Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И всё-таки, откуда появился темп в конце?

После квалификации, у Дженсона были определенные опасения, так как в тренировках почти не ездил с полными баками и мне кажется, он очень осторожничал и следовал четких указаний с бокса.

Дженсон Баттон (2-й): «В ходе гонки команда все время просила меня беречь машину и шины, и в полную силу я мог атаковать только на последних 12-ти кругах, когда преследовал Себастьяна Феттеля.

Ладно, в следующем гран обязательно выиграем :good:

Сузуку обязательно надо брать :hello: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузуку обязательно надо брать :hello: :good:

А ещё Йонам, Чудо-Буддх-Юдо, Шейхов и Жозе-Карлуша - желательно при сходах или вне очковой десятки некоторого другого товарища.

Ой как аукаются недокрученные колёсные гайки, да упущенные третьи сегменты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Йонам, Чудо-Буддх-Юдо, Шейхов и Жозе-Карлуша - желательно при сходах или вне очковой десятки некоторого другого товарища.

Ой как аукаются недокрученные колёсные гайки, да упущенные третьи сегменты...

:) Можно надеяться на одно чудо, два, даже три, но пять подряд!? Проиграно все, кроме чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот тоже удивляюсь - откуда такой отрыв... вопрос даже не в количестве топлива.... я просто уверен, что Дженс в отличие от Феттеля не "съедает" в начале гонки резину, но это выглядело бы адекватно, будь отрыв между ними перед пит-стопами 4-5 секунд... опять же обвинить МакЛарен в более низкой прижимной силе никак нельзя на фоне скорости Баттона в конце гонки.... в общем одни вопросы.....

Я уже писал об этом и, тем не менее, повторюсь.

В начале гонки баланс машины, тяжелой машины с полными баками, не позволяет Дженсону держаться в темпе Феттеля, у которого, что с полными, что с пустыми баками с балансом и прижимной силой все отлично. Но по мере того как баки пустеют и машина становится легче, видимо, положение дел с балансом Макларен резко меняется, что и позволяет Дженону прибавлять в скорости.

Еще и состояние резины влияет на скорость.

Обратили внимание, что после третьего выезда из боксов, Дженс поставил лучший круг, а затем Феттель, после своего выезда отобрал его.

Но через пару-тройку кругов, Дженсон вновь поставил лучший круг и еще, на нескольких последующих кругах, фиолетил по секторам.

То есть на свежей, можно сказать квалификационной резине машина РБР, все-таки быстрее, но на уже прикатанной и с пустыми баками, я не побоюсь этих слов, Дженсону равных нет.

И если бы на рестарте машины выстраивались по ранжиру, пропуская круговых в круг, никакого двенадцати секундного отрыва Феттелю не удалось бы сделать. И вот тогда, на последних девяти кругах, было бы куда как интереснее.

Не знаю смог бы Дженсон обогнать Феттеля, но пресс бы был такой, что задница у того горела бы ярко-красным.

А скорее всего, если брать в расчет выступления Дженсона в крайних гонках и ту агрессивность, которая у него появилась, обогнал бы как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дженсу за надежду. Всех болельщиков - с подиумом!

Правила пейс-кара можно назвать "неспортивными" - все друг другу мешают, один лидер - "весь в белом". Если бы круговые могли обгонять пейс-кар (как было несколько лет назад), то результат рестарта мог быть другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом СК съел 20-секундное отставание, да и если бы не невнимательный самурай, то отставание могло получиться порядка 5-6 секунд, что оставляло шансы на борьбу.

Правила менять не обязательно, лучше чтобы в следующий раз несколько круговых не мешали Дженсу догнать лидера, а наоборот защищали его лидирующую позицию )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом СК съел 20-секундное отставание, да и если бы не невнимательный самурай, то отставание могло получиться порядка 5-6 секунд, что оставляло шансы на борьбу.

Правила менять не обязательно, лучше чтобы в следующий раз несколько круговых не мешали Дженсу догнать лидера, а наоборот защищали его лидирующую позицию )

С пожеланием лидерства Дженсу согласна, но у ребят тоже своя борьба. Давайте не будем эгоистами - лидеры на рестарте мешают им точно также, как и они лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю гонку переживал за Баттона.

