Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Сорри, но Попова не воспринимаю серьёзно. Не думаю, что задержка в подписании контракта как-то связана с деньгами Хема. У нас бы тоже об этом что-то сказали, но пока ни слова

:) Само собой, Лью. предан Маку до гробовой доски, и готов гонятся за тарелку супа. Дженс всем давно известен как очень двуличный человек, которому нет никакого доверия. История Баттонгейтов тому подтверждение.

Да и скоропостижный переход из Мерсов в Мак выглядел очень подозрительно. С чего бы это став чемпионом мира, взять и свалить в Мак имея на руках более выгодный контракт. Ясен пень чтобы в 13 развести Мак на все деньги в кассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Само собой, Ль. предан Маку до гробовой доски, и готов гонятся за тарелку супа. Дженс всем давно известен как очень двуличный чеоловек, которому нт никакого доверия. История Баттонгейтов тому подтверждение.

Да и скоропостижный переход из Мерсов в Мак выглядел очень подозрительно. С чего бы это став чемпионом мира, взять и свалить в Мак имея на руках более выгодный контракт. Ясен пень чтобы в 13 развести Мак на все деньги в кассе.

Хочешь конфетку? :) А то что-то ты сегодня совсем злой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что в итоге контракт будет на условиях Дженса. :) ...........продолжение следует.

:) Что-то мне подсказывает, что в 13 году одного из них в Маках не будет по любому.

Или Лью +рента драйвер, или Дженс и кто-то из перспективных ребят Ди Реста, Пастор etc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что-то мне подсказывает, что в 13 году одного из них в Маках не будет по любому.

Или Лью +рента драйвер, или Дженс и кто-то из перспективных ребят Ди Реста, Пастор etc.

...тут место занято.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тут место занято.... :blush:

:) Тебе идея инкубатора покоя не дает? А зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала неплохая, но осадок как всегда от результата Феттеля...

а еще уже ржали на тему что Хэма сливают? или нет?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тебе идея инкубатора покоя не дает? А зря.

Как знать? :) "Разрываться" тоже не очень удобно. ;)

квала неплохая, но осадок как всегда от результата Феттеля...

а еще уже ржали на тему что Хэма сливают? или нет?;)

Сливают не Хэма, сливают его топливо.....точнее не заливают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливают не Хэма, сливают его топливо.....точнее не заливают. :)

да уж, денег не то что на контракт с Дженсоном нет, так и на бензин Хэму не нашлось:) слив полюбас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что-то мне подсказывает, что в 13 году одного из них в Маках не будет по любому.

Или Лью +рента драйвер, или Дженс и кто-то из перспективных ребят Ди Реста, Пастор etc.

Я всё жду , когда Хэм пошлёт Маков далеко-далеко, если они ему и за парочку следующих лет не построят машину, которая сможет наравне боротьсся с РБ. И буду улыбаться до ушей! Почему? А так им и надо, что посеешь, то пожнёшь :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно если реально глянуть на стартовую решетку, то главной фигурой, с позиции Баттона будет, именно Веббер. уж очень многое от него будет зависеть.

Если он никого не пропустит то Сэб Уедет , он же командный игрок, будет пелетон оттягивать, если Дженсону что-то удастся сделать, то должен навязать борьбу Сэбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон должен на старте проходить Марка, который плохо стартует. А там - борьба за победу с Себом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон должен на старте проходить Марка, который плохо стартует. А там - борьба за победу с Себом.

а Дженсон прям асс стартов;)

надо, но надо еще и не пропустить лихачей сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон должен на старте проходить Марка, который плохо стартует. А там - борьба за победу с Себом.

Так и будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Дженсон прям асс стартов;)

надо, но надо еще и не пропустить лихачей сзади

Баттон не асс стартов, но все же не назвал его слабым в этом компоненте. Лихачи сзади есть, но там еще позади Баттона есть Льюис, а Марк все равно хуже стартует за всех в первой шестерке. И лучше Баттону в него не упираться, а то действительно лихачи могут этим воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон должен на старте проходить Марка, который плохо стартует. А там - борьба за победу с Себом.

Завтра это будет нелегко. Марк назло всем завтра хорошо стартанет...посмотрим...Дженс будет стараться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на Р5. Третий ряд, чистая сторона, абонированная позиция. Учитывая старты Феррари, может обойти и Баттона и Уэббера.

А Хэм неплохо стартует и с четной стороны. Такое ощущение, что ему все= откуда стартовать.

Так что Феттель, понятно, со старта первый уйдет, а вот на второй позиции может оказаться кто угодно.

Ко всему прочему, такое ощущение, что Уэббер зол на весь мир и может даже пойти в контакт, лишь бы не уступать позицию.

Что касается Баттона, я еще опасаюсь вот этого:

"Я доволен третьему месту, эта стартовая позиция расположена на чистой части трассы. Однако перед гонкой испытываю определенные опасения, так как в тренировках почти не ездил с полными баками"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон должен на старте проходить Марка, который плохо стартует. А там - борьба за победу с Себом.

надо, но надо еще и не пропустить лихачей сзади

Марк назло всем завтра хорошо стартанет...посмотрим...Дженс будет стараться :)

;) Короче, учитывая трассу, намечается очередной кегельбан.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон должен на старте проходить Марка, который плохо стартует. А там - борьба за победу с Себом.

Огрехи у Дженсона тож бывали, но он точно стартует лучше Марка. Алонсо за спиной - и то опаснее. Но в Сингапуре нет травы - негде рвать по обочине: если что не так - не пылить, а дымить будешь, пиная стену. Баттон знает, что тылы у него горячее Кавказа и самовоз прