Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

В Уильямс, в Феррари, в Рено назад. Мало?

В Уилльямс звали, спору нет. И не ушел туда только потому, что его удержали контрактом. Однако в этом свете твои слова, о том, что Баттон мол, молодец, шесть лет пахал на одну команду, хотя все вокруг успели поменяться, малость теряют свою ценность.

Что до Феррари, то им просто интересовались, подумывали об этом, но вот о конкретных предложениях мне незвестно. Просветишь?

Потом, почему мнение о гонщике должно составляться по одному сезону? Ну, расслабился один сезон, что с того?

Снова двойные стандарты. Когда я говорил, что Ральф расслабился в 2007м в Тойоте, ты мне показывал примеры с Трулли, как страшного трудоголика, который никогда не опускает руки. Стоило заговорить о Баттоне - и расслабиться на сезон уже не вызывает у тебя таких страшных порицаний.

Баттон титул взял.(точка) Ральф дальше пятого места не уехал, набрав после Маньи-Кур очки лишь однажды (да и то меньше, чем тазик позволял). Да, в Сильверстоуне и Монце были объективные причины. Но в Хоккенхайме, Хунгароринге, Индианаполисе и Сузуке наломал дров.

Какой ты упрямый, тебе ведь все разьяснили и по США и по Сузуке, но ты продолжаешь ставить их вину Ральфу. Ведешь себя, как Михаил34, ей-богу.

Кстати по США, а как тебе маневр МШ после которого Ральф потерял спойлер?

Да, в каждом случае были определённые причины. Но в аналогичных же случаях другие пилоты добивались большего. И, вообще, не многовато ли ошибок для пилота, борющегося за титул?

Одна авария и один разворот на трассе, за который он реабилитировался проведя отличную гонку, прорвавшись с 20го места на 4е.

Не думаю, что многовато, даже Михаель ошибался хотя бы разок в каждом сезоне.

Во-первых, простым умножением результата на два. Во-вторых, это и есть тот критерий, по которому ищется крайний в сливе КК.

Автор этого критерия - ты сам?

Кстати, в Эрроузе он никогда не ездил, Стюарт и Джордан были, и там он как раз именно блистал.

Имелся ввиду Стюарт, разумеется. Попутал, с кем не бывает, тем более, что я на знатока года не претендую, мне можно:)

Блистал говоришь? На фоне кого? Яна Магнуссена, который за два неполных сезона набрал одно единственное очко? Или Джонни Херберт, которого ты сам пару страниц назад назвал суперпилотом в кавычках? Баррикелло, конечно, прихал один раз вторым в Монако, но в той гонке из девяти человек, квалифицировавшихся впереди Бариккелло сошли восемь. Заслуг самого бразильца это не умаляет, но такой подиум - свидетельноство аккуратности и бережливости, но никак не скорости. Кстати, выигравшему Шумахеру он уступил практически минуту. Машина у Эрроуза была хорошей, а вот напарники у Баррикелло - просто никакими. На их фоне он и блистал.

Про Сато "достойно смотрелся" уже сказали пару страниц назад

Что там сказали, попытались Баттону потерянные подиумы придумать? Ну так это мы быстро развенчаем, будь уверен ;)

Всё, короче, мне надоела вся эта писанина. Что я хотел сказать, сказал.

Давай, ты не будешь строить из себя крутого перца, а спокойно признаешь, что найти кучу ошибок у Ральфа в конце сезона'03 тебе не удалось и ступай с миром. Жалко, что ты так быстро загрузился по Френтцену, я ожидал большего от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не делаю вид, усвой это уже наконец. или тебе дурака включить проще, чем нормально воспринимать собеседника?

Я воспринимаю тебя таким, каким ты мне видишься, можешь считать мое восприятие "не нормальным", дело хозяйское.

цитаты, плиз, из которых следует, что я воспринимаю чемпионство Дженсона как нечто божественное.

Тебе известно значение слова гипербола?

вот ты наивняк! %-) лет через 20 только совсем упертые фанаты будут помнить про двойные диффузоры. %-)

Почему-то про активную подвеску, полуавтомат и даже двойное шасси Лотуса помнят до сих пор. Я так думаю, что, если забудут историю с диффузором, то о Баттоне не вспомнят и подавно/

ну значит просто не надо выдумывать речевые обороты, не имеющие отношения к беседе. %-) а то сам выдумал про бездарей - сам и опроверг. вот и поговорил! сам с собой. %-))

Я ничего не опровергал, это ты вынудил меня разьяснять тебе смысл элементарного предложения. В каждой теме всегда найдется подобный тебе водолей, который, вместо разговора о гонках, будет цепляться к словам, а после просить ему что-то сформулировать, обьяснить, перефразировать и бла-бла-бла.

