Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Вы не правы. Пункт 40.13 регламентирует поведение СК перед самым финишем "it will enter the pit lane at the end of the last lap", т.е. он не отменяет режим "во время СК", а просто уводит физически СК с трассы.

Нда. :huh:

Еще раз. Да, этот пункт регламентирует поведение SC перед финишем. Но там впереди условие - только если гонка заканчивается в режиме "под SC" (safety car deployed).

Откуда вот у тебя инфа например о том что в тот момент гонка была в режиме SC? Чтобы действовал этот пункт.

По мне так всё больше похоже на рестарт. И не вина бедной машины, что режим SC закончился на последнем круге. Зеленые флаги тому доказательство и еще куча телеметрии из кабинки дирекции гонки. У них надо спрашивать - гонка под SC заканчивалась или нет?

И от их ответа уже плясать с этим пунктом 40.13. Неужели это так сложно понять?

Вы переворачиваете с ног на голову, у вас процедура заезда SC на последнем круге (и его присутствие на трассе на этом круге) почемуто является причиной финиша гонки в режиме SC. Всё наоборот должно быть. Сначала определяем условие состояния трассы, потом применяем пункт 40.13 к физическому автомобилю SC и его поведению.

Процедуры рестарта и 40.13 получаются очень похожими физически - автомобиль одинаково заезжает в боксы, поэтому указание дирекции формальное на мониторе Брауна (и как следствие - наличие зеленых или желтых флагов) разделяют их между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может ошибка состояла в том, что сказали маршалам махать зелеными флагами?

По действующим правилам маршалы должны были махать зелеными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они так решили поскольку не видели пункт 40.4. Только Вы его видели. И раскрыли нам всем секрет.

Ох, чувствую, чувствую, правда сермяжная в мыслях ваших таится :D Ну чего скрывать-то? Почему же стюарты решили, что гонка закончилась в режиме "the safety car is deployed"? По какому пункту правил? Может кто-то на трибунах желто-красным флагом Феррари махал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто там особо ломанулся? Кто там проводил атаки?

Гонку что-ли не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По действующим правилам маршалы должны были махать зелеными флагами.

можно цитатку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже говорилось, что уход пейс-кара это формальность, не отменяющее это правило,.
ВОТ ИМЕННО! физический уход пейскара на последнем круге - єто формальность, но РЕЖИМ ПЕЙС-КАРА ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ДО ФИНИШНОЙ ЧЕРТЫ! (австралия-2009) и об этом сигналят маршалы табличками и флагами. а здесь - РЕЖИМ ПЕЙС-КАРА БЫЛ ОФИЦИАЛЬНО ОТМЕНЕН В КОНЦЕ КРУГА! и об этом было и сообщение пилотам, и флаги (фонари) на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ни слова не сказал про 40.13.

он не назвал номера, да. Но сам смысл пункта упомянул.

Из комментариев на Ютубе:

The FIA are going against what the GREEN flag means to the entire history of Motorsports. Green flag = track is clear and drivers can continue racing at full speed.

ФИА идёт против того, что значит ЗЕЛЁНЫЙ флаг во всей истории автоспорта. Он значит что трек чист и иожно продолжать нормальную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По действующим правилам маршалы должны были махать зелеными флагами.

несуразно это. и для публики не очевидно тогда за что наказали, если обгон был под зелеными флагами.

короче дыры в регламенте живут и процветают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, обратимся к правилам. Официальный сайт Ф1: Safety Car Regulations

Спасибо за объяснение, почитал, согласен с вами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати говоря, согласно регламенту пилоты обязаны снизить скорость в режиме "пейс-кар"-"желтые флаги". а так-как ВСЕ ломанулись на финиш в гоночном режиме (см трансляцию гонки) - ТО ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ!!! :D

Что самое интересное, не совсем понятно, на какой скорости можно проходить ЖФ, а на какой нет.

А если не работала бы радиосвязь и гонщики не знали, на каком круге они находятся?

Идиотский регламент. Зачем его вообще меняли? Зачем надо было зазывать СК в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то Хилла интервью читал не один десяток, чтобы сложилось мнение.

Не пора ли не лезть в тему, чтобы давать никому не интерсные ценные указания? Глядишь и свои бревна дадут о себе знать!

Поверь я тоже немало интервью прочитал.

Особого фобства не заметил. Тут все зависит от объекта боления...

Шумофилы любят вешать этот ярлычок на всех, кто не падает ниц при упоминании Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда. :huh:

Еще раз. Да, этот пункт регламентирует поведение SC перед финишем. Но там впереди условие - только если гонка заканчивается в режиме "под SC" (safety car deployed).

