Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А всё сложилось так, как сложилось - две победы, которые пилот сам себе сделал.

А кто гарантирует, что он это сможет повторить?

Я тебе Ванга чтоле? Ты мне хочешь сказать, что это номральный его темп и форсмажорных обстоятельств не было?

Нормальный темп для гонщика, который не смог прогреть резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто гарантирует, что он это сможет повторить?

А кто гарантирует что он не сможет этого повторить? Ты чего сказать то хотел? Гарант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Разве глорики болеют за "темную лошадку"?

Глорики болеют за результат вне зависимости от того, как он достигнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глорики болеют за результат вне зависимости от того, как он достигнут.

Тут можно вспомнить феномен резкого увеличения свежезарегистрировавшихся болельщиков Баттона весной 2009. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто гарантирует, что он это сможет повторить?

А причём тут повторение? Это действия гонщика, которые принесли ему две победы в 2010-ом году именно благодаря питам и своим решениям.

Нормальный темп для гонщика, который не смог прогреть резину.

Ну так такой темп форсмажорный и обстоятельство форс мажорное, что он в единственной гонке не смог настолько прогреть резину, что даже в очки не попал, а Льюис стал вторым. так что об ОДИНАКОГО нормальных условиях ты ерундень написал. как-то так. \п.с помойму там не с прогревом резины было связано, надо почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно вспомнить феномен резкого увеличения свежезарегистрировавшихся болельщиков Баттона весной 2009. :D

Болел Баттона было много ещё до начала сезона 2009. А вот болел Феттеля до начала 2009 тут не было в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Уууу дело двинулось в сторону дедовщины. Так что там с деревней Гадюкино Кореей, Дожди? Когда смоет, не сообщали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что об ОДИНАКОГО нормальных условиях ты ерундень написал. как-то так. \п.с помойму там не с прогревом резины было связано, надо почитать.

Какие условия были неодинаковы? Дождь один и тот же, но кто-то второй, а кое-кто вне очков. Так что почитай, потом приходи.

Болел Баттона было много ещё до начала сезона 2009. А вот болел Феттеля до начала 2009 тут не было в помине.

А причем тут Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут повторение? Это действия гонщика, которые принесли ему две победы в 2010-ом году именно благодаря питам и своим решениям.

Ну так такой темп форсмажорный и обстоятельство форс мажорное, что он в единственной гонке не смог настолько прогреть резину, что даже в очки не попал, а Льюис стал вторым. так что об ОДИНАКОГО нормальных условиях ты ерундень написал. как-то так. \п.с помойму там не с прогревом резины было связано, надо почитать.

если уж Льюис только через 3-4 круга разогревал резину со своим хваленым агрессивным стилем, то о Дженсоне там и говорить не о чем(когда он ее разогревал она была уже убита просто)...

к тому же без форс мажора Льюису и 5го места наверное не светило бы в след за Росбергом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Феттель?

Съезд такой съезд. Мы ведь о глориках? Феттель тут ой как причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие условия были неодинаковы? Дождь один и тот же, но кто-то второй, а кое-кто вне очков. Так что почитай, потом приходи.

ох вау, тобишь раз внешние условия одинаковы то и форс мажоров быть не может? Ну тогда в малайзии тоже никаких форс мажоров не было ведь погодные условия резина и болиды одинаковы не так ли. Тобишь питы, которые выбирает иногда сам пилот ты относишь к форс мажорам (на которые гонщик не влияет :haha: ), а вот проблемы в 1 гран при сезона это чистая гонка и весомый показатель и главное та самая гонка БЕЗ ФОРСМАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ПО КОТОРОЙ МОЖНО СУДИТЬ О РАССТАНОВКЕ СИЛ, как Канада ну и вот Корея, ну точно. :good:

Дженсон Баттон: «Гонка была истерическая, так что остается только смеяться. Машина просто не держала трассу. Я ехал едва ли не медленнее всех, причем, и на дождевых шинах, и на промежуточных. При каждом торможении передние колеса сразу блокировались. Разгоняться тоже было невозможно. Словом, день просто ужасный\\\\Никаких форс мажоров Баттон так всегда и ездит
будут годные аргументы, потом приходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глорик. Я болею за Баттона с 2010-го. После того, как он стал чемпионом. И это единственная причина и никаких других нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глорик. Я болею за Баттона с 2010-го. После того, как он стал чемпионом. И это единственная причина и никаких других нет.

