Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

Прошёл первый этап зимней серии британской ф-рено, где выступают Квят и Сайнц.

Квала1 - Квят третий, Сайнц пятый. Гонка1 - Квят сошел, Сайнц шестой.

Квала3 - Квят первый, Сайнц четвертый. Гонка3 - Квят третий, Сайнц сошел. ( я так понял Квяту и финиширов. вторым дали пенальти, потому что по факту Даниил выиграл гонку).

Квала2 и гонка2 я так понял будут позже сегодня.

Интересно это как в азиатской ф-бмв, временное преимущество Квята над испанцем или можно надеятся на реванш. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл первый этап зимней серии британской ф-рено, где выступают Квят и Сайнц.

Квала1 - Квят третий, Сайнц пятый. Гонка1 - Квят сошел, Сайнц шестой.

Квала3 - Квят первый, Сайнц четвертый. Гонка3 - Квят третий, Сайнц сошел. ( я так понял Квяту и финиширов. вторым дали пенальти, потому что по факту Даниил выиграл гонку).

Квала2 и гонка2 я так понял будут позже сегодня.

Интересно это как в азиатской ф-бмв, временное преимущество Квята над испанцем или можно надеятся на реванш. :)

Ну как там гонки прошли? Ато я потерял навык пользоваться гуглом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как там гонки прошли? Ато я потерял навык пользоваться гуглом ))

Гонки 2 и 4 проходили не в Ф-Рено, а в Академии Катерхем. Соответственно, наших там не было. А вот в Ф-Рено кроме Квята под российским флагом выступает Roman Beregech. Подробности тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл первый этап зимней серии британской ф-рено, где выступают Квят и Сайнц.

Квала1 - Квят третий, Сайнц пятый. Гонка1 - Квят сошел, Сайнц шестой.

Квала3 - Квят первый, Сайнц четвертый. Гонка3 - Квят третий, Сайнц сошел. ( я так понял Квяту и финиширов. вторым дали пенальти, потому что по факту Даниил выиграл гонку).

Квала2 и гонка2 я так понял будут позже сегодня.

Интересно это как в азиатской ф-бмв, временное преимущество Квята над испанцем или можно надеятся на реванш. :)

квят бессился) и очень жестко) типа не заслуженное пенальти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно общее, но судя по номеру журнала, свеж. интервью Афанасьева и Самарина:

ЭТИ РУССКИЕ!

395d92949bc5t.jpg

В Формулу 2 эти парни пришли из разных лиг — Сергей Афанасьев уже давно выступает в Европе, а Иван Самарин лишь в 2008-м вкусил европейских формул (если, конечно, Финляндия считается). Но это не помешало двум русским парням устроить на последней гонке сезона формулы 2 образца 2010 года в Валенсии образцовую схватку, которую взахлеб комментировали избалованные британские журналисты. Вообще мы хотели предложить «нашим парням» ринг и перчатки, но ограничились десятком вопросов.

1. Откуда появилась идея провести сезон в формуле 2?Почему именно Ф2? Это только вопрос бюджета?

Сергей Афанасьев: В условиях прошлого года формула 2 стала идеальным вариантом: удачное соотношение бюджета, большого и мощного автомобиля и медиаотдачи.Важным фактором в пользу Ф2 явилось то, что в этой серии пилоты, при всех равных технических и административных (я имею в виду тесты) условиях, могут максимально проявить свои возможности и потенциал.

Иван Самарин: Для меня Ф2 — это весьма логичная ступень после успешных сезонов в национальной «трешке» и 1600. На 2009 год я планировал «Формулу Мастер», но не удалось найти партнеров для участия. В 2010 Ф-Мастер уже была не столь актуальна, да и я стал на год старше. В Ф2 все получают равные условия, быстрые машины и много трасс, несмотря на то, что мало тренировок и резины. Цена вопроса и прямые трансляции на весь мир также сыграли роль в выборе.

2. Все мы помним прошлогоднюю трагедию с Генри Сертизом. Теперь уже очевидно, что это во многом произошло из-за экономии при создании машины. Как вас убеждали в том, что что это не повторится?

Сергей Афанасьев: Любой профессиональный спорт так или иначе травмоопасен. Я выбрал для себя этот вид спорта и сознательно принимаю все риски, с ним связанные. Опять же, при заключении договора с любой командой/серией мы, пилоты, подписываем контракт, в котором есть пункт, гласящий о том, что организатор соревнований не несет ответственности за причинение вреда здоровью участника (пилота). Так что убеждать меня в чем-либо необходимости не было.

Иван Самарин: Меня в этом никто не убеждал. Автоспорт небезопасен, это факт. Я бы не сказал, что экономили при создании JPH1, просто действительно были рекордные сроки проектирования, что не позволило сделать целиком новый корпус КПП, как я понимаю, трос колеса оторвался именно в этом месте тогда. Сейчас машина обеспечивает должный уровень безопасности пилота и зрителей. В этом году была очень серьезная авария в Марракеше, где Риккардо Тексейра взлетел, задев меня, и пролетел «бочкой» метров 300 на высоте в 3 метра. Ни у одного из участников аварии никаких ссадин не было. Были в этом году и «уши», и боковые удары, все также целы. Травмировался только Кельвин Сноукс, да и то на мопеде.

продолжение
3. Можно ли сказать, что Williams JPH1B — самая технически совершенная машина, на которой тебе доводилось ездить?

Сергей Афанасьев:Не хотелось бы утруждать аудиторию бессмысленными рассуждениями о технических плюсах и минусах этого автомобиля. Буду краток - нет, JPH1B не является самой технически совершенной машиной из тех, которые мне довелось попробовать.

Иван Самарин: Эта машина, безусловно, сделана на очень высоком уровне. Все узлы и агрегаты продуманы очень хорошо с точки зрения надежности и легкой замены. Электроника на хорошем уровне управляет КПП и силовым агрегатом. Очень технологичный автомобиль. К сожалению, у меня не много опыта езды на более совершенной технике.