Ну ты словоблуууд! Нет, не субъективные это проблемы Баттона. Это объективное понятие - болезнь роста. Через это проходят очень многие, кто слишком рано познает вкус успеха и больших денег. И Дженсон тут - не исключение.

Ты, конечно, прав, но вот именно степень подверженности человека тем самым болезням роста(зведной болезни, чего уж там), определяется в первую очередь складом его характера. Почему-то Михаель в свое время не оказался этому подвержен, а настойчиво шел к своей цели, хотя уж его то пресса прославляла так, что Баттону и не снилось. Алонсо звездная болезнь тоже не помешала взять титул и, более того, защитить его годом спустя. Тот факт, что Баттон возомнил себя суперзвездой - сугубо его личная проблема, с которой ему же впоследствии и пришлось справляться.

А как ты уже смягчаешь формулировки - это пять! То писал, что Дженсу кровь из носу надо было гнать изо всех сил, теперь уже просто "надо было стараться выступать на уровне". %-))

Что, если я однажды написал "кровь из носу", то теперь непременно должен пользоваться только этими словами? Ну хорошо: твои отмазки про болезни роста никак не говорят о том, что Дженсу не надо было кровь из носу выступать на уровне и стремиться опережать своих напарников.

в 2000-м он и выступал на уровне

На уровне кого :D ?

для того, чтобы ответить на твой вопрос, надо сначала договориться о терминах. так вот, термин "не самый быстрый пилот" - это кто? Дженсон? это ты как определил, что Дженсон - не самый быстрый? а кто был самым быстрым тогда? и с какого перепугу именно он считается самым быстрым? вот если ты мне представишь фамилии самых быстрых пилотов прошлого года, с объективными подтверждениями того, что они были самыми быстрыми - тогда и можно подумать об ответе на твой вопрос. а пока это очередная выдумка очередного участника форума ф1ньюс. %-)

Снова вцепился в слово. Ты, вообще, можешь делать хоть что-то, кроме этого? Скажу тебе честно. Положа руку на сердце, я не могу заявить, что Баттон - пилот медленный, но и считать его быстрым у меня нет никаких оснований.

кстати, рекомендую все же тебе изучить значение слова "тенденция". мне кажется, ты его не совсем правильно понимаешь. %-)

Тенденция - это возможность к развитию чего либо. В Формуле Один новое решение или лазейка в регламенте может давать колоссальное преимущество. Ты, конечно, скажешь, что так было всегда и будешь прав, но регламент Формулы Один становится жестче год от года и в этих условиях одно единственное удачное решение может сделать пилота практически недосягаемым для соперников, что и случилось в прошлом году. Тенденция, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это кто и когда считал Тойоту перспективной командой?? %-)))))) шутка месяца, ей-богу! %-))))))

Тойота всегда была командой про про...анию бабла! в том числе и на мегагонщиков в виде брата семикратного! %-))))

Но уж никак не перспективной! %-)))

Знаешь, был такой форум спортер.ру, там тусовалась львиная доля участников конференции журнала формула, после того как эта конференция канула в лету. Так вот, в то время там создавался отдельный опрос под названием "Верите ли вы в прогресс Тойоты?" Так вот, количество положительных ответов тогда в десятки раз превышало количество отрицательных. Доминик может подтвердить, что это так.

Вообще, считали или не считали - это все субьективно. Давай мы будем исходить из фактов. В 2005м Тойота полностью семнила пилотский состав, поменяв, Да Матту и Паниса на обьективно более быстрых Ральфа Шумахера и Ярно Трулли. Машину для них проектировал Майк Гаскойн. Результат: сколько очков набрала Тойота в 2004м и сколько в 2005м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, вернулся спец из клуба "пожизненная несправедливость" и доказывает нам то, в чём нет смысла.

Что ты хочешь доказать и что ждешь от нас, уважаемый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно всё это в другую тему? Что-то нет желания читать про ТОЙОТЫ и т.д. и т.п.

и почему не вести диалог через личку?

Может модератор поможет и почистит чуток?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
****************************************************************

ого :lol: . выпустил пар, на кого это он так ? страницы мотать не охота читал до этого спор так и не понял, что данный товарищ хотел доказать.

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично от вас ничего, у меня остались здесь неоконченные беседы - я вернулся для того, чтобы продолжить их. Если кого-то что-то не устраивает, есть замечательная функция игнора

Ну так продолжайте в личке. Матать вашу бессмысленную беседу нет желания. Поверь, в личке гораздо быстрее придёте к взаимосогласию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

О, ральффан откинулся. Как в бобике прокатился?

В Уилльямс звали, спору нет. И не ушел туда только потому, что его удержали контрактом. Однако в этом свете твои слова, о том, что Баттон мол, молодец, шесть лет пахал на одну команду, хотя все вокруг успели поменяться, малость теряют свою ценность.

