TemniyDed Опубликовано 16.05.2010 19:04 Вы не правы. Пункт 40.13 регламентирует поведение СК перед самым финишем "it will enter the pit lane at the end of the last lap", т.е. он не отменяет режим "во время СК", а просто уводит физически СК с трассы.Нда. :huh: Еще раз. Да, этот пункт регламентирует поведение SC перед финишем. Но там впереди условие - только если гонка заканчивается в режиме "под SC" (safety car deployed).Откуда вот у тебя инфа например о том что в тот момент гонка была в режиме SC? Чтобы действовал этот пункт.По мне так всё больше похоже на рестарт. И не вина бедной машины, что режим SC закончился на последнем круге. Зеленые флаги тому доказательство и еще куча телеметрии из кабинки дирекции гонки. У них надо спрашивать - гонка под SC заканчивалась или нет?И от их ответа уже плясать с этим пунктом 40.13. Неужели это так сложно понять?Вы переворачиваете с ног на голову, у вас процедура заезда SC на последнем круге (и его присутствие на трассе на этом круге) почемуто является причиной финиша гонки в режиме SC. Всё наоборот должно быть. Сначала определяем условие состояния трассы, потом применяем пункт 40.13 к физическому автомобилю SC и его поведению.Процедуры рестарта и 40.13 получаются очень похожими физически - автомобиль одинаково заезжает в боксы, поэтому указание дирекции формальное на мониторе Брауна (и как следствие - наличие зеленых или желтых флагов) разделяют их между собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 19:04 может ошибка состояла в том, что сказали маршалам махать зелеными флагами?По действующим правилам маршалы должны были махать зелеными флагами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluha3000 Опубликовано 16.05.2010 19:04 Они так решили поскольку не видели пункт 40.4. Только Вы его видели. И раскрыли нам всем секрет.Ох, чувствую, чувствую, правда сермяжная в мыслях ваших таится :D Ну чего скрывать-то? Почему же стюарты решили, что гонка закончилась в режиме "the safety car is deployed"? По какому пункту правил? Может кто-то на трибунах желто-красным флагом Феррари махал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 16.05.2010 19:05 А кто там особо ломанулся? Кто там проводил атаки?Гонку что-ли не смотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 19:06 По действующим правилам маршалы должны были махать зелеными флагами.можно цитатку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 19:07 Уже говорилось, что уход пейс-кара это формальность, не отменяющее это правило,.ВОТ ИМЕННО! физический уход пейскара на последнем круге - єто формальность, но РЕЖИМ ПЕЙС-КАРА ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ДО ФИНИШНОЙ ЧЕРТЫ! (австралия-2009) и об этом сигналят маршалы табличками и флагами. а здесь - РЕЖИМ ПЕЙС-КАРА БЫЛ ОФИЦИАЛЬНО ОТМЕНЕН В КОНЦЕ КРУГА! и об этом было и сообщение пилотам, и флаги (фонари) на трассе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 16.05.2010 19:07 И ни слова не сказал про 40.13.он не назвал номера, да. Но сам смысл пункта упомянул.Из комментариев на Ютубе:The FIA are going against what the GREEN flag means to the entire history of Motorsports. Green flag = track is clear and drivers can continue racing at full speed.ФИА идёт против того, что значит ЗЕЛЁНЫЙ флаг во всей истории автоспорта. Он значит что трек чист и иожно продолжать нормальную гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.05.2010 19:08 По действующим правилам маршалы должны были махать зелеными флагами.несуразно это. и для публики не очевидно тогда за что наказали, если обгон был под зелеными флагами.короче дыры в регламенте живут и процветают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ascold Опубликовано 16.05.2010 19:08 Итак, обратимся к правилам. Официальный сайт Ф1: Safety Car RegulationsСпасибо за объяснение, почитал, согласен с вами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 19:10 кстати говоря, согласно регламенту пилоты обязаны снизить скорость в режиме "пейс-кар"-"желтые флаги". а так-как ВСЕ ломанулись на финиш в гоночном режиме (см трансляцию гонки) - ТО ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ!!! :DЧто самое интересное, не совсем понятно, на какой скорости можно проходить ЖФ, а на какой нет.А если не работала бы радиосвязь и гонщики не знали, на каком круге они находятся?Идиотский регламент. Зачем его вообще меняли? Зачем надо было зазывать СК в боксы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.05.2010 19:10 вообще-то Хилла интервью читал не один десяток, чтобы сложилось мнение.Не пора ли не лезть в тему, чтобы давать никому не интерсные ценные указания? Глядишь и свои бревна дадут о себе знать!Поверь я тоже немало интервью прочитал.Особого фобства не заметил. Тут все зависит от объекта боления...Шумофилы любят вешать этот ярлычок на всех, кто не падает ниц при упоминании Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 19:10 Нда. :huh: Еще раз. Да, этот пункт регламентирует поведение SC перед финишем. Но там впереди условие - только если гонка заканчивается в режиме "под SC" (safety car deployed).Откуда вот у тебя инфа например о том что в тот момент гонка была в режиме SC? Чтобы действовал этот пункт.