4. Что тебе больше всего понравилось и что вызвало самое большое недовольство при первом знакомстве с машиной?

Сергей Афанасьев:Многое понравилось, начиная от обширных возможностей регулировки автомобиля из кокпита, находясь непосредственно на трассе, и, заканчивая характеристиками двигателя. Не понравится что-то не может, просто есть моменты, к которым надо привыкнуть. К ним относятся большой вес, приходящийся на заднюю ось автомобиля (двигатель, коробка и т.д.), а также наличие одного механика, что делает процесс ремонта при вылете или внесение серьезных изменений в настройки достаточно долгим. Но к этому можно быстро адаптироваться, подстраивая манеру своей езды под поведение

болида и правильно планируя работу над настройками.

Иван Самарин:Понравилась легкость в управлении и динамические характеристики. Находишься в постоянном восторге, когда выходишь из болида! Легкость в управлении это совсем не «просто быстро ехать», это именно «понятность». Свою технику пришлось адаптировать, после Ф1600 и Ф3.

Не понравилось иногда падающая эффективность тормозов к концу гонки и весьма сложная ситуация с резиной. Только к концу сезона научился контролировать износ и прогрев.

5. Действительно ли формула 2 обеспечивает такие равные условия для пилотов, как это декларируется? Что бы изменил лично ты?

Сергей Афанасьев:Хотя на протяжении сезона в паддоке и ходили разговоры о том, что Джолион Палмер имеет «некое техническое преимущество», его доминирование в начале сезона объяснялось другим: в межсезонье он помогал дорабатывать машину на трассах, принадлежащих компании Палмера-старшего, приобретая тем самым огромный накат. К середине чемпионата это преимущество сошло на нет. Резюмируя, скажу, что равенство технических возможностей для всех пилотов есть, как и декларировалось организаторами серии.

Иван Самарин: Я действительно верю, что у всех были равные условия с технической точки зрения, все получали одинаковый сервис и машины. Я бы немного поменял «стиль» календаря, добавив побольше трасс Ф1 и увеличил бы количество свободных практик и комплектов резины на уикенд.

6. Чему ты научился за этот год?

Сергей Афанасьев: В ходе этого чемпионата я приобрел навыки управления большим и тяжелым автомобилем. Но самым главным приобретением прошедшего

сезона стал опыт работы с абсолютно разными инженерами, у большинства из которых свой алгоритм в работе с настройками болида.

Иван Самарин: Много чему! Из-за того, что весь год я работал один с машиной и разными инженерами, я усвоил очень много с точки зрения настройки автомобиля. Теперь чувствую себя намного увереннее в этом плане. Я также понял многое о специфике управления «больших» формул. Работа с шиной начала получаться намного лучше к концу сезона. Также благодаря хорошему тренеру в спортзале я лучше понимаю, как работает тело при нагрузках, как готовиться и как тренироваться.

7. Доволен ли ты итоговым результатом сезона—2010?

Сергей Афанасьев: В начале сезона я поставил перед собой задачу быть в пятерке лучших по итогам чемпионата. Задачу я выполнил. А получение «Суперлицензии» стало приятным дополнением к третьему месту по итогам чемпионата, что приоткрыло доселе закрытые двери.

Иван Самарин: Я рассчитывал на большее. К сожалению, были ненужные сходы, две технические неисправности и откровенно плохие гонки. Но были и хорошие гонки тоже! Поэтому, в итоге, я в середине таблицы. Я всегда удовлетворен, если есть прогресс. Как только останавливаюсь на месте, я перестаю быть довольным. В этом году каждый этап давал мне много и я доволен сезоном.

8. Твое главное достижение в этом году и главная ошибка?

Сергей Афанасьев: Достижения: я закончил второй институт — МГУ и стал бронзовым призером чемпионата Формула 2. Ошибка: вылет в Аскари (Монца) на тренировке, после чего, по состоянию здоровья, пропустил квалификацию и был вынужден стартовать из конца пелетона.

Иван Самарин: Главной ошибкой можно назвать Брно. Там были две, наверное, самые плохие гонки у меня в карьере. Долго не мог найти причину такого плохого темпа в квалификациях и гонках, ведь в пятницу темп был очень хороший! Сейчас думаю, что знаю в чем было дело, и я удовлетворен этим.

Главное достижение все еще впереди. В этом году были маленькие «приятности».

9. Сезон позади, и сейчас ты уже точно можешь ответить — действительно ли Ф2 — полноправный член "гоночной лестницы", ведущей в формулу 1?

Сергей Афанасьев: Учитывая соотношение предоставляемых услуг цене - это очень достойный член «гоночной лестницы». Опыт езды на большой и мощной машине, опыт работы с разными инженерами, возможность просматривать телеметрию лидера, равные условия для всех — все это дает данной категории право на долгую и счастливую жизнь ;)

Иван Самарин:Да, Ф2, как и GP2, WSR можно считать основными «фидерами» для Королевы автоспорта. Она много дает для подготовки молодых гонщиков. Лично я, перед Ф1 предпочел бы проехать сезон в GP2, если удастся.

10. Каковы твои планы на следующий сезон?

Сергей Афанасьев: Продолжу выступление в одной из гоночных категорий, но ПОКА это точно будет не формула 1.

Иван Самарин: В следующем году я снова буду выступать в Ф2. Это достаточно логично.

источник: GRAND PRIX.- 2010-№12.-стр.18-22

formula 2 2010 И.Самарин. Программа м/у финишем и стартом

качество оставляет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самарин примет участие в тестах GP2

Российский пилот Иван Самарин, выступавший в сезоне-2010 в Формуле-2, проведёт тесты в составе команды GP2 DAMS, сообщает официальный сайт французской конюшни. Самарин будет работать в составе DAMS 23 ноября на тестах в Абу-Даби.

