Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

А вот во время прогревочного круга тоже зеленые флаги на трассе, но обгонять то нельзя, т.к. действует специальное правило и все об этом знают. В Монако действовало отдельное правило для последнего круга, там придраться не к чему, апелляцию даже рассматривать не будут, если вообще ее Росс подаст.

Прогревочный круг даётся в каждой гонке (за редким исключением), и правило прогревочного круга знают все гонщики.

Финиш в режиме SC - вещь довольно редкая. Поэтому зелёных флагов в режиме SC быть просто не должно. Они означают отмену жёлтых флагов и режима SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ваш аргумент, это ссылка на прошлые финиши под СК, то надо помнить, что тогда режим СК отменялся не после того, как он пересчет линию заезда на питлейн, а после лини старт-финиш. Соответсвенно зеленые флаги должны были вывешиваться после этой линии, но т.к. круг был последний, гонщики видели не зеленые флаги а клетчатый.

Выделенное неверно сформулировано.

Во всех случаях смена "режима трассы" происходит по факту въезда SC на пит-лейн.

Дословно:

As the safety car is approaching the pit entry

Определение pit entry есть в приложении L

The section of track leading to the pit lane shall be referred to

as the “pit entry”.

Конкретно в Монако pit entry расположен до first safety car line, но бывает и наоборот, как к примеру, в Китае.

Поэтому ЗФ на рестарте, согласно ст. 40.11 вывешиваются исключительно в привязке ко въезду на пит-лейн и никаким образом не зависят от расположения FSCL или Line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогревочный круг даётся в каждой гонке (за редким исключением), и правило прогревочного круга знают все гонщики.

Финиш в режиме SC - вещь довольно редкая. Поэтому зелёных флагов в режиме SC быть просто не должно. Они означают отмену жёлтых флагов и режима SC.

Теперь все гонщики будут знать правило 40.13, ничего страшного ошибки бывают у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в регламенте ничего подобного. Или цитату пожалуйста.
есть 40.4 - перевод трассы в режим СК, есть 40.11 - перевод трассы из режима СК в режим гонки, в 40.13 - ничего не сказано о переводе трассы из режима СК в какой-либо другой. наоборот, есть прямое указание на то что гонка так и должна закончиться в режиме СК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну для тебя без обгонов , это "нормально"

это твои проблемы

Ошибаешься, у меня совсем другие проблемы, а вот у тебя явные лингвистические проблемы, :D поэтому не надо не разобравшись переходить на личности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как выяснилось, есть такая фишка в Ф1 - если на последнем круге машут зелеными флагами, то гнать можно во на полную, но обгонять нельзя...

Тебя просили дать ссылки где говорится что Рено и Ред Бул получили добро на атаку после ухода SC/

Где они ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогревочный круг даётся в каждой гонке (за редким исключением), и правило прогревочного круга знают все гонщики.

Финиш в режиме SC - вещь довольно редкая. Поэтому зелёных флагов в режиме SC быть просто не должно. Они означают отмену жёлтых флагов и режима SC.

Нельзя так говорить, сразу в ловушку попадаешь "так значит всё в незнании гонщиком правил!!"

Правильно отвечать так:

Прогревочный круг не является частью гонки, старт гонки даётся после него. Цитата:

Once all cars have safely taken up their grid positions at the end of the formation lap five red lights will appear in sequence at one-second intervals. These red lights are then extinguished to signal the start of the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот:
40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

Вот твои слова

Если же у нас гонка заканчивается режимом SC, то флаги должны оставаться жёлтыми, и табличка SC должна оставаться.

Ты же мне приводишь цитату в которой описывается ситуация когда СК на трассе, а не покинул её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь все гонщики будут знать правило 40.13, ничего страшного ошибки бывают у всех.

