Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

В Москве в субботу, 1 декабря, состоялся "Бал чемпионов" — торжественная церемония награждения чемпионов России по автомобильному спорту, организованная Российской автомобильной федерацией. Ведущим церемонии по традиции, стал Алексей Попов, «русский голос Формулы 1».

baa293.jpg7da3bd.jpg

СОБЫТИЕ 2012 | РУСТЕМ ТЕРЕГУЛОВ

Открытие автодрома международного класса Moscow Raceway, проведение на автодроме этапов Формула Renault и FIA GT.

ПИЛОТ 2012 | ДАНИИЛ КВЯТ

Второе место в Чемпионате Формула «Рено» 2.0, семь выигранных гонок в сезоне, победа в альпийской Формуле «Рено» 2.0.

ПОБЕДА 2012 | СЕРГЕЙ СИРОТКИН

Победа в гонке мировой серии AUTO GP на трассе «Сонома» - впервые российский пилот одержал победу в гонке, проходившей в США.

ПОДИУМ 2012 | АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО

Первый российский пилот на подиуме Чемпионата Мира по кольцевым гонкам (WTCC).

ПРОРЫВ 2012 | ЕВГЕНИЙ НОВИКОВ

Первый в истории России подиум в чемпионате Мира по ралли (WRC). Впервые российский пилот дважды в одном сезоне поднимался на подиум в чемпионате Мира.

ТРЕНЕР 2012 | ГРИГОРИЙ КОМАРОВ

За 15 лет тренерской работы подготовил плеяду картингистов, которые в настоящий момент выступают в старших формульных сериях и в кольцевых гонках.

ВКЛАД В РАЗВИТИЕ 2012 | БОРИС РОТЕНБЕРГ

Поддержка выступления российских пилотов в европейских соревнованиях (команда Russian Bears – Чемпионат FIA GT3, а также «24 часа Барселоны»). Поддержка молодых пилотов (Никита Злобин, Сергей Трофимов и Виталий Ларионов – Чемпионат Италии Formula Light 2000 и тесты Formula Renault 2.0).

СМИ 2012 | ЧЕМПИОНАТ.СОМ

Комплексное освещение российских и международных событий и поддержка российского автоспорта в целом.

ПЕРСПЕКТИВА 2012 | НИКИТА СИТНИКОВ

Победитель Первенства России 2012 и соревнования CIK-FIA "Viking Trophy" 2012 в классе KF3. Viking Trophy – престижное европейское соревнование по картингу, собирающее сильнейших пилотов Скандинавии, Прибалтики и России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробило что-то меня сегодня на российских пилотов ) Алекс Чуклин сегодня впервые тестил Ф3 в Хересе за Emilio deVillota Motorsport, завтра продолжит, вроде все довольны

и в Барселоне оказывается мне и Мавланов на гриде попался, не ожидала. Лучше поздно, чем забыть совсем

16046_3974702847475_957595357_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробило что-то меня сегодня на российских пилотов ) Алекс Чуклин сегодня впервые тестил Ф3 в Хересе за Emilio deVillota Motorsport, завтра продолжит, вроде все довольны

Собирается В Ф3Опен? Лишь бы не как Нагулин в этом сезоне. Хотя к концу прогресс был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирается В Ф3Опен?

Это один из возможных вариантов на 2013 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис Нагулин проведёт 4 дня тестов в Ф3 в Валенсии с Кампос за которую и провёл сезон в Ф3 опен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, уже можно с большей точностью прогнозировать серии для русских пилотов в сезоне 2013:

WSR - Сергей Сироткин(сам уже признался, что поедет в этой серии. Поедет, скорее всего, в команде ISR, где он тестился в последнее время) Прогноз на сезон: Думаю, где-то в топ-6 точно будет, состав WSR в след. сезоне будет ого-го какой! Но если будет в топ-5, немного удивлюсь и порадуюсь.

GP3 - Даниил Квят(этому парню надо прыть и прыть, ему надо выигрывать эту серию, что вполне реально).

F3 (какая???) - Артем Маркелов(тоже сильный пилот, в 2011 в Formula ADAC сходу стал 4, в этом году, имея всего год наката в формулах, стал 7, и самое главное - прогрессировал по ходу сезона. Не знаю, в какой трешке он именно будет, можно и в британскую, можно и остаться в немецкой и победить там.)