Помимо россиянина в испытаниях в составе DAMS примут участие Натанель Бертон, Сэм Бёрд, Пол Вархауг, Ромэн Грожан и Ян Хароуз. В один день с Самариным в составе DAMS будет тестироваться Бертон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу в эти или прошлые выходные состоялся еще 1 этап зимней серии рено, в которой участвует Квят. Вот положение в чемпионате

http://www.driverdb.com/standings/1387-2010/

1. Alex Lynn Fortec Motorsport 146

2. Joni Wiman Fortec Motorsport 129

3. Jack Hawksworth Mark Burdett Motorsport 112

4. Daniil Kvyat Koiranen Bros. Motorsport 109

5. Richie Stanaway Atech GP 99 Австралиец, новобранец Гравити

6. Oliver Millroy Manor Competition 97

7. Oliver Rowland CRS Racing 95 протеже Макларена, который на 2 года старше Квята и Сайнца.

....

18. Carlos Sainz jr. Koiranen Bros. Motorsport 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari Team Russia примет участие в Ferrari Finali Mondiali 2010

25-28 ноября на трассе Валенсия пройдёт Мировой Финал Феррари 2010 в котором примет участие Ferrari Team Russia.

Команда уже находится на трассе и готовится к заключительному этапу сезона 2010.

Ferrari Finali Mondiali 2010

http://www.youtube.com/watch?v=ELtX5mjAE7Q&feature=player_embedded

store.ferrari.com/en/valencia2010/video

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о тестах gp2 в Абу-Даби:

Самарин: хотели попробовать новую для себя технику

Российский гонщик Формулы-2 Иван Самарин рассказал о своих впечатлениях от болида GP2, за руль которого он сел на тестах в Абу-Даби, и прокомментировал предстоящие изменения в Ф-2.

999837_2b094785.jpg999836_8360c858.jpg999840_30edec76.jpg999841_cc26f24a.jpg

— Иван, на тестах в Абу-Даби вы опробовали болид GP2. Каковы впечатления от столь мощной техники? Насколько эта машина лучше болида Ф-2?

— Я впервые сел за руль этого болида, а вот для самой машины это последние тесты – уже на следующих все команды будут использовать новое шасси. Это действительно очень быстрый автомобиль! Наибольшее впечатление на меня произвели тормоза. С 300 км/ч до 70 тормозить начинаешь за 100 метров до поворота. Перегрузки при этом достигают 4.5G! Технически достаточно сложный автомобиль, много аэродинамики, много мощности, много тормозов и огромное сцепление шин с дорогой. Мне понравилось!

Что же касается сравнения с болидом Ф-2, то последний – более новый и технологичный автомобиль. Компоненты силового агрегата и подвески, на мой взгляд, в нём скомпонованы более удачно. В целом болид Ф-2 более простой, чем машина GP2. Хотя с точки зрения динамических характеристик разница, конечно, очень велика!

— После окончания тестов вы пожаловались на то, что болид предъявляет очень серьёзные требования к "физике"...

— Да, действительно, душу вынимает он достаточно интенсивно! За день я проехал две дистанции гонки и был вымотан физически. Я по-честному выстоял в хорошей форме все тестовые сессии, но вечером было тяжело, да ещё и последующий семичасовой перелёт во Францию…

Первый раз со мной такое случилось, что шея устала от торможений! Боковые перегрузки мышцы перенесли хорошо, а вот торможения к концу дня давались с трудом.

— Цель этих тестов – знакомство с новой техникой?

— Да, мы просто хотели попробовать новый для себя автомобиль, и я очень доволен! Мы с командой отработали всю программу целиком, провели некоторые тесты – очень интересно снова оказаться в профессиональной гоночной команде! Они довольны моей работой, я доволен работой команды и вполне удовлетворён результатом, всё отлично!

продолжение
— Не хотели бы вы попробовать себя в этой серии?

— GP2 – это такая серия, в которой не получается учиться. Сюда надо приходить, платить бешеные деньги за участие – и сразу выигрывать гонки. Формат уик-эндов (всего полчаса отводится на практику, столько же – на квалификацию) совсем не располагает к знакомству с трассами и плотной работе с машиной. Надо садиться и ехать. Сейчас у меня недостаточно опыта и знания трасс для такого чемпионата. В перспективе GP2 можно рассматривать как последнюю ступень перед Ф-1, хотя можно, конечно, обойтись и без неё. Посмотрим, как получится.

— Была ли возможность принять участие в тестах ещё одной привлекательной для молодёжи машины – болида Мировой серии "Рено"?

— Возможность была, но, к сожалению, она была упущена. Болид Мировой серии не так уж и далёк от Ф-2, да и уровень пилотов этих двух серий вполне сопоставим. Безусловно, мне было бы очень интересно попробовать себя за рулём и этой машины тоже.

— Формула-2 ушла из под крыла WTCC. Как вы считаете, это шаг в верном направлении?

— Ф-2 в следующем году поедет вместе с серией GT Open. Календарь действительно интересный, в нём представлено много трасс Ф-1 – и это здорово! Единственный вопрос – это освещение чемпионата в международных СМИ. Этим занимается большая группа людей, и надо понять, как всё будет происходить.

— В следующем сезоне формат уик-энда претерпит небольшие изменения – в частности, будет увеличена продолжительность тренировочных сессий и воскресной гонки. Как вы оцениваете эти изменения?

— Это здорово! Больше кругов на трассе – больше опыта!

— Техника в 2011-м останется той же – JPH1B, а вот обещают ли организаторы какие-то локальные изменения болида?

— Пока не могу ответить на этот вопрос. Знаю, что тестировались новые узлы и агрегаты на последних этапах прошедшего чемпионата. Одним из нововведений могут стать карбоновые тормоза. Это было бы интересно.

— Когда начнёте подготовку к новому сезону? И чем планируете заняться в межсезонье?

— Я готовлюсь уже сейчас. Постоянный спортзал, анализ телеметрии, тесты. Кстати, с тестов GP2 я привёз в голове пару очень интересных методик анализа динамического баланса автомобиля. Сейчас занят тем, что изучаю телеметрию со всех проведённых гонок, интересно получается!

В межсезонье есть несколько проектов с разными СМИ и рекламодателями. Работаю, скучать не приходится!