Не подкачал. Молодец. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорее всего, если брать в расчет выступления Дженсона в крайних гонках и ту агрессивность, которая у него появилась, обогнал бы как пить дать.

Может быть тогда стоит сделать вывод, что эта резина Pirelli, не позволявшая Дженсу в начале чемпионата 2011 показывать высокие результаты (яркий пример Китай), в его концу заработала именно у Баттона... Дженс нашел тот предел стирания нового комплекта, после которого можно атаковать, но увы к концу этапа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть тогда стоит сделать вывод, что эта резина Pirelli, не позволявшая Дженсу в начале чемпионата 2011 показывать высокие результаты (яркий пример Китай), в его концу заработала именно у Баттона... Дженс нашел тот предел стирания нового комплекта, после которого можно атаковать, но увы к концу этапа....

Я наоборот считаю, что эта резина только подчёркивает всем известные умения Дженсона.

Про дубовый Бриджстоун даже слышать не хочу.

Единственное в чём ещё мог бы получить преимущество Баттон - возвращение дозаправок и квалификация с не пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное в чём ещё мог бы получить преимущество Баттон - возвращение дозаправок и квалификация с не пустыми баками.

Это точно, был бы идеальный регламент для Дженсона.

Но честно говоря ну его нафиг, мне лично нравится как есть. Надоело за прошлые годы смотреть на ленивых, неспешных механиков в боксах, у которых на смену резины есть секунд 8. Пусть стараются за 3,5 секунды менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) К Рубенсу нет претензий. В тот момент шансов уже не было. Единственный шанс это СК, вот там да. Но что случилось, то случилось.

всех поздравляю с хорошей гонкой :hello:

если этот вопрос уже мусолили - дайте ссылку , если нет то скажите ( и ты тоже обязательно , интересно твоё мнение) - зачем за 15 кругов до конца гонки (или даже меньше ?) гоночный инженер начал подгонять Дженса видя что отрыв около 13 секунд ?

лично я был обсолютно уверен , что догнать не получится , и что Феттель едет в "энерго сберегающем" режиме. так зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех поздравляю с хорошей гонкой :hello:

лично я был обсолютно уверен , что догнать не получится , и что Феттель едет в "энерго сберегающем" режиме. так зачем ?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4232&view=findpost&p=3763351 Вот неплохая мысль. :)

:) Я думаю на авось. Гонка сама по себе очень выматывающая, мог на последних кругах и ошибиться. Расчет чисто на психологию! Да и замечено что РБ именно пустая хуже держит трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я был обсолютно уверен , что догнать не получится , и что Феттель едет в "энерго сберегающем" режиме. так зачем ?

Со стороны мостика скорее всего была цель не догнать Феттеля, так как темп RBR был слишком высоким, а удержать 2-ое место. То есть не подпустить Уэббера. Именно поэтому Дженсон на последнем отрезке берег резину и использовал ее ресурс только для того, чтобы не подпустить Уэббера слишком близко. Но когда отрыв от Уэббера стал секунд 10, то команда решила немного прибавить в надежде на то, что Феттель на несколько изношенной резине взвинтит темп и ошибется (или убьет резину). Но Феттель не ошибся и контролировал отрыв до финиша. И я уверен, что у него был запас прибавить, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Дженс во всех интервью переживает, что Кобаяши целый круг не пропускал его.....

Камуи Кобаяши (14-й): «.....И я был очень удивлен, что получил штрафной проезд через пит-лейн, поскольку не видел никаких синих флагов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Дженс во всех интервью переживает, что Кобаяши целый круг не пропускал его.....

Ну как же Камуи заметит флагов, когда почти все время был в роли летчика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднажать на последних кругах был смысл хотя бы потому, что все вспомнили Канаду :)

Наверняка вспомнил и Себ, но к счастью для его поклонников в этот раз нервишки выдержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если этот вопрос уже мусолили - дайте ссылку , если нет то скажите ( и ты тоже обязательно , интересно твоё мнение) - зачем за 15 кругов до конца гонки (или даже меньше ?) гоночный инженер начал подгонять Дженса видя что отрыв около 13 секунд ?

лично я был обсолютно уверен , что догнать не получится , и что Феттель едет в "энерго сберегающем" режиме. так зачем ?

