Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Было у него в 2001, поймал звезду, мало тренировался, пользовался тем, что он стал популярным, как итог, полностью слитый сезон.

Флав рассказывал, что силком его с дискотек вытаскивал

Да ничего особенного у него не было, кроме травмы спины, которая сильно мешала в межсезонье 2000-2001.

Слитого сезона не было. Вспомните как отвратен был Бенеттон в 2001 (особенно в начале). На такой машине и в магазин за пивом ехать было бы стемно-медленно и опасно. Сливать некуда было. Дженс постоянно стартовал рядышком с Физико, занимая последние ряды стартового поля.

А то, что Флавио Бриаторе вещал? Вы в это сильно верите? Он всегда любил рассказывать сказки "про Таню Гроттер", а сам, совместно с Жанни Тодтом, переодевшись старыми состоятельными матронами, шел на эти самые дискотеки и интересовался молоденькими горячими парнями из паддока (особенно одним симпатичным испанцем ;) )

P.S. Я оффициальный, "Сам-Собой Назначенный" фоб Бриаторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слитого сезона не было. Вспомните как отвратен был Бенеттон в 2001 (особенно в начале). На такой машине и в магазин за пивом ехать было бы стемно-медленно и опасно. Сливать некуда было. Дженс постоянно стартовал рядышком с Физико, занимая последние ряды стартового поля.

Да не так уж и опасно, главный-то недостаток той машины был в ужасном моторе, который уступал чуть ли не по 200 л.с конкурентам. А на шасси можно было ездить, во всяком случае, результаты Физикеллы были не просто лучше, а намного лучше, как в квалификации, так и на финише. В Бразилии, под дождем, Физико вырвал очко, квалифицировался 11-м в Монако... А где был Баттон? Рядом? Да нисколько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего особенного у него не было, кроме травмы спины, которая сильно мешала в межсезонье 2000-2001.

Не слышал ни о какой травме спины, зато точно знаю об операции на колене, которую перенес Физикелла в этом самом межсезонье. А насчет травмы спины - а ты не путаешь с Уэббером? Вот у него точно были травмы, заработанные на тестах в 2001 году (сломанное ребро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не так уж и опасно, главный-то недостаток той машины был в ужасном моторе, который уступал чуть ли не по 200 л.с конкурентам. А на шасси можно было ездить, во всяком случае, результаты Физикеллы были не просто лучше, а намного лучше, как в квалификации, так и на финише. В Бразилии, под дождем, Физико вырвал очко, квалифицировался 11-м в Монако... А где был Баттон? Рядом? Да нисколько!

К такому ведру Дженсону было очень сложно привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не так уж и опасно, главный-то недостаток той машины был в ужасном моторе, который уступал чуть ли не по 200 л.с конкурентам. А на шасси можно было ездить, во всяком случае, результаты Физикеллы были не просто лучше, а намного лучше, как в квалификации, так и на финише. В Бразилии, под дождем, Физико вырвал очко, квалифицировался 11-м в Монако... А где был Баттон? Рядом? Да нисколько!

"Намного лучше", мягко говоря, преувеличение. Практически равные показатели, а если учесть, что к тому времени Физи проводил свой шестой сезон в формуле, а Баттон лишь второй, то Физи мог бы быть и поаккуратнее в Канаде и не ломать себе переднюю подвеску о машину партнера по команде, выводя из строя обе машины.

А прорыв, не побоюсь этого слова, Баттона в Германии с восемнадцатого места на пятое отнють неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Намного лучше", мягко говоря, преувеличение.

Да? Ну сейчас выясним.

Практически равные показатели,

Предлагаю сравнение, детальное сравнение:

Итак, Физикелла и Баттон провели вместе 17 гонок. Сезон для команды Benetton оказался разбитым на две части - первая, большая, в которой они по большей мере мучались со своими машинами, и вторая, в которой команда имела машину, позволявшую бороться за очки. Революция случилась на этапе в Венгрии - в отставку было отправлено неуклюжее переднее антикрыло с треугольным пилоном, его место заняла традиционная ложкообразная конструкция, как и у большинства других команд, значительно изящнее стали обводы кузова в задней его части. Болид получил гораздо большую прижимную силу, и стал куда охотнее реагировать на опыты с настройками.

Но вернемся к дуэлянтам. За первые 12 гонок, что были проведены на шасси первоначального образца, счет в квалификациях составил 10-2 в пользу Физикеллы, со средним преимуществом Джанкарло в 0,460 секунды в каждой квалификации. Много это или мало, судить вам, но мне еще хочется отметить, что при этом все квалификации были "сухими", то есть условия были максимально одинаковыми как для Физико, так и для Дженсона. Счет по очкам - 4-2, опять же, в пользу Физикеллы - он дважды финишировал в очковой зоне, в Бразилии шестым, и в Германии четвертым. Но что интереснее - в этой части сезона было две дождевые гонки, в Малайзии и Бразилии, и каждый раз Физико удавалось воспользоваться дождем в свою пользу - в Малайзии он вышел было даже на седьмое место по ходу гонки, в Бразилии же и вовсе финишировал шестым, после красивого обгона Жана Алези. Баттон же в этих гонках попросту "плыл"...

Новый Benetton, появившийся в финальной части сезона, позволил Баттону несколько улучшить свои результаты - но среднее отставание от Физикеллы в квалификациях при этом возросло почти до 2/3 секунды - 0,605. Да, Дженсон дважды опередил Физико в квалификациях (проиграв три) - но при этом оба раза у Джанкарло были технические проблемы в квалификации (в Италии боевая машина сломалась после первой же попытки, а запасная была оборудована старой версией двигателя Renault, в США на последней попытке с болида сорвало капот двигателя), а в Японии и Физико, и Баттону удались лучшие квалификации сезона - но при этом Джанкарло вновь был более чем на полсекунды впереди, несмотря на то, что очередную новинку, заключительную квалификационную версию двигателя RS21, установили лишь на машину Дженсона. Что до гонок, то в случае с Баттоном вспомнить можно только Сузуку (где, впрочем, Джанкарло все равно проехал сильнее, даже несмотря на ошибку в дебюте гонки), все остальные гонки были им провалены в большей (Венгрия, Бельгия, Италия) или меньшей (США) степени. Физико же помимо очень сильной гонки на Сузуке выдал не менее сильную Монцу, где прорвался в десятку несмотря на старт с пит-лейн и не функционировавший трэкшн-контроль. Про Спа скромно умолчу.

В итоге, на счету Физико восемь очков из трех финишей в призовой шестерке, на счету Дженсона - 2, за один призовой финиш. На счету Джанкарло лучший финиш команды в том сезоне, 3-ье место в Спа, лучшая квалификация - шестое место в Сузуке, 13 выигранных у Дженсона квалификаций из 17-ти возможных, 84 проведенных в первой шестерке круга, за весь сезон, против всего лишь 22 у Дженсона. Итоговый счет не отражает реалий борьбы - он должен был быть крупнее, Джанкарло мог набрать очки в Монте-Карло, но там подвела нечетко работавшая коробка передач, а Баттон использовал свою единственную возможность попасть в очковую зону.

а если учесть, что к тому времени Физи проводил свой шестой сезон в формуле, а Баттон лишь второй, то Физи мог бы быть и поаккуратнее в Канаде и не ломать себе переднюю подвеску о машину партнера по команде, выводя из строя обе машины.

Насчет Канады все не так однозначно. Во-первых, Дженсон допустил фальстарт - так что гонка его была потеряна еще даже до старта, а тем более задолго до последнего поворота первого круга. Да и сошел он в итоге по причине, никак не связанной с столкновением - утечка масла. Вряд ли это Физико ковырнул ему бачок:-) Что до самого Джанкарло, то у него были проблемы еще до этого столкновения - он сломал себе переднее крыло в шпильке Casino, потому-то и оказался позади Дженсона, и направлялся в пит-стоп. Согласись, двигаться кроме как по левой части он не мог - ибо заезд на пит-лейн как раз слева. Бернольди начал выжимать Дженсона, Дженсон сместился в сторону Физико, а тому смещаться было некуда, слева стена, это же Монреаль. При этом и Дженсон, и Бернольди начали интенсивно тормозить, ведь им надо было вписаться в шикану (а торможение перед ней еще то), а вот Физико при всем желании тормозить так же резко, как они, не мог, так как нос машины был поврежден, прижимная сила пропала, и колеса просто-напросто не имели того, нормального контакта с дорогой. Что ему было делать?

А прорыв, не побоюсь этого слова, Баттона в Германии с восемнадцатого места на пятое отнють неплох.

Ну тот же Физико там провел гонку еще лучше, он был позади Баттона до пит-стопа, после того, как его зажали на старте, но сэкономил топливо и классически (и классно!) пересидел Дженсона, а потом оторвался от него почти на десять секунд. В цифрах прорыв Физико столь же впечатляющий - с 17-го на 4-е. А исполнение было еще более эффектным.

M0hc1gD95Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при всём при этом Алонсо он так и не смог опередить не в 2005, не в 2006, более того уступил Ковалайнену в 2007.

И ещё неужели в начале карьеры Джанкарло не проиграл напарнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё неужели в начале карьеры Джанкарло не проиграл напарнику?

Неа. В свой первый полный сезон напарником у Джанкарло был Ральф Шумахер, также проводящий первый сезон в Ф-1. А что было в 96-м когда Физи проводил несколько гонок за Минарди я че-то не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Намного лучше", мягко говоря, преувеличение. Практически равные показатели, а если учесть, что к тому времени Физи проводил свой шестой сезон в формуле, а Баттон лишь второй, то Физи мог бы быть и поаккуратнее в Канаде и не ломать себе переднюю подвеску о машину партнера по команде, выводя из строя обе машины.

А прорыв, не побоюсь этого слова, Баттона в Германии с восемнадцатого места на пятое отнють неплох.

Думаю, что сравнивать Физика и Баттона в 2001 году было бы не совсем справедливо, так как Джанкарло провел в этой команде 4 сезона, а Дженсон только пришел в эту команду и проводил свой второй сезон в F1. Да, он проиграл напарнику, но и многому у него учился. Следующий сезон был более удачным для него в Benetton.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при всём при этом Алонсо он так и не смог опередить не в 2005, не в 2006, более того уступил Ковалайнену в 2007.

Мне более чем есть что сказать по этому вопросу, однако я уже столько раз говорил об этом, что просто не желаю повторяться. Выиграть у Алонсо в Рено не смог бы и сам дьявол, что до Ковалайнена, то я тут не вижу темы для разговора - достаточно посмотреть, как неудачно складывалась для Джанкарло вторая половина сезона. Были и ошибки команды, и поломки, и козни соперников вроде Баррикелло в Монце...

И ещё неужели в начале карьеры Джанкарло не проиграл напарнику?

Нигде. И никому.

Неа. В свой первый полный сезон напарником у Джанкарло был Ральф Шумахер, также проводящий первый сезон в Ф-1. А что было в 96-м когда Физи проводил несколько гонок за Минарди я че-то не помню.

А зря.... Посмотри сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон элементарно не умел машину настраивать, так что нет ничего удивительного в том, что Дженсон уступил Физикелло(е).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За первые 12 гонок, что были проведены на шасси первоначального образца, счет в квалификациях составил 10-2 в пользу Физикеллы, со средним преимуществом Джанкарло в 0,460 секунды в каждой квалификации. Много это или мало, судить вам, но мне еще хочется отметить, что при этом все квалификации были "сухими", то есть условия были максимально одинаковыми как для Физико, так и для Дженсона. Счет по очкам - 4-2, опять же, в пользу Физикеллы - он дважды финишировал в очковой зоне, в Бразилии шестым, и в Германии четвертым. Но что интереснее - в этой части сезона было две дождевые гонки, в Малайзии и Бразилии, и каждый раз Физико удавалось воспользоваться дождем в свою пользу - в Малайзии он вышел было даже на седьмое место по ходу гонки, в Бразилии же и вовсе финишировал шестым, после красивого обгона Жана Алези. Баттон же в этих гонках попросту "плыл"...

Новый Benetton, появившийся в финальной части сезона, позволил Баттону несколько улучшить свои результаты - но среднее отставание от Физикеллы в квалификациях при этом возросло почти до 2/3 секунды - 0,605. Да, Дженсон дважды опередил Физико в квалификациях (проиграв три) - но при этом оба раза у Джанкарло были технические проблемы в квалификации (в Италии боевая машина сломалась после первой же попытки, а запасная была оборудована старой версией двигателя Renault, в США на последней попытке с болида сорвало капот двигателя), а в Японии и Физико, и Баттону удались лучшие квалификации сезона - но при этом Джанкарло вновь был более чем на полсекунды впереди, несмотря на то, что очередную новинку, заключительную квалификационную версию двигателя RS21, установили лишь на машину Дженсона. Что до гонок, то в случае с Баттоном вспомнить можно только Сузуку (где, впрочем, Джанкарло все равно проехал сильнее, даже несмотря на ошибку в дебюте гонки), все остальные гонки были им провалены в большей (Венгрия, Бельгия, Италия) или меньшей (США) степени. Физико же помимо очень сильной гонки на Сузуке выдал не менее сильную Монцу, где прорвался в десятку несмотря на старт с пит-лейн и не функционировавший трэкшн-контроль. Про Спа скромно умолчу.

