Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А я считаю Баттон очень даже быстрый пилот, особенно когда машина отвечает всем запросам Дженсона.

Ну не надо так откровенно о двойных диффузорах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 Рубенс был не такой уж и пенсионер.

на как-бы 5 лет прошло...этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Браун оставался очень скоростным, что прекрасно доказал Баррик своими победами.

ну снова ты, абы ляпнуть. в своем репертуаре.

смотри, у Баррика во второй половине 2 победы. в Монце и Валенсии. в Монце Баттон пришел вторым, т.е реализовал потенциал машины, а Валенсия - это единственное проваленное гран-при в прошедшем сезоне. а проваленное из-за плохого старта, когда Дженс оказался блокированный Феттелем, из-за чего оба потеряли кучу мест.

именно в Валенсии Баррик отыграл 8 очков у Дженса.

а если считать очки обоих с гран-при Британии (собственно тогда, когда у Дженса появились проблемы с прогревом резины и , следовательно, спад), получается, что за 10 гран-при Рубенс отыграл 8 очков у Дженса.те самые 8 очков, которые Дженс ему, грубо говоря, слил в одном единственном гран-при. каком? верно, Валенсии ;)

теперь понятно, или еще будешь упорствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, что скорость не главное...а машина у Фетеля если и была быстрее во 2 половине сезона, то совсем не намного...а в первой половине, где был сделан задел, Браун был в другой лиге...

да что ты говоришь?

а Марк в Германии, Себ в Британии, это что, не другая лига была?

сам Себ говорил в интервью, что самой быстрой машиной чемпионата была РБ5.

О, этот напишет...

и не говори, всю правду, как оно было на самом деле. самый объективный человек форума. :)

на как-бы 5 лет прошло...этого мало?

не смотря на возраст, Рубенс сохранил мотивацию и дежит себя в прекрасной форме, что делает его отличным пилотом. не зря ведь сэр Френк с ним контракт подписал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что ты говоришь?

а Марк в Германии, Себ в Британии, это что, не другая лига была?

сам Себ говорил в интервью, что самой быстрой машиной чемпионата была РБ5.

всего лишь 2 гонки... а первая половина чемпионата + Италия полностью брауновские...да и в Валенсии тачка была хороша, что доказал Рубенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всего лишь 2 гонки... а первая половина чемпионата + Италия полностью брауновские...да и в Валенсии тачка была хороша, что доказал Рубенс

а доминирование в Китае?

в первой половине в Бахрейне не было доминирования абсолютно, если вспомнить все обстоятельства той гонки, почему Себ не смог навязать борьбу.

а спор ни о чем конечно. думаю, в следующем сезоне Баттон своим выступлением сумеет переубедить тебя.

я тоже Массу считал середняком после сезонов в Заубере, а потом изменил мнение о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ни в чем не сомневаюсь. в 2004 у него была лучшая после феррари машина

:blink: А как же борьба с Рено весь год?

А Монако и Германия 2004 года-самовозная машина, или все-таки "жалкие потуги медленной посредственности" Баттона? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а доминирование в Китае?

в первой половине в Бахрейне не было доминирования абсолютно, если вспомнить все обстоятельства той гонки, почему Себ не смог навязать борьбу.

а спор ни о чем конечно. думаю, в следующем сезоне Баттон своим выступлением сумеет переубедить тебя.

я тоже Массу считал середняком после сезонов в Заубере, а потом изменил мнение о нем.

я не говорю, что мое мнение - истина последней инстанции...это всего лишь мое мнение...и если Дженс будет выступать достойно на фоне Люьиса, то я изменю свою позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо так откровенно о двойных диффузорах. ;)

Ой Вы батюшка?! :lol:

Почему же не надо! О Вашем двойном диффузоре нужно говорить, и говорить предельно откровенно!

И у Вас есть наверное НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ данные о преимуществе, который он давал над кем-бы то ни было? :blink:

У Брауна было всего лишь одно преимущество над всеми за весь сезон-ЗАТО КАКОЕ! Если кто еще не знает-это уникальная аэродинамика ушных раковин Баттона...

Увы, Мерседес отлучен от сей фичи, так что побед придется ждать долго...

(Ну или обтачивать Росбергу уши по воспоминаниям Брауна, Фрая и Шовлина :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смотря на возраст, Рубенс сохранил мотивацию и дежит себя в прекрасной форме, что делает его отличным пилотом. не зря ведь сэр Френк с ним контракт подписал;)

Сэр Фрэнк видимо так уже "устал" от "молодой стар" Нико, что с радостью променял "звезду" на "пенсионэра" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэр Фрэнк видимо так уже "устал" от "молодой стар" Нико, что с радостью променял "звезду" на "пенсионэра" :lol:

и сразу возникает вопрос, а была ли звезда?)

старый конь борозды не испортит таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Брауна было всего лишь одно преимущество над всеми за весь сезон-ЗАТО КАКОЕ! Если кто еще не знает-это уникальная аэродинамика ушных раковин Баттона...

Бла-бла-бла... флуд - это единственный ваш аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнивать с пенсионером Рубенсом глупо...а с Сато тем более...да и во 2 половине сезона Рубенс выступал лучшесогласен, что скорость не главное...а машина у Фетеля если и была быстрее во 2 половине сезона, то совсем не намного...а в первой половине, где был сделан задел, Браун был в другой лиге...