Ага, теперь при уходе SC гонщик будет по сотовому звонить Уайтингу: "Чарли, это рестарт, или как в Монако?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот во время прогревочного круга тоже зеленые флаги на трассе, но обгонять то нельзя, т.к. действует специальное правило и все об этом знают.
прогревочный круг - это НЕ гонка, что сообщается пилотам спец-сигналом, там работают свои правила для флаговых сигналов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь все гонщики будут знать правило 40.13, ничего страшного ошибки бывают у всех.

Прогревочный круг не является частью гонки, старт гонки даётся после него. Цитата:

Once all cars have safely taken up their grid positions at the end of the formation lap five red lights will appear in sequence at one-second intervals. These red lights are then extinguished to signal the start of the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясни мне , как пилот должен реагировать на зелёный флаг ?? типа радио отказало помехи и тд

и поочему все рванули , а не тупо ехали , как за Сафети ?

Как я уже говорил, пилот должен знать правила (в частности п.40.13) и знать, что обгоны на последнем круге запрещены. Если он этого не знает, то кто ему виноват.

Ну а зеленый флаг вовсе не обязывает обгонять, реагировать на него можно вполне спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же мне приводишь цитату в которой описывается ситуация когда СК на трассе, а не покинул её.

В этой цитате нет ни слова про нахождение SC на трассе. Есть про сообщение "SAFETY CAR DEPLOYED", есть про флаги по всей трассе и есть про таблички. Машины может и не быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот твои слова

Ты же мне приводишь цитату в которой описывается ситуация когда СК на трассе, а не покинул её.

Там описывается, что режим SCD до самого конца сопровождается жёлтыми флагами и табличками SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю ввести в Ф-1 овердрайв и дабл файл рестарты. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз видно, что некоторые команды правила знают и дают своим гонщикам правильные указания.

И "моя логика" вовсе не в том, что у кого-то надо отзывать лицензии. Гонщик должен знать правила, если он их не знает, то будет получать штрафы за их нарушение. И незнание правил не является основанием для прощения. Вот и вся "моя логика". А уж на какие хитрости должны идти команды, чтобы донести до пилата правила которые он не выучил, проблема команд и пилотов, но никак не ФИА.

Насчёт правильности - субъективно.

И мы опять вернулись к исходному. Что будет, если нет радио?

Алонсо доподлинно не знал про особенности ст. 40.13 - может наказать его в профилактических целях, наваляв +10 в Канаде? На будущее, хороший урок будет, правда?

Ведь он же не знал правила, как так?

Я знаю правила, но не на сто процентов, однако я верю моей команде. Она сказала мне, что на последнем круге обгонять нельзя, пусть машина безопасности и возвращается в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не улавливаю. Люди цепляются за то, что в 40.13 указан просто заезд пейскара в боксы, но не написано "оставить режим жёлтых флагов". Наш местный юрист-практикант Сноб, пытаясь выжать из этого что ему надо, делает вывод: "порядок заезда в боксы определяет только статья 40.11, так как там указано про флаги и всё такое", а 40.13 на неё ссылается, заставляя пейскар покидать трассу.

После этого гражданин Сноб кого-то умудряется обвинять в присутствии женской логики.

В 40.13 не указано, что следует выбросить зеленые флаги, либо сделать еще какие-либо действия, кроме как помахать клетчатым флагом. Это может говорить только об одном: ничего больше делать не нужно, кроме активных выписываний восьмерок флагштоком клетчатого флага. Собственно, ничего больше указывать и не нужно, так как завершение гонки означает одновременное завершение всех ее режимов, будь то ПК или ЖФ. Единственное, для чего нужен 40.13 - для красоты, чтобы финишировал не Майландер, а истинный лидер гонки, то есть финиш в нормальном режиме. При этом нормальный режим пересечения финишной черты никак не сказывается на режиме гонки - как был SCD, так и остается, о чем должна свидетельствовать визуальная сигнализация в исполнении маршалов и соответствующих фонарей и ламп на треке, в соответствии со Спортивным регламентом.

