Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

На фоне вот этого мой бенефис вообще незаметен.

:) Так, так и должно быть! Я вне времени и пространства. Ниже Туканов только звёзды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё пока не говорила, сколько я болею.

Я изначально говорила о Рено 2008, это ваши потом налетели: у нас самое ведристое ведро, а я ничего ни с чем не сравнивала. Это глупо. Каждый сезон правила разные, настройки разные, моторы разные и т.д.

Но ведь я всё ранво угадал :D

И да у нас самое ведристое ведро :bleh: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите, что нашёл. Может канечно в то время кидали, но меня тут тогда не было и я это видео вижу впервые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добваить - Баттон пляшет там :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была прекрасна ,даже несмотря на то что вырубили свет в момент старта (!!!!) и я посмотрел её только сегодня :)

Гадать не приходиться, но я очень и очень рад за Нико,поэтому обиды никакой нет =)

С косяками на питах что то надо делать,я вижу в этом компоненте команда не исправляется .

Хочу Бахрейн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С косяками на питах что то надо делать,я вижу в этом компоненте команда не исправляется.

3 косяка за 2 гонки подряд. Это даже не "не исправляется", а вполне успешно регрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только закончил смотреть гонку. Блин, на Пасху ездил к родственникам и пришлось смотреть по мобилке текстовую.

Думаю, здесь уже все обмусолили вдоль и поперек, поэтому мое мнение о гонке ниочем уже :D : в принципе все, что мог, то сделал. Питы и стратегия - :facepalm: Негоже так терять очки, негоже!

И да! думается мне, что даже в случае нормального 3 пита все равно чуть-чуть не хватило бы времени для победы, ну, скажем, кружка так 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, в прошлом году говорили, что внутренняя траектория на старте лучше, как видим далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С косяками на питах что то надо делать,я вижу в этом компоненте команда не исправляется.

может нужно пару механиков выгнать, и взять ребят по лучше? а остальным наука будет, что бы не тупили.

Только закончил смотреть гонку. Блин, на Пасху ездил к родственникам и пришлось смотреть по мобилке текстовую. Думаю, здесь уже все обмусолили вдоль и поперек, поэтому мое мнение о гонке ниочем уже :D : в принципе все, что мог, то сделал. Питы и стратегия - :facepalm: Негоже так терять очки, негоже! И да! думается мне, что даже в случае нормального 3 пита все равно чуть-чуть не хватило бы времени для победы, ну, скажем, кружка так 3-4.

имхо стратегия норм. он бы выехал в секундах 13ти... и на свежей резине и быстрой машине достал бы Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно пару механиков выгнать, и взять ребят по лучше? а остальным наука будет, что бы не тупили.

Мне кажется что в случае с Дженсоном дело не в механиках. Они вроде снять колесо долго не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид уже опустили, а колесо не закрутили новое, пришлось заново поднимать болид и закручивать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид уже опустили, а колесо не закрутили новое, пришлось заново поднимать болид и закручивать его.

только что пересмотрел этот момент. ты прав. заднее правое не закрутили нормально(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид уже опустили, а колесо не закрутили новое, пришлось заново поднимать болид и закручивать его.

Лучше так, чем как в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если кому интерессно под какую музычку там Дженсу выплясывает :D , то вот

Лучше так, чем как в Сильверстоуне.

ну если бы они сфейлили второй раз, то там уже реально надо было на плаху механиков вести. А так просто техническая неисправность "закручивалки" никто не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо стратегия норм. он бы выехал в секундах 13ти... и на свежей резине и быстрой машине достал бы Нико.

не знаю, не знаю. вон быки, например, как лихо подтянули феттеля, который практически всю гонку никого не обгонял, а финишировал чуть ли не на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, не знаю. вон быки, например, как лихо подтянули феттеля, который практически всю гонку никого не обгонял, а финишировал чуть ли не на подиуме.

это по-твоему подтянули? не, я понимаю, старт с 11 и финиш на 5 - это хорошо.... но блин, за последние 5 кругов его обошло 3 машины, включая напарника. мне кажется это по другому называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по-твоему подтянули? не, я понимаю, старт с 11 и финиш на 5 - это хорошо.... но блин, за последние 5 кругов его обошло 3 машины, включая напарника. мне кажется это по другому называется.

Находясь на 15 позиции и особо никого не обгоняя оказался на финише практически вровень с теми кто был на 3 и 5 позициях и совершивших кучу этих обгонов - заметь разницу.

Т.е. находясь изначально в диметрально противоположных условиях:

раз - финишировали практически вместе.

два - причем те, кто изначально находился гораздо выше, приложили гораздо больше усилий (обгоны, трафик), чтобы оказаться на финише там же, где и тот, кто был горазде ниже и приложил меньше усилий и оказался на финише практически вровень. Чувствуешь разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jens, ну не знаю, мне вообще кажется, что они не подтянулись, а наоборот в этом году опустились. за три гонки один подиум на двоих, когда в прошлом году 2 победы из трёх гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не помню, но впечатления от Ф1 такие - давно не видел, чтобы МакЛарен получил вовремя выезд SC ... в прошлой гонке он бы нашим помог :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не помню, но впечатления от Ф1 такие - давно не видел, чтобы МакЛарен получил вовремя выезд SC ... в прошлой гонке он бы нашим помог :-)

Неужто и 6 вовремя выехавших SC за одну гонку не помнишь? И года не прошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не помню, но впечатления от Ф1 такие - давно не видел, чтобы МакЛарен получил вовремя выезд SC ... в прошлой гонке он бы нашим помог :-)

Неужто и 6 вовремя выехавших SC за одну гонку не помнишь? И года не прошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два - причем те, кто изначально находился гораздо выше, приложили гораздо больше усилий (обгоны, трафик), чтобы оказаться на финише там же, где и тот, кто был горазде ниже и приложил меньше усилий и оказался на финише практически вровень. Чувствуешь разницу.

Важен финанльный результат. Те, кто рвал пятую точку всю гонку, пожинают плоды победы. Была бы гонка на 3-5 кругов короче, лидеры выбрали бы другую тактику. Не накосячили бы на пите с Дженсоном, ни о каком "практически вровень" речь не шла бы. Та же песня с косяком стратегии для Льюиса, когда его выпустили прямо в паровоз.

А тот, кто налажал в квале/на старте, всю гонку болтался где-то в середине, так и финишировал на 5 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если кому интерессно под какую музычку там Дженсу выплясывает :D , то вот

Это где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не помню, но впечатления от Ф1 такие - давно не видел, чтобы МакЛарен получил вовремя выезд SC ... в прошлой гонке он бы нашим помог :-)

Давно, давно сколько давно? С Валенсии 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только закончил смотреть гонку. Блин, на Пасху ездил к родственникам и пришлось смотреть по мобилке текстовую.

Думаю, здесь уже все обмусолили вдоль и поперек, поэтому мое мнение о гонке ниочем уже :D : в принципе все, что мог, то сделал. Питы и стратегия - :facepalm: Негоже так терять очки, негоже!

И да! думается мне, что даже в случае нормального 3 пита все равно чуть-чуть не хватило бы времени для победы, ну, скажем, кружка так 3-4.

Была бы гонка короче ДУБЛЬ был бы однако.Но как говорится если бы да кабы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...