Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Зато в Испании отдохнул классно и насладился футболом :)

Привет, с возвращением ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вернулся наконец домой.

Передаю огромный респект Расту за проделанную работу и энтузиазм. Видимо Дженс непонятным образом передаёт нам свой фарт.

Очень рад за тебя дружище!

За Мишу очень рад и полностью поддерживаю решение отдать коллаж ему.

УРААА!!!!!

С приездом, Али :) как отдохнул, рассказывай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, с возвращением ;)

Ку!

Очень рад твоей встрече с Дженсоном.

Ты расскажи какой он по подробнее.

Как бы ты охарактеризовал его увидев в первый раз не зная его как гонщика?

Какая от него исходит энергетика?

С приездом, Али :) как отдохнул, рассказывай :)

Спасибо Лев.

Отдохнул классно.

Физически то я не устал, а вот морально - да.

Теперь как огурчик.

Испания шикарная страна. Ей больше грезила жена, но влюбился в нее я.

Страна богата культурным наследием и во всем есть дух средневековья.

Народ очень доброжелательный. Не суетливый, размеренный.

Тут всё описывать не буду, но побывать там советую всем.

зы. Фото позже выложу вконтакте :)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая от него исходит энергетика?

Я думаю ты сам уже знаешь ответ))хотя конечно, услышать от непосредственного собеседника(!) да, интересно ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ку!

Очень рад твоей встрече с Дженсоном.

Ты расскажи какой он по подробнее.

Как бы ты охарактеризовал его увидев в первый раз не зная его как гонщика?

Какая от него исходит энергетика?

Голос кажется мягче, чем по ТВ. Британский акцент тоже хорошо слышен. Хотя там механики тоже все по "английски" говорили, особенно между собой ;)

А общее впечатление от его образа - аккуратный, точный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... - аккуратный, точный ;)

Натуральный немец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натуральный немец :D

только не надо оскорблений B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не надо оскорблений B)

Что вас оскорбило? Аккуратностью и точностью всегда немцы славились, тут уж не попишешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вас оскорбило? Аккуратностью и точностью всегда немцы славились, тут уж не попишешь...

Ну как сказать как сказать..я думаю если скажу , что знаю неаккуратных чистокровных немцев, Вы скажете что они не такие уж чистокровные? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вас оскорбило? Аккуратностью и точностью всегда немцы славились, тут уж не попишешь...

англичанина немцем обозвать - это что-то вопиющее, он бы обиделся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать как сказать..я думаю если скажу , что знаю неаккуратных чистокровных немцев, Вы скажете что они не такие уж чистокровные? :D

Флуд не приветствуется, поэтому больше отвечать не буду, но всех немцев, которых я знал можно было бы охарактеризовать, как точными и аккуратными.

А англичан хорошо показывает фильм "Патриот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кто не видел :hello: убьём время до начала Хоки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Льюис после начала сезона 2009, похоже, всё же понял кое-что. Поэтому, на данный момент я не вижу предпосылок к том, что он станет обузой для команды.

офигеть :D чет это уже как то перебор лидера личного зачета и самого высокооплачиваемого гонщика(кроме алонсо ибо сантандер) списывать в утиль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Германии: Историческое превью от F1News.Ru

2004 – Больше всего этот Гран При запомнился даже не успехом Михаэля Шумахера – в том сезоне машина была столь хороша, что немец коллекционировал победы без видимых сложностей, а блестящим выступлением Дженсона Баттона. Британец из BAR получил штраф в десять позиций на старте за замену мотора, но уже после десятка кругов вышел с 13-го места в лидеры, а в итоге финишировал вторым.

Убрали почти все с youtube, но тут нашел короткое видео - http://www.myvideo.de/watch/7017950/F1_Deutschland_2004_Button_ueberholt_Alonso_Premiere

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Дженсон не уступил дорогу Льюису в чемпионате

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш прокомментировал выступление действующего чемпиона мира Дженсона Баттона в Сильверстоуне.

"Мы хотим, чтобы наши гонщики были как можно более агрессивными, главное - чтобы машина не пострадала и после первого круга не пришлось ехать на пит-стоп. Старт с места в Формуле-1 является одним из самых зрелищных шоу и критическим моментом в гонке, там можно легче всего набрать или потерять позиции. Нужно быть немного агрессивным, чтобы хорошо стартовать, и я убеждён, что Льюису и Дженсону это удаётся очень хорошо.

В Сильверстоуне Дженсон за один круг прорвался с 14-го места на восьмое, и это произвело впечатление, но такие обгоны не получатся без риска. Действительно хороший гонщик умеет найти баланс между риском и потенциальным преимуществом, и Дженсон доказал, что является отличным пилотом.