Только ты забываешь, что звали его два раза. И во второй раз он даже предпочёл платить неустойку, чтобы остаться с командой. Чтобы стать лидером Хонды и вести её к победам.

Снова двойные стандарты. Когда я говорил, что Ральф расслабился в 2007м в Тойоте, ты мне показывал примеры с Трулли, как страшного трудоголика, который никогда не опускает руки. Стоило заговорить о Баттоне - и расслабиться на сезон уже не вызывает у тебя таких страшных порицаний.

Так в том-то и дело, что у Ральфа не один сезон такой. Концовку контракта с Уильямс и сезон-2006 с Тойотой он явно не старался выкладываться, благодаря чему Трулли и оказался предпочтительней.

Какой ты упрямый, тебе ведь все разьяснили и по США и по Сузуке, но ты продолжаешь ставить их вину Ральфу. Ведешь себя, как Михаил34, ей-богу.

Кстати по США, а как тебе маневр МШ после которого Ральф потерял спойлер?

А кому ставить их в вину - деду Пихто?

Я думал, в США столкнулись две другие машины Уильямс и Феррари. Баррикелло с Монтойей, последнему ещё штраф за это выписали.

Одна авария и один разворот на трассе, за который он реабилитировался проведя отличную гонку, прорвавшись с 20го места на 4е.

Не думаю, что многовато, даже Михаель ошибался хотя бы разок в каждом сезоне.

А не разворачиваться и финишировать вторым было хуже?

Ещё раз, ошибок было у Ральфа полно, ещё в начале сезона. В итоге всего 3 подиума, тогда как у напарника их было 9.

Автор этого критерия - ты сам?

Не знаю, но им пользуются многие тим-менеджеры. Обычно если машина хороша, а результат не очень, то ропщут на пилотов, в первую очередь на того, у кого результаты хуже. Это как раз случай Ральфа и ХПМ в 2003 году. И если ХПМ как-то может сказать, что "если бы не сходы в Австрии и Японии, то я бы вообще чемпионом стал, не то что КК принёс", то что может сказать Ральф? Что приехал бы четвёртым, а не пятым как Жене в Италии?

Имелся ввиду Стюарт, разумеется. Попутал, с кем не бывает, тем более, что я на знатока года не претендую, мне можно:)

Блистал говоришь? На фоне кого? Яна Магнуссена, который за два неполных сезона набрал одно единственное очко? Или Джонни Херберт, которого ты сам пару страниц назад назвал суперпилотом в кавычках? Баррикелло, конечно, прихал один раз вторым в Монако, но в той гонке из девяти человек, квалифицировавшихся впереди Бариккелло сошли восемь. Заслуг самого бразильца это не умаляет, но такой подиум - свидетельноство аккуратности и бережливости, но никак не скорости. Кстати, выигравшему Шумахеру он уступил практически минуту. Машина у Эрроуза была хорошей, а вот напарники у Баррикелло - просто никакими. На их фоне он и блистал.

Эрроуз был у Хилла. Ещё раз напоминаю.

Второе - как ты можешь называть никаким напарника, который выиграл гонку, пусть и в сложных условиях?

Ты забываешь также, что будучи пилотом Джордана, Рубенс Баррикелло разгромил Эдди Ирвайна, тоже не последнего гонщика.

Что там сказали, попытались Баттону потерянные подиумы придумать? Ну так это мы быстро развенчаем, будь уверен ;)

А зачем придумывать? Счёт и так 10-1 в его пользу.

Давай, ты не будешь строить из себя крутого перца, а спокойно признаешь, что найти кучу ошибок у Ральфа в конце сезона'03 тебе не удалось и ступай с миром.

Мне это удалось. И не надо тут валить на дождь, на грязную трассу, нестандартные условия; другие пилоты тоже в них оказывались. Нет потенции - сваливай из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так продолжайте в личке. Матать вашу бессмысленную беседу нет желания. Поверь, в личке гораздо быстрее придёте к взаимосогласию.

Я даже как-то не уверен. Беседа начилась - публично, вот я и продолжаю ее публично. Если твои камрады захотят перевести ее в ЛС - я не стану возражать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ого :lol: . выпустил пар, на кого это он так ? страницы мотать не охота читал до этого спор так и не понял, что данный товарищ хотел доказать.

:blink: :blink: :blink:

Да так, это у их т.н. группировки антиглорихантеров с Физико и ФромОдессой заведено ходить по темам талантливых гонщиков и пытаться их принизить, заодно напоминая всем о Ральфе и Физикелле. Видать, забыли совсем про них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон пел по team radio: "we're the losharas my freind"?

тут наверно все счастливы, ибо "новый вызов" вновь нарисовался..