Откуда вот у тебя инфа например о том что в тот момент гонка была в режиме SC? Чтобы действовал этот пункт.

По мне так всё больше похоже на рестарт. И не вина бедной машины, что режим SC закончился на последнем круге. Зеленые флаги тому доказательство и еще куча телеметрии из кабинки дирекции гонки. У них надо спрашивать - гонка под SC заканчивалась или нет?

И от их ответа уже плясать с этим пунктом 40.13. Неужели это так сложно понять?

Вы переворачиваете с ног на голову, у вас процедура заезда SC на последнем круге (и его присутствие на трассе на этом круге) почемуто является причиной финиша гонки в режиме SC. Всё наоборот должно быть. Сначала определяем условие состояния трассы, потом применяем пункт 40.13 к физическому автомобилю SC и его поведению.

Процедуры рестарта и 40.13 получаются очень похожими физически - автомобиль одинаково заезжает в боксы, поэтому указание дирекции формальное на мониторе Брауна (и как следствие - наличие зеленых или желтых флагов) разделяют их между собой.

Ну давайте разберем еще раз:

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.

Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.

В моем понимании - так делать - дурь, потому что начинаются блуждания в умах. Оставили бы СК на трассе и не было бы вопросов. Но тем не менее правило вполне себе однозначное.

П.С. я же был не прав в том, что считал режим СК действующим, хотя это не так. извините если кого запутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ни слова не сказал про 40.13.

Он там говорит про информацию "all clear", что важнее. Подозреваю, это говорит о завершении режима СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumacher punished by Hill for illegal overtake

Джеймс Аллен подливает масла в огонь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что оспаривают не штраф, а решение стюардов

В Сильверстоуне 98 Шумахеру 20 секунд штрафа после гонки поначалу прилепили, а потом сняли.

И это не смотря на то, что был ещё штраф stop&go в самом конце гонки.

Малайзия 99 дисквалификация ферров после дубля, апелляцию выиграли и всё вернули обратно.

Если тогда можно было, то почему сейчас нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, чувствую, чувствую, правда сермяжная в мыслях ваших таится :D Ну чего скрывать-то? Почему же стюарты решили, что гонка закончилась в режиме "the safety car is deployed"? По какому пункту правил? Может кто-то на трибунах желто-красным флагом Феррари махал?

тогда уже флагом Джордана :D

Это вы так хотите тонко намекнуть, что Попов никогда не ошибается?

да он вообще неприкасаемый для некоторых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда вообще Тодт смотрел? Хотя стюарды порой такие борзые, что самого Мосли посылали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher punished by Hill for illegal overtake

Джеймс Аллен подливает масла в огонь :)

только не надо писать иллегал!!! написал бы пассибл иллегал - еще ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего так все тупо заладили про австралию 2009 года.. Граждане вы злость свою прижмите.... не конструктивно мыслите. на скринах отчеливо видны - желтые флаги и таблички SC..

сегодня - это было ??????? год прошел .. тормоза снять пора давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher punished by Hill for illegal overtake

Джеймс Аллен подливает масла в огонь :)

who is hill?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он там говорит про информацию "all clear", что важнее. Подозреваю, это говорит о завершении режима СК?

да

Schumacher punished by Hill for illegal overtake

Джеймс Аллен подливает масла в огонь :)

:lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher punished by Hill for illegal overtake

Джеймс Аллен подливает масла в огонь :)

Ну что и требовалось доказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте разберем еще раз:

Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.

Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.

согласен, дурное правило. Ну а в итоге стюарды правы и справедливо наказали Шумахера. Шансы на положительный исход апелляция ничтожны. Ну и лох же Росс оказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ ОНА ОШИБКА ХИЛА! дело в том что было ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБ"ЯВЛЕНИЕ ЧТО ПЕЙС-КАР УХОДИТ НА ЭТОМ КРУГЕ! см. трансляцию гонки, т.е. гонка НЕ заканчивалась в режиме PS и пункт 40.13 НЕ ПРИМЕНИМ!

ну хоть кто-то заметил! Темный дед еще, да...

все кристально ясно - после пересечения линиивъезда в боксы можно было обгонять. росс как всегда прав, апеляцию удовлетворят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто любопытно, что так тебя развеселило? Интересно, хоть понимаешь, что такое матчасть?

Развесилили твои прыжки на моральный облик Шуми. :) А вот если бы ты сначала изучил матчасть по этому делу, то узнал бы что атаковать - это была команда от Росса и понял бы как смешны твои прыжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...