2.12.2010, aвтор: Виталий Крысанов

ОТЧЕТ ОТ ПРЕСС-СЛУЖБЫ:

Иван Самарин завершил тестовый день, проведенный на гоночном болиде GP2 в Абу-Даби

Российский пилот «Формулы 2» Иван Самарин завершил тестовый день, проведенный на гоночном болиде GP2 в Абу-Даби. По результатам первой и второй сессий тестового дня Иван показал лучшее время круга 1:50:470 и 1:49:950 соответственно. Лидеры сессий – Михаэль Херк и Джеймс Джейкс проехали лучший круг чуть более чем на 2 секунды быстрее.

«Это самая мощная машина, на которой мне доводилось ездить, – отметил Иван Самарин. – Впечатлило все: и ее вес, который составляет около 700 килограммов, и потрясающие карбоновые тормоза, и аэродинамическая сила… Стоит отметить, что болид GP2 очень требователен к физической форме пилота – после окончания тестового дня сказывается постоянная нагрузка на шею. Конфигурация трассы и работа команды мне тоже очень понравились.

Если отбросить эмоции и оценить работу, то я был готов показать лучший результат. К сожалению, этого сделать не удалось по причине того, что обе сессии, и утренняя и дневная, были прерваны красными флагами. Неудача в том, что появились они как раз в тот момент, когда мы поставили и прогрели новые шины. Естественно, что это сказалось на скорости, при том, что все время до этого я был быстрее своего напарника по команде. Но для первого моего опыта на болиде этой серии такой результат, считаю, вполне не плох».

Проведение теста на болиде GP2 стало возможным для Ивана Самарина благодаря французской косметической компании PAYOT (ПАЙО), которая поддержала пилота команды BW Racing.

«У нас уже был опыт поддержки выступления российского пилота – Михаила Алешина – в его выступлении на завершающем этапе Мировой серии Renault, – отметила руководитель бренда PAYOT по России, странам СНГ и Балтии Нина Тимофеева. – Тогда Михаил выиграл мировой чемпионат и стал первым россиянином, который сумел это сделать».

За этот день Иван Самарин проехал по трассе «Яс-Марина» на одной из самых быстрых машин в мире, участвующих в кольцевых гонках, в общей сложности боле 333 километров – это больше, чем кто-либо из других участников теста. Аналогичное количество кругов проехал лишь француз Шарль Пик. Команда DAMS, на болиде которой выступал Самарин, высоко оценила перспективы молодого российского гонщика.

«Иван улучшал свои результаты во время утренней сессии и чувствовал себя довольно комфортно с машиной, – отметила координатор команды DAMS Клэр Магнан. – Он следовал всем указаниям инженера, поэтому команда очень довольна его выступлением как новичка этой серии».

«Мы очень довольны работой, которую проделал Иван, – отметил Генеральный менеджер команды DAMS Люк Дави. – Его подход был действительно хорошим и профессиональным. Он прогрессировал шаг за шагом в течение всего дня, изучая трассу и машину. Он чувствовал себя комфортно в машине и хорошо работал с новой шиной, ускорив время круга на 0,8 секунды.

Иван очень приятный молодой человек, с которым было комфортно работать, он внимательно слушал своего инженера и отлично анализировал данные. Мы надеемся снова поработать с Иваном в будущем».

источник

999839_a729d12d.jpg999978_beb360eb.jpg999979_d9769476.jpg999980_679b6dca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Тагиров: «Раллист нигде не пропадет

http://www.66.ru/auto/news/73907/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и гоночный сезон позади, говорить о следющем сезоне пока рано, окончательные составы команд будут известны зимой или в начале весны следующего года. Тем не менее, хочется поррасуждать о следующем сезоне. В этом году было рекордное число россиян в молодежных-старших формульных классах, хочется надеяться, что в следующем году их будет еще больше. Если честно, то я являюсь далеко не самым активным автоспортивным фанатом на этом форуме: за молодежными сериями начал следить только в прошлом году (когда Алешин выступал в Формуле-2), в этом году расширил кругозор, обратив внимание не только на тех, кто стоял одной ногой в Ф-1, но и на молодежь. Так вот, ниже представляю некое summary следующего сезона, со своими мнениями и комментариями...

Виталий Петров - ожидаем контракта с Renault F1 Team

(ничего комментировать не буду, есть отдельная тема)

Михаил Алешин - ожиданием в F1?: Force India, Marussia Virgin Racing, HRT; GP2 - ?

итоги: Михаил провел отличный сезон в Мировой Серии, и пусть выиграть "в одну калитку" не удалось, но он показал себя зрелым гонщиком. Главное, что в самые ответственные момент(ы) он показал свою целеустремленность и не допустил ошибок, в отличие от талантливого и персперкивного Даниэля Рикьярдо.

будущее: в своих интервью Михаил неоднократно подчеркивал, что серия GP2 его неинтересует - у него просто не будет шанса показать хороший результат, если он попадет не в одну из лидирующих команд. В любом случае он будет уступать тем, кто сидит в этой серии не один год, ведь потребуется время на адаптацию, а участие в ней стоит неоправданно больших денег. Поэтому, переход в GP2, скорее всего, может стать шагом назад и поставит крест на амбициях попасть в F1. Поживем увидим.

Даниил Мове - ожидаем: без понятия

итоги: после провального сезона в Мировой Серии многие разочаровались в таланте Даниила, в том числе и многие его спонсоры.

будущее: будущи старше Петрова, у Даниила почти нет шансов на повышение в классе. Мове оказался хорошим комментартором. Но все-равно, очень не хотелось, чтобы вот так заканчивалась его автоспортивная карьера.

Сергей Афанасьев - по плану: переход в Мировую Серию (3.5)

итоги: невероятно, но показав отличный задел, Сергей в то же время проявил себя как не самого стабильного гонщика. Тем не менее, итоговое третье место в F2 - это успех, а главное он привлекал к себе наибольшее внимание. Множество обгонов, амбиции, но пока нет стабильности.