В итоге, на счету Физико восемь очков из трех финишей в призовой шестерке, на счету Дженсона - 2, за один призовой финиш. На счету Джанкарло лучший финиш команды в том сезоне, 3-ье место в Спа, лучшая квалификация - шестое место в Сузуке, 13 выигранных у Дженсона квалификаций из 17-ти возможных, 84 проведенных в первой шестерке круга, за весь сезон, против всего лишь 22 у Дженсона. Итоговый счет не отражает реалий борьбы - он должен был быть крупнее, Джанкарло мог набрать очки в Монте-Карло, но там подвела нечетко работавшая коробка передач, а Баттон использовал свою единственную возможность попасть в очковую зону.

Прочитав всё это, подумал в очередной раз: эх, чёрт побери, как же интересно было бы посмотреть на Физи в паре с Баттоном в БАРе в 2004ом... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что сравнивать Физика и Баттона в 2001 году было бы не совсем справедливо, так как Джанкарло провел в этой команде 4 сезона, а Дженсон только пришел в эту команду и проводил свой второй сезон в F1. Да, он проиграл напарнику, но и многому у него учился. Следующий сезон был более удачным для него в Benetton.

Маленькая ремарка - Джанкарло провел до 2001 три сезона в Benetton - 1998, 1999, 2000.

Мне придется воткнуть вам нож в сердце - когда Дженсон пришел в БАР, напарником ему стал гонщик, который тоже провел за эту команду уже несколько сезонов (1999-2002), да и к тому же носивший звание чемпиона (пусть и экс) мира. И это не помешало Баттону в первый же свой сезон положить подхиревшего Жака на обе лопатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленькая ремарка - Джанкарло провел до 2001 три сезона в Benetton - 1998, 1999, 2000.

Мне придется воткнуть вам нож в сердце - когда Дженсон пришел в БАР, напарником ему стал гонщик, который тоже провел за эту команду уже несколько сезонов (1999-2002), да и к тому же носивший звание чемпиона (пусть и экс) мира. И это не помешало Баттону в первый же свой сезон положить подхиревшего Жака на обе лопатки.

Это ничего не меняет, сравнение этих 2х пилотов в 2001 году не будет справедливым. Если бы они продолжили выступать вместе в Benetton в 2002 и 2003, тогда можно было бы их сравнить. А так - слишком много форы у Джанкарло было в Benetton в 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленькая ремарка - Джанкарло провел до 2001 три сезона в Benetton - 1998, 1999, 2000.

Мне придется воткнуть вам нож в сердце - когда Дженсон пришел в БАР, напарником ему стал гонщик, который тоже провел за эту команду уже несколько сезонов (1999-2002), да и к тому же носивший звание чемпиона (пусть и экс) мира. И это не помешало Баттону в первый же свой сезон положить подхиревшего Жака на обе лопатки.

Я ещё раз скажу про настройки, Баттон ездил на настройках Физикеллы, поэтому нет ничего удивительного, что Дженсон проигрывал Джанкарло, а в 2003 Баттон набрался опыта настраивать маштну самостоятельно.

Прочитав всё это, подумал в очередной раз: эх, чёрт побери, как же интересно было бы посмотреть на Физи в паре с Баттоном в БАРе в 2004ом... ;)

Думаю был бы разгром Джанкарло такой же какой был в 2005-2006 гг от Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав всё это, подумал в очередной раз: эх, чёрт побери, как же интересно было бы посмотреть на Физи в паре с Баттоном в БАРе в 2004ом... ;)

Да хотя бы в Джордане в 1998-1999 в паре неважно с кем... Или в Вилле 2001-2004 хотя бы...