Eurocup Formula Renault 2.0 - Егор Оруджев(впечатлил в этом сезоне во французской F4, тоже должен хорошо поехать в еврокубке. И опыт хороший приобретет, и повышение в классе. Должен в топ-10 приехать точно, а еще лучше, чтобы где-то в топ-6)

Formula Abarth - Сергей Трофимов, Виталий Ларионов, Никита Злобин(точной информации по ним еще нет, но они вроде недавно тестировались в этом классе. Прогноз тут давать не буду, слишком рано, но одно знаю точно - очень молодые ребята, слышал о них положительные отзывы на тестах, что, мол, они очень быстрые. Было бы неплохо кому-то из них сходу финишировать в топ-3)

По Дмитрию Сурановичу - Я вообще не представляю, где он поедет. Я в шоке от его менеджера Косаченко, которая словно проталкивает его к Ф1 как можно быстрее. Это не есть хорошо, это очень плохо. Но выход есть: пускай в сезоне 2013 поедет в Авто ГП. Там будет шанс показать себя, заявить о своей истинное скорости, а то, что скорость у Димы есть, не сомневается никто.

Остальные(Чуклин, Нагулин, Снегирев и т. д.) не попали в список, потому что не обладают скоростью для достижения главной цели - Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные(Чуклин, Нагулин, Снегирев и т. д.) не попали в список, потому что не обладают скоростью для достижения главной цели - Ф1.

я бы добавила Марценко, он сильнее перечисленных тобой, выступал во взрослой серии, как, вопрос другой и так понимаю обладает поддержкой финансовой.

Я чужие деньги считать люблю)), полазила, его отец Юрий Валентинович Марценко ген. директор Инфраструктурной группы "ИЛАН". Не знаю насколько крупные, думаю не маленькие, строительство дорог федерального значения, на сына хватит. Видимо поедет в мировой в след. сезоне.

И конечно наши "старички", кот. к ф1 уже не имеют отношения: Мове, Алешин, Небылицкий, но запощу чужое мнение об их судьбе:

После выхода в пятничный эфир, 7-го декабря, телепередачи "Попутчик" на канале "Авто+", новостная лента сайта championat.com пополнилась новостью о том, что Антон Небылицкий в сезоне 2013-го года может продолжить карьеру в серии "Инди-Лайтс".

Тут же пошла цепная реакция на сайтах рунета, посвященных автоспорту. Новость тиражировалась, перепечатывалась. Действительно, в данной передаче были сказаны такие слова. В гостях у ведущего, Павла Фёдорова, были комментаторы Алексей Попов и Владимир Башмаков. Именно слова последнего и используются в качестве основы для новости. Кроме Небылицкого упоминались так же фамилии других пилотов серии "Рено 3.5" 2012-го года: Михаила Алешина и Даниила Мове.

Трудно сказать, как сам Владимир относится к подобному использованию сказанных им слов. Возможно, он действительно знает какую-то информацию, полученную напрямую от самих пилотов или от их менеджмента. Тем не менее, блоги упомянутых молчат на этот счет. А сами разговоры о продолжении карьеры в Америке были и год назад.

Иногда в интервью Михаила Алешина спрашивают о возможности продолжения карьеры в Америке. Он отвечает очень осторожно, не говорит ни да, ни нет, при этом проявляет определенную осведомленность о положении дел в автоспорте на противоположном нашему континенте. Это нормально, потому что сложно представить гонщика, который не знал бы ничего о "НАСКАР", "Индикар" и "Инди-Лайтс". Мы же с вами должны понимать, что если Алешин разбирается в американских гонках, то это не означает того, что он будет там гоняться.

Так насколько же близки к истине слова о том, что в следующем году в "Инди-Лайст" могут поехать Небылицкий, Алешин и Мове?

Как и во всем автоспорте, это зависит от спонсорской поддержки. Если будет найден бюджет - гонщик сядет за руль. Хотят ли этого сами пилоты? Алешин говорил, что ему нравятся американские гонки. Про Небылицкого утверждать этого не возьмусь, потому как не читал ни одного его интервью на этот счет, но рискну предположить, основываясь на одном из своих воспоминаний, что ему нравится фильм "Дни грома" о гонках "НАСКАР" и у него есть некая мечта, связанная с этим. Однако, это не означает, что Небылицкий обязательно будет гоняться в Америке. Как среди кандидатов оказался Мове - вообще не понимаю.

