Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

видели что это привело к ошибке, скажу больше, она была просто неизбежна на той трассе и при тех условиях - пол-трассы сухо, пол-трассы мокро и тут вдруг надо бэк ту ворк, враг у ворот в зеркалах, Сингапур другая трасса. Медленнее в целом, и без требования к идеальной траектории плюс минус пара сантиметров грубо говоря.

Правильно. Но какой вывод? Простой перевод движка в агрессивный режим помог бы сразу прибавить без особого пилотажного напряга.

И второе, снова про Канаду - никогда не узнаем же, не получилось у болида или не получилось конкретно у Себа поднять темп больше чем он его поднял и пилотировать при этом на грани ошибки (а она всегда присуствует эта грань, учитывая некомфортность ситуации), я об этом, я считаю что у Себа.

Какая разница, комбинация Феттель+болид смогла поднять темп на три секунды и безошибочно поддерживать его несколько кругов. Но Баттон все равно догонял и уже вошел в секундную зону, пришлось прибавлять еще - не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что видели? Когда потребовалось, Себ сразу снял три секунды со своего времени. Проблема в том, что надо было снять еще больше, вот этого и не получилось. В Сингапуре достаточно было снять всего 0,5-1 секунду, чтобы Баттон и мечтать не мог о победе.

Наверно ты не смотрел прокруговки. Дженсон на каждом круге был быстрее 1-2,5 сек. Для обгона круговых был нужен 1 круг, не больше (когда и сам Дженсон потерял 2,5 сек.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно ты не смотрел прокруговки. Дженсон на каждом круге был быстрее 1-2,5 сек. Для обгона круговых был нужен 1 круг, не больше (когда и сам Дженсон потерял 2,5 сек.)

Смотрел. Баттон начал отыгрывать с 53 круга. К 60-му отрыв сократился с 12,7 до 6,5 секунды, причем число круговых было одинаково. 6 секунд за 8 кругов, негусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Но какой вывод? Простой перевод движка в агрессивный режим помог бы сразу прибавить без особого пилотажного напряга.

Про Сингапур речь скорее о круговых после пейс кара, благодаря которым Себ уехал за 2 круга на 10 секунд разом, в противном случае на последних кругах вряд ли дело бы ограничилось простым взвинчиванием темпа на 0,5 - 1 с. Хотя это все из серии если бы да кабы, но правило действительно дурацкое, зачем они там были, я не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю сути в этом вопросе, как это зачем Дженсона подгоняли, когда тому лишь пары секунд не хватило в итоге? Все могло иначе закончиться. А у Ред Булла уже не было запаса в скорости, перестаньте, посмотрите на Марка, как он отстал. Феттель уже не мог так лететь, как это делал Дженсон на СС.

не согласен.запас был и Феттель это продемонстрировал в конце .я понимаю , что вы его не дооцениваете , но если , повторю если (!!!) , запаса не было , тогда получается что это жуткий эпикфейл от мостика , который проспал победу , начав гнать Дженса слишком поздно. :)

Про Сингапур речь скорее о круговых после пейс кара, благодаря которым Себ уехал за 2 круга на 10 секунд разом, в противном случае на последних кругах вряд ли дело бы ограничилось простым взвинчиванием темпа на 0,5 - 1 с. Хотя это все из серии если бы да кабы, но правило действительно дурацкое, зачем они там были, я не понял

ну небудем забывать что дурацкое правило СК и сам дурацкий СК сожрали отрыв Себа от Дженса , так что баш на баш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Дженс во всех интервью переживает, что Кобаяши целый круг не пропускал его.....

Камуи Кобаяши (14-й): «.....И я был очень удивлен, что получил штрафной проезд через пит-лейн, поскольку не видел никаких синих флагов».

Ты меня опередила :D Тоже почитал это и... короче, либо Кобаяши притворяется либо... я лучше промолчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня опередила :D Тоже почитал это и... короче, либо Кобаяши притворяется либо... я лучше промолчу

Угу... В Спа он тоже "не собирался обгонять Льюиса". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сингапур речь скорее о круговых после пейс кара, благодаря которым Себ уехал за 2 круга на 10 секунд разом, в противном случае на последних кругах вряд ли дело бы ограничилось простым взвинчиванием темпа на 0,5 - 1 с. Хотя это все из серии если бы да кабы, но правило действительно дурацкое, зачем они там были, я не понял

Предположение: ( подтверждённое Де ла Росой и Жене), если бы не было круговых, т.е. если бы они встали на свои реальные места, было бы ещё опасней. Это как старт заново. Все бы ломанулись, что есть сил, особенно быстрые машины впереди, и наломали дров. Круговые хоть немного сдерживают этот "адреналин". Не все пилоты согласны с действующим правилом. Но Уайтинг говорит - что есть, то есть. Пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ломанулись, что есть сил, особенно быстрые машины впереди, и наломали дров.

Ну и пусть бы. Гонки на то и гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как старт заново.

