4uma Опубликовано 16.05.2010 19:41 в 2009 году работали другие правила.впрочем тупизну 40.13 это не отменяет. не понимаю почему нельзя было просто финишировать за СК?Видимо, чтобы не придавать финишу вид траурной процессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 19:41 я так и подумал:))))))) даже тут уже вариации на тему :lol: 5 баллова он еще тут всем правила разъясняет:))))самое смешное что вы так и не привели ни одного вменяемого аргумента против этих объяснений :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.05.2010 19:41 в 2009 году работали другие правила.впрочем тупизну 40.13 это не отменяет. не понимаю почему нельзя было просто финишировать за СК?видимо что бы гонщики могли сами финишировать не за пейскаром, красивый жест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.05.2010 19:41 Итого, других вариантов провести 40.13 нет - машина безопасности должна уйти на пит-лейн, гонщики должны быть об этом предупреждены (SAFETY CAR IN THIS LAP, других вариантов не предусмотрено), опасности на трассе больше нет - вывешиваются зеленые флаги. Гонщик должен помнить, что это последний круг и он не может обгонять. Если у него сломалось радио, у него есть индикатор на руле и выносные информационные таблички.молодец, хорошо изложил.шумофилам пора остыть и пинать Росса за бездарные указания Шумахеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 16.05.2010 19:42 в 2009 году работали другие правила.впрочем тупизну 40.13 это не отменяет. не понимаю почему нельзя было просто финишировать за СК?чарли подслушал переговоры мерседеса и решил подлить масла в огонь? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 19:42 Браун прав в том, что гонка завершилась не в режиме СК. она завершилась в нормальном режиме. но по п.40.13 на нормальный режим накладывается одно ограничение - нельзя обгонять.читаем правила - 40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed , т.е. "если гонка заканчивается в режиме СК, то СК уходит перед финишем и все финишируют нормально, без обгонов". вы пропустили ключевую фразу - "если гонка заканчивается в режиме СК", т.е. слово "нормально" относится к "режим СК". ну какой же это "режим СК" если зеленые флаги? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 16.05.2010 19:42 А есть ссылка на интервью Доминекали, где он говорит, что Миша лажанул и правила нарушил? Может у него тоже свои фото есть и доказательства разные... :DAdobe Photoshop CS5 творит чудеса одним нажатием кнопки :lol: ГЫ! Да? Кто? :) Ник Хайдфельд?даНичего.. в Сильверстоуне стюардом будет Джеки Стюарт - после него судьи в Монако покажутся цветочками из рода одуванчиков. :o мама мияа это уже косяки регламента, не исключаю, что будут правки после итоговых разборок данного эпизода.То есть флаги зеленые, но обгонять НЕЛЬЗЯ на круге, когда СК присутствовал. Круг формально заканчивается на линии старт-финиш, а обгон был произведен ранее, значит безусловное нарушение и справедливое наказаниеА нафига тогда правило ввели вообще что обгонять МОЖНО до линии старт-финиш? :) Оставили бы всё как есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.05.2010 19:43 молодец, хорошо изложил.шумофилам пора остыть и пинать Росса за бездарные указания Шумахеру.да Росс явно рисканул, сконцентрировавшись на зеленых флагах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozmary Опубликовано 16.05.2010 19:43 куда рестартовать-то?как оказывается, было куда...Это спорт, и борьба должна быть до последней секунды при наличии такой возможности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 19:43 Разговор не получится. Вы считаете, что гонка финишировала в режиме СК. А я ориентируюсь на объявление FIA о том, что на этом круге СК уходит.И вправду не получается. я уже раза 3 написал - гонка завершилась в нормальном режиме, не под СК. но в момент финиша действовали ограничения пункта 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 16.05.2010 19:43 И заменен той процедурой, которую мы наблюдали сегодня. Мы ходим по кругу.Там он тоже уехал на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 16.05.2010 19:43 молодец, хорошо изложил.шумофилам пора остыть и пинать Росса за бездарные указания Шумахеру.ага, только вот проблема "SAFETY CAR IN THIS LAP" означает не режим сейфти кара, а рестарт гонки со всеми вытекающими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 19:43 До Хилла тоже стюарды не одни были, однако все как один твердят ныне да и видно это, что характер решений стюардов резко сменился.