Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

так он там не переводил, а придумывал, о чем сам и сказал, в ветке Мака было тим радио с сайта Мака, там вообще ничего подобного нет, о чем на фантазировал Попов

так а я не спорю по этому поводу ... я только за знание английского Поповым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перестраховался от таких вот ребят, сказав, что это домыслы - а интересно - предложите тогда свой вариант коментариев Льюиса? и чтоб ответ был таков как у Ледхема....

Поинтересовался о перспективах на гонку, на что получил исчерпывающий ответ Летема, а что, есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он там не переводил, а придумывал, о чем сам и сказал, в ветке Мака было тим радио с сайта Мака, там вообще ничего подобного нет, о чем на фантазировал Попов

Слушай, я ленивый и невнимательный:) - дать, пожалуйста ссылочку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а я не спорю по этому поводу ... я только за знание английского Поповым :D

вот что говорил Хэм

в то время в трансляции текстовой на сайте Маков Льюис попросил боксы информировать о своем темпе и о гапе от впередиидущем болиде. Про сдачу никаких слов не было.

Пы.сы. Вообще, ребята, ну как так можно, команда позволяет "прослушивать" в течении гонки переговоры боксов и пилотов на родном сайте, но складывается впечатление что от силы пара-тройка человек его мониторит. :blink:

можно и на сайте Мака найти если интересно, вот так слухи и рождаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что говорил Хэм

можно и на сайте Мака найти если интересно, вот так слухи и рождаются :)

так ... сразу говорю, что не об этом конкретном случае ... а так ... вообще :D

знаешь как это бывает?

пилот: "где я? сколько там до имя рек? имеет ли все это смысл?"

инженер: "Р16. 68 сек. вероятен СК. продолжаем"

а в текстовой трансляции "поцелуй ... чик ... бейби. называется монтаж"© :D

на выходе получаем:

"Льюис интересовался о своем положении и положении впереди идущих" ...

и все ... кто ж будет писать о том, что пилот задал разумный вопрос?

это называется дискредитация, а сайт-то командный :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он там не переводил, а придумывал, о чем сам и сказал, в ветке Мака было тим радио с сайта Мака, там вообще ничего подобного нет, о чем на фантазировал Попов

Я тоже обратила внимание, что Попов стал домысливать слова Льюиса, так как не услышал начала тим-радио. И реально сам говорил об этом.

На главной появились комменты команды

Дженсон Баттон (2-й): «В ходе гонки команда все время просила меня беречь машину и шины, и в полную силу я мог атаковать только на последних 12-ти кругах, когда преследовал Себастьяна Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел старт, вот очем можно сожалеть, так о том, что стартовая прямая короткая, на длинной стартовой прямой Дженсон обошел бы Сэба,но имеем,что уже после первого поворота Сэб был недосягаем, РБР в поворотах просто бизоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел старт, вот очем можно сожалеть, так о том, что стартовая прямая короткая, на длинной стартовой прямой Дженсон обошел бы Сэба,

вот тоже мысль мелькнула, когда смотрел, что стартовая коротка ... жаль, что плохо показали этот момент ...

до входа в поворот Дженсон и на лучшей траектории был и уже ... ну не поравнялся, конечно, но предпосылки к тому были ...

не хватило прямой ... еще бы чуть и ... обогнать не обогнать, но побороться можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 6-го подряд подиума, это они чего-то хватили лишнего... 4-го наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка Дженсона, приятно было смотреть...ну короче респект! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 6-го подряд подиума, это они чего-то хватили лишнего... 4-го наверно...

это авансом

да еще первый пит затянули на2-3 круга раньше бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, какой такой "Озверин" принимает Дженс, что он с такой скоростью за Феттелем гоняется, когда уже все "лапки сложили"? :hello:

А если серьёзно - поздравляю болельщиков Баттона с классной гонкой. Молодец, боец. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, какой такой "Озверин" принимает Дженс, что он с такой скоростью за Феттелем гоняется, когда уже все "лапки сложили"? :hello:

спонсор новый Люклзад :)спаивать начал, а подействовал только за 12 кругов до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсор новый Люклзад :)спаивать начал, а подействовал только за 12 кругов до конца

изучите инструкцию - давайте так, чтобы по времени начал действовать хотя бы в середине. Думается мне, что в сумме с нестандартными стратегиями Дженса можно будет получить шикарный эффект :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 6-го подряд подиума, это они чего-то хватили лишнего... 4-го наверно...