Не совсем. Это как старт за SC. Все же они уходят в режим гонки не с места, а уже на скорости, поэтому риск завала гораздо меньше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть бы. Гонки на то и гонки...

Лидер, у которого было секунд 30 отрыва (например) с тобой не согласится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Это как старт за SC. Все же они уходят в режим гонки не с места, а уже на скорости, поэтому риск завала гораздо меньше ;)

Представь себе , если бы вчера выехал СК на предпоследнем круге ;)( на кружок :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь себе , если бы вчера выехал СК на предпоследнем круге ;)

Был бы финиш под сэфити-каром. Как в Японии 2009, Австралии 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы финиш под сэфити-каром. Как в Японии 2009, Австралии 2009.

Я исправила пост (представим, что такое возможно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел. Баттон начал отыгрывать с 53 круга. К 60-му отрыв сократился с 12,7 до 6,5 секунды, причем число круговых было одинаково. 6 секунд за 8 кругов, негусто.

LAP 52

NO GAP TIME

1 1:50.695

9 2 LAPS 1:53.962

4 12.701 1:51.061

LAP 53

NO GAP TIME

1 1:50.241

4 11.753 1:49.293

LAP 54

NO GAP TIME

1 1:50.514

4 9.693 1:48.454

LAP 55

NO GAP TIME

1 1:49.780

19 2 LAPS 1:59.156

4 8.617 1:48.704

LAP 56

NO GAP TIME

1 1:49.410

4 7.919 1:48.712

LAP 57

NO GAP TIME

1 1:50.412

4 6.508 1:49.001

Тут уже появились масса круговых

LAP 58

NO GAP TIME

1 1:51.924

11 1 LAP 1:58.037

12 1 LAP 1:55.875

18 1 LAP 1:55.723

4 3.737 1:49.153

LAP 59

NO GAP TIME

1 1:49.976

4 5.690 1:51.929

далее желтые флаги и битва закончилась

LAP 60

NO GAP TIME

1 1:50.391

4 6.519 1:51.220

LAP 61

NO GAP TIME

1 1:57.895

8 1 LAP 2:00.658

14 1 LAP 2:00.364

6 1 LAP 1:59.915

4 1.737 1:53.113

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на главной фотки первой тройки на пресс-конференции после квалы и после гонки: разницы у каждого гонщика в воскресенье по сравнению с его же выражением в субботу практически никакой, даже прикольно (особенно, если быстро перещелкивать между страницами). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля по ходу гонки преимущество было просто огромное, это и беспокоит в преддверии следующих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел. Баттон начал отыгрывать с 53 круга. К 60-му отрыв сократился с 12,7 до 6,5 секунды, причем число круговых было одинаково. 6 секунд за 8 кругов, негусто.

Ну, во-первых, начал Дженс уделывать Феттеля с 52-го круга. Это видно по покруговке.

А во-вторых, конечно же, очень важно пропустить 58-й круг, для аргументации "негусто", где отставание сократилось до 3,7 сек.

Так что за шесть кругов девять секунд, надо сказать, весьма нехило, учитывая самовозность РБР и феноменальные способности Феттеля.

То есть в среднем по 1,5 на круге, без учета, что Баттон прибавлял, а Феттель уже не мог этого сделать. Оставалось еще три круга.

Таким образом, как минимум, на 61-ый они бы пошли "парочкой".

Эх если бы не круговые. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LAP 52

NO GAP TIME

1 1:50.695

9 2 LAPS 1:53.962

4 12.701 1:51.061

LAP 60

NO GAP TIME

1 1:50.391

4 6.519 1:51.220

Ну, что я и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх если бы не круговые. :bomb:

можно подумать круговые только Дженсу достались.у Феттеля их что не было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 лет. Победа в его стиле. Отсидевшись поймал возможность и больше не упустил.

10 лет. Дженс плачет из-за не справедливой дисквалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет. Дженс плачет из-за не справедливой дисквалификации.

Дисквалифицировали за опасную езду :haha:

Почему стюарды так жестко его наказали, ведь он белый же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «В день гонки в Сингапуре приболел»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, финишировавший вторым на Гран-при Сингапура и тем самым помешавший Себастьяну Феттелю досрочно стать чемпионом мира, признался, что в гонке он выступал в болезненном состоянии.

«С самого утра чувствовал себя не лучшим образом. Понятия не имею, в чем именно было дело, но по непонятной причине я похудел на килограмм. Скажу вам, что набрать обратно необходимый вес было задачей не из легких. Пришлось съесть невероятное количество пасты и выпить кучу специальных напитков, которыми меня снабдил наш командный врач Аки Хинтса.

Я очень горд тем фактом, что сумел помешать Феттелю оформить чемпионский титул в прошедшей гонке. Тем не менее мы все прекрасно понимаем, что это событие все равно произойдет во время следующего гоночного уик-энда», – цитирует Баттона PVM со ссылкой на Press Association Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать круговые только Дженсу достались.у Феттеля их что не было ?

На рестарте не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рестарте не было ;)

кстати, очень глупо, когда на рестарте куча круговых между реальными соперниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...