Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

все что они доказали - это то, что МШ начал раннее торможение. причину установить тупо невозможно, поскольку невозможно провести грань между пилотской ошибкой и умыслом в такой ситуации.

Блин. Ещё раз. ИМ НЕ НУЖНО НИЧЕГО БЫЛО ДОКАЗЫВАТЬ! Им нужно было вынести решение. Они его вынесли. Доказательств не требовалось. Обжаловать нельзя. Таковы правила.

По сути: решение судей перевесят мнение миллионов болельщиков в силу несравнимо меньшего объёма информации у последних. А вот "заинтересованность" судей, о которой тогда не говорил разве что ленивый, вот это как раз болельщикам нужно доказывать, поскольку презумпция невиновности существует. Но никто не привёл ни одного внятного аргумента в заинтересованности всех стюардов, кто выынес решение, а не одного испанца. Я не помню, там единогласно было или 2:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно, надо сказать, молодец Михаэль, снова цинично нарушил правила, член GPDA.

;)

Правила настолько неоднозначны что кроме Мерсов еще и Рено дало команду Кубице быть в боевой готовности. О каком циничном нарушении правил речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь я тоже немало интервью прочитал.

Особого фобства не заметил. Тут все зависит от объекта боления...

Шумофилы любят вешать этот ярлычок на всех, кто не падает ниц при упоминании Михаэля.

значит так читал.

его проанлгицкий настрой видно невооруженным взглядом. будь сегодня совершен обгон Хэмом или Баттоном, ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что санкция была бы такой же. Худшее, что можно сделать, решив обеспечить ПРАВИЛЬНОСТЬ В РЕШЕНИЯХ СТЮАРДОВ - это ввести в их число пилотов, которые боролись на трассе с действующими пилотами. Если хочешь аналогию, то тот же Евросуд, когда речь заходит о правах человека говорит, чт орешения должен принимать орган "независимый, объективный, беспристрастный". О какой объективности можно говорить, когда речь об отношениях Шум-Хилл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут ошибается??? он четко объяснил оба варианта, после того как это случилось... и объяснил почему Майкл обогнал

Я извиняюсь, но вы в своем посте сослались на видимо авторитетное для вас мнение Попова, приведя его слова о том, что обгоны в той ситуации разрешались. Ни про какой второй вариант речи не было. Вы на телепатические способности собеседников полагаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хоть кто-то заметил! Темный дед еще, да...

все кристально ясно - после пересечения линиивъезда в боксы можно было обгонять. росс как всегда прав, апеляцию удовлетворят

Хилла в дрожь бросило от реакции тандема Миша-Росс

обозлился за былые поражения :D

Разум потерял совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой объективности можно говорить, когда речь об отношениях Шум-Хилл???

Деймон принимал решение в одиночку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ссылка на интервью Доминекали, где он говорит, что Миша лажанул и правила нарушил? Может у него тоже свои фото есть и доказательства разные... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, чувствую, чувствую, правда сермяжная в мыслях ваших таится :D Ну чего скрывать-то? Почему же стюарты решили, что гонка закончилась в режиме "the safety car is deployed"? По какому пункту правил? Может кто-то на трибунах желто-красным флагом Феррари махал?

Я не знаю, я не стюард. Но я точно знаю, что они разбираются в регламенте лучше нас с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила настолько неоднозначны что кроме Мерсов еще и Рено дало команду Кубице быть в боевой готовности. О каком циничном нарушении правил речь?

40.13

If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Доходчиво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ссылка на интервью Доминекали, где он говорит, что Миша лажанул и правила нарушил? Может у него тоже свои фото есть и доказательства разные... :D

Народ, ну почитайте вы правила. не надо Доминекали никаких "доказательств":

Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.

Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не требовалось доказательство? Давайте теперь на глазок мерить скорость на пит-лейне штрафовать тех, кого захочется?