Откуда такие байки беруться? Я уже неоднакратно писал. Как говорит panzer-papa - вторая половина в нашем понимание состоит из 10 гонок. Так вот из них в 5 баттон одержал верх над своим напарником, стартуя из более худших позиций. Счас точно не помню 12-5 - счет по быстрым кругам между партнерами, даже в первый сегмент квалы он приезжал гораздо больше первым. НО Рубенс разгромил Баттона во 2 и третьем сегменте квалы. Отсюда и такое впечатление. Да у Барика было 2 победы во второй половине. Но машина позволяла бороться за победу как минимум 8 раз, из них 6 выиграл ДБ.

Хотя твое мнение понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю Баттон очень даже быстрый пилот, особенно когда машина отвечает всем запросам Дженсона.

Когда машина отвечает всем его запросам, то ДБ один из самых быстрых, только такое бывает не так часто, как нам хочется.

всего лишь 2 гонки... а первая половина чемпионата + Италия полностью брауновские...да и в Валенсии тачка была хороша, что доказал Рубенс

Италия не Брауновская, Италия - Мерседесовская.

В Валенсии Барик отлично показал, что обладает хорошей скоростью.

Даже если брать в расчет то, что Браун был быстрее РБР в (Австралии, Малазии, Монако, Турции, Валенсии и Италии), то это всего 6 гонок из семнадцати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бла-бла-бла... флуд - это единственный ваш аргумент?

Вам снова хочется перемыть кому-нибудь косточки? ;)

У Вас же совсем нет никаких аргументов. Миф-Ваше все? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только такое бывает не так часто, как нам хочется.

Мне становится страшно за болельщиков Баттона. Нотки разочарования кумиром звучат всё чаще и чаще.

Что это с вами стряслось?

Надеюсь, это не решение Питера Заубера вселило в вас пессимизм? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне становится страшно за болельщиков Баттона. Нотки разочарования кумиром звучат всё чаще и чаще.

Что это с вами стряслось?

Надеюсь, это не решение Питера Заубера вселило в вас пессимизм? :rolleyes:

Ничего подобного. Я просто отношусь ко всему (как мне кажется) объективно.

Баттон часто испытывает проблемы с настройками, хотя в 2009 он отлично приуспел в этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А как же борьба с Рено весь год?

Какая борьба с Рено? Лично Дженсон Баттон уже после третьего этапа в Бахрейне взгромоздился на третью строчку турнирной таблицы, и уже никому ее не отдавал. Ну а зачет КК - это проблемы второго пилота команды Сато, а вернее, проблемы надежности - Сато в первой половине 2004-го почему-то собрал их все на себя... Естественно, как только второй пилот прибавил, BAR легко опередила Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая борьба с Рено? Лично Дженсон Баттон уже после третьего этапа в Бахрейне взгромоздился на третью строчку турнирной таблицы, и уже никому ее не отдавал. Ну а зачет КК - это проблемы второго пилота команды Сато, а вернее, проблемы надежности - Сато в первой половине 2004-го почему-то собрал их все на себя... Естественно, как только второй пилот прибавил, BAR легко опередила Renault.

Здрасте, добро пожаловать, а то бедный Жак уже на икоту изошел, пусть переведет дух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Баттон регулярно Рубенса объезжал, разве с супермашиной и супер пилотов не по силам тогда было.

Где именно кроме Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте, добро пожаловать, а то бедный Жак уже на икоту изошел, пусть переведет дух.

Я там уже дал "пищи для размышлений" только что, "просанитарю" и другие ветки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая борьба с Рено? Лично Дженсон Баттон уже после третьего этапа в Бахрейне взгромоздился на третью строчку турнирной таблицы, и уже никому ее не отдавал. Ну а зачет КК - это проблемы второго пилота команды Сато, а вернее, проблемы надежности - Сато в первой половине 2004-го почему-то собрал их все на себя... Естественно, как только второй пилот прибавил, BAR легко опередила Renault.

Думаю, что увольнение Трулли, ради вытяжки Алонсо на более высокую позицию, тоже сыграло не последнюю роль в конечном успехе БАРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что увольнение Трулли, ради вытяжки Алонсо на более высокую позицию, тоже сыграло не последнюю роль в конечном успехе БАРа.

Это так. Но формально, BAR вышла вперед в КК еще в тот момент, когда Трулли еще был в команде - в Монце ;) Да и уровень Такумы Сато, признаем, не дотягивает ни до Алонсо, ни даже до Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... объективно...

Питер Заубер уже внесен подлинными баттонофилами в черный список сразу после Брауна, или еще нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так. Но формально, BAR вышла вперед в КК еще в тот момент, когда Трулли еще был в команде - в Монце ;) Да и уровень Такумы Сато, признаем, не дотягивает ни до Алонсо, ни даже до Трулли.

По уровню Сато согласен. Если мне не изменяет память БАР и РЕНО весь сезон шли рядом, пока не начались "странные" проблемы у Ярно.

Бельгия наверное самая показательная в этом отношении. Монца была позже )

Питер Заубер уже внесен подлинными баттонофилами в черный список сразу после Брауна, или еще нет? :rolleyes:

За какие заслуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...