Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я считаю Дженсона идеальным напарником для Алонсо на данный момент.

Т.е. ты считаешь Баттона идеальным вторым номером? И именно для этого он ТЕБЕ нужен в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно тема Баттона превратилась в тему Кастигатор VS Себофилы :D

А вы что молча сидите? Он уже собрался у вас Баттона себе в команду забрать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, Алонсо, Хэм вынуждены атаковать постоянно, они постоянно борятся с соперниками и друг с другом, находятся в плотной группе "борьбы", а в борьбе всегда существует вероятность потерять столкновений->аварий-> потери очков. Фэтл обладает машиной, которая даже при беглом осмотре своей конструкции генерирует на 20-30% больше прижимной силы, чем машины конкурентов. На такой машине все что требуется от пилота - это ехать с крейсерской скоростью по чистой трассе, контролируя ход гонки. Это несопоставимые условия для оценки сил пилотов и уровня их выступлений.

и то это ему не всегда удаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что молча сидите? Он уже собрался у вас Баттона себе в команду забрать. :)

В нашем лагере Баттон имеет большой фан-клуб. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"феерично" это как, с очковым счетом 21:17 в пользу Веббера, при том что они выступали в разных командах :haha: ???

В общем, лапшу про "феерические сливы" Алонсо на уши вешай кому-нибудь другому, я о нем знаю если не все, то очень очень многое.

да уж, название у команд действительное разное..

ну для пущей убедительности, можешь сравнить с результатами победителей чемпионата, пилотами, которые даже в Ф-1 не попали :haha:

то что не все это видно, но брошюрку проштудировал - молодец :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не вброс, я очень хочу Дженсона в Феррари. Мне нужен пилот, который стабильно приезжает четко за Алонсо в каждой гонке, учитывая, что Баттон с успехом делает это в маке, а Масса не делает в Феррари, поэтому Велкам то Феррари!

Тебе нужен пилот?

А если он начнет стабильно приезжать перед Алонсо в каждой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нужен пилот?

А если он начнет стабильно приезжать перед Алонсо в каждой гонке?

эль Банко придется выплачивать очередной золотой парашют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? Поделитесь источником пожалуйста.

offtop

чего непонятного? Наклон вперед имеет смысл только в одном случае - когда прижим сзади просто некуда девать (т.е. он настолько большой, что надо его уменьшить сзади подняв попу и увеличить спереди, опустив нос - только так можно получить аэродинамически сбаллансированную машину). Это и есть "визуальный осмотр". Если о конкретных цифрах, то это надо было внимательно читать все, что писалось в 2010 годах, в частности о роли каждого см. для генерации прижимной силы передним крылом, о которых говорил Уитмарш в прошлом году, когда боролся с гибкими крыльями. Или оценку по прошлому году преимущества РБ7 на 20км/ч в поворотах типа 8-го в Турции, что сразу дает 20% преимущества в прижиме - это еще учитывая, что обычно они задние крылья на таких трассах меньше выворачивают, а сейчас еще и ездят с открытым DRS в скоростных поворотах в квале.

Наконец можно оценку Льюиса еще об RB5 вспомнить:

http://www.f1news.ru/news/f1-56589.html

"Льюис Хэмилтон: «Red Bull имеет серьёзное преимущество. Это удивительно, в 2009-м на отдельных отрезках их машины обеспечивали вдвое большую прижимную силу, чем наши, хотя мы уже боролись за победу и выигрывали гонки."

с тех пор ситуация только ухудшилась, о чем красноречиво свидетельствует наклон RB7 вперед. У кого-то задницу постоянно срывает даже со стандартным клиренсом, кто-то с жиру-прижиму бесится. 20-30% это очень консервативно, реально их машино просто приклеены к трассе и пилотировать такой машиной очень легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

offtop

Тоесть идея о опускании задней части при увеличении скорости вам не по душе? Хорошо, тогда Ньюи очень странный конструктор, во первых подобная клиновидность на большой скорости, это не только потеря в эффективности диффузора, это еще громадное лобовое сопротивление. К тому же приподнятая задница РБ7 это сознательное повышение положения центра тяжести болида, что за счет больших рычагов, при прохождении быстрых эсок и поворотов стабильности далеко не обещает. Я понимаю что Льюис отлично пилотирует болид, но думаю в технических тонкостях он разбираеться не так хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это Ваше личное дело.

ладно МЕ

А по существу?

лол. Что по существу? То что он сам сказал, что не создал должный отрыв хотя мог а потом ещё и ошибся, когда надовили.

Значит шкалы "крутости ошибок" у Вас нет, жаль было бы интересно, но ... И разве после ошибки Себ не вернулся в борьбу и не приехал на втором месте?

Нет он не вернулся в борьбу у него вообще борьбы никогда нет с поула к победе или к ошибке - самовоз же, он просто доехал до финиша, как ехал всю гонку. ;)

Понимаю больной вопрос ...

Абсолютно не больной. Ньюи гений, Фетель малюсенький винтик в этом механизме, что тут может быть больного.

Где были сочинения, была статистика и цифры, а вот, что Вы за ними углядели ...Где я в этой теме обсуждал дождевую резину? Где?Ссылку можно? Или Вы и дальше будете "пустозвонить".

Ну перепутал бывает, я же не буду ваши ники запоминать. Кто-то из вас там написал про дождевую резину в Малайзии и слился, значит это был не ты. не суть. Вы пытаетесь в нашей теме доказать самим себе, что Феттель гений, зачем я не очень понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь Баттона идеальным вторым номером? И именно для этого он ТЕБЕ нужен в Феррари?