будущее: будем ждать его в Мировой Серии. Да, в следующем сезоне он наверняка выиграл бы титул в F2, но это было бы просто потерей времени. Учитывая, что он состоит в программе поддержки пилотов Лукойла, его спонсоры вряд ли будут тратить деньги на GP2.

Антон Небылицкий - Мировая Серия (3.5) [KMP Racing]

итоги: этот сезон в Мировой Серии, точно можно ставить Антону в зачет.

будущее: пока у него мало опыта, еще один сезон в Мировой Серии не помешает. Не знаю, будет ли он бороться за титул, но хотелось бы почаще видеть Антона среди лидеров.

Иван Самарин - ожидаем: F2? / GP2?

итоги: надо учесть, что Иван выступал после годового перерыва, поэтому ему понадобилось определенное время, чтобы набрать форму. Да, Самарин намного уступил своему однолетке Сергею Афанасьеву, но по крайне мере он показал, что действует более грамотно.

будущее: продолжение сезона в F2 выглядит вполне логично, да и сам Иван как-то об этом говорил. Но, учитывая его спонсоров, может они захотят нечто большего? В Мировой Серии достаточно россиян, и конкуренцию им в ближайшее время он вряд ли составит. Вполне можно пофантазировать, что его спонсоры захотять заполнить брешь в серии GP2, где нет пока ни одного россиянина, посадив его пусть даже в слабую команду, а что пусть набирается опыта там?

Иван Лукашевич - ожидаем: GP3 или ...

итоги: да, сезон в GP3 можно назвать провальным, но опять же Иван выступал там после большого перерыва, а машины там пусть и не такие мощные, зато очень техничные. Даже лидеры серии могут не сразу раскрывать их потенциал, поэтому мне кажеться что для обучения эта серия не так хорошо и подходит. Правда, мне кажется, посадили его туда, чтобы привлечь внимание российских болельщиков, ведь других соотечественников там нет.

итоги: проделжение выступлений в той же серии выглядит вполне логичным, но на месте менеджера я предпочел бы посадить его в F2, где он мог бы выступать прилично, но не все решают менеджеры.

Даниил Квят - Мировая Серия (2.0) [Koiranen Bros. Motorsport]

итоги: не забываем, что по уровню подготовки, но не по уровню таланта, российские гонщики пока уступают своим коллегам из других стран. По этому, его выступление в формуле БМВ, можно назвать достойным, тем более под конец сезона, а на нескольких этапах азиатской серии, он уделал всех своих конкурентов.

будущее: Формула Рено 2.0 - хороший выбор, да еще если учесть, что он будет выступать в одной команде с Сайнцом и то, что он сделал этого Сайнца на более мощной машине. Ох, какая будет борьба! В предвкушении следующего сезона...

Также в следующем годы в молодежных сериях мы можем увидеть прибавление: Максим Снегирев, Денис Нагулин, ...

В общем, пишите свои мнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Рено. Российский гонщик установил рекорд трассы в Жухае

Российский гонщик Иван Лукин на тестах команды «Яхнич Моторспорт» в китайском Жухае установил новый рекорд трассы для автомобилей «Формула Рено».

object_95.1291963821,97834.jpg

Лукин с первого дня показывал высокую скорость, возглавляя протоколы свободных заездов, в которых также участвовали чемпион Японии по картингу, вице-чемпион японской «Формулы Рено» и много других опытных спортсменов.

После пяти дней интенсивных тестов Ивану удалось проехать лучший круг за 1.37,1, на 0,4 секунды перекрыв официальный рекорд трассы, уже более двух лет принадлежавший чемпиону Германии и Азии в «Формуле Рено» Пекке Сааринену.

Благодаря показанным результатам, гонщик получил несколько приглашений от сильных команд на выступления в различных чемпионатах в 2011 году.

«Тесты прошли продуктивно, нам удалось добиться великолепных результатов, и я благодарен «Яхнич Моторспорт», моему инженеру и механикам за проделанную работу! Приятно, когда твои успехи получают высокую оценку настоящих профессионалов, и приглашения от сильных команд – честь для меня и подтверждение правильности выбранного пути. Я с оптимизмом смотрю на предстоящий спортивный сезон», – сообщил Лукин.

«Впечатлен работой Ивана на трассе. Он показал себя быстрым, зрелым и удивительно целеустремленным гонщиком. Меня впечатлил прогресс, которого он добился всего за 5 дней тестов. Иван не допускал серьезных ошибок, обеспечивал команду качественной обратной связью и последовательно двигался вперед, улучшая результаты. Думаю, показанное им время еще долго будет ориентиром для других спортсменов. Работа с Иваном доставила мне огромное удовольствие!» – приводит слова гоночного инженера Мартина Де Буссера пресс-релиз российского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пишите свои мнения...

это не мое мнение, да и обзор Карпова месячной давности, но зато в тему:

bcda0a0abdf7t.jpgc96f50994c1ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Валенсии

Формула Абарт

1 – Patric Niederhauser – Jenzer – 1’33”868 – 67 giri

2 – Sergei Sirotkin – Jenzer – 1’34”267 – 75

3 – Matteo Tuscher – Jenzer – 1’35”912 – 75

4 – Robert Visoin – Jenzer – 1’36”356 – 64

5 – Damien Castelnuovo – RP - 1’40”901 - 43

Формула рено 2.0

1 – Carlos Sainz – Koiranen – 1’32”455 – 53 giri

2 – Alex Riberas – Epsilon – 1’32”952 – 67

3 – Daniil Kvyat – Koiranen – 1’32”988 – 68

4 – Andrew Lynn – Fortec – 1’33”351 – 63

5 – A. Carroll – CRS – 1’33”494 – 62

6 – Vittorio Ghirelli – One Racing - 1’33”718 – 63

7 – Tio Ellinas – CRS – 1’33”926 – 71

8 - O. Rowlano – Fortec – 1’34”107 – 59

9 - Luke Wright – CRS – 1’34”129 – 65

10 – Sam Looijenstein – Epsilon – 1’34”189 – 64

11 – Joseph Reilly – Fortec – 1’34”218 – 58

12 – Tomas Jager – Epsilon - 1’34”277 – 66

13 – Karl Oscar Liiv – Koiranen – 1’34”398 – 60

14 – Josh Webster – Fortec – 1’34”568 – 55

15 – Leopold Ringborn – Van Amersfoort – 1’36”189 – 61

16 – Dennis van de Laar – Van Amersfoort – 1’36”690 – 64

17 – Marco Sorensen – KEO – 1’36”937 – 63

18 – Edolo Ghirelli – One Racing – 1’38”111 – 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин быстрейший в ф-абарт, Квят в ф-рено. Оказывается Адам Кэрролл это тот самый Адам, чемпион А1 и пилот гп2. Оливер Роланд протеже макларена, но это походу новый Паффет а не Хэмильтон.

