McRomik Опубликовано 16.05.2010 19:18 все что они доказали - это то, что МШ начал раннее торможение. причину установить тупо невозможно, поскольку невозможно провести грань между пилотской ошибкой и умыслом в такой ситуации.Блин. Ещё раз. ИМ НЕ НУЖНО НИЧЕГО БЫЛО ДОКАЗЫВАТЬ! Им нужно было вынести решение. Они его вынесли. Доказательств не требовалось. Обжаловать нельзя. Таковы правила.По сути: решение судей перевесят мнение миллионов болельщиков в силу несравнимо меньшего объёма информации у последних. А вот "заинтересованность" судей, о которой тогда не говорил разве что ленивый, вот это как раз болельщикам нужно доказывать, поскольку презумпция невиновности существует. Но никто не привёл ни одного внятного аргумента в заинтересованности всех стюардов, кто выынес решение, а не одного испанца. Я не помню, там единогласно было или 2:1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toho Опубликовано 16.05.2010 19:18 Да, конечно, надо сказать, молодец Михаэль, снова цинично нарушил правила, член GPDA. ;)Правила настолько неоднозначны что кроме Мерсов еще и Рено дало команду Кубице быть в боевой готовности. О каком циничном нарушении правил речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 19:19 Поверь я тоже немало интервью прочитал.Особого фобства не заметил. Тут все зависит от объекта боления...Шумофилы любят вешать этот ярлычок на всех, кто не падает ниц при упоминании Михаэля.значит так читал.его проанлгицкий настрой видно невооруженным взглядом. будь сегодня совершен обгон Хэмом или Баттоном, ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что санкция была бы такой же. Худшее, что можно сделать, решив обеспечить ПРАВИЛЬНОСТЬ В РЕШЕНИЯХ СТЮАРДОВ - это ввести в их число пилотов, которые боролись на трассе с действующими пилотами. Если хочешь аналогию, то тот же Евросуд, когда речь заходит о правах человека говорит, чт орешения должен принимать орган "независимый, объективный, беспристрастный". О какой объективности можно говорить, когда речь об отношениях Шум-Хилл??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 19:19 причем тут ошибается??? он четко объяснил оба варианта, после того как это случилось... и объяснил почему Майкл обогналЯ извиняюсь, но вы в своем посте сослались на видимо авторитетное для вас мнение Попова, приведя его слова о том, что обгоны в той ситуации разрешались. Ни про какой второй вариант речи не было. Вы на телепатические способности собеседников полагаетесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 16.05.2010 19:19 ну хоть кто-то заметил! Темный дед еще, да...все кристально ясно - после пересечения линиивъезда в боксы можно было обгонять. росс как всегда прав, апеляцию удовлетворятХилла в дрожь бросило от реакции тандема Миша-Россобозлился за былые поражения :D Разум потерял совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.05.2010 19:21 О какой объективности можно говорить, когда речь об отношениях Шум-Хилл???Деймон принимал решение в одиночку ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluha3000 Опубликовано 16.05.2010 19:21 А есть ссылка на интервью Доминекали, где он говорит, что Миша лажанул и правила нарушил? Может у него тоже свои фото есть и доказательства разные... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 19:21 Ох, чувствую, чувствую, правда сермяжная в мыслях ваших таится :D Ну чего скрывать-то? Почему же стюарты решили, что гонка закончилась в режиме "the safety car is deployed"? По какому пункту правил? Может кто-то на трибунах желто-красным флагом Феррари махал?Я не знаю, я не стюард. Но я точно знаю, что они разбираются в регламенте лучше нас с Вами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.05.2010 19:21 Правила настолько неоднозначны что кроме Мерсов еще и Рено дало команду Кубице быть в боевой готовности. О каком циничном нарушении правил речь?40.13If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Доходчиво? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 19:22 А есть ссылка на интервью Доминекали, где он говорит, что Миша лажанул и правила нарушил? Может у него тоже свои фото есть и доказательства разные... :DНарод, ну почитайте вы правила. не надо Доминекали никаких "доказательств":Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 19:22 Как это не требовалось доказательство? Давайте теперь на глазок мерить скорость на пит-лейне штрафовать тех, кого захочется?Пункт там был. Что-то типа "по решению судей". И всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 16.05.2010 19:23 Но гонка-то продолжалась в режиме желтых флагов ;)а зелеными, болельщики лотуса размахивали??