Если кто-нибудь мне покажет прямую отсылку из 40.13 в 40.11, как это делается на протяжении всего Спортивного регламента между связанными статьями при наличии такой необходимости (как и во всех прочих нормативных актах) - я съем свой ноутбук. Пока же в 40.11 описывается отдельный режим завершения режима SCD, который никак не может применяться частично и в противоречие самому себе и правилам визуальной индикации режима гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься, у меня совсем другие проблемы, а вот у тебя явные лингвистические проблемы, :D поэтому не надо переходить на личности. ;)

ну это лучше чем твои очевидные проблемы с логикой и тд :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное обсуждение!

Помогите разобраться. Хочу понять когда наступает момент

40.13 ... race ends ...
.

Читаю регламент:

43) FINISH

43.1 The end-of-race signal will be given at the Line as soon as the leading car has covered the full race distance in accordance with Article 5.3.

43.2 Should for any reason the end-of-race signal be given before the leading car completes the scheduled number of laps, or the prescribed time has been completed, the race will be deemed to have finished when the leading car last crossed the Line before the signal was given.

Should the end-of- race signal be delayed for any reason, the race will be deemed to have finished when it should have finished.

Понимаю, что "гонка заканчивается" - это четкое и однозначное сообщение директора гонки.

Такого сообщения не было. Следовательно окончание гонки наступило на последнем круге, когда Вебер пересек линию. В этот момент SC на трассе отсутствовал.

Смущает только момент, по которому такое сообщение может "...задержаться по любой причине, и тогда гонка считается оконченной тогда, когда она должна была окончится". На мой взгляд это та лазейка, которую использует руководство гонки: они объявят, что информация об окончании гонки под SC запоздала и в классификацию возьмут результаты предпоследнего круга.

Да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было? : )))

Вопрос: есть ли официальная информация о том, сколько кругов засчитали в классификации ГП Монако? Если такая информация покажет, что последний зачетный круг был 77, тогда вопросов к дирекции гонки нет, они просто "задержали сигнал об окончании гонки". Если же в зачет пошли все 78 кругов, тогда в момент "..race ends.." никакого SC Deployed не было. Но тогда возникает интересное продолжение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже говорил, пилот должен знать правила (в частности п.40.13) и знать, что обгоны на последнем круге запрещены.

Ну ты даёшь! На любом последнем круге обгоны запрещены! ЛОЛ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже говорил, пилот должен знать правила (в частности п.40.13) и знать, что обгоны на последнем круге запрещены. Если он этого не знает, то кто ему виноват.

Ну а зеленый флаг вовсе не обязывает обгонять, реагировать на него можно вполне спокойно.

Гонщик обязан знать правила. Например, что пункт 40.13 действует когда в конце гонки режим SCD, а не режим зелёных флагов. Гонщик, способный простое логическое действие в голове провернуть, делает вывод, что пункт 40.13, ввиду наличия зелёных фалгов в конце, неприменим. И световая сигнализация это только подтверждает.

А зёленый флаг, согласно своему определению в регламенте, даёт возможность обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарты лажанулись, а мы тут пеной изо рта весь Форум засра.. забрызгали :D :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, теперь при уходе SC гонщик будет по сотовому звонить Уайтингу: "Чарли, это рестарт, или как в Монако?" :D

Смеяться можно сколько угодно. Но есть только два варианта

1. Апеляцию не будут рассматривать.

2. Если рассмотрят то добавят еще штраф к текущему наказанию.

Вот тогда и смейтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дабл файл рестарты. :good:

особенно это будет в манаке актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже говорил, пилот должен знать правила (в частности п.40.13) и знать, что обгоны на последнем круге запрещены. Если он этого не знает, то кто ему виноват.

Ну а зеленый флаг вовсе не обязывает обгонять, реагировать на него можно вполне спокойно.

в этом году можно обгонять после заезда пит , Сафети ушёл , зелёные флаги

демогогию зачав включаешь .

явный косяк Регламента и ФИА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...