Давайте представим, что упомянутые пилоты готовы ринуться в бой на американских трассах и нашли для этого спонсора. Допускаю, что найти поддержку реально и есть компании, в том числе в самой Америке, кому было бы интересно поддержать россиянина. Но сразу отметаю вероятность того, что в чемпионате появится одновременно несколько наших с вами соотечественников. Это будет явный перебор. Спонсора найти возможно, но лишь для одного, иначе это будет уже не так интересно бизнесу.

Автоспорт, как и практически любой другой современный спорт, подвержен омоложению. Достаточно ли молоды упомянутые пилоты, чтобы гоняться в "Инди-Лайтс"? Алешину - 25 лет, Небылицкому - 23 года и самый возрастной из них - Мове, 26 лет (ему исполнится 27 буквально через два дня после написания статьи). Действующему чемпиону "Инди-Лайтс" 23 года, серебрянному призеру чемпионата - 27. Добрая половина участников чемпионата старше 23-х лет. Мы можем найти довольно возрастных дебютантов года 2012-го в этом чемпионате. Это например, №20, Дэррил Уиллз, которому 51 год в настоящий момент. Из этого можно сделать вывод, что возраст российским гощикам - не помеха на пути в американский чемпионат.

Снова давайте вернемся к тому, что главное для выступлений в любой серии - собрать бюджет. Я никогда не понимал и не понимаю, почему наши пилоты не могут сказать прямо, что ведут переговоры со спонсорами для выступления в определенном чемпионате? Ведь ни чьи интересы не должны пострадать, если в прессу поступит хоть какая-то информация. Однако же, как правило, все хранится всегда в тайне. Еще очень часто кажется, что молчание пилотов и их менеджмента на официальном уровне говорит о том, что они сами не знают, для участия в каком чемпионате соберут бюджет. Другими словами, отсутствие какой-либо официальной информации - знак плохой, свидетельствующий о том, что Мове в лучшем случае продолжит гоняться в серии "Рено 3.5", Алешин будет обкатывать шасси для "Формулы-3" на немецких трассах, как пару лет назад, а Небылицкий... даже не знаю, что предположить. Может, снимется в фильме про каких-нибудь стритрейсеров? Почему нет? Внешностью он сошел бы за кинозвезду, однозначно!

Впрочем, продолжаю верить и надеяться, что мы с вами увидим всех троих именно на гоночных трассах. Пожелаем ребятам, чтобы у них осуществились самые смелые планы на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркелов думаю в немецкой останется. Учитывая что выступать будет скорее всего за лучшую команду есть шанс минимум на топ 3.+Можно ещё параллельно в европейский чемпионат попробовать, но там конкуренция больше наверное будет намного. А Сурановичу действительно можно в АутоГП попробовать. Хоть будет за кого в Москве поболеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшину по-моему уже пора в Индикар именно переходить. Думаю опыта уже хватит. Тем более овалов всё меньше. А Мове хотел бы в прототипах увидеть.К Роме в Пару можно. Ну и Афанасьев надеюсь в GT нормально сезон проедет. Хорошо он с Мерседесом смотриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть где-то Алекс Чуклин на первом месте в списке )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Чуклина в Ф-3 продлятся ещё на два дня. Хочется верить, что это знак! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто ничего пока не знает по этому поводу. кстати вопрос у меня созрел, по юному чемпиону Ф2, пойду задам его в другой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня слов нет. Алекс Чуклин в своем последнем тестовом дне в году в Ф3 опен был первым. Никто не ожидал, команда тоже.

430834_4024888542086_1641275632_n.jpg

у меня зато в этом году по трассам 6 из 6 новые, а могло бы быть 7 из 7 ) и Маркелову оказывается заметка про его победу понравилась. На трассу получился татаро-монгольский забег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс крут! :good:

Хотелось бы сделать с ним интервью на тему прошедших тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ria.ru/incidents/20121227/916450972.html

Мавланов сакс, ибо не удержал своего коллегу от совершения недостойного поступка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ria.ru/incide.../916450972.html

Мавланов сакс, ибо не удержал своего коллегу от совершения недостойного поступка.

