Veland Опубликовано 18.05.2010 12:31 а т.е. на руле у Фонца индикация не работает или её нет вовсе?и радио отключилось неожиданно и не сообщили об опаснейшей аварии в туннеле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 18.05.2010 12:31 Ха,ха. Обломчик да? Ал обогнал за миг до включения сигнала. Всем сушить весла.он еще НЕ обогнал, разуйте глаза :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 12:32 Отстаньте от Алонсо. В момент краша режима SC и :A еще небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 12:33 Только мы говорим о событии "race endS" - гонка заканчивается, которое описано в правилах, а не о событии "race end" - конец гонки."Race ends (гл.)" - это действие над гонкой по получению "end (сущ.) of the race". Они совпадают по времени и сущности. Понятия race end не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 18.05.2010 12:33 и радио отключилось неожиданно и не сообщили об опаснейшей аварии в туннеле.а сам он не видит, читал в регламенте 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toho Опубликовано 18.05.2010 12:33 успел бы не успел бы. Но факт остается фактом, Алонсо не наказывают за обгон под желтыми флагами, а Шумахера в той же гонке наказывают за обгон под зелеными=)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.05.2010 12:33 Нет. Это хвост пелетона с ... (блин, как пишется фамилиё пилота? Под баню можно попасть...)Да я уже посмотрел ролик, просто на скрине машинка жёлтая показалась из-за жёлтого же фонарика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.05.2010 12:33 Ага, судя по видео, это повтор, и этот жёлтый сигнал Алонсо увидеть никак не мог, поскольку замигал он в процессе обгона.Как бы вообще-то SECU должен дублировать тоже самое и на руль. В этом и вся фича их введения. Так что обгон, спорный момент ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 18.05.2010 12:34 Отстаньте от Алонсо. В момент краша режима SC и :A еще небыло.Ну да а сигнализация и флаги так зад подтереть. Нееее я знаю что было Ал поднял руку типа контролирует ситуацию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 18.05.2010 12:34 Отстаньте от Алонсо. В момент краша режима SC и :A еще небыло.СК не было но желтый фонарь успели включить прямо перед ними. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 12:34 Отсутствие "уилл" - это всего лишь грамматика английского языка, о чём здесь уже было сказано, и дан корректный перевод. :DЭто что за такая особенность? Как правило называется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 12:36 СК не было но желтый фонарь успели включить прямо перед ними. :DЗначит он вернул позицию после выезда из пещеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 18.05.2010 12:37 еслиб он был на пол корпуса хотя бы, а так подверг опасности себя и HRT, еслиб деталь от болида Халка вылетела на траекторию HRT куда ему деваться?+1 к тому же совершенно очевидно что не увидеть (при сказочной невнимательности он мог только первый сигнал за ним еще такой же индикатор - HRT тут же реагирует, а Алонсо ускоряется еще и маршалы машут во всю флагами. И наконец обгон был произведен на выходе из тоннеля. Когда 100% Алонсо знал что нельзя обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 12:38 посмотри финиш Австралии-2009Он был, когда линия ухода SC и линия финиша совпадали. Некорректная ссылка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 12:38 +1 к тому же совершенно очевидно что не увидеть (при сказочной невнимательности он мог только первый сигнал за ним еще такой же индикатор - HRT тут же реагирует, а Алонсо ускоряется еще и маршалы машут во всю флагами. И наконец обгон был произведен на выходе из тоннеля. Когда 100% Алонсо знал что нельзя обгонять.Еще раз: по видимому он вернул позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2010 12:39 Ну и куда подевались многочисленные защитники лжеджентельмена Хилла?Есть еще сомнения в том, что сей мягко говоря предвзятый индивид приложил руку к более чем несправделивому решению? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 18.05.2010 12:39 Еще раз: по видимому он вернул позицию.да дело то в не позиции, а в том что видя как спереди что то с болидом Росберга он не сбросил скорость а заблокировал HRT возможность уйти в случае чего от обломков Вилок. Желтые флаги уже были на руле (или их небыло и тогда это косяк еще больший заслуживающий ЧФ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 18.05.2010 12:42 Еще раз: по видимому он вернул позицию.вот это-то, как раз, вовсе не очевидноточно известно лишь, что на 1 круге Алонсо заехал на пит-стоп, а оба HRT - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.05.2010 12:43 имхо, т.к. инцидент далеко неоднозначный, могли бы просто вернуть позиции до обгона, а не наказывать +20 сек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2010 12:43 Деймона "прессуют")))лучше просто вломили. есть за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 18.05.2010 12:43 Это что за такая особенность? Как правило называется?Will after if in conditional clauses Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2010 12:44 имхо, т.к. инцидент далеко неоднозначный, могли бы просто вернуть позиции до обгона, а не наказывать +20 сек...да не, Хилл уже все объяснил - 1) "я в правилах не совсем разобрался", 2) "Шуми однозначно виновен" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 18.05.2010 12:47 Ха,ха. Обломчик да? Ал обогнал за миг до включения сигнала. Всем сушить весла.Фактически желтый горит, а он обгоняет. Видел или не видел уже никого не волнует. Факт обгона под желтыми флагами есть? Есть. ....Росс видел это, интересно?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 18.05.2010 12:47 имхо, т.к. инцидент далеко неоднозначный, могли бы просто вернуть позиции до обгона, а не наказывать +20 сек...да не хотят они признать что Чарли облажался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 18.05.2010 12:49 имхо, т.к. инцидент далеко неоднозначный, могли бы просто вернуть позиции до обгона, а не наказывать +20 сек...ну так в судьях-то старина Дэймон <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах