Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

В Ваших словах, как впрочем практически всегда, в Ваших постах, буквально нет ничего, чего бы нельзя было трактовать так, что все Ваши постулаты будут направлены против Вас же самого! :lol:

Вы исренне любите и верите в своего Идола/Кумира, Вы его распяли, и Вы же его воскресили в своем сознании. Весь Ваш мирок на этом построен. Но Ваши слова и утверждения-как раз таки и есть Ваша "ахиллесова пята": чем Вы сильнее и категоричнее убеждены, тем с большей силой неадекватность Вашего бытия возвращается к Вам, доводя Вас до исступления несоответствиемс Макро-Реальностью/действительностью окружающего Вас мира. Вы так и не можете понять, что плюете в зеркало и воюете сами с собой! :rolleyes:

Удачной охотына ведьм и мельницы, господарь-сеньор Дон Кихот Раскольников! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Он мученик.

Да уж...У вас прямо идеальный садо-мазо союз! :lol:

И кто же это мучил-то бедного римлянина все эти годы?! :blink: Тимбоссы, коллеги-пилоты, менеджеры, маршалы стюарды? Зрители наконец!? :o

А может "крестовый поход" не удался, и все было наоборот? Это он всех мучил все эти годы? :unsure: (Ваш мозг он точно насиловал долго и систематически, возможно даже в сугубо извращенной форме и намеренно...)

Приезжайте в Москву, здесь смогут помочь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу такую гаденькую, крамольную мысль... Дженсон будет чемпионом, потому что он БРИТАНЕЦ, чёрт подери.

Ф1 же - в основном британский автоспорт.

Тотальное большинство гонщиков-чемпионов - британцы. Потому что в Британии - больше всего возможностей развиваться будущим спортивным талантам, лучшие условия... Там, в конце концов, сердце Ф1. Каждый автодром, будь он в Китае, Бразилии и прочих Эмиратах - частичка Ф1, а, значит, и Британии. Вы не знаете, почему часто в разных матчах, когда одна национальная команда играет у себя на родине против зарубежного врага, выигрывают чаще всего хозяева поля? МШ - он как немецкий Наполеон 1, завоевал пять титулов подряд (а два первых титула, между прочим, за британских Бенеттон), но, как известно, империи, созданные одним человеком и под одного человека, недолговечны.

В Ф1 команда Феррари, признаюсь, единственное исключение из британского правила, плод титанических авторитарных усилий Энцо. Вэнуолл, Купер, Лотус, МакЛарен, Вильямс, Брэбэм пост-брэбэмовского периода, Бенеттон (а с ним - и нынешний Рено, возникший исключительно как база Бенеттона, тот же Баттон автоматически из Бенеттона в Рено перешёл), а вот теперь Браун - тотальное большинство команд чемпионских в Ф1 британские. Да и Феррари, в 1996 - 1998 годы переделанная под вышеупомянутого немецкого Наполеона 1, в последнее время, потеряв его, стала ещё более подтверждать правило британской гегемонии. И вот теперь бал в Ф1 опять правят сэры с туманного Альбиона.

Так что, Дженсон Баттон и Браун ГП - классический продукт британской машины Ф1.

Ваше мнение, сэры? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу такую гаденькую, крамольную мысль... Дженсон будет чемпионом, потому что он БРИТАНЕЦ, чёрт подери.Ф1 же - в основном британский автоспорт.

Тогда почему, интересно, Култхарда в свое время на титул не вытащили? Или шотландское происхождение реноме подпортило? ;) Да и Хэму титул тоже все-таки не в руки упал, за уши его к короне не тащили - запросто остался без него и в 2007 году (когда британцы ждали, так ждали!) и легко мог остаться и в 2008.

Не понимаю, каким тут боком национальность вообще. А если чемпионом станет Феттель, значит, победит некое германское лобби? :rolleyes: А если и вовсе Баррик? Да, Баттону повезло с тем, что он оказался в команде Росса Брауна именно в 2009 году. Но ездить и побеждать на этой машине должен был он сам, не какой-то посторонний дядя. Не хитрые британские разведчики ему шесть побед и отрыв от соперников обеспечили, и уж точно не они заставляли конкурентов сходить и ошибаться. А именно за счет этого Дженсон до сих пор контролирует ситуацию даже после неудач второй половины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему, интересно, Култхарда в свое время на титул не вытащили? Или шотландское происхождение реноме подпортило? ;) Да и Хэму титул тоже все-таки не в руки упал, за уши его к короне не тащили - запросто остался без него и в 2007 году (когда британцы ждали, так ждали!) и легко мог остаться и в 2008.