Пункт там был. Что-то типа "по решению судей". И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но гонка-то продолжалась в режиме желтых флагов ;)

а зелеными, болельщики лотуса размахивали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно что ПОСЛЕДОВАЛ! как потом выяснили именно МАРШАЛ неправильно показал слишком мягкий сигнал, хотя должен был более жесткий.

Это вы о чем?

Мика ехал по трассе. Увидел желтый флаг (который говорит, что нужно СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ и не обгонять), СКОРОСТЬ НЕ СНИЗИЛ.

А мотивация - типа флагом махать нужно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ ОНА ОШИБКА ХИЛА! дело в том что было ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБ"ЯВЛЕНИЕ ЧТО ПЕЙС-КАР УХОДИТ НА ЭТОМ КРУГЕ! см. трансляцию гонки, т.е. гонка НЕ заканчивалась в режиме PS и пункт 40.13 НЕ ПРИМЕНИМ!

О чем и говорят всю дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно, надо сказать, молодец Михаэль, снова цинично нарушил правила, член GPDA.

;)

Уверен, если бы случилась диаметрально противоположная ситуация - то сейчас бы ты заявлял, что Фонц гений, уделал никчемного дряхлого пенсионера.

Хотя и твой ответ известен - Нандо на подлость не способен во время гонки. Эх, фобы. Вам еще Давхарда бы до кучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходчиво?

а был-ли мальчик??? было-ли "the safety car is deployed"?? согласно всем показаниям - этого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор стюардам :) Тем более, что Алонсо там сам ошибся.

А Хилла оттуда нужно убрать, он слишком предвзятый, британцам будет подсуживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль и Росс в очередной раз показали всему миру что регламент ФИА р е ш е т о.

Я вообще не представляю, что за идиоты составляют регламент: каждый год одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте разберем еще раз:

Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.

Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.

В моем понимании - так делать - дурь, потому что начинаются блуждания в умах. Оставили бы СК на трассе и не было бы вопросов. Но тем не менее правило вполне себе однозначное.

П.С. я же был не прав в том, что считал режим СК действующим, хотя это не так. извините если кого запутал.

тут имеется в виду НОРМАЛЬНО В РЕЖИМЕ ПЕЙС-КАРА. т.е. самого пейс-кара фактически нет, но все должны ехать как будто он есть. пример Австралия-2009 (тут были линки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем и говорят всю дорогу.

Всю дорогу говорят о том, что съезд пейс-кара на пит-лейн на финальном круге режим пейс-кара не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, ну почитайте вы правила. не надо Доминекали никаких "доказательств":

Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.

Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.

Тааак, а теперь включаем логику и приводим довод того, что

гонка завершается во время нахождения на трассе СК
было верно для Гран-При Монако. Иначе дальнейшие слова вообще ни к месту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деймон принимал решение в одиночку ?

только вот странный факт - с этого года ввели пилотов юбывших и НИ ОДНОГО наказания до сегодняшнего дня! Стюарды принимали решение в одиночку? Нет! Раньше да и наказания имели место, теперь - нет. И тлько в одном случае речь о двоих пилотах - действующем и бывшем - с непростыми отношениями, и надо же такой поворот.

Уже неоднократно говорилось, что стюарды всерьез повлияли на характер и манеру судейства в этом году, почему этот случай должен стать исключением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю дорогу говорят о том, что съезд пейс-кара на пит-лейн на финальном круге режим пейс-кара не отменяет.

Это они говорят, а мы говорим другое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут имеется в виду НОРМАЛЬНО В РЕЖИМЕ ПЕЙС-КАРА. т.е. самого пейс-кара фактически нет, но все должны ехать как будто он есть. пример Австралия-2009 (тут были линки)

где написано "нормально в режиме СК", написано просто "нормально"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, ну почитайте вы правила. не надо Доминекали никаких "доказательств":

Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.

Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.

уже написали, что дирекция гонки допустила ляп не объявив вовремя о финише под SC... вот основная причина... только почему то за свой косяк наказали Мишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...