НИ ОДНОГО НАКАЗАНИЯ ЗА ОЧЕВИДНЕЙШИЕ ИНЦИДЕНТЫ! А тут надо же - выраженный фоб оказался в числе принимавших решение да еще и с авторитетом мегазнатока. Кто из стюардов стал бы спорить с Хиллом? Или хочешь сказать Хилл стеной стоял за МШ и сезоннодобрые стюарды вдруг как с цепи сорвались?У вас есть данные, что стюаоды слезняки? Или это только домыслы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 19:44 Кто мне объяснит, ЗАЧЕМ было введено изменение в регламенте касаемо машины безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 19:44 СК уходил т.к. его заставлял уходить 40.13, а не 40.13 не работает, потому что уходил СК.п.40.13 заставляет уходить СК ФИЗИЧЕСКИ, но не отменяет режим СК! (Австралия-2009) а в данном случае именно была официальная ОТМЕНА "режима СК" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 16.05.2010 19:45 не понимаю почему нельзя было просто финишировать за СК?ну ты что, тогда по "медальной системе" Майландер был бы многократным чемпионом :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 19:45 Adobe Photoshop CS5 творит чудеса одним нажатием кнопки :lol:Кстати меня что прикололо. Когда Росс показывал скриншот с онборда Шумахера, ясно был виден зеленый "светофор". Однако в повторе момента обгона с камеры Шумахера (на видео) никакого светофора не видно, он просто в кадр не попадает :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-casper Опубликовано 16.05.2010 19:46 И вправду не получается. я уже раза 3 написал - гонка завершилась в нормальном режиме, не под СК. но в момент финиша действовали ограничения пункта 40.13.Насколько я понимаю, после рестарта гонки ограничения пункта 40.13 уже не действуют.Браун утверждает, что произошел рестарт: было сообщение safety car in this lap, после этого СК с трассы свалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firestorm Опубликовано 16.05.2010 19:46 Пожалуйста, дайте ссылку на официальный текст правил этого сезона. Хочется самостоятельно разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 16.05.2010 19:46 да Росс явно рисканул, сконцентрировавшись на зеленых флагах...а куда без риска в ФОРМУЛЕ ОДИН???? Никуда...Кто мне объяснит, ЗАЧЕМ было введено изменение в регламенте касаемо машины безопасности?ну... эээ... чтобы типа при "нормальном" уходе СК было легче атаковать? В той же Австралии или Китае... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 19:47 Насколько я понимаю, после рестарта гонки ограничения пункта 40.13 уже не действуют.Рестарт на финише? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 19:47 читаем правила - 40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed , т.е. "если гонка заканчивается в режиме СК, то СК уходит перед финишем и все финишируют нормально, без обгонов". вы пропустили ключевую фразу - "если гонка заканчивается в режиме СК", т.е. слово "нормально" относится к "режим СК". ну какой же это "режим СК" если зеленые флаги? :)подозреваю тут кривотолки уже чисто юридические. мне кажется просто слова "заканчивается" и "финишируют" имеют разное значение. заканчивается - подходит к концу, но не конец. типа "конец скоро" :D финишируют - проезжают клетчатый флаг, типа "совсем конец" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 16.05.2010 19:47 Кстати меня что прикололо. Когда Росс показывал скриншот с онборда Шумахера, ясно был виден зеленый "светофор". Однако в повторе момента обгона с камеры Шумахера (на видео) никакого светофора не видно, он просто в кадр не попадает :lol:посмотри повтор, там всё видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 19:47 Это я понимаю. История.:D :D :D Злапамятный сын легендарного чемпиона Деймон, мажористый Алонсо с покровительством банка, и простой немецкий парень из рабочей семьи.Ну как эту сволочь умеещую 'лучше всех ездить" - не прижать.Браво Михаэль.ААААААААА пацаны и деффченки - ОН снова с нами !!!!!!да разве удивительно ?Обычное британское лицимерие .и подтверждение , что он никогда и не был приличным гонщик , попал в Ф-1 из-за фамилии и действует как чинуша , да и ещё злопамятность включил но бог с ним , лишний раз опозорился , не понимание сути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 16.05.2010 19:48 Мирродин хорошую аналогию привел - зеленые флаги это разметка на дороге, ее нужно придерживаться. но висящие знаки (правило 40.13) имеют более высокий приоритет, нежели разметка. где знак с цифрами 40.13 висел -??????Шумахер видел перед собой только разметку и рукодствовался при принятии решения только ей. Знака запрещающего обгон - НЕ было :D Порожняк дело шить. Не один знак не запрещал маневр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах