пересечь финиш.Теперь внимание! Пункт 40.13 не работает (см. условие выше) если гонка находится в режиме "всё чисто" (SC in). Для этого не машина должна заехать в боксы (не путайте следствие с причиной), а дирекция гонки должна объявить режим all clear, всё чисто (SC in), то есть грубо говоря рестарт.То есть с точки зрения аппеляции Mercedes, ключевым фактором станет выяснение в каком режиме по мнению дирекции гонки в тот момент находилась трасса (на физическую машину SC не отвлекаемся!). Состояние трассы отражается на мониторах, и о нем оповещаются все мостики, о чем и говорил Браун.Так что тут всё просто. И наличие зеленых флагов и распечатки Брауна почему-то подсказывают мне, что трасса была в боевом состоянии (обломки убраны, рестарт). Осталось только поднять логи и допросить дирекцию.В этом смысле интересен поступок судейства. Возможно заинтересованный человек мог повлиять на их мнение (а он уже например громко высказывался по поводу того же поворота в 2006) :D и в условиях невнимательного прочтения правил судьи могли принять предвзятое решение. Зачем это делалось, если существует вероятность неправоты? :huh: А тут всё просто - решение их пусть и признают поспешным и неправильным в FIA, но штраф останется висеть. То есть судьям на трассе (а самый заинтересованный из них Хилл) все равно, что их решение может быть неверным и его "исправят". Главное что при любом повороте событий штраф нельзя снять.В такой ситуации надо жестко карать этих горе консультантов и самих судей ударом по авторитету - невозможностью дальнейшего участия в подобных мероприятиях. То есть чтобы больше думали прежде чем выносить неоспоримые штрафы. Хотя Хиллу конечно все-равно, для него это мизерная плата за такую возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 18:32 объясните, почему оспоримо? Вроде штраф проезд по питлейну или стоп энд го, выданные после гонки, и замененные, естественно, секундами, не оспаривается?Решение оспаривается, секунды - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 16.05.2010 18:33 объясните, почему оспоримо? Вроде штраф проезд по питлейну или стоп энд го, выданные после гонки, и замененные, естественно, секундами, не оспаривается?потому что оспаривают не штраф, а решение стюардов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluha3000 Опубликовано 16.05.2010 18:33 Нет шансов ибо это был последний круг, где начинается действие 40.13Внимательно читаем слова "If the race ends whilst the safety car is deployed", именно тогда действует 40.13. А про "это был последний круг, где начинается действие 40.13" - Ваши Выдумки :) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha_Feat Опубликовано 16.05.2010 18:34 тогда было другое время - и вытолкнуть соперника было такой себе "нормой", а когда Шуми повторил такое с Вильневым в 97м, то это уже не прокатилоДа я, не про судий, я про зреличность!!! Это к тому, что многие писали про подлость, не благородность!!! Все помнят эти сражения и восхищаються ими!!! Согласитесь без таких обгонов, упорной борьбы смотреть Ф1 было бы скучно!!! java script:add_smilie(";)","smid_103") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2010 18:34 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР! хакинен ВЫПОЛНИЛ указания маршала, хоть и ошибочные (вывешеный ж.флаг), а Шумахер действовал КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ПРАВИЛАМ! и судьи правильно решили что пилот обязан следовать ФАКТИЧЕСКИМ указаниям маршала а не тем которые должны быть теоретически.Вывод неверный. Размахиваемый желтый флаг - означает, что гонщик должен сбросить скорость, но Хаккинен не сбросил скорость (на этом круге он и взял ПП), поскольку флаг был в стационарном положении и таким образом он ничего не означал. А поднял руку в том смысле, что контролирует ситуацию. Как раз выходит, что если на трассе неверная сигнализация в исполнении маршалов, то руководствуются правилами, а не действиями маршала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-casper Опубликовано 16.05.2010 18:34 Вы внимательно мой пост прочитайте, и решите уж для себя, утверждаю ли я что либо вообще.Ну, ясно. Говорить не о чем. Вы ничего не утверждаете, просто, написали, что, возможно, Алонсо чуть не влетел в отбойник из-за того, что увидел сбоку Шумахера. Хотя отчетливо видно, что ситуация развивалась совсем иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.05.2010 18:34 что это значит? просто ради реабилитации доброго имени?протест против решения а не против штрафа (не понятно, если решение о штрафе ошибочно то получается штраф не заслужен и что?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 18:35 Ну честно говоря, тут сложно трактовать неправильно. Вы все возмущаетесь только одной вещью - зелеными флагами. Это несомненно косяк правил и их надо дополнить, чтобы в такой ситуации вывешивались желтые флаги. Потому что теперешняя ситуация заставляет гонщиков нарушать правила.Ну это как менты, которые взяли знак "40", повесили в хитром месте и ловят водителей. Менты козлы - конечно, но водитель ведь нарушил правила?Кривая аналогия.Правильная аналогия: менты на дороге разметкой нарисовали одно, а знаками указали другое.На что и куда смотреть? В.В. Путин говорит, что на знаки :DА почему не должны были?Блокировка в квалификации наказывается автоматически.Логика железная.Почему вчера никого не наказали, а кэп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 18:36 Ну, ясно. Говорить не о чем. Вы ничего не утверждаете, просто, написали, что, возможно, Алонсо чуть не влетел в отбойник из-за того, что увидел сбоку Шумахера. Хотя отчетливо видно, что ситуация развивалась совсем иначе."отчетливо" и "совсем" в вашем посте лишние. по остальному согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.05.2010 18:36 Я вот тож пришла... почитать мнения. Все-таки спорная ситуация.Зачем же заканчивать гонку без пейс-кара и штрафовать потом за обгоны. :huh: Только чтоб гонщики на чуть более быстрой скорости финишировали.Неудивительно, что команда подала апелляцию :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 16.05.2010 18:37 Вот тут ошибка тех, кто обосновывает всё пунктом 40.13. И только им.Спасибо большое за разъяснения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 18:37 вы не водитель, поэтому не в курсе? знаки вешаются не абы как, поэтому неправильно поставленный знак можно банально не заметить, нарушить и спокойно отстоять свою правотуЯ водитель, но не вижу причины экипажу не встать после места со знаком "40" где идет ремонт дороги, но до места где вывеше "конец всех ограничений".впрочем это злостный оффтоп :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.05.2010 18:37 Что тут скажешь... Дэймон отомстил. :stink: Очень обидно за Шумахера, ведь действительно классный маневр, да и вроде в рамках правил. Надеюсь на аппеляцию Мерседеса.да вы тут обалдели валить на Деймона. Он один из стюартов, и совсем не главный. Тем более ситуация с точки зрения правил прозрачна, и это проблема Росса, что он, такой монстр стратег и знаток, и сел в лужу.... и утащил туда Шумахера.Алонсо в итоге поиздевался над дедом не знающим правил. Не смешно на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 18:37 Я вот тож пришла... почитать мнения. Все-таки спорная ситуация.Зачем же заканчивать гонку без пейс-кара и штрафовать потом за обгоны. :huh: Только чтоб гонщики на чуть более быстрой скорости финишировали.Формально финиш был под пейс-каром, хотя возможно в процедуре финиша были допущены нарушения, в частности, показывались зеленые флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 18:38 Кстати, на самые неудобные вопросы фобы почему-то не отвечают.ПОЧЕМУ ВСЕ ЛОМАНУЛИСЬ НА ФИНИШ, А НЕ СПОКОЙНО ПОЕХАЛИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах