Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Льюис, правда, потом уехал от Дженсона фиг знает на сколько. <_<

Хард был медленней софта на 1,5 - 2 сек, чего бы и не уехать?

но всё таки гонка не в актив и не в пассив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы поскорее услышать разъяснение насчет раннего пита - была ли это "домашняя заготовка"? как-то не совсем логично он выглядел после обгона Алонсо.

Ждали дождь. Ранний пит позволял на свежей резине не сильно проиграть. На софте даже после обгона красных было бы невозможно продержаться до дождя.

Хард был медленней софта на 1,5 - 2 сек, чего бы и не уехать?

но всё таки гонка не в актив и не в пассив.

По результатам гонка однозначно в актив. Хотя бы за оборону от Алонсо. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Жаль, что «предчувствия меня не обманули». Видно, настройки так и не нашли.

Напарнику, конечно, проиграл: по впечатлению – очень много, по очкам – терпимо совсем слабое утешение

Из плюсов – разве что неплохо оборонялся на изношенной резине от болидов, быстрее на полторы секунды.

Хотелось бы поскорее услышать разъяснение насчет раннего пита - была ли это "домашняя заготовка"? как-то не совсем логично он выглядел после обгона Алонсо.

Я так понимаю Дженсону просто нужен был чистый трэк, поэтому и уехал на пит, и не факт, что это не было домашней заготовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не все плохо. Битва с Алонсо припомнила мне Хокенхайм 2004! Жаль, что красная машина не выдержала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"прорывающиеся топы" это Дженс, Льюис и обе Феррари, а прорывались с низких позиций, что тут не понятного? :blink:

Часто во время посевной прорываюсь на трассе в скоплении комбайнов и тракторов а прорвавшись отрываюсь -вот такой "прорыв" половины G8 сегодня и наблюдался.Объезд.Я бы назвал это объездом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю Дженсону просто нужен был чистый трэк, поэтому и уехал на пит, и не факт, что это не было домашней заготовкой.

Так и было - он просто терял время, а так прорвался вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохая гонка, плохой темп, неверная стратегия надо было хард на старте ставить..всё.

Провалил старт, потому не смог реализовать стратегию с СОФТОМ на старте ... думаю был бы выше Льюиса, не проспи старт!!!

Спасибо Дженсону, что защищал тылы Льюиса и завалил Алонсу на финише!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, очередная гонка и очередной плохой старт... Новички в лице Хэмилтона, Массы, Феттеля в этом компоненте явно обыгрывают старую гвардию Дженса, Алонсо и Веббера. Надеемся, на улучшение это компонента, ведь в остальном Дженс был хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Жаль, что «предчувствия меня не обманули». Видно, настройки так и не нашли.

Напарнику, конечно, проиграл: по впечатлению – очень много, по очкам – терпимо совсем слабое утешение

Из плюсов – разве что неплохо оборонялся на изношенной резине от болидов, быстрее на полторы секунды.

Хотелось бы поскорее услышать разъяснение насчет раннего пита - была ли это "домашняя заготовка"? как-то не совсем логично он выглядел после обгона Алонсо.

да.Горя, не зря вчера взгрустнулось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? Всё в принципе неплохо, но старт! Опять, опять Дженсон спит на старте.

А так... минимизация потерь после ошибки и вылета в квалификации.

ЗЫ Да где тут спорщики которые в прошлом году на техпроблемы Барика пинали? Так техпроблемы это были?

вот-вот, сам на это обратил внимание.

Эх, очередная гонка и очередной плохой старт... Новички в лице Хэмилтона, Массы, Феттеля в этом компоненте явно обыгрывают старую гвардию Дженса, Алонсо и Веббера. Надеемся, на улучшение это компонента, ведь в остальном Дженс был хорош!

а такой ли Масса новичок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но у хэма был софт, да еще свежий - да и кругов меньше проехать. Вобщем может стоило всетаки после обгона Алонсо, посидеть за Массой, а там глядишь и ошибся бы он прошел. В конце одназначно преимущество небольшое было бы.

Он когда свернул на пит-стоп, я сразу "эффект Альберт-Парка" вспомнил, Дженс в интервью говорил примерно следующее-я шестой, ускориться резина не позволяет, надо пробовать... если я правильно понимаю, он всё логично расчитал и в этот раз, старт провален, смысл сидеть за Массой, лучше выйти на чистую трассу и попытаться сократить отрыв, ему удалось, да и фактор дождя тоже учитывал наверняка, если смотреть без "коэффициента идеализации" - реализовать всё, в полной мере не удалось, но главное - Дженс гонщик думающий, решительный и теперь 100% опытный есть всё - от "Глобуса Украины" до титула, и поэтому на дистанции чампа, они с Алонсо выглядят предпочтительнее. Всё - ИМХО, ессно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде не все плохо. Битва с Алонсо припомнила мне Хокенхайм 2004! Жаль, что красная машина не выдержала.

С возвращением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис, правда, потом уехал от Дженсона фиг знает на сколько. <_<

А не особо далеко и уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что сказать? Всё в принципе неплохо, но старт! Опять, опять Дженсон спит на старте.

Всё нормально со стартом было, не проспал однозначно, просто не совсем верное поведение в первом повороте, широковато зашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не особо далеко и уехал.

Спасибо Сутилю. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что сказать? Всё в принципе неплохо, но старт! Опять, опять Дженсон спит на старте.

А так... минимизация потерь после ошибки и вылета в квалификации.