А так получилось, что Бенеттон угробил Джанкарло карьеру, а потом ещё взял его обратно - вторикеллить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав всё это, подумал в очередной раз: эх, чёрт побери, как же интересно было бы посмотреть на Физи в паре с Баттоном в БАРе в 2004ом... ;)

Или с Ральфом. Тоже вариант. ;)

Фантазируем дальше: с Михаэлем в БАРе в 2004 с равным статусом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного пролили свет на загадочный 2001 год. Спасибо :)

А так жду ошеломляющего в отличном смысле этого слова , выступления Дженсона Баттона в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне самому интересно что же должен продемонстрировать Дженсон чтобы его признали тут хорошим гонщиком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мне самому интересно что же должен продемонстрировать Дженсон чтобы его признали тут хорошим гонщиком :)

не важно кто ,и каким его считает. Для нас он и прекрасный, и ошеломляющий ,и т.д и т.п. :)

А вот за квалу я малость переживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю был бы разгром Джанкарло такой же какой был в 2005-2006 гг от Фернандо.

Шутить изволите? :D

Думаю, было бы как в 2001м. Выигрыш Физи в квалах 13-4 (со средним преимуществом где-то между 0.46 и 0.605) и 4-кратное преимущество по очкам :P

Правда, как человек адекватный, утверждать, что подобного преимущества над Дженсом Джанкарло хватило бы для завоевания титула в упорной борьбе с Михаэлем я, пожалуй, всё же не стану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ничего не меняет, сравнение этих 2х пилотов в 2001 году не будет справедливым. Если бы они продолжили выступать вместе в Benetton в 2002 и 2003, тогда можно было бы их сравнить. А так - слишком много форы у Джанкарло было в Benetton в 2001.

Фора - это отговорки. То, что Баттон был новичком команды, ничего не меняет - он был новичком и в Уильямс, однако нисколько там не потерялся. К тому же, он опередил Физикеллу в первой же квалификации - то есть, объективно, он мог с ним соперничать, условия ему были созданы, тем более, что Флавио брал его в команду как погонщика для Джанкарло.

Так я не принимаю такой аргумент. По ходу сезона Дженсон должен был бы сокращать свое отставание, но он этого не делал, а только валился все сильнее и сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё раз скажу про настройки, Баттон ездил на настройках Физикеллы, поэтому нет ничего удивительного, что Дженсон проигрывал Джанкарло,

Это несерьезно, какие настройки? Это проблемы Дженсона, что он не умел настраивать себе машину, да и к тому же, когда у команды появился значительно лучший болид в конце сезона, куда легче настраивавшийся, Дженсон все равно так и не смог толком с ним совладать. И то, что он иногда прибегал к настройкам Физикеллы, грубо гворя "списывал у него", не говорит ничего плохого о Джанкарло - и ничего хорошего о Дженсоне.

а в 2003 Баттон набрался опыта настраивать маштну самостоятельно.

Между 2001-м и 2003-м был еще и 2002, за счет чего же он тогда обыграл Трулли? Или тот тоже "не умел настраивать машину"? Двух вот таких "бездарей" взял себе в команду Флавио....

Думаю был бы разгром Джанкарло такой же какой был в 2005-2006 гг от Фернандо.

Есть какие-то серьезные основания так утверждать? В 2004 сам Физико был на пике своей формы, проведя фантастически сильный сезон в Sauber, не понимаю, за счет чего это Дженсон бы его разгромил. Я лично думаю, что он бы опередил Баттона, что ты можешь противопоставить такому мнению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мне самому интересно что же должен продемонстрировать Дженсон чтобы его признали тут хорошим гонщиком :)

Никто и не считает его плохим. Просто не надо "переписывать историю" - и пытаться убедить меня, что он не уступал Физикелле в 2001-м... Глядишь, через годик-другой вообще начнете утверждать, что он тогда уделал Физико... Очень грустно, когда со временем люди забывают детали, историю, как все было на самом деле, и перевирают ее, а другие, незнающие поколения, должны им верить и верят же! Вон как на Западе уже переписали всю историю второй мировой, под свой лад, и ведь свои же верят им, верят англичане, верят американцы, что войну выиграли именно они, а Красная Армия так, оказала вспомогательные услуги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не считает его плохим. Просто не надо "переписывать историю" - и пытаться убедить меня, что он не уступал Физикелле в 2001-м... Глядишь, через годик-другой вообще начнете утверждать, что он тогда уделал Физико...

Сам Дженсон кстати всегда говорил, что Физи его тогда "уделал" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...