Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Обидно, не так уж много не хватило, теперь больше всего тревожно за старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, не так уж много не хватило, теперь больше всего тревожно за старт.

Мне не тревожно совсем, я уверен Дженсон сделает всё как надо. Алонсо в этом сезоне тоже стартует не слишком уверенно, а Дженс как раз прибавил в этом компоненте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон прекрасно стартует последние гонки, поэтому я надеюсь, что завтра из первой связки поворотов Дженс выйдет первым. Если же не удастся пройти Ала на старте, будет шанс обыграть его за счет боле позднего пит стопа, раз уж у нас с ф-дактом лучше резина сохраняется.

Есть ещё плюсик - 2 сектор, можно подобраться на дистанцию атаки. Главное на старте не пропустить Массу, а там уже веер возможностей будет.

Пока Дженс радует - он в атаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-то информация, насколько Феррари на прямой быстрее Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мягик не выдержит и придёт в тему Маков. Можно спать спокойно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная квала!

Всех поздравляю.

Дженс хорошо поработал. Теперь блин надо гонку брать.

Хэм прям мрачный был, когда интервью давал.

Дженсу бы завтра стартовать хорошо.

Если Мягик не выдержит и придёт в тему Маков. Можно спать спокойно. :D

Ох представляю как его распирает потоптаться на косточках Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная квала!

Всех поздравляю.

Дженс хорошо поработал. Теперь блин надо гонку брать.

Хэм прям мрачный был, когда интервью давал.

Дженсу бы завтра стартовать хорошо.

Ох представляю как его распирает потоптаться на косточках Хэма :)

До СПА я бы сейчас за завтра не парился, но как показала прошлая гонка, может случится всё что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-то информация, насколько Феррари на прямой быстрее Дженса?

Дженсон по максималке только 22 впереди Хиспании. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-то информация, насколько Феррари на прямой быстрее Дженса?

Максималка:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон по максималке только 22 впереди Хиспании. :haha:

Точно, на 12 км/ч медленнее чем Феррари. Ну и как обгонять? Или на старте, или за счет позднего пит-стопа, других вариантов я не вижу.

спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-то информация, насколько Феррари на прямой быстрее Дженса?

http://www.formula1.com/results/season/2010/837/6782/speed_trap.html

Полная жесть, Баттон по максималке третий с конца..сразу после Хиспании :blink:

Хайме лидирует с 348 км\час

Льюис 344 км\час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль Дженсу чуть чуть не хватило. Но пока он выбрал верный настрой, в гонке по идее, не знаю насколько я прав, я не инженер, но думаю у Дженса снова будет преимущество. Он будет быстр в поворотах и резина не будет сильно изнашиваться. Дай бог, неплохо стартовать ему, кстати на разгоне из-за большего прижима он может попытаться навязать Алонсо борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-то информация, насколько Феррари на прямой быстрее Дженса?

http://www.formula1.com/results/season/2010/837/6782/speed_trap.html

С пустыми баками в квале - намного, почти 12км/ч - ни разу не шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала хорошая!!!

До последнего надеялась на поул, но второе место тоже не плохо!!!

Наконец в квале в первой тройке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц..чё то мне очково. Даже при самых пблагоприятных условиях, если Дженсон к первому повороту будет первым, то потом Ферни его всё равно настигнет перед окончанием первого сектора....жесть :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/results/season/2010/837/6782/speed_trap.html

С пустыми баками в квале - намного, почти 12км/ч - ни разу не шутка

С полными баками у всех максималка упадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц..чё то мне очково. Даже при самых пблагоприятных условиях, если Дженсон к первому повороту будет первым, то потом Ферни его всё равно настигнет перед окончанием первого сектора....жесть :haha:

Вчера визуально, когда Дженс с полными баками на С гонял, он на круге Красным не уступал. Не волнуйся, если форс-мажоров не произойдёт - шансы очень хорошие.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера визуально, когда Дженс с полными баками на С гонял, он на круге Красным не уступал. Не волнуйся, если форс-мажоров не произойдёт - шансы очень хорошие.;)

Какой сегодня день. Сначала 3-ю практику смотрел как некоторые квалы не смотрю, потом в квале колбасило вообще нереально...

завтра даже не знаю как мой организм будет перед стартом реагировать на всё происходящее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава Дженс. Чего-то подобного от него сегодня ждал, когда узнал, что он с дудкой решил остаться.

Завтра должен выстрелить. Верю. :)

6321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Дженс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/results/season/2010/837/6782/speed_trap.html

С пустыми баками в квале - намного, почти 12км/ч - ни разу не шутка

На первом секторе конечно опасно. Масса может прилично прессануть.

Надеюсь Дженс знает на что идёт. Хэм рискнул по своему в квале.

Дженс же рискует в гонке. Ведб ни у кого нет такого прижима как у него.

Хиспания не в счет. У них низкая скорость не из-за прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, завтра проходить Фонца надо. Не важно, в какой стадии гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон:

Квалификация прошла хорошо, во всех сессиях я боролся в группе лидеров. В финале всегда необходимо атаковать, но в Монце это часто приводит к противоположному эффекту – вы атакуете, а результат ухудшается.

Алонсо:

Для финала квалификации у нас было два свежих комплекта шин, и мы решили разделить сессию на два заезда. Для начала хотели просто проехать хороший круг, а во второй попытке – рискнуть чуть больше, но в Монце иногда получается, что “нормальный” круг оказывается лучше, чем тот, на котором ты идешь на излишний риск.

В этих хитрых шиканах и быстрых поворотах запросто можно допустить ошибку, ведь машина настроена на минимальную прижимную силу. Так что мой первый круг оказался лучшим, – возможно из-за того, что я его проехал более спокойно

Возможно из-за этого неважно проехали Льюис и Себ, ребята ещё молодые и видимо через чур сильно атаковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: решение сохранить воздуховод было верным

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон прокомментировал квалификацию Гран-при Италии, в которой он стал вторым.

"Когда мы приехали сюда, то у нас не было уверенности в том, какой подход использовать в вопросе прижимной силы и аэродинамики. Но мы приняли верное решение использовать высокий уровень прижимной силы и оставить воздуховод.

Таким образом, у нас больше прижимной силы, я могу тормозить позже, скорость в поворотах у меня выше и я могу сильно атаковать. Это отличается от конфигурации с низким уровнем прижимной силы, когда у вас высокая скорость на прямых, но надо быть очень осторожным в поворотах.

Квалификация прошла для меня достаточно хорошо, я был близок к лидеру в каждой сессии. В Q3 надо атаковать сильнее, но здесь это делать сложно. Иногда вы атакуете сильнее, но едете при этом медленнее. На выходе из "Аскари" у меня возникла избыточная поворачиваемость и я вышел слишком широко. Я доволен тем, какой подход мы используем в этот уик-энд. Я хочу хорошо стартовать и провести сильную гонку", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Дженс оборонялся в конце сезона и действовал осторожно. Посмотрим на него нынче атакующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...