лан.. похер, "номер два" тоже там же и оба жертвы стечения обстоятельств и решений команды.

жду чуда завтра.

и.. я реально в разы сильнее теперь и самого Баттона поддерживаю. вдруг это интересно вообще кому-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и.. я реально в разы сильнее теперь и самого Баттона поддерживаю. вдруг это интересно вообще кому-то...

Мне интересно.

Ну и в целом ожидаемо, ты жк поддерживал Кову, так что и Баттона должен поддержать, ему трудно, но он борется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде ФИА борется за безопасный секс спорт ...

Хотя, после ухода Мосли, там похоже никого не волнует безопасный секс спорт!

Дело Мосли живёт и побеждает, в Малайзии слишком безопасный гравий, наш номер семнадцатый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на каком месте в итоге приедет Дженсон?

У кого какой прогноз?

победит, если финиширует. а вероятность не финишировать очень велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс в твиттере 7 часов назад: Tough day for us today but it does make tomorrow rather interesting :-) Massively looking forward to the challenge!!

обожаю этого парня. %-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь также, что будучи пилотом Джордана, Рубенс Баррикелло разгромил Эдди Ирвайна, тоже не последнего гонщика.

Я ответил тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, ральффан откинулся. Как в бобике прокатился?

Как обычно, ничего особенного. Я там, как дома, ты же знаешь :D

Только ты забываешь, что звали его два раза. И во второй раз он даже предпочёл платить неустойку, чтобы остаться с командой. Чтобы стать лидером Хонды и вести её к победам.

Когда его звали второй раз, Уилльямс остался без заводского мотора, а это - верный путь в середняки, а то и аутсайдеры. Кроме того, неустойку платил не сам Баттон, а Хонда.

Второе - как ты можешь называть никаким напарника, который выиграл гонку, пусть и в сложных условиях?

Ты забываешь также, что будучи пилотом Джордана, Рубенс Баррикелло разгромил Эдди Ирвайна, тоже не последнего гонщика.

Еще раз повторюсь, никаким его назвал в первую очередь ты сам, вот твои слова:"А что, собственно, Алези показал, кроме искромётной езды? Ну да, на фоне Бергера, который старше его на 5 лет, хорошо смотрелся. А дальше вообще суперпилоты: Херберт, Диниц."

Что до Ирвайна, то я те сезоны не видел, зря лезть не буду, но старина Физико обещал пролить свет на этот вопрос

А зачем придумывать? Счёт и так 10-1 в его пользу.

Вот и я не знаю, зачем.

Остальное я перенес в тему Ральфа и подготовил для тебя там сюрприз, жми смелее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс в твиттере 7 часов назад: Tough day for us today but it does make tomorrow rather interesting :-) Massively looking forward to the challenge!!

обожаю этого парня. %-))

Да Дженс похоже кайф ловит от всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю сообщения на тему Дженсона уже наверное офтопом будут тут, но всё же на ютубе посмотрел вспомнил, эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю сообщения на тему Дженсона уже наверное офтопом будут тут, но всё же на ютубе посмотрел вспомнил, эх

:D и не говори

Ролик шикарный, так приятно было вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в корне неверно. Люди сами начинают по делу и без дела вспоминать Ральфа и Физикеллу, едва прочитав наши ники. Тебя это искушение тоже не миновало несколькими страницами ранее

Дак что, значит Ральф лучше Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак что, значит Ральф лучше Баттона?

Это зависит от того, что именно ты подразумеваешь под словом "лучше"

И, прежде чем спрашивать меня о чем-то, ответь, пожалуйста, на этот вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зависит от того, что именно ты подразумеваешь под словом "лучше"

И, прежде чем спрашивать меня о чем-то, ответь, пожалуйста, на этот вопрос

А что там в победе Алези не случайного? Ну молодец, вовремя оказался на втором месте. У него этих вторых мест столько что одно из них всё-таки стало победой. Но вообще, это по типу как победа Ковалайнена в Венгрии 08. Повезло, бывает.

Когда у гонщика 10 побед и одна вот такая - это ничего не говорит.

А когда всего-лишь одна и ТАКАЯ - это просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там в победе Алези не случайного? Ну молодец, вовремя оказался на втором месте. У него этих вторых мест столько что одно из них всё-таки стало победой. Но вообще, это по типу как победа Ковалайнена в Венгрии 08. Повезло, бывает.

Когда у гонщика 10 побед и одна вот такая - это ничего не говорит.

А когда всего-лишь одна и ТАКАЯ - это просто повезло.

Я, собственно, так и не понял, в чем случайная составляющая этой победы? Где везение? Старт с пятого места на четвертое, после заставил вылететь Култа, обогнал Хилла на трассе и вышел на вторую позицию, после обошел Шумахера за счет одного пит-стопа. В чем случайность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...