1 – Daniil Kvyat – Koiranen – 1’31”981 – 99 giri

2 – Carlos Sainz – Koiranen – 1’32”303 – 94

3 – Tio Ellinsas – Atech – 1’32”635 – 87

4 – Andrew Lynn – Fortec – 1’32”702 – 87

5 – Karl Oscar Liiv – Koiranen – 1’32”941 – 67

6 – Adam Carroll – CRS – 1’33”101 – 71

7 - Oliver Rowland – Fortec – 1’33”438 – 73

8 – Vittorio Ghirelli – One Racing - 1’33”478 – 83

9 - Luke Wright – CRS – 1’33”544 – 29

10 – Sam Looijenstein – Epsilon – 1’33”986 – 64

11 – Leopold Ringborn – Van Amersfoort – 1’34”015 – 74

12 – Josh Webster – Fortec – 1’34”024 – 77

13 – Joseph Reilly – Fortec – 1’34”048 – 59

14 – Johha – MP - 1’34”355 - 81

15 – Alexey Chuklin – MP – 1’34”701 – 80

16 – Ronnie Lundstromer – KEO - 1’34”855 - 74

17 – Tomas Jager – Epsilon - 1’35”521 – 62

18 – Edolo Ghirelli – One Racing – 1’35”697 – 62

19 – Marco Sorensen – KEO – 1’35”938 – 76

20 – Alex Riberas – Epsilon – 1’35”957 – 42

21 – Dennis van de Laar – Van Amersfoort – 1’36”444 – 56

22 – Matt Thirlwall – CRS – 1’37”675 - 96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин быстрейший в ф-абарт, Квят в ф-рено. Оказывается Адам Кэрролл это тот самый Адам, чемпион А1 и пилот гп2. Оливер Роланд протеже макларена, но это походу новый Паффет а не Хэмильтон.

1 – Daniil Kvyat – Koiranen – 1’31”981 – 99 giri

2 – Carlos Sainz – Koiranen – 1’32”303 – 94

3 – Tio Ellinsas – Atech – 1’32”635 – 87

4 – Andrew Lynn – Fortec – 1’32”702 – 87

5 – Karl Oscar Liiv – Koiranen – 1’32”941 – 67

6 – Adam Carroll – CRS – 1’33”101 – 71

7 - Oliver Rowland – Fortec – 1’33”438 – 73

8 – Vittorio Ghirelli – One Racing - 1’33”478 – 83

9 - Luke Wright – CRS – 1’33”544 – 29

10 – Sam Looijenstein – Epsilon – 1’33”986 – 64

11 – Leopold Ringborn – Van Amersfoort – 1’34”015 – 74

12 – Josh Webster – Fortec – 1’34”024 – 77

13 – Joseph Reilly – Fortec – 1’34”048 – 59

14 – Johha – MP - 1’34”355 - 81

15 – Alexey Chuklin – MP – 1’34”701 – 80

16 – Ronnie Lundstromer – KEO - 1’34”855 - 74

17 – Tomas Jager – Epsilon - 1’35”521 – 62

18 – Edolo Ghirelli – One Racing – 1’35”697 – 62

19 – Marco Sorensen – KEO – 1’35”938 – 76

20 – Alex Riberas – Epsilon – 1’35”957 – 42

21 – Dennis van de Laar – Van Amersfoort – 1’36”444 – 56

22 – Matt Thirlwall – CRS – 1’37”675 - 96

Кстати, а кто такой Алексей Чуклин? (15-ое время на тестах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин, Мове и Самарин примут участие в турнире по картингу

Известные российские пилоты Даниил Мове, Михаил Алёшин и Иван Самарин выступят на третьем этапе чемпионата Москвы по картингу MIKC, который пройдёт с 17 по 19 декабря в клубе Forza Karting. Тем самым гонщики почтят память пилота Сергея Ромащенко и руководителя картинговой команды Владимира Черных, погибших пять лет назад в автоаварии.

Возможно, вместе с Мове, Алёшиным и Самариным за сборную пилотов выступят Антон Небылицкий и Сергей Афанасьев. Часть денежных средств, собранных за этап, будет передана семьям погибших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин быстрейший в ф-абарт, Квят в ф-рено. Оказывается Адам Кэрролл это тот самый Адам, чемпион А1 и пилот гп2. Оливер Роланд протеже макларена, но это походу новый Паффет а не Хэмильтон.

Сироткин неплохо прогрессирует. А где сейчас Максим Зимин?

Следующий сезон ФРено будет напряженным. Явно, именно Даня и Карлос разыграют титул.

Кэрролл - О_о. А ведь полтора года назад, как помню, он считался чуть ли не главным претендентом в Virgin (тогда еще Manor). Скорее всего идти уже некуда, а гоняться охота, вот и пошел чуть ли не со школьниками поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин, Мове и Самарин примут участие в турнире по картингу

Уже 5 лет как Сережи нет с нами :( Думаю с его талантом он бы уже дебютировал в Ф1 одновременно с Виталиком... И потеря Владимира Черных была большой утратой...