Видимо он был не в состоянии, раз спал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо он был не в состоянии, раз спал

Это не шибко оправдание - наверняка пили вместе, а потом поехали кататься. Ну и докатались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Национальное достояние

f67518e6746c78544d4b0fc7eec8e.jpeg

Новиков ближе всех из российских пилотов подобрался к звездному небосклону одного из старейших чемпионатов мира. Дело даже не в шестом месте личного зачета WRC по итогам года. И точно не в паре подиумов – они, будем откровенны, достались Евгению во многом благодаря ошибкам соперников.

Нет, его успехи – это своего рода награда за старания. Медаль. Ведь Новиков сумел справиться со своим главным недугом – с ненужными ошибками. Конечно, он по-прежнему ошибается, но теперь вылетов и аварий стало гораздо меньше, чем результативных финишей.

Два подиума, в Португалии и Италии – вот главное свидетельство прогресса Новикова. Там, где другие (даже, представьте себе, Леб!) ошибались, Женя продолжал ехать и приезжал «в призы».

В 2012 году Женя сделал ровно то, что от него требовалось: набрался опыта и стал стабильным. А со скоростью у него и так всегда был полный порядок.

Теперь Новиков – пилот одной из сильнейших команд WRC. Теперь нам хочется от него уже побед. А потом, наверное, мы будем требовать от него и титула. Не сразу, но будем.

dad29346146559be8544fcbd2e8a7.jpeg

Как оценить сезон Виталия Петрова? Если сравнивать его выступление с напарником по Caterham Хейкки Ковалайненом, то финна Виталий переиграл. Не сказать, чтобы убедительно, но все-таки он был чуточку лучше. Но вот в чем проблема: кто такой Хейкки Ковалайнен, чтобы победу над ним считать залогом успешного сезона? Пилот, который не пригодился McLaren, а за три года в зеленой команде (как бы она там ни называлась) так и не смог выбраться обратно «в люди»?

Нет, победа над Хейкки «по очкам» – этого слишком мало. Мог ли Петров добиться большего? Тоже нет.

В сухом остатке выходит так: сезон Петрова получился просто добротным. Виталий не бил машины, развивался, что было видно по противостоянию с тем же Хейкки в квалификациях, и не терял мотивацию. То есть, делал именно то, что и должен был делать. А раз так, то почему бы его не похвалить?

Виталий остается (пока еще) пилотом самого сильного и престижного на планете чемпионата. И он делает свою работу хорошо. Может быть даже отлично. Вот только результаты его труда очень сложно разглядеть за зелеными автомобилями…

Главное – он безусловно заслужил право остаться. И в Формуле-1, и уж тем более в Caterham. Но даже если этого не случится, то упрекать самого себя Виталию будет не в чем.

69f0ae2d9499a9f933bdc407a0802.jpeg

Раскроем страшную тайну: молодые российские гонщики друг друга не очень-то любят. Оно, в общем, и понятно. Им ведь и спонсоров между собой делить, и народную славу. Какая уж тут дружба? Но есть одно исключение: ни один российский пилот не сказал ни одного плохого слова о Данииле Квяте. «Даня? Нет, за Даню надо кулаки держать».

Из всех российских парней, что сейчас пустились по пути Виталия Петрова в Формулу-1, Квят пока лидирует. У него есть талант, он быстр, и за его спиной стоит Red Bull. Это как знак качества на хорошем продукте.

Даниил – это, по сути, первый российский пилот, которого не нужно сравнивать с другими российскими пилотами. Его нужно сравнивать со всеми остальными.

С одной стороны, в 2012 году Даниил стал вице-чемпионом в серии Формула Renault 2.0, в которой выступают почти 40 пилотов – самые талантливые гонщики его поколения. С другой – он стал лишь вторым, несмотря на то, что провел в этом чемпионате уже второй год. То есть, по стандартам грозного Доктора Марко с задачей Даня все-таки не справился. Конечно, такому результату можно найти объяснение. Неверный выбор покрышек в последней гонке, пара глупых столкновений… Но Доктор Марко может и не смотреть гонки всех своих подопечных – ему проще заглянуть в итоговые протоколы.

Быть пилотом Red Bull – это не только знак качества. Это еще и огромное давление, которое с каждым годом будет только расти. Квят находится в уникальной для российских пилотов ситуации: он застрахован от выбора плохих команд, ему не надо судорожно искать деньги на очередной сезон: Red Bull всегда всё «делает красиво». Даниилу нужно заниматься только одним – побеждать.