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-casper Опубликовано 16.05.2010 19:23 именно что ПОСЛЕДОВАЛ! как потом выяснили именно МАРШАЛ неправильно показал слишком мягкий сигнал, хотя должен был более жесткий.Это вы о чем?Мика ехал по трассе. Увидел желтый флаг (который говорит, что нужно СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ и не обгонять), СКОРОСТЬ НЕ СНИЗИЛ.А мотивация - типа флагом махать нужно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 19:23 ВОТ ОНА ОШИБКА ХИЛА! дело в том что было ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБ"ЯВЛЕНИЕ ЧТО ПЕЙС-КАР УХОДИТ НА ЭТОМ КРУГЕ! см. трансляцию гонки, т.е. гонка НЕ заканчивалась в режиме PS и пункт 40.13 НЕ ПРИМЕНИМ!О чем и говорят всю дорогу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 16.05.2010 19:23 Да, конечно, надо сказать, молодец Михаэль, снова цинично нарушил правила, член GPDA. ;)Уверен, если бы случилась диаметрально противоположная ситуация - то сейчас бы ты заявлял, что Фонц гений, уделал никчемного дряхлого пенсионера.Хотя и твой ответ известен - Нандо на подлость не способен во время гонки. Эх, фобы. Вам еще Давхарда бы до кучи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 16.05.2010 19:23 Доходчиво?а был-ли мальчик??? было-ли "the safety car is deployed"?? согласно всем показаниям - этого не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.05.2010 19:24 Позор стюардам :) Тем более, что Алонсо там сам ошибся.А Хилла оттуда нужно убрать, он слишком предвзятый, британцам будет подсуживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 19:25 Михаэль и Росс в очередной раз показали всему миру что регламент ФИА р е ш е т о.Я вообще не представляю, что за идиоты составляют регламент: каждый год одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 19:25 Ну давайте разберем еще раз:Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.В моем понимании - так делать - дурь, потому что начинаются блуждания в умах. Оставили бы СК на трассе и не было бы вопросов. Но тем не менее правило вполне себе однозначное.П.С. я же был не прав в том, что считал режим СК действующим, хотя это не так. извините если кого запутал.тут имеется в виду НОРМАЛЬНО В РЕЖИМЕ ПЕЙС-КАРА. т.е. самого пейс-кара фактически нет, но все должны ехать как будто он есть. пример Австралия-2009 (тут были линки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 19:25 О чем и говорят всю дорогу.Всю дорогу говорят о том, что съезд пейс-кара на пит-лейн на финальном круге режим пейс-кара не отменяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluha3000 Опубликовано 16.05.2010 19:25 Народ, ну почитайте вы правила. не надо Доминекали никаких "доказательств":Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.Тааак, а теперь включаем логику и приводим довод того, что гонка завершается во время нахождения на трассе СК было верно для Гран-При Монако. Иначе дальнейшие слова вообще ни к месту ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 19:26 Деймон принимал решение в одиночку ?только вот странный факт - с этого года ввели пилотов юбывших и НИ ОДНОГО наказания до сегодняшнего дня! Стюарды принимали решение в одиночку? Нет! Раньше да и наказания имели место, теперь - нет. И тлько в одном случае речь о двоих пилотах - действующем и бывшем - с непростыми отношениями, и надо же такой поворот.Уже неоднократно говорилось, что стюарды всерьез повлияли на характер и манеру судейства в этом году, почему этот случай должен стать исключением? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 19:26 Всю дорогу говорят о том, что съезд пейс-кара на пит-лейн на финальном круге режим пейс-кара не отменяет.Это они говорят, а мы говорим другое :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 19:27 тут имеется в виду НОРМАЛЬНО В РЕЖИМЕ ПЕЙС-КАРА. т.е. самого пейс-кара фактически нет, но все должны ехать как будто он есть. пример Австралия-2009 (тут были линки)где написано "нормально в режиме СК", написано просто "нормально"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 16.05.2010 19:27 Народ, ну почитайте вы правила. не надо Доминекали никаких "доказательств":Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.уже написали, что дирекция гонки допустила ляп не объявив вовремя о финише под SC... вот основная причина... только почему то за свой косяк наказали Мишу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах