Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

В первой гонке он наверное врядли покажет хороший результат, а вот во второй должен блеснуть.

Особливо ежли учесть, что все победы он одерживал с поула, который получал по правилу реверсивного старта. Однако учитывая количество и уровень гонщиков GP2, едва ли это ему удастся и удастся что-либо вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, последняя ступень к Ф1 это ГП2 и ЧампКар, а Рено3.5 и Евро300 ступень к ним, равно как и Ф3(британская и европейская)...

Почему он в Евро3000 - наверное, на ГП2 еще не тянет, а тягаться с Алешиным не хочет, да и в Ф3 есть шанс натолкнуться на серьезных соперников (вроде Хэмилтона)... долог и труден путь к вершине...:)

Естественно в Рено , Ф3 и тем более GP2 можно просто "слить" . И придется опять в России пиар зарабатывать . А так просто берется серия с когда-то громким названием , в которой ездит сравнительно немного соперников вообще и практически не ездит никто из перспективных . Ф3000 еще в 90-х стала скорей отстойником для тех кто никуда больше не попал ))))

Естественно его менеджеры не хотят сравнение с Алешиным .

Ничуть не против этого , но акценты надо правильно раставить ))

Чампкар это скорей для Европы тож отстойник для тех кто не попал в Ф1 . Конечно иногда они возвращаются , а в случаи с Вильневым и Монтоей это было спланированно . Но вот Бурде здорово ездил в той же Ф3000 , еще лучше - в Чампкаре (2 титула) , а толку то ? Не нужен он тут никому просто .

Вас почитать так Петров боится гонятся с сильными соперниками, вот и пошел гонять в ф3000. На что хватило спонсорских денег, туда и пошел и как видишь не зря, заметили.

А теперь он осмелел что ли, решил сунуться в ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас почитать так Петров боится гонятся с сильными соперниками, вот и пошел гонять в ф3000. На что хватило спонсорских денег, туда и пошел и как видишь не зря, заметили.

"Боится" - правильное слово. Чтобы не бояться гоняться, нужно гоняться хорошо, особенно в лидерах и неплохо бы с победами. Гоняться уверенно и спокойно, а это - дело опыта, в т.ч. опыта Евро3000.

Вот закончил бы он сезон на 2-3 месте - получил бы целый год в ГП2. А теперь, ежли лопухнется, не видать ему в ГП2 больше остатка нынешнего сезона... А ведь нужно адаптироваться и протчая дребедень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Боится" - правильное слово. Чтобы не бояться гоняться, нужно гоняться хорошо, особенно в лидерах и неплохо бы с победами. Гоняться уверенно и спокойно, а это - дело опыта, в т.ч. опыта Евро3000.

Вот закончил бы он сезон на 2-3 месте - получил бы целый год в ГП2. А теперь, ежли лопухнется, не видать ему в ГП2 больше остатка нынешнего сезона... А ведь нужно адаптироваться и протчая дребедень...

Чего гадать, дебют уже в эти выходные вот и посмотрим на что он способен.

В понедельник 31 и обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю шоколадку на то что Петров обгонит Летучего Турка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот закончил бы он сезон на 2-3 месте - получил бы целый год в ГП2. А теперь, ежли лопухнется, не видать ему в ГП2 больше остатка нынешнего сезона... А ведь нужно адаптироваться и протчая дребедень...

Кстати, все не так уж плохо, видимо, менеджеры неплохо поработали. Это не непросчитанной бросок, а просто использование неожиданно предоставшейся дополнительной возможности. Следующй сезон не отеняется...

Пресс-релиз: Виталий Петров дебютирует в GP2!

Впервые в автоспортивной истории российский пилот выступит в GP2. Успешные выступления россиянина на гоночных трассах Европы в Формуле 3000 открыли ему дорогу в чемпионат GP2 – последнюю ступень перед Формулой 1. Буквально сразу после своей второй победы в Евросерии 3000 Виталий Петров подписал контракт с английской командой DPR, в которой и проведет 8 оставшихся до окончания сезона гонок.

Спортивный сезон-2005 Виталий Петров провел в России, с блеском завоевав сразу два чемпионских титула. Логичным продолжением карьеры для «Выборгской ракеты» стало участие в европейских соревнованиях. В качестве «трамплина» была выбрана Евросерия Ф3000 – достаточно представительный чемпионат, где спортсмены выступают на «больших» машинах с моторами мощностью 675 л.с. Он позволял Виталию освоиться на европейских трассах и получить навыки, необходимые для продолжения карьеры.

Уже к середине чемпионата стало ясно, что поставленная цель достигнута. В Венгрии Петров одержал первую победу, а в Муджелло смог развить этот успех.

Успешные выступления гонщика из Выборга не прошли незамеченными. Команда DPR, выступающая в чемпионате GP2, пригласила Петрова принять участие в четырех оставшихся этапах сезона. Более того, уже достигнута договоренность об осенних тестах еще с двумя лидирующими командами чемпионата. Отметим, что никто из россиян прежде не принимал участие в этой гоночной серии, этапы которой проходят в рамках уик-эндов Ф1.

Необходимо добавить, что Виталий продолжит выступления в Евро3000, где сейчас занимает 4-е место и имеет отличные шансы побороться за призовую позицию по итогам года. А гонки GP2 будут для него, в первую очередь, важной подготовкой к следующему сезону, когда Петров и поедет «на результат».

В. Петров: «Я с нетерпением ожидаю своего первого гоночного уикенда в GP2. Конечно, я волнуюсь, ведь мне очень многому придется учиться «с листа», я еще толком и не видел машины этого чемпионата. Например, не знаю, как быстро научусь тормозить левой ногой или переключать передачи под рулем. Но думаю, прорвемся!!!».

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=607251100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто спонсоры и менеджеры Петрова? Уж очень грамотный ход, но деньги наверное тоже немалые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, все не так уж плохо, видимо, менеджеры неплохо поработали. Это не непросчитанной бросок, а просто использование неожиданно предоставшейся дополнительной возможности. Следующй сезон не отеняется...

Пресс-релиз: Виталий Петров дебютирует в GP2!

Впервые в автоспортивной истории российский пилот выступит в GP2. ....

Кстати, я не понял почему первый? Ведь GP2 - это бывшая формула 3000, а там выступал Маслов за лукоил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я не понял почему первый? Ведь GP2 - это бывшая формула 3000, а там выступал Маслов за лукоил....

Формально это новая серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально это новая серия.

Только поэтому? Тогда да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть теперь за кого болеть в ГП2.

Давайте все пожелаем Виталию удачи :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь, ежли лопухнется, не видать ему в ГП2 больше остатка нынешнего сезона...
С учётом того, в какой луже оказалась, по-видимому, DPR, если Виталик лопухнётся, то у него будет отличная отмазка. А опыт лишним не будет.
Формально это новая серия.
Не только формально. От старой там очень мало чего осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой отрывок из интервью:
— Твои планы на ближайшее будущее? Если не «Формула-1», то что?

— Если мы не идем в «Формулу-1», то остаемся в чемпионате мира GT либо отправимся в CART — американскую «Формулу-1». Было бы интересно принять участие в «500 милях Индианаполиса»… Все возможно. Были бы спонсоры…

Вот тут посмеялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поплакал. Потому что, похоже, мы лишаемся гонщика Романа Русинова. И не факт, что дело только в спонсорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут посмеялся :D

Видимо у Русинова совсем плохо со спонсорами, раз такие мысли посещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо у Русинова совсем плохо со спонсорами, раз такие мысли посещают.

А кто у него кроме отца был споносором?.. Да никому ничего в России не надо, тут же все хотят видеть 300%-ю прибыль сразу же. Так как боятся всего и вся, вдруг завтра все рухнет?.. Поэтому никто и не работает на перспективу.

Только родители и могут помочь своим детям. И в принципе это нормально, чтобы тот смог встать на ноги и пробиться и начать зарабатывать сам, если есть талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что талантливый гонщик в состоянии найти себе спонсоров, а очень талантливый может даже обойтись и без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, что талантливый гонщик в состоянии найти себе спонсоров, а очень талантливый может даже обойтись и без них.

Эдди Джордан: взял МШ из-за денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан: взял МШ из-за денег

Ну значит МШ гонщик талантливый, но не очень. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, что талантливый гонщик в состоянии найти себе спонсоров, а очень талантливый может даже обойтись и без них.

Никогда! Спорт (любой) - это бизнес, который существует на спонсорстве. А автогонки - спорт не просто богатых, а очень богатых! Если ты не сын Рокфеллера и у тебя нет спонсорской поддержки, будь ты хоть трижды Сенна - даже не заметят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо у Русинова совсем плохо со спонсорами, раз такие мысли посещают.

Да не со спонсорами у него плохо...

Куда он собрался идти? В CART???

Во первых это не серия а организатор (это все равно, что вместо формула-1 сказать ФИА).

Во-вторых эта серия уже несколько лет называется Чампкар и проводит ее уже не CART а OWRS.

В-третьих 500 миль индианаполиса никакого отношения к Чампкару не имеют уже лет 10 как.

Из этого можно сделать вывод, что многоуважаемый Рома нифига не в курсе автоспортивной жизни планеты, следовательно говорить о его планах и перспективах бессмысленно.

Такое незнание позволительно пилотам, сосредоточенным на выступлении в какой либо конкретной серии и не думающим сменить серию. А пилот ищущий место в автоспорте и не знающий его реалий вызывает мягко говоря улыбку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В-третьих 500 миль индианаполиса никакого отношения к Чампкару не имеют уже лет 10 как.

Ну не совсем не имеет. В прошлом году некоторые команды и гонщики участвовали. Именно там получил травму Джанкейра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем не имеет. В прошлом году некоторые команды и гонщики участвовали. Именно там получил травму Джанкейра.

Ну когда-то и Монт таким образом учавствовал. Но к Чампкару это отношения не имеет, это частные иннициативы команд при поддержке Тони Джоржа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проехал последнюю гонку,в Норрисринге Тимур Садрединов? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда! Спорт (любой) - это бизнес, который существует на спонсорстве. А автогонки - спорт не просто богатых, а очень богатых! Если ты не сын Рокфеллера и у тебя нет спонсорской поддержки, будь ты хоть трижды Сенна - даже не заметят...

Тем не менее, за приходом в Ф-1 Кими Райкконена не стояло ни одного спонсора. Просто у него был хороший менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...