Не понимаю, каким тут боком национальность вообще. А если чемпионом станет Феттель, значит, победит некое германское лобби? :rolleyes: А если и вовсе Баррик? Да, Баттону повезло с тем, что он оказался в команде Росса Брауна именно в 2009 году. Но ездить и побеждать на этой машине должен был он сам, не какой-то посторонний дядя. Не хитрые британские разведчики ему шесть побед и отрыв от соперников обеспечили, и уж точно не они заставляли конкурентов сходить и ошибаться. А именно за счет этого Дженсон до сих пор контролирует ситуацию даже после неудач второй половины сезона.

1. Льюис чемпионом не стал... но попробуйте такой ураганный результат показать в свой дебютный сезон. И вообще, сейчас в большинстве своём от машины почти стопудово зависит результат.

2. Дэвид не стал чемпионом, потому что ему мешала внутрикомандная борьба, Вильямсы, Рено (пост-Бенеттоны) и МШ.

3. Вы верите, что Себастьян в этом году 16 очков ликвидирует?! О Рубенсе уже и не говорю. Система очков нынешняя работает на Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, Дженсон Баттон и Браун ГП - классический продукт британской машины Ф1.

Надо же. А я думал это классический продукт Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же. А я думал это классический продукт Хонды...

Хонды?! Да вы что?! Он же ещё в БАРе гонялся, где Б - это British...

Невольно спрашиваю себя, почему же это Хонда ушла из Ф1, предоставливая храброму Россу довершать своё дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему, интересно, Култхарда в свое время на титул не вытащили? Или шотландское происхождение реноме подпортило?

Это вообще не при чем, а как же Стюарт и Кларк? Дэвид сам все сделал, чтобы не стать чемпионом. Видно характер не тот, да и не повезло где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу такую гаденькую, крамольную мысль... Дженсон будет чемпионом, потому что он БРИТАНЕЦ, чёрт подери.

Ф1 же - в основном британский автоспорт.

Тотальное большинство гонщиков-чемпионов - британцы. Потому что в Британии - больше всего возможностей развиваться будущим спортивным талантам, лучшие условия... Там, в конце концов, сердце Ф1. Каждый автодром, будь он в Китае, Бразилии и прочих Эмиратах - частичка Ф1, а, значит, и Британии. Вы не знаете, почему часто в разных матчах, когда одна национальная команда играет у себя на родине против зарубежного врага, выигрывают чаще всего хозяева поля? МШ - он как немецкий Наполеон 1, завоевал пять титулов подряд (а два первых титула, между прочим, за британских Бенеттон), но, как известно, империи, созданные одним человеком и под одного человека, недолговечны.

В Ф1 команда Феррари, признаюсь, единственное исключение из британского правила, плод титанических авторитарных усилий Энцо. Вэнуолл, Купер, Лотус, МакЛарен, Вильямс, Брэбэм пост-брэбэмовского периода, Бенеттон (а с ним - и нынешний Рено, возникший исключительно как база Бенеттона, тот же Баттон автоматически из Бенеттона в Рено перешёл), а вот теперь Браун - тотальное большинство команд чемпионских в Ф1 британские. Да и Феррари, в 1996 - 1998 годы переделанная под вышеупомянутого немецкого Наполеона 1, в последнее время, потеряв его, стала ещё более подтверждать правило британской гегемонии. И вот теперь бал в Ф1 опять правят сэры с туманного Альбиона.

Так что, Дженсон Баттон и Браун ГП - классический продукт британской машины Ф1.

Ваше мнение, сэры? :blink:

Позволь частично не согласиться. Да, Британия - безусловно, страна автогонок, просто мы привыкли считать Формулу несколько британским спортом из-за большого количества чемпионов оттуда.

Возможно, причина в том, что британские гоночные традиции оказались крепче, чем в других странах Европы. Ведь до Второй Мировой войны правили бал в Больших Призах отнюдь не они.

Возможно, что, не будь войны, сейчас бал правили бы немцы.

Причины описанного тобой явления ("британской Ф1") лежат также в экономике - в Соединённом Королевстве процветает малый бизнес, для него есть все условия. В том числе и гоночный. Поэтому все 50-е и 60-е годы именно в этой стране у энтузиастов была возможность строить машины для участия в Ф1 и даже зарабатывать на этом. В отличие от той же, например, Франции, где первостепенная поддержка оказывается большим корпорациям (на это жаловался, например, Ален Прост).

Причин можно найти множество. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же. А я думал это классический продукт Хонды...

Это как Дачия Логан - "классический" продукт Рено, а Ягуар - индийский автомобиль.

Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что РБР - исконно австрийская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Вы верите, что Себастьян в этом году 16 очков ликвидирует?! О Рубенсе уже и не говорю. Система очков нынешняя работает на Дженсона.

Ликвидировать конечно не ликвидирует, но заставит понервничать. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь частично не согласиться. Да, Британия - безусловно, страна автогонок, просто мы привыкли считать Формулу несколько британским спортом из-за большого количества чемпионов оттуда.

Возможно, причина в том, что британские гоночные традиции оказались крепче, чем в других странах Европы. Ведь до Второй Мировой войны правили бал в Больших Призах отнюдь не они.

Возможно, что, не будь войны, сейчас бал правили бы немцы.

Причины описанного тобой явления ("британской Ф1") лежат также в экономике - в Соединённом Королевстве процветает малый бизнес, для него есть все условия. В том числе и гоночный. Поэтому все 50-е и 60-е годы именно в этой стране у энтузиастов была возможность строить машины для участия в Ф1 и даже зарабатывать на этом. В отличие от той же, например, Франции, где первостепенная поддержка оказывается большим корпорациям (на это жаловался, например, Ален Прост).

Причин можно найти множество. :)

Основная причина в том, что даже сейчас британцы составляют большинство практически на всех уровнях: менеджеры, конструкторы, инженеры, механики. Базы большинства команд располагаются в Великобритании, даже лучший на сегодня двигатель Мерседес (т.е.Илмор) тоже разрабатывается и производится в Великобритании. Это уже не говоря о количестве чемпионов, количестве команд за всю историю. Ну и FOM - британская компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу такую гаденькую, крамольную мысль... Дженсон будет чемпионом, потому что он БРИТАНЕЦ, чёрт подери.

Ф1 же - в основном британский автоспорт.

Тотальное большинство гонщиков-чемпионов - британцы. Потому что в Британии - больше всего возможностей развиваться будущим спортивным талантам, лучшие условия...

А я думал, что интернациональный, наивный... :)

Тотальное большинство гонщиков-чемпионов - британцы. Потому что в Британии - больше всего возможностей развиваться будущим спортивным талантам, лучшие условия...

Что-то новых талантов от туда не видно. Только ди Реста, но это отдельная история, велика вероятность что в Больших Призах его не будет никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная причина в том, что даже сейчас британцы составляют большинство практически на всех уровнях: менеджеры, конструкторы, инженеры, механики. Базы большинства команд располагаются в Великобритании, даже лучший на сегодня двигатель Мерседес (т.е.Илмор) тоже разрабатывается и производится в Великобритании. Это уже не говоря о количестве чемпионов, количестве команд за всю историю. Ну и FOM - британская компания.

Вот где корень - в Экклстоуне! Мы раскусили это! :lol:

Ну, а всё-таки, такое обилие специалистов из Соединённого Королевства имеет какое-то логическое объяснение. Как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот где корень - в Экклстоуне! Мы раскусили это! :lol:

Ну, а всё-таки, такое обилие специалистов из Соединённого Королевства имеет какое-то логическое объяснение. Как думаешь?

Просто не сослался на твой предыдущий пост, но я с ним согласен:

Возможно, причина в том, что британские гоночные традиции оказались крепче, чем в других странах Европы. Ведь до Второй Мировой войны правили бал в Больших Призах отнюдь не они.

Причины описанного тобой явления ("британской Ф1") лежат также в экономике - в Соединённом Королевстве процветает малый бизнес, для него есть все условия. В том числе и гоночный. Поэтому все 50-е и 60-е годы именно в этой стране у энтузиастов была возможность строить машины для участия в Ф1 и даже зарабатывать на этом. В отличие от той же, например, Франции, где первостепенная поддержка оказывается большим корпорациям (на это жаловался, например, Ален Прост).

Причин можно найти множество. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2005 еще раз улыбнуло - разве у него была ужасная машина? Да нисколько. В 2007 да, машина была ужасной, и кое-что Баттон сумел показать - хотя на мой личный взгляд, в большинстве случаев Баррикелло проявлял больше рвения и мотивации, что нашло свое отражение в результатах следующего, 2008 года.

Особенно во Франции, когда Баттон, имея столько же топлива, умудрился оторваться на столько, что после своего пита выехал впереди Рубенса, а уж про Китай, Японию - тут Рубенса и близко не было.

Что касается 2008, то Баттон часто переходил грань, например в Монако и Сильверсоуне, хотя в обеих гонках должен был набирать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в 2003-м у него была ужасная машина? Отнюдь.

Про 2005 еще раз улыбнуло - разве у него была ужасная машина?

Ну если ты считаешь машины 2003 и 2005 года хорошими, особенно в начале годов, то мне с тобой не о чем говорить.

Я бы назвал сезон 2006 года не слишком то хорошим, но эта нестабильность характерная Хонде и БАР'у, то блестящий темп, то ужасный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты считаешь машины 2003 и 2005 года хорошими, особенно в начале годов, то мне с тобой не о чем говорить.

Я бы назвал сезон 2006 года не слишком то хорошим, но эта нестабильность характерная Хонде и БАР'у, то блестящий темп, то ужасный.

Стоит отметить, что это происходило в абсолютно рандомном порядке.

Тоесть на одной трассе скорость была низкая, на другой высокая, на третьей снова низкая. И это при условии внесения самых минимальных доработок в конструкцию болида.

Просто болид был "из крайности в крайность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты считаешь машины 2003 и 2005 года хорошими, особенно в начале годов, то мне с тобой не о чем говорить.

Я бы назвал сезон 2006 года не слишком то хорошим, но эта нестабильность характерная Хонде и БАР'у, то блестящий темп, то ужасный.

Машины 2005 и 2003 года, не побоюсь этого слова, были почти ацтой ;) (уж извините за резкость и падонкафскую лексику, но это самое подходящее слово) :blush:

Их удалось раскочегарить ближе к концу чемпа.

Да и в 2006 было примерно то же - лишь в середине сезона Дженс поехал быстро и мощно (набрав с Хоккенхайма больше всех очков, кстати).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины 2005 и 2003 года, не побоюсь этого слова, были почти ацтой ;) (уж извините за резкость и падонкафскую лексику, но это самое подходящее слово) :blush:

Их удалось раскочегарить ближе к концу чемпа.

Да и в 2006 было примерно то же - лишь в середине сезона Дженс поехал быстро и мощно (набрав с Хоккенхайма больше всех очков, кстати).

Насчет 2006 - это ты загнул конечно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено": Хайдфельд — фаворит, но команда ждёт судьбы Баттона

Французский TomorrownewsF1 распространил последнюю информацию о том, как "Рено" выбирает второго пилота команды на сезон-2010. Согласно информации издания, "Рено" не хочет во второй раз приглашать Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена, так как во время своего первого пребывания в команде они показывали средние результаты. Вариант с Адрианом Сутилем также маловероятен, поскольку немец находится под крылом "Мерседеса".

Таким образом, среди кандидатов остаются Тимо Глок и Ник Хайдфельд - по мнению "Рено", это лучшие из доступных гонщиков, причём не требующие себе слишком высокой зарплаты.

Фаворитом в настоящий момент является Хайдфельд, однако "Рено" не торопится с заключением контракта и ждёт результатов переговоров между Дженсоном Баттоном и "Брауном". Если англичанин не сумеет договориться, то может оказаться в "Рено", заодно, вполне вероятно, принеся с собой чемпионскую "единичку".

При этом отмечается, что "Рено" не рассматривает возможность приглашения на сезон-2010 кого-либо из молодых гонщиков.

Вот как,оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фаворитом в настоящий момент является Хайдфельд, однако "Рено" не торопится с заключением контракта и ждёт результатов переговоров между Дженсоном Баттоном и "Брауном". Если англичанин не сумеет договориться, то может оказаться в "Рено", заодно, вполне вероятно, принеся с собой чемпионскую "единичку".

уже гораздо правдоподобнее врут, надо сказать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет 2006 - это ты загнул конечно ;)

Мммда... как же не загнуть? Когда он в Мельбурне стартовал с поула, а в итоге мотор сгорел на финишной черте, такое не забывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как,оказывается.

Значит Грожан и ди Грасси пролетают. БМВ полным составом переходит в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты считаешь машины 2003 и 2005 года хорошими, особенно в начале годов, то мне с тобой не о чем говорить.

Хорошо дружище, можешь со мной не говорить, если думаешь, что это сильно меня ущемляет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...