мне да, а для чего еще? Победить Алонсо в Феррари - это задача из разряда дотянуться до Солнца рукой или пешком дойти до Луны. Если Дженсон с ней справится - честь ему и хвала, естественно он получит туже самую технику и поддержку инженеров. Да я считаю, Дженсон идеальный 2-й номер. Он 7 раз в прошлом сезоне финишировал прямо за Хэмом (если считать Судзуку, где машина просто сломалась у Хэма, а так бы приехал тоже сзади). Масса приехал сразу позади Алонсо только 3 раза, причем 1 раз очутился там случайно (Сильвер, тем более в форс-мажорной гонке без очков это не ценно).

Задачи напарника Алонсо - это отбирать очки у соперников Алонсо. Для этого надо финишировать впереди соперников и позади Алонсо, Дженсон - идеальный кандидат. Масса не справляется. Хуже не будет точно, а лучше - вполне может быть, почему бы не попробовать?

Поэтому я очень рад, что Дженс так часто намекает на свое желание перейти в Феррари. Возможно, это только набитие себе цены, но кто знает, кто знает ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне да, а для чего еще? Победить Алонсо в Феррари - это задача из разряда дотянуться до Солнца рукой или пешком дойти до Луны. Если Дженсон с ней справится - честь ему и хвала, естественно он получит туже самую технику и поддержку инженеров. Да я считаю, Дженсон идеальный 2-й номер. Он 7 раз в прошлом сезоне финишировал прямо за Хэмом (если считать Судзуку, где машина просто сломалась у Хэма, а так бы приехал тоже сзади). Масса приехал сразу позади Алонсо только 3 раза, причем 1 раз очутился там случайно (Сильвер, тем более в форс-мажорной гонке без очков это не ценно).

Задачи напарника Алонсо - это отбирать очки у соперников Алонсо. Для этого надо финишировать впереди соперников и позади Алонсо, Дженсон - идеальный кандидат. Масса не справляется. Хуже не будет точно, а лучше - вполне может быть, почему бы не попробовать?

Поэтому я очень рад, что Дженс так часто намекает на свое желание перейти в Феррари. Возможно, это только набитие себе цены, но кто знает, кто знает ... ;)

Хэм сможет! :good::D В 2007 же смог ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, название у команд действительное разное..

если ты считаешь, что одинаковые машины - это одинаковая сила команд в младших формулах, то мне не очем дальше разговаривать, пока :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нужен пилот?

А если он начнет стабильно приезжать перед Алонсо в каждой гонке?

если сможет - молодец. Только порадуюсь за него и Мичибату ;) Но учитывая сравнительную скорость Дженсона по отношению к Трулли в 2002 году и Хэму в 2010-2011, вероятность этого, имхо, ну процентов 5. Не может же в каждой гонке идти дождь ;)

давай не будем в теме ДБ обсуждать тех. вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я очень хочу Дженсона в Феррари. Мне нужен пилот...

Эхх...

Стефано-Стёпа...

Ну сколько же раз уже можно так палиться-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник впереди Феттеля ни разу не приехал. :)

Хозяин не позволил. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сможет - молодец. Только порадуюсь за него и Мичибату ;) Но учитывая сравнительную скорость Дженсона по отношению к Трулли в 2002 году и Хэму в 2010-2011, вероятность этого, имхо, ну процентов 5. Не может же в каждой гонке идти дождь ;)

Вспоминая причину, почему Трулли заменил Физикелла в Рено, и вспоминая как Трулли ездил на фоне Алонсо в том же 2004м, я почему-то уверен в том, что Дженс одолел бы Алонсо.

Сам Фернандо даже с дебютантом Льюисом не в состоянии был справиться (если бы не невезение Лью в концовке, счет был бы более убедительным), да и вообще ошибок кучу допустил в 2010 сезоне.

В таком случаи я с Вами прощаюсь

Ну слава богу! Плюсую! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так рады тому, что пользователь --JB-- оказался у меня в игнор листе. С чего бы это?

Ну как, с чего? По невнимательности подумал, что ты с веткой попрощался! А оказалось только с ДжейБи. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая причину, почему Трулли заменил Физикелла в Рено, и вспоминая как Трулли ездил на фоне Алонсо в том же 2004м, я почему-то уверен в том, что Дженс одолел бы Алонсо.

Сам Фернандо даже с дебютантом Льюисом не в состоянии был справиться (если бы не невезение Лью в концовке, счет был бы более убедительным), да и вообще ошибок кучу допустил в 2010 сезоне.

"We weren't racing Kimi, we were racing Fernando." - уже называем невезенья Луиса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"We weren't racing Kimi, we were racing Fernando." - уже называем невезенья Луиса? :D

:)

Мне не нравится Доминекалли, не нравится Алонсо, не нравится Феррари, и я надеюсь, что Дженс останется в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Мне не нравится Доминекалли, не нравится Алонсо, не нравится Феррари, и я надеюсь, что Дженс останется в Макларен.

ОК, пусть останеться, с силой тащить его не будем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Мне не нравится Доминекалли, не нравится Алонсо, не нравится Феррари, и я надеюсь, что Дженс останется в Макларен.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Мне не нравится Доминекалли, не нравится Алонсо, не нравится Феррари, и я надеюсь, что Дженс останется в Макларен.

а мне нравится Дженс, и я надеюсь, что Дженс останется в Макларен. :D

з.ы. "мы пришли с миром" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...