Бедный Йорик глорик! 0234sw.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие условия были неодинаковы? Дождь один и тот же, но кто-то второй, а кое-кто вне очков. Так что почитай, потом приходи.

Скажи мне тогда, гонка в Малайзии в этом году для Льюиса считается форс-мажором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уступает. Только во второй половине гонки в Малайзии был проблеск из-за того, что у Льюиса были проблемы с шинами. А показательным в этом противостоянии стал обгон Льюисом Баттона в последнем ГП.

У Дженсона были такие же проблемы в Китае, так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезд такой съезд. Мы ведь о глориках? Феттель тут ой как причём.

В теме Баттона - мы о глориках Баттона. Ты бы ответил, почему в 2009 число зарегистрировавшихся или перекрасившихся болельщиков Баттона резко выросло (особенно весной) по сравнению с 2007-2008? Хотя, конечно, до мыльного пузыря под названием "болельщики Росса Брауна и его команды", лопнувшего после 2009, далеко, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот проблемы в 1 гран при сезона это чистая гонка и весомый показатель и главное та самая гонка БЕЗ ФОРСМАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ПО КОТОРОЙ МОЖНО СУДИТЬ О РАССТАНОВКЕ СИЛ, как Канада ну и вот Корея, ну точно.

Почему одна? Можно пройтись по всех гонкам сезона, когда у гонщиков была одинаковая стратегия и условия. Хочешь?

:good:
Дженсон Баттон: «Гонка была истерическая, так что остается только смеяться. Машина просто не держала трассу. Я ехал едва ли не медленнее всех, причем, и на дождевых шинах, и на промежуточных. При каждом торможении передние колеса сразу блокировались. Разгоняться тоже было невозможно. Словом, день просто ужасный\\\\Никаких форс мажоров Баттон так всегда и ездит будут годные аргументы, потом приходи.

Если Баттон не мог прогреть шины, в отличие от напарника, то кто ему виноват?

Скажи мне тогда, гонка в Малайзии в этом году для Льюиса считается форс-мажором?

Я не считаю. Во многом это и его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему одна? Можно пройтись по всех гонкам сезона, когда у гонщиков была одинаковая стратегия и условия. Хочешь?

ох лол, ты этого сделать не сможешь ибо аргументов у тебя до сих пор нет. :blush:

П.с ты читать то умеешь или нет? Стратегия это как раз не форс мажор, ибо гонщик на неё влияет и это влияние принесло 2 победы Баттону.

Если Баттон не мог прогреть шины, в отличие от напарника, то кто ему виноват?

Во-первых, где написано про то, что он шины не мог прогреть? Во-вторых, это форс мажор ибо в единственной гонке за два года он не смог попасть в очки при этом оказавшись на финише. Если пилот, который постоянно приезжает в очках и рядом с Льюисом вдруг начинает ехать в темпе Альгерсуари то это как бы не нормально не находишь и это и есть форс мажор, одна гонка за два года где темпа не было абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох лол, ты этого сделать не сможешь ибо аргументов у тебя до сих пор нет. :blush:

П.с ты читать то умеешь или нет? Стратегия это как раз не форс мажор, ибо гонщик на неё влияет и это влияние принесло 2 победы Баттону.

Смогу :D Стратегия может и не всегда форс-мажор, но это условие, ставящее гонщиков в неравное положение. И,главное, в отличие от скорости и мастерства пилотирования, стратегические отжиги - вещь крайне не постоянная. А я хочу сравнить сферических Баттона и Хэмилтона в вакууме.

Во-первых, где написано про то, что он шины не мог прогреть? Во-вторых, это форс мажор ибо в единственной гонке за два года он не смог попасть в очки при этом оказавшись на финише. Если пилот, который постоянно приезжает в очках и рядом с Льюисом вдруг начинает ехать в темпе Альгерсуари то это как бы не нормально не находишь и это и есть форс мажор, одна гонка за два года где темпа не было абсолютно.

Не нравится версия про шины, выкладывай свою. Пока что и слышно от тебя только "Баттон не может ехать плохо, потому что Баттон не может ехать плохо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогу :D Стратегия может и не всегда форс-мажор, но это условие, ставящее гонщиков в неравное положение. И,главное, в отличие от скорости и мастерства пилотирования, стратегические отжиги - вещь крайне не постоянная. А я хочу сравнить сферических Баттона и Хэмилтона в вакууме.

если один гонщик медленнее другого это тоже условия ставящие гонщиков в неравное положение? Тут от решения (ДВУХ РЕШЕНИЙ) Баттона Дженсон выиграл сам себе гонки, Льюис так сделать не смог. какие не равные условия. Дженс сам себе всё привёз. На счёт вакума это Формула 1 и тут ты в вакуме не сравнишь никак, слишком много непостоянных.

Не нравится версия про шины, выкладывай свою. Пока что и слышно от тебя только "Баттон не может ехать плохо, потому что Баттон не может ехать плохо".

Там было всё написано, что резина блокировалась на каждом тормажении и было невозможно не разгоняться не тормозить, я не ванга, чтобы определить причины. Но нужно быть серьёзно упоротым, чтобы считать одну гонку за два сезона, где Баттон финишируя не попал в очки, при этом болид у Льюиса ехал - обычной гонкой без форс мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж., вчера был здесь в обед и сегодня опять пришел, а картина ужасная: тут и ежу понятно, что после 2-3 наших (вполне не обидных попрошу заметить) постов в теме феттеля, они набежали сюда и не вылезают отсюда! не проще ли было бы перенести срач к ним? хотят срача? пжл., без проблем: ответ на тупой пост в ту тему. хотя есть из них на мой взгляд 1 'вменяемый')...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж., вчера был здесь в обед и сегодня опять пришел, а картина ужасная: тут и ежу понятно, что после 2-3 наших (вполне не обидных попрошу заметить) постов в теме феттеля, они набежали сюда и не вылезают отсюда! не проще ли было бы перенести срач к ним? хотят срача? пжл., без проблем: ответ на тупой пост в ту тему. хотя есть из них на мой взгляд 1 'вменяемый')...

Не надо срачей. Лучше отмечать какие-то важные даты.

Вот например совсем недавно прошел ровно год со дня последней победы Дженсона. Чем не повод отпраздновать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс сам себе всё привёз. На счёт вакума это Формула 1 и тут ты в вакуме не сравнишь никак, слишком много непостоянных.

Зато можно максимально приблизить, заложив в условия сравнения одинаковую тактику, одинаковую технику и т.п.

Там было всё написано, что резина блокировалась на каждом тормажении и было невозможно не разгоняться не тормозить, я не ванга, чтобы определить причины. Но нужно быть серьёзно упоротым, чтобы считать одну гонку за два сезона, где Баттон финишируя не попал в очки, при этом болид у Льюиса ехал - обычной гонкой без форс мажоров.

То есть, причин ты не знаешь и оправданий у тебя нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж., вчера был здесь в обед и сегодня опять пришел, а картина ужасная: тут и ежу понятно, что после 2-3 наших (вполне не обидных попрошу заметить) постов в теме феттеля, они набежали сюда и не вылезают отсюда! не проще ли было бы перенести срач к ним? хотят срача? пжл., без проблем: ответ на тупой пост в ту тему. хотя есть из них на мой взгляд 1 'вменяемый')...

Ну так вы сходили в гости, после этого по закону вежливости должен быть ответный визит.

Не надо срачей. Лучше отмечать какие-то важные даты.

Вот например совсем недавно прошел ровно год со дня последней победы Дженсона. Чем не повод отпраздновать? :)

Спасибо что напомнили, а то пива хочется, а без повода нельзя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж., вчера был здесь в обед и сегодня опять пришел, а картина ужасная: тут и ежу понятно, что после 2-3 наших (вполне не обидных попрошу заметить) постов в теме феттеля, они набежали сюда и не вылезают отсюда! не проще ли было бы перенести срач к ним? хотят срача? пжл., без проблем: ответ на тупой пост в ту тему. хотя есть из них на мой взгляд 1 'вменяемый')...

Наверное просто не хватает темы Баттон vs Феттель (може замутить?). :) В Общении есть тема Льюис vs Феттель, там же где-то закопана и забыта между прочим тема "Внутрикомандная в Маке", где можно было спокойно обсуждать то, что тут на последних страницах.

А так мне как хэмофилу очень забавно смотреть, как себофилы в теме Дженса обсуждают Льюиса. Всё смешалось в доме Обломских. :)

Логично, если бы в 3 таких темах это и обсуждалось, а зачем этим засоряются личные темы пилотов, и даже тема команды, я не пойму.

Для мерения отдельными частями тела должны быть отдельные места. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...