Сложно? Конечно. А как по-другому? Если «быкам» нужен еще один Феттель, а Квят – один из претендентов, то «Феттелем» пора становиться прямо сейчас.

c41b0f5a24678b0fdbaaf555a3b41.jpeg

Быстрых парней из картинга у нас немало, но с переходом в более серьезные «формулы» у многих начинаются проблемы. Чем же хорош Сергей Сироткин?

Сергей Сироткин хорош тем, что его потенциал не надо разглядывать через увеличительное стекло. Он быстр, он очень талантлив. Но поэтому с него и спрос больше. Титул в европейской Формуле Abarth в 2011 году, если честно, не говорит ни о чем – уровень соперников в этом первенстве не тот, чтобы восхищаться этой победой. Третье место по итогам чемпионата 2012 года в Auto GP с парой выигранных гонок – тоже не самое выдающееся достижение. В ней и выступали-то полтора десятка человек. Наконец, две победы в итальянской Формуле-3 и пятое место по итогам чемпионата? Тоже хорошо. Но могло бы быть отлично.

С Сироткиным вот какая штука: в любой из серий, в которой бы он ни выступал, Сергей всегда был одним из лучших. Быстрейшие круги, поулы, победы – к ним он уже успел приучить.

Сироткин – очень быстрый. И ему всего 17 лет, а значит времени у него навалом.

Главное, пора перестать ошибаться. И ему самому, и его менеджерам. Стартовать в один уикенд в пяти гонках двух разных чемпионатов (пара этапов итальянской Ф-3 пересеклась с гонками Auto GP), как это было с Сергеем в этом году, – все-таки перебор.

Чего мы ждем от Сергея в 2013-м? Мы ждем, что в Формуле-Renault 3.5 он будет бороться за подиумы и победы с самого начала. Без скидок на обстоятельства, плохие настройки, инженеров, погоду и тому подобные глупости.

38e6a8d17442181f5249af384df5b.jpeg

В 2012 году Леонид Новицкий, по сути, не выиграл ничего, кроме пары спецучастков на «Дакаре». Но эти две победы, наверное, и являются главными в короткой гоночной карьере вице-президента Федерации… спортивного свиноводства России.

Все потому, что «Дакар» – есть «Дакар». Одна из главных гонок на планете, которая находится в одном ряду с «Гран-при Монако», «24 часами Ле-Мана», «Инди-500». Если бы в одной из них кому-то из наших удалось финишировать в первой пятерке, мы бы уже гордились. А Новицкий на прошлогоднем «Дакаре» едва не добрался до «топ-3».

На «Дакаре» у нас почему-то по-прежнему принято гордиться грузовой командой из Набережных челнов, некогда воевавшей с боевыми техничками.

Новицкий, между тем, стартует на «Дакаре» в топовой легковой категории. Он был и остается пилотом X-Raid – лучшей на данный момент команды, выступающей в знаменитом марафоне. Еще важнее то, что с каждым годом Леонид неизменно прогрессирует. Так что, совсем скоро у нас может появится первый победитель «Дакара», выигравший гонку на машине легче пяти тонн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.griddelar...com.br/?p=38099

Дмитрий Суранович примет участие в бразильском аналоге F3 Masters - F3 Brazil Open. Одиночный этап проходит на трассе Интерлагос в Сан-Паулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Таранов проведёт сезон в Альпийской Рено 2.0 за Тек1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.griddelar...com.br/?p=38099

Дмитрий Суранович примет участие в бразильском аналоге F3 Masters - F3 Brazil Open. Одиночный этап проходит на трассе Интерлагос в Сан-Паулу.

кто напишет, кто следил, как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто напишет, кто следил, как?

Одно третье место и одно второе, еще в двух неудачно выступил

Стартовало всего шесть пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно третье место и одно второе, еще в двух неудачно выступил

Стартовало всего шесть пилотов

т.е. никак. Спасиб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор Оруджиев поедет за ТЕК1 в еврокубке рено 2.0 и рено Альпс.

В еврокубке за Тек1 поедут Pierre Gasly ,Matthieu Vaxiviere , Egor Orudzhev

В рено альпс за тек1 поедут Egor Orudzhev, Ivan Taranov и канадец Luke Chudleigh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только он Оруджев. А так отлично, ждал его объявления в 2.0 в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...