По мне так всё больше похоже на рестарт. И не вина бедной машины, что режим SC закончился на последнем круге. Зеленые флаги тому доказательство и еще куча телеметрии из кабинки дирекции гонки. У них надо спрашивать - гонка под SC заканчивалась или нет?И от их ответа уже плясать с этим пунктом 40.13. Неужели это так сложно понять?Вы переворачиваете с ног на голову, у вас процедура заезда SC на последнем круге (и его присутствие на трассе на этом круге) почемуто является причиной финиша гонки в режиме SC. Всё наоборот должно быть. Сначала определяем условие состояния трассы, потом применяем пункт 40.13 к физическому автомобилю SC и его поведению.Процедуры рестарта и 40.13 получаются очень похожими физически - автомобиль одинаково заезжает в боксы, поэтому указание дирекции формальное на мониторе Брауна (и как следствие - наличие зеленых или желтых флагов) разделяют их между собой.Ну давайте разберем еще раз:40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.В моем понимании - так делать - дурь, потому что начинаются блуждания в умах. Оставили бы СК на трассе и не было бы вопросов. Но тем не менее правило вполне себе однозначное.П.С. я же был не прав в том, что считал режим СК действующим, хотя это не так. извините если кого запутал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 16.05.2010 19:11 И ни слова не сказал про 40.13.Он там говорит про информацию "all clear", что важнее. Подозреваю, это говорит о завершении режима СК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 19:11 Schumacher punished by Hill for illegal overtakeДжеймс Аллен подливает масла в огонь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 16.05.2010 19:12 потому что оспаривают не штраф, а решение стюардовВ Сильверстоуне 98 Шумахеру 20 секунд штрафа после гонки поначалу прилепили, а потом сняли. И это не смотря на то, что был ещё штраф stop&go в самом конце гонки.Малайзия 99 дисквалификация ферров после дубля, апелляцию выиграли и всё вернули обратно.Если тогда можно было, то почему сейчас нельзя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 16.05.2010 19:12 Ох, чувствую, чувствую, правда сермяжная в мыслях ваших таится :D Ну чего скрывать-то? Почему же стюарты решили, что гонка закончилась в режиме "the safety car is deployed"? По какому пункту правил? Может кто-то на трибунах желто-красным флагом Феррари махал?тогда уже флагом Джордана :D Это вы так хотите тонко намекнуть, что Попов никогда не ошибается?да он вообще неприкасаемый для некоторых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 19:13 Куда вообще Тодт смотрел? Хотя стюарды порой такие борзые, что самого Мосли посылали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 19:14 Schumacher punished by Hill for illegal overtakeДжеймс Аллен подливает масла в огонь :)только не надо писать иллегал!!! написал бы пассибл иллегал - еще ладно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 16.05.2010 19:14 а чего так все тупо заладили про австралию 2009 года.. Граждане вы злость свою прижмите.... не конструктивно мыслите. на скринах отчеливо видны - желтые флаги и таблички SC.. сегодня - это было ??????? год прошел .. тормоза снять пора давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 16.05.2010 19:14 Schumacher punished by Hill for illegal overtakeДжеймс Аллен подливает масла в огонь :)who is hill?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 16.05.2010 19:15 Он там говорит про информацию "all clear", что важнее. Подозреваю, это говорит о завершении режима СК?даSchumacher punished by Hill for illegal overtakeДжеймс Аллен подливает масла в огонь :) :lol: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ascold Опубликовано 16.05.2010 19:15 Schumacher punished by Hill for illegal overtakeДжеймс Аллен подливает масла в огонь :)Ну что и требовалось доказать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.05.2010 19:15 Ну давайте разберем еще раз:Если гонка завершается во время нахождения на трассе СК, он (СК) должен завернуть на питлэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, но не обгоняя.Понимаете, финиш в НОРМАЛЬНОМ режиме, с зелеными флагами и т.п просто нельзя обгонять. Машины не финишируют в режиме СК, они финишируют как обычно, но с одним ограничением.согласен, дурное правило. Ну а в итоге стюарды правы и справедливо наказали Шумахера. Шансы на положительный исход апелляция ничтожны. Ну и лох же Росс оказался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.05.2010 19:16 ВОТ ОНА ОШИБКА ХИЛА! дело в том что было ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБ"ЯВЛЕНИЕ ЧТО ПЕЙС-КАР УХОДИТ НА ЭТОМ КРУГЕ! см. трансляцию гонки, т.е. гонка НЕ заканчивалась в режиме PS и пункт 40.13 НЕ ПРИМЕНИМ!ну хоть кто-то заметил! Темный дед еще, да...все кристально ясно - после пересечения линиивъезда в боксы можно было обгонять. росс как всегда прав, апеляцию удовлетворят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 16.05.2010 19:16 Чисто любопытно, что так тебя развеселило? Интересно, хоть понимаешь, что такое матчасть?Развесилили твои прыжки на моральный облик Шуми. :) А вот если бы ты сначала изучил матчасть по этому делу, то узнал бы что атаковать - это была команда от Росса и понял бы как смешны твои прыжки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах