Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

Как проехал последнюю гонку,в Норрисринге Тимур Садрединов? :o

Пришел шестым, обогнать сумел только одного, дальше его самого пытались обогнать и он обоонялся... В общем, с настройками у него беда приключилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо у Русинова совсем плохо со спонсорами, раз такие мысли посещают.
Я слышал, что сам Русинов говорил, что про CART он услышал впервые от журналистов. А со спонсорами действительно плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как проехал последнюю гонку,в Норрисринге Тимур Садрединов? :o

Для новичка, который только начинает ездить в европе отлично.

В квалификации показал 14 результат, в гонке опередив 8 пилотов (первых 6 на первом круге, 1 по ходу гонки и 1 получил штраф) финишировал 6.

В общем зачете поднялся с 9 места на восьмое.

Если так и будет продолжать здорово выступать, закончит этот чемпионат как минимум в пятерке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров к дебюту в GP2 готов

В ближайшие выходные Виталий Петров дебютирует в серии GP2. Этап в немецком Хоккенхайме, а также все остальные гонки этого сезона он проведет в составе британской конюшни David Price Racing (DPR). А осенью 21-летний россиянин должен провести тесты в еще двух конюшнях серии GP2.

"Я с нетерпением ожидаю своего первого гоночного уик-энда в GP2, - говорит Виталий Петров. - Конечно, я волнуюсь, ведь мне очень многому придется учиться. Я совершенно не знаком с автомобилем Dallara Renault. Мне придется тормозить левой ногой и переключать передачи подрулевыми "лепестками". Но я готов к этому вызову".

Выступления в GP2 не помешают Виталию завершить сезон в Евросерии Ф-3000, где после половины сезона он с двумя победами занимает четвертое место в личном зачете, реально претендуя на попадание в призовую тройку по итогам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему 7ТВ похваляются, что менеджерят "Ракету"?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а почему 7ТВ похваляются, что менеджерят "Ракету"?...

Косаченко его менеджер .. все пиар-ходы - ее рук дело .. впрочем и провальный выбор серий в 2003-2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впрочем и провальный выбор серий в 2003-2004

Ничего себе провальный! А ездить он где научился? В кубке Лада, что ли?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афоню еще в картинге на результат тянули буквально за уши. Не удивлюсь, если выяснится, что нынешним лукрейсингом (и его пиаром) командует не Малина, а Афоня-старший :)

А я как раз слышал от представителей Луковых, что Афоня очень хорошо работает с инженерами, сильно прогрессирует и даже мол перспектив у него больше, чем у Алёшина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я как раз слышал от представителей Луковых, что Афоня очень хорошо работает с инженерами, сильно прогрессирует и даже мол перспектив у него больше, чем у Алёшина.

По его результатам в Северевропейском чемпионате как-то этого н видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы со мной спорили, шоколадка была бы моей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дебютом Петрова в GP2 остались довольны

В минувшие выходные в Хоккенхайме состоялся дебют россиянина Виталия Петрова в серии GP2. В обеих гонках этапа 21-летний пилот из Выборга финишировал на 15-м месте. Для первого раза весьма неплохой результат. Особенно, если учесть, что до этого этапа он ни разу не пилотировал Даллару серии GP2, а многие вещи (переключение передач на руле, торможение левой ногой и пит-стопы по ходу гонки) были для него впервые.

"Виталий проделал действительно хорошую работу, - считает Дэвид Прайс, руководитель команды DPR, за которую выступает в GP2 Петров. - На первой тренировке за рулем этого автомобиля он был в трех секундах позади лидера, в квалификации уступил две секунды, а в гонке проигрывал всего по 1,5 секунды. Это говорит о нем лучше всяких слов!

После отличного старта в воскресной гонке Петров некоторое время шел на 11-й позиции, но затем ошибся, вылетел с трассы и в итоге вновь, как и в первом заезде, финишировал 15-м.

"Вторая гонка могла завершиться для него и лучше, - говорит Дэвид Прайс. - Но Виталий не совсем комфортно чувствовал себя с машиной. Но главное, что он получил важный опыт, который пригодится ему на следующем этапе на Хунгароринге, где он уже не только выступал, но и выигрывал!"

"В общем, Виталий провел хороший уик-энд, и мы с уверенность направляемся в Венгрию", - подвел итог первого выступления Петрова в серии GP2 его гоночный инженер Крис Горн.

Петров проведет в команде DPR все оставшиеся гонки GP2 этого сезона. Уже в ближайшие выходные Выборгская ракета стартует в Венгрии. А через неделю после гонок GP2 на Хунгароринге выступит в Сильверстоуне на этапе европейского чемпионата Формуле-3000, где борется за место в тройке призеров по итогам сезона.