Они просто что-то знают видимо на пару гонок вперед =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то Барикелло уже второй раз подряд мешает Дженсу.... Кобаяши тут еще.... главное, что Дженс в своих интервью особо не акцентирует на этом внимания.... но фаны-то недовольны!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это авансом

да еще первый пит затянули на2-3 круга раньше бы

Чего затянули? Нет, - ровнялись на Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели Мерседес мощнее но и потребляют больше топлива, в итоге на первых кругах вечно хватаем отставание 5-10 секунд от РБ, надоело уже... В конце гонки всегда напротив ситуация противоположная (полностью пустые баки и у тех и у тех), но вот очень редко когда хватает этого чтобы успеть обогнать. А отставание обычно выглядит к середине гонки безнадежно, конечно потом чудесным образом уменьшается :) , но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка задержался...

Могли сегодня, конечно, победить - Баттон под конец шлифовал дай бог :good:Однако и времени не хватило и круговые сегодня были ооочень суровые (наверное, из Челябинска), что Кобаяши, что Барик...

Ладно, в следующем гран обязательно выиграем :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот тоже удивляюсь - откуда такой отрыв... вопрос даже не в количестве топлива.... я просто уверен, что Дженс в отличие от Феттеля не "съедает" в начале гонки резину, но это выглядело бы адекватно, будь отрыв между ними перед пит-стопами 4-5 секунд... опять же обвинить МакЛарен в более низкой прижимной силе никак нельзя на фоне скорости Баттона в конце гонки.... в общем одни вопросы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего затянули? Нет, - ровнялись на Феттеля.

мне казалось раньше надо было... долго обяъснять....

Двигатели Мерседес мощнее но и потребляют больше топлива, в итоге на первых кругах вечно хватаем отставание 5-10 секунд от РБ, надоело уже... В конце гонки всегда напротив ситуация противоположная (полностью пустые баки и у тех и у тех), но вот очень редко когда хватает этого чтобы успеть обогнать. А отставание обычно выглядит к середине гонки безнадежно, конечно потом чудесным образом уменьшается :) , но...

я как-то не вдавался в подробности про расходы движков, есть неопровержимые доказательства? чисто из любопытства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка задержался...

Могли сегодня, конечно, победить - Баттон под конец шлифовал дай бог :good:Однако и времени не хватило и круговые сегодня были ооочень суровые (наверное, из Челябинска), что Кобаяши, что Барик...

Ладно, в следующем гран обязательно выиграем :good:

Ты был в Челябинске? Как тебя туда занесло? :blink:

Лучше быть суровым из Челябинска, чем тупым из Москвы ... ШУТКА :D

Правила SC убогие, потому и возникают проблемы у всех, кроме лидера гонки!!! Дженс почти 10 секунд проиграл Феттелю из-за круговых. :angry:

Лады, ждем следующий ГП, надеюсь и там Льюис всем задаст!

я как-то не вдавался в подробности про расходы движков, есть неопровержимые доказательства? чисто из любопытства

можно без подробностей - в РЕНО два года движок дорабатывали, когда другим было запрещено. Похоже в это время и отрабатывали режимы для выхлопа и квальный режим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел Дженса с подиумом и очередной (не побоюсь этого слова :D ) классной гонкой!!! Эх, еще бы пару-тройку кругов... и кто знает... ;)

Правда, молодчина он у вас! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рубенса не гнать, он почти сразу уступил. Не чета круговым после рестарта.

У Дженсона очередная отличная гонка. Не верю ни на секунду в гнилые разговоры о зарплатах - особенно после такого выступления двух пилотов команды Макларен!

Только один вопрос: почему вальный темп пошёл только за 6 кругов до финиша? Ведь начни атаковать Дженсон на пару кругов раньше, и могло бы быть всякое. Себ, безусловно, взвинтил бы темп, но всякое возможно...

Как бы то ни было, за 5 гонок до конца сезона Дженсон - единственный, у кого остались математические шансы на титул. Ни у Уэббера с его ковром-самолётом, ни у Алонсо с его красной армией, ни у глобального бренда - только у Дженсона. Наверняка тут сосчитали, что для этого Себастьяну надо не набрать ни одного очка, а Баттону 5 раз победить - что звучит весьма сюрреалистично - но очень приятно, что если в прошлом году Дженсон первый выпал из пятерых соискателей (Фелипе, прости, не судьба), то в этом - последний, кто ещё держится.

И всё-таки, откуда появился темп в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рубенса не гнать, он почти сразу уступил. Не чета круговым после рестарта.

И всё-таки, откуда появился темп в конце?

:) К Рубенсу нет претензий. В тот момент шансов уже не было. Единственный шанс это СК, вот там да. Но что случилось, то случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...