Не понимаю сути в этом вопросе, как это зачем Дженсона подгоняли, когда тому лишь пары секунд не хватило в итоге? Все могло иначе закончиться. А у Ред Булла уже не было запаса в скорости, перестаньте, посмотрите на Марка, как он отстал. Феттель уже не мог так лететь, как это делал Дженсон на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, уверенное выступление. Хотелось победы, очень сильно. И я считаю был шанс побороться если бы не круговые.

Жду Сузуку с нетерпением, одна из моих по настоящему любимых трасс, да и Дженсона тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю сути в этом вопросе, как это зачем Дженсона подгоняли, когда тому лишь пары секунд не хватило в итоге? Все могло иначе закончиться. А у Ред Булла уже не было запаса в скорости, перестаньте, посмотрите на Марка, как он отстал. Феттель уже не мог так лететь, как это делал Дженсон на СС.

Пары секунд не хватило только из-за ЖФ и трафика в конце, отрыв за круг до финиша был 6,5 секунд. Феттель спокойно доезжал гонку в эконом режиме: движок, тормоза, КЕРС. В Спа была полностью аналогичная ситуация, только там догонял Марк по секунде на круге, в Монце Баттон за 10 последних кругов сократил отставание с 16 до 9 секунд. На шансов не было, что тогда, что сейчас, просто круговые создали такую иллюзию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный режим у Себа, в котором я уверен на 100% это режим первого круга, это да, сильная штука. Взвинтить темп на последних кругах, видя приближающуюся угрозу болид позволяет, а вот физиология вкупе с психологией нет, в Канаде уже видели, идя всю гонку на круиз контроле крайне сложно собраться и резко прибавить (если ты не был настроен на это с самого начала как Дженс сегодня, или не получил мощнейший психологический заряд по ходу гонки, как Дженс в Канаде). Это любой спортсмен скажет, от шахматиста до боксера. Тем более, что спустя 50+ кругов в гран-при ф-1 да еще и в Сингапуре это даже физически непросто сделать. Круговые не создали никаких иллюзий, те 3 круговых между Себом и Дженсом при пейскаре уберегли Себа от эпичнейшей концовки, проиграй которую он опять, боюсь все его статистические рекорды были бы всем до фонаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный режим у Себа, в котором я уверен на 100% это режим первого круга, это да, сильная штука. Взвинтить темп на последних кругах, видя приближающуюся угрозу болид позволяет, а вот физиология вкупе с психологией нет, в Канаде уже видели,

Что видели? Когда потребовалось, Себ сразу снял три секунды со своего времени. Проблема в том, что надо было снять еще больше, вот этого и не получилось. В Сингапуре достаточно было снять всего 0,5-1 секунду, чтобы Баттон и мечтать не мог о победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пары секунд не хватило только из-за ЖФ и трафика в конце, отрыв за круг до финиша был 6,5 секунд. Феттель спокойно доезжал гонку в эконом режиме: движок, тормоза, КЕРС. В Спа была полностью аналогичная ситуация, только там догонял Марк по секунде на круге, в Монце Баттон за 10 последних кругов сократил отставание с 16 до 9 секунд. На шансов не было, что тогда, что сейчас, просто круговые создали такую иллюзию.

Из-за этих круговых у Дженсона и был шанс опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что видели? Когда потребовалось, Себ сразу снял три секунды со своего времени. Проблема в том, что надо было снять еще больше, вот этого и не получилось. В Сингапуре достаточно было снять всего 0,5-1 секунду, чтобы Баттон и мечтать не мог о победе.

видели что это привело к ошибке, скажу больше, она была просто неизбежна на той трассе и при тех условиях - пол-трассы сухо, пол-трассы мокро и тут вдруг надо бэк ту ворк, враг у ворот в зеркалах, Сингапур другая трасса. Медленнее в целом, и без требования к идеальной траектории плюс минус пара сантиметров грубо говоря. И второе, снова про Канаду - никогда не узнаем же, не получилось у болида или не получилось конкретно у Себа поднять темп больше чем он его поднял и пилотировать при этом на грани ошибки (а она всегда присуствует эта грань, учитывая некомфортность ситуации), я об этом, я считаю что у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...