Получается, за четыре недели Виталий проведет аж восемь гонок (в GP2 и Евро Ф-3000 каждый этап включает в себя два заезда)! Но российский гонщик готов к тому напряженному графику: "Я счастлив такой возможности и готов работать, не покладая рук, 24 часа в сутки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Венгрии квалифицировался опять 23-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров приехал 15-м — предпоследним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке Петров 10. Отличный результат, жду первых очков в Турции или монце.

Алешин в Нюрбургринге стартовал с поула, но не стал рисковать и в первом повороте пропустил 2 пилотов и так и финишировал 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четырех первых гонках GP2 молодой пилот показал, что ему вполне по силам закрепиться в «молодежной Формуле 1». Практически безошибочный пилотаж, умение работать с инженерами и скорость на уровне пилотов первой десятки заставили скептиков поумолкнуть. Уже принято решение о том, что новый зимний чемпионат GP2 Петров проведет в чемпионской команде ART Grang Prix, а его напарником будет Бруно Сенна.

Следите за новостями.

В. Петров: «Когда я сел за руль Dallara, очень быстро выяснилось, что опыт гонок в Венгрии на машине Ф3000 оказался практически бесполезен. Мне пришлось просто учиться заново. В квалификации мы несколько раз серьезно меняли настройки, но всякий раз машина вела себя все хуже и хуже. Первая гонка меня очень расстроила – на трибунах было столько российских флагов, и я надеялся показать более высокий результат. После этого мы несколько часов работали с инженерами над телеметрией, пробовали разные варианты регулировок, и на вторую гонку команда поставила мне чёткую задачу – финишировать не ниже 12-го места. Я с ней справился, но все равно не слишком доволен собой – ведь под дождем имел неплохие шансы финишировать в первой восьмерке».

Теперь понятно, почему так много Российских флагов в гонках Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров в Турции

Уик-энд на трассе Истанбул-парк, где Виталий оказался впервые, начался непросто. Уже во время первой 30-минутной тренировки забарахлила электроника коробки передач. Тем не менее, Петров остался на трассе – только так он мог освоиться в непрерывной череде поворотов, спусков и подъемов нового автодрома. Поломку рассчитывали устранить к началу квалификации, но механикам команды DPR чуть-чуть не хватило времени, в результате чего россиянин не успел проехать ни одного квалификационного круга и был вынужден стартовать с последней позиции.

Это ничуть не смутило Виталия – с самого начала субботней гонки он всерьез взялся за дело. За 11 кругов Выборгская ракета поднялась с 25-го место на 10-е, когда пришло время обязательного пит-стопа. Смена шин несколько затянулась, и в гонку Петров вернулся 19-м. До финиша ему удалось отыграть еще три позиции.

Второй заезд гонщик DPR, как показали события нынешнего сезона, традиционно проводит увереннее первого. В Стамбуле он уже на первых метрах смог подобраться к первой десятке, но допустил небольшую ошибку в хитром втором повороте, не удержался на асфальте и пропустил практически всех соперников. По ходу дистанции Виталию удалось немножко исправить ситуацию и подняться до 18-го места, на котором он и закончил гонку.

Турецкий этап стал для Петрова самым сложным в сезоне-2006. Незнакомая трасса, некомфортная погода, технические проблемы и собственные ошибки сложились вместе и не позволили рассчитывать на высокий результат. Но подобные испытания время от времени нужны каждому гонщику – чтобы пройдя их, стать еще сильнее.

"Я расстроен, - признается Петров. - Стамбульская трасса очень сложная, а нам из-за технических проблем даже не удалось как следует потренироваться и отыскать верные регулировки. Машину не успели починить к началу квалификации, поэтому я не смог опробовать ее на свежих шинах – а именно с этим компонентом у меня сейчас не все гладко. Что касается разворота – это полностью моя вина, до сих пор не могу понять, как это произошло, ведь поворот кажется таким простым и понятным… Одним словом – о Турции мне хочется побыстрее забыть. Разумеется, сделав перед этим необходимые выводы".

Следующий этап GP2, завершающий сезон-2006, состоится 9-10 сентября в итальянской Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БРНО. В минувшие выходные чемпион России-2005 в классах LADA Revolution и "Формула-1600" Виталий Петров из Выборга по приглашению команды Charouz Racing дебютировал в гоночной серии F3000 International Masters, специально для "СЭ" сообщает пресс-служба пилота.

В квалификации дебютант временами "вез" конкурентам до двух секунд на 5,4-километровом круге, поэтому в дальнейшем решил избегать ненужного риска и выиграл поул "всего" с 0,25-секундным преимуществом перед итальянцем Давиде де Бенедетто. Однако гонка с поула не сложилась - на первых метрах Lola В02/50 Петрова заглохла, и в нее врезался болид итальянца Массимо Торе. На следующий день, стартовав с 13-го места, 21-летний россиянин уже к концу 1-го круга был 7-м, к 12-му поднялся до 2-го места - сразу за "играющим" владельцем команды Charouz Яна Хароузом. В таком порядке гонщики и финишировали. После финиша Петров поблагодарил хозяев за приглашение на гонку в Брно, однако признался, что уровень этого чемпионата откровенно слабый и не идет ни в какое сравнение даже с Еuro-3000, не говоря уж об GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вступительный экзамен

9-10 сентября в итальянской Монце прошел заключительный этап чемпионата GP2. В гонках «молодежной Формулы 1» вновь принял участие россиянин Виталий Петров, которому удалось завершить сезон на мажорной ноте.

Для «выборгской ракеты» участие в восьми гонках GP2 изначально рассматривалось, как подготовка к чемпионату-2007, что не избавляло от необходимости бороться с соперниками. На легендарном Аутодромо Национале Петров продолжил череду уверенных выступлений, и, если бы не досадная техническая неполадка, смог бы финишировать во всех 8-ми заездах, где выходил на старт. В первой части квалификации россиянин показал 16-ый результат из 24 участников, а в самом начале второй он уступил дорогу более быстрому пилоту, оказавшись на грязной части трассы, и почти испортил комплект резины. В субботу он должен был бы стартовать с 12-го ряда решетки, но в конце прогревочного круга на Dallara заглох мотор, судьи «растолкали» машину и пришлось уходить в гонку с пит-лейна. За несколько кругов Виталий пробился на 16-е место, провел обязательный пит-стоп, после чего продолжил отыгрывать позиции. Гонка в Монце изобиловала происшествиями: за 14 кругов до финиша, когда Виталий уже поднялся до 14-го места, в левый воздухозаборник автомобиля влетела пластиковая бутылка, брошенная с трибуны. Она повредила помпу системы охлаждения, мотор стал перегреваться, и пришлось прекратить заезд. Воскресным утром на второй гонке вновь не обошлось без проблем на старте, но, несмотря на заминку из-за давшего сбой мотора, Виталий бросился в погоню за соперниками, показал неплохое время круга (на секунду хуже победившего экс-пилота Ф1 Джорджо Пантано) и финишировал 12-ым.

По словам самого Петрова, первая гонка не задалась с самого начала: «На выезде из поворота Parabolica заглох мотор, потом мы провели пит-стоп за несколько кругов до появления пейс-кара, и, наконец, эта бутылка. Вода выливалась на трассу, температура стала расти, и у меня просто не осталось выбора. Вторая гонка понравилась мне гораздо больше. Думаю, результат мог бы оказаться и получше, но во время рестарта я не увидел, что скрывшийся за поворот автомобиль безопасности погасил огни – и поэтому отпустил соперников вперед. Чтобы вновь догнать их, потребовалось несколько кругов. Но в целом все здорово!» Менеджеры пилота упомянули, что планируют интенсивную зимнюю тестовую программу, а следующий чемпионат GP2, по всей видимости, Петров, возможно, проведет уже в составе другой команды – в Монце к нему подходили представители нескольких «конюшен» Формулы-1 и интересовались планами на будущее.

Тренировки остались позади, Петрова приняли в закрытый мир GP2, и в следующем году его ждут новые испытания, новые цели и новые успехи. Впрочем, и в 2006-м россиянину еще не раз предстоит выйти на старт. Напомним, что 23 и 24 сентября Виталий Петров примет участие в VII этапе Евросерии Ф3000, который пройдет в испанской Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут посмеялся :D
Во дает! Не ожидал от Ромы такого невежества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя в Первой гонке в барсе был 3-м, а во второй - первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела обе гонки евро ф3000, что говорить, молодец Петров! Действительно есть потенциал!

На ближайших тестах ГП2 он за какую команду будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела обе гонки евро ф3000, что говорить, молодец Петров! Действительно есть потенциал!

На ближайших тестах ГП2 он за какую команду будет?

За АРТ, где ехали Хэмилтон и Према. Сильно удивлюсь, если он в АРТ и следующий сезон поедет. Разве что денег Вассеру заплатит немеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За АРТ, где ехали Хэмилтон и Према. Сильно удивлюсь, если он в АРТ и следующий сезон поедет. Разве что денег Вассеру заплатит немеряно.

Почему? Еще не наехал столько сколько нужно для АРТ или по другой причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Еще не наехал столько сколько нужно для АРТ или по другой причине?

Да это он фобствует. Тем более, я читала, что Николя Тодт очень хочет попробовать Виталия в своей команде, так что на тестах как раз посмотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...