Да здесь он особо не спал - траекторию ничего выбрал. Просто Траектория хэма оказалось проще и лучше, а Масса вообще долго не думал присел на хвост Хэму и в путь. Только Хэм красава сразу альгесуаре прошел - а Масса - ну вы меня поняли B) Да и эта дурацкая тактика Ферров. Что еслои один не прошел то другой должен за ним плестись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще 7+8 место и одна победа = всем выступлениям Росберга с одним подиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что Дженсон смог вдоволь протестировать оборону на MP4-25 в сухих условиях. Это очень полезный компонент борьбы, который только в этой гонке удалось проработать. И я бы сказал, что довольно успешно. Это всего вторая сухая гонка Дженсона на MP4-25, и он возил за собой болиды, которые на 1.5 сек были быстрее него. Так что все хорошо, адаптация проходит успешно. Будем лучше квалифицироваться - будут лучшие результаты. Ну а самовозный RBR когда-нибудь должен был доехать до финиша, с чем их и поздравляю ;)

p.s. Надеюсь на обновления MP4-25 в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да здесь он особо не спал - траекторию ничего выбрал. Просто Траектория хэма оказалось проще и лучше, а Масса вообще долго не думал присел на хвост Хэму и в путь. Только Хэм красава сразу альгесуаре прошел - а Масса - ну вы меня поняли B) Да и эта дурацкая тактика Ферров. Что еслои один не прошел то другой должен за ним плестись...

При желании можно найти оправдание каждому плохому старту в исполнении Дженсона. Как в той же Валенсии, например, Феттель блокировал.

Только уже надоело, начиная с 2009 года он практически всегда проигрывает старт. Может быть это из-за того, что он слишком осторожен, не знаю, но факт остается фактом.

Оно и к лучшему - есть над чем работать!

кстати, что у нас со скоростью на прямых? Дженс в этом компоненте все так же проигрывает Льюису?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, очень достойная гонка Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, но над стартами надо действительно поработать.

Немного расстроило то, что Масса обогнал, но тут Баттон ничего не мог поделать, так же как и Хэм с Сутилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально со стартом было, не проспал однозначно, просто не совсем верное поведение в первом повороте, широковато зашёл.

Да какая разница за счет чего проиграл старт? Поздно стартовал либо выбрал неправильную траекторию?

В любом случае, старт провален. Опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш "авантюрист" о старте и о пите:

"Мой первый отрезок гонки был очень сложным, - рассказал пилот McLaren. - В первом повороте я переместился на внешнюю часть трассы, но, учитывая то, как обернулась ситуация, это было неправильно. Так что я вернулся назад, и затем застрял позади Фернандо (Алонсо), которого просто не мог обогнать".

"На первых кругах на мягких шинах было довольно сложно, в скоростных поворотах задняя часть болида на трассе не держалась, - продолжил Баттон. - Я не мог обгонять, и терял много времени, так что я решил пойти на авантюру, рано заехав на пит-стоп и вернувшись на чистую трассу. Я отыграл много позиций, но я так долго ехал на твёрдом типе резины, что стало сложно сдерживать болиды, которые были на две секунды на круге быстрее меня".

"Фелипе (Массе) всё-таки удалось меня пройти, - подвёл итог Дженсон. - Фернандо (Алонсо) несколько раз пытался это сделать. В последний раз он зашёл очень глубоко в первый поворот, но я смог обойти его на выходе. А затем его двигатель вышел из строя. Я не знаю, что с ним произошло, но у нас было хорошее сражение. Я даже не представлял, что сражение за восьмое место будет столь сложным! Однако хорошо вновь завоевать несколько очков".

Да уж, видно, насколько гонка выдалась жаркой :)

F1%20Grand%20Prix%20of%20Malaysia%20O0COpcuj4pdl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что Дженсон смог вдоволь протестировать оборону на MP4-25 в сухих условиях. Это очень полезный компонент борьбы, который только в этой гонке удалось проработать. И я бы сказал, что довольно успешно. Это всего вторая сухая гонка Дженсона на MP4-25, и он возил за собой болиды, которые на 1.5 сек были быстрее него. Так что все хорошо, адаптация проходит успешно. Будем лучше квалифицироваться - будут лучшие результаты. Ну а самовозный RBR когда-нибудь должен был доехать до финиша, с чем их и поздравляю ;)

p.s. Надеюсь на обновления MP4-25 в Китае

Оборона по мне так вышла совсем некудышняя, скорее всего это следствие провальной тактики, то тчо получилось в Австралии не вышло в Малайзии, на жеском типе тяжело, я бы даже сказал не реально было сдерживать феррари, Масса прошел его, Алносо не смог в силу тех проблем, если у Ала не отказала бы коробка думаю без вопросов прошел

Да какая разница за счет чего проиграл старт? Поздно стартовал либо выбрал неправильную траекторию?

В любом случае, старт провален. Опять.

Согласен, старт охелесова пята, ну не удается он ему, не понятно. Надо Ругать!

Весь уэкенд тактически провален, да что с Дженсоном, что с Хэмом, Хэма приемущество в удачном старте, и долго не раздумывал что делать, сразу пошел всех атаковать.

Дженсону надо с настройками работать и работать если проблемы в них. RBR доехал, теперь они могу поймать кураж. когда на них оказываеться давление они сливаются, когда давления нет получаем то что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, видно, насколько гонка выдалась жаркой :)

F1%20Grand%20Prix%20of%20Malaysia%20O0COpcuj4pdl.jpg

Что-то Дженсон неважно выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...