Сироткин быстрейший в ф-абарт, Квят в ф-рено. Оказывается Адам Кэрролл это тот самый Адам, чемпион А1 и пилот гп2. Оливер Роланд протеже макларена, но это походу новый Паффет а не Хэмильтон.

А че Кэролл сразу в чемпионат Италии по картингу не подался? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 5 лет как Сережи нет с нами :( Думаю с его талантом он бы уже дебютировал в Ф1 одновременно с Виталиком... И потеря Владимира Черных была большой утратой...

Да, очень жаль... Как раз неделю назад смотрела раздачу Владимира Коваленко, финальные гонки формулы Русь 2005 года и после гонки дали интервью Сергея. Такой светлый мальчик, такой простой парень, со светлыми глазками и очень красивой, теплой и обаятельной улыбкой. Очень светлый человечек, и согласна что сейчас был бы одной из главных надежд, в любом случае скорее всего обошел бы всех наших ребят в младших формульных классах.

И Михаил, Антон, Даниил и Иван молоцы, не забывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari Team Russia: сезоном довольны

Гонщики команды Ferrari Team Russia Алексей Васильев и Александр Скрябин подводят итоги прошедшего сезона европейской серии "Феррари Челлендж"…

17 декабря 2010 года, пятница. 21:13

Источник: "Чемпионат.ру"

Автор: Сергей Беднарук

129260960216062159781.jpg

Фото: Ferrari Team Russia

Блог Алексея Васильева Ferrari Team Russia

http://vasiliev-f1.livejournal.com/

Прошедший сезон стал третьим для команды Ferrari Team Russia в европейской моносерии "Феррари Челлендж". Бессменный "играющий тренер" российской "конюшни" Алексей Васильев завершил чемпионат на четвёртом месте в Трофее "Пирелли" — зачётной категории для профессиональных и опытных пилотов. По ходу сезона он несколько раз поднимался на подиум и в итоге уступил только "большой тройке" — Филиппу Барону, Бьорну Гроссману и Максу Бланкарди.

За рулём второго автомобиля российской команды в этом году дебютировал бывший мотокроссмен Александр Скрябин. И он стал, пожалуй, главным открытием первенства. Несмотря на то что для москвича это

Мы заняли третье место в командном зачёте, поэтому в целом вполне довольны прошедшим сезоном.

был первый сезон в кольцевых гонках, он достаточно быстро освоился в новой для себя среде и во второй половине чемпионата одержал пять побед в Кубке "Шелл" — зачёте для начинающих пилотов и гонщиков-любителей. Лишь досадная авария по вине одного из соперников в финальной гонке не позволила Скрябину стать чемпионом. Но и серебро по итогам дебютного сезона стоит признать серьёзным достижением.

Мы встретились с Алексеем Васильевым и Александром Скрябиным, чтобы поговорить об итогах завершившегося в конце ноября сезона "Феррари Челлендж" и планах команды Ferrari Team Russia на будущий год.

— Какие в целом впечатления от прошедшего сезона?

Васильев: Мы заняли третье место в командном зачёте – этот результат нас вполне устраивает. К сожалению, много очков по разным причинам было потеряно в начале сезона – если бы не это, то результат мог быть и лучше. Но в целом мы довольны прошедшим сезоном.

— Ожидали ли, что сможете бороться за титул уже в дебютном сезоне?

Скрябин: Если честно, перед сезоном вообще никаких ожиданий не было. Я вообще сомневался, что проеду весь сезон. Не было гарантий со стороны спонсоров, да и сам я не был уверен, насколько хорошо пойдут дела, ведь на первый этап в Монцу я приехал, не имея за плечами ни одной тестовой сессии.

— И когда пришла уверенность?

Скрябин: После третьего этапа в Хоккенхайме. К немецкому уик-энду я уже привык к машине, лучше её понял. И там я впервые поднялся на подиум, а на следующем этапе в Валенсии одержал дебютную победу.

— И после этого вы выиграли ещё четыре гонки и перед решающим заездом вышли в лидеры Кубка "Шелл". Но там из-за аварии по вине гостевого гонщика из Венесуэлы попали в аварию и упустили титул. Обидно было?

Скрябин: Конечно, обидно. Выиграть чемпионат с первый же попытки – это было бы маленьким подвигом. Но для дебютного сезона и второе место – тоже очень хорошо.

— После гонки не разговаривали с этим венесуэльцем?

Скрябин: Я хотел с ним поговорить, но даже не знал, как он выглядит, и в итоге не нашёл его…

Васильев: Есть подозрения, что он был в сговоре с одним из наших соперников – либо с венгром Тибором Валинтом, либо с немцем Видо Роеслером, которые также претендовали на титул перед последней гонкой. В первом заезде нам помог Роберт Пергль, который выбил Валинта. Естественно, мы его об этом не просили, но ещё накануне Роберт сам подошёл ко мне и сказал, что прекрасно понимает ситуацию в чемпионате, а поэтому при возможности поможет.

И по скорости, и по борьбе на трассе, и по уровню участников "Феррари Челлендж" ничуть не хуже FIA GT.

Раз у него у самого была такая мысль в голове, то когда перед ним оказался Валинт, осторожничать Роберт не стал… Ну а перед второй гонкой, видимо, в сговор вступили уже наши соперники.

— Алексей, а ты доволен своим четвёртым местом в Трофее "Пирелли" или же всё-таки рассчитывал замахнуться на призовую тройку?

Васильев: Конечно, можно было бы попробовать побороться и за место в первой тройке, но передо мной стояли иные задачи. Я же не только являюсь гонщиком, но и осуществляю процесс руководства командой. А совмещать участие в гонках и управленческую работу очень сложно. Чтобы регулярно сражаться за победы и бороться за титул, нужно быть полностью на этом сконцентрированным. Мне же, к сожалению, в этом году это удавалось не всегда, поскольку, помимо самих гонок, нужно было держать в голове ещё массу информации.

— То есть бороться с Бароном, Бланкарди и Гроссманом реально?