Если кто-то стартует 14-м, а финиширует четвёртым, то он является феноменально быстрым гонщиком, ведь для этого требуется большая сфокусированность. Я уверен, что Дженсон не уступил дорогу Льюису в чемпионате. Он захочет выиграть в этот уик-энд и склонить ситуацию в свою пользу, так и должно быть", — цитирует Уитмарша Yahoo! Eurosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрали почти все с youtube, но тут нашел короткое видео - http://www.myvideo.de/watch/7017950/F1_Deutschland_2004_Button_ueberholt_Alonso_Premiere

стандартный обгон в хокке ;) как у льюиса в 2008 на массу)

а что там с Алом то случилось? шины что-ли убил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартный обгон в хокке ;) как у льюиса в 2008 на массу)

а что там с Алом то случилось? шины что-ли убил?)

Битва длилась несколько кругов, а и здесь Дженс ездил с одной рукой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятным дядькой Дженс оказался, очень спокойный и даже "спасибо" силен ответить

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битва длилась несколько кругов, а и здесь Дженс ездил с одной рукой :)

Велико достижение на длиннющей дуге Хокки ездить с одной рукой (там вообще можно руки за голову и коленками рулить) :D Вон, Ал в Барсе на выходе из каждого поворота руку снимал с руля, что бы активизировать дудку и ниче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велико достижение на длиннющей дуге Хокки ездить с одной рукой (там вообще можно руки за голову и коленками рулить) :D Вон, Ал в Барсе на выходе из каждого поворота руку снимал с руля, что бы активизировать дудку и ниче ;)

Ну такую дудку сами-то придумали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такую дудку сами-то придумали :D

это все наши спецы пытаются добить массу и убить алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велико достижение на длиннющей дуге Хокки ездить с одной рукой (там вообще можно руки за голову и коленками рулить) :D Вон, Ал в Барсе на выходе из каждого поворота руку снимал с руля, что бы активизировать дудку и ниче ;)

действительно, и ниче в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велико достижение на длиннющей дуге Хокки ездить с одной рукой (там вообще можно руки за голову и коленками рулить) :D Вон, Ал в Барсе на выходе из каждого поворота руку снимал с руля, что бы активизировать дудку и ниче ;)

таки он руку-то не сувал во всякие там дырки :haha: а шлем держал, явно отличие есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильверстоуне Дженсону Баттону и Нико Хюлкенбергу удалось заставить жесткие шины работать, проехав на них большую дистанцию. Пока такое случается довольно редко, и я не уверен в том, что это произойдёт снова».

Сэм майкл о шинной стратегии

Думаю - это тот фактор с помощью которого можно будет победить в ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не знаю, что там с Мерсом будет, очевидно что Браун это лишь удачное стечение обстоятельств, ну попали мы они со сменой регламента, с дифузором, с разработкой 1.5года и с огромным бюджетом, тремя болидами из которых выбрали 1, всё это стечение обстоятельств, которое и породило БГП001, Маки и Феры два года работали на износ в погоне за чемпионством всё это сложилось и только поэтому плучился добротный болид, быстрейший в начале сезона, пусть потом и опередили его Маки и Ред Бул. Но лично мне очевидно спецов там не хватает и работать на равных с Маками Ньюи и Ферами они не смогут, Шишки в Мерсе явно думали, что команда поедет, но она не едет, быстро они не свалят ибо это неправильно, но годика через три таких же результатов вполне могут, а чем сейчас может взять Росс и компания я не вижу. бюджет есть но спецов классных нет, нет времени, все очухались от спячки Маки больше лафу пол сезона валять не будут, Феры даже в таком состоянии будут быстрее, Ньюи всё более совершенные болиды строит... так что той сказки не будет, спецы Хонды не смогут конкурирвоать на равных, никак вобще, или им нужно переманивать кого-то или ещё что-то делать, но в данном состоянии команда не будет боротся за победы. имхо. А Мерс может и свалить, годика через три.

ППКС. Не стоит забывать и об очень ораниченном бюджете, который им обеспечивает концерн, и об их заявлении, что их приход это ответ на создание Маклареном своего суперкара - всё это больше похоже на авантюру и скоропалительное решение.

Так что думаю всё просто - в краткосрочной перспективе (ближайшие пару лет) основной соперник РБ, в среднесрочной - Феррари.

Сила Макларена должна быть именно в стабильности - я не жду каких-то мегасамовозов от нашего конструкторского отдела в ближайшие годы, но думаю будем держаться в тройке при всех взлётах-падениях других команд. И эта стабильность, уверенность и спокойствие команды должны и Дженсону добавить много сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...