Васильев: Барон везде "валит" на "все деньги". У него очень сильный психологический настрой. Он действительно серьёзный соперник. Что касается Бланкарди и Гроссмана, то при верном настрое с ними вполне реально бороться. С тем же Бланкарди у меня в этом году было несколько схваток.

— Ещё запомнились твои дуэли с чехом Робертом Перглем, который знаком тебе ещё по выступлениям в марафонских гонках…

Васильев: Да, мы обе гонки в Португалии провели, обгоняя друг друга. Потом было сражение в Германии, где он мне на последнем круге врезался в колесо, за что его после финиша оштрафовали – и третье место перешло ко мне. Кстати, команда его, с которой мы сотрудничали во времена выступлений в серии "Ле-Ман", была обижена на меня – они думали, что это я подал протест, хотя это не так. Но с самим Робертом у нас нормальные отношения, а перед финальным этапом, как я говорил, он даже предложил нам свою помощь. Вообще, когда Роберт накануне гонки не выпивает, он очень сильный соперник. А вот когда выходит на старт не в лучшей физической форме, то его в лидерах не видно (смеётся).

— Алексей, ты как гонщик, выступавший в разных сериях, как оцениваешь уровень европейского чемпионата "Феррари Челлендж"?

Васильев: Часто приходится слышать мнения людей о том, что это второсортная серия для любителей. Но могу сказать, что в "Феррари Челлендж" большинство команд подходят к гонкам очень профессионально, проводят много тестов. Конечно, большинство пилотов – это люди с деньгами. Но при этом многие из них едут очень быстро. Например, один из сильнейших гонщиков GT Петер Кокс, которого мы приглашаем на тесты, едет ненамного быстрее нас – максимум на полсекунды. Могу сказать, что и по скорости, и по борьбе на трассе, и по уровню участников "Феррари Челлендж" ничуть не хуже FIA GT.

73682_b12926097691665174791.jpg

— Каков бюджет на сезон для участия в этой серии?

Васильев: Заявочный взнос на одну машину на сезон – 33 тысячи евро. Расходы по ходу чемпионата – примерно ещё 140-160 тысяч. То есть бюджет команды из двух машин составляет примерно полмиллиона евро. Но это без учёта расходов на тесты, которые обходятся достаточно дорого из-за стоимости шин. Один комплект – 1900 евро, а на один тестовый день нужно комплекта три-четыре.

— А по тестам есть какие-то ограничения?

Васильев: Запрещено только проводить тесты за 10 дней до этапа на трассе, на которой он состоится. В остальном никаких ограничений нет.

— Много в этом году было тестов?

Скрябин: У меня было очень много тренировок по ходу сезона. Я объездил, наверное, все итальянские трассы. Плюс вдобавок к европейской серии я проехал ещё один этап чемпионата Италии в Валлелунге. Наверное, это и способствовало моему быстрому прогрессу.

— Какие планы на следующий год?

Васильев: Для начала мы собираемся зимой выступить в чемпионате России по трековым гонкам – сейчас готовим к этим соревнованиям два автомобиля "Ситроен Саксо". Пока не знаю, поеду ли сам, поскольку до сих пор не решён вопрос с моей национальной лицензией – мне её обещали вернуть ещё в конце лета, но пока что этого не произошло. Тем не менее, моя фамилия значится

Помимо серии "Феррари Челлендж", в следующем году хотелось бы также проехать российский этап FIA GT3, 24-часовой марафон в Спа и 1000-километровую гонку в Паланге.

в числе приглашённых гонщиков для выступления в "Гонке Звёзд" на призы журнала "За рулём". Конечно, хотелось бы там проехать – новая трасса в Тушине должна быть интересной. Но если российскую лицензию так и не вернут, то выступить там не удастся – посадим молодого гонщика.

— Какие цели на грядущий сезон в треке?

Скрябин: Цель одна – победа!

— А если говорить о кольцевых гонках? Собираетесь в следующем году продолжать выступления в "Феррари Челлендж"?

Васильев: Пока окончательного решения мы не приняли, в ближайшее время будем это обсуждать с нашими спонсорами и партнёрами. Но предварительную заявку на покупку новых машин "Феррари 458", на которые переходит серия с будущего года, мы подали.

— Кстати, о новой "Феррари 458". После финального этапа в Валенсии состоялись её первые тесты. Каковы впечатления от новинки?

Васильев: Эта машина на порядок быстрее, мощнее и устойчивее "430-й". Очень эффективные тормоза, мощность – 580 л.с. "458-я" куда ближе по своим характеристикам к автомобилям GT1.

Скрябин: Я ещё на ней не ездил, но итальянские гонщики, которые работали по ходу этого года над её доводкой, говорили, что на круге она на три-четыре секунды быстрее, чем "Феррари 430".

— А есть планы выступить в каких-то других соревнованиях?

Васильев: Хотелось бы также проехать российский этап FIA GT3, 24-часовой марафон в Спа и 1000-километровую гонку в Паланге. Вообще много где хочется проехать, но всё зависит, конечно, от бюджета.

http://www.championat.ru/auto/article-73682.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, что Афанасьев может продолжить карьеру в НАСКАРЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, что Афанасьев может продолжить карьеру в НАСКАРЕ

Щас побегу спрошу Серёгу об этом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ С. Афанасьева: Конкурс: угадайте дорогие друзья интересующиеся автоспортом, в какой серии и по каким причинам поеду я, С.Афанасьев! Победителю подарок.

http://twitter.com/sergeiafanasiev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ С. Афанасьева: Конкурс: угадайте дорогие друзья интересующиеся автоспортом, в какой серии и по каким причинам поеду я, С.Афанасьев! Победителю подарок.

http://twitter.com/sergeiafanasiev

Я кажется знаю источник jals'a :p

По Афанасьеву, я ставлю скорее всего Renault 3.5 (он тестился в Epsilonе и Тек 1?), как крайний бюджетный вариант титул Ф2. А зачем Лукойлу наскар и уводить Афанасьева в другую степь в 22 года? здесь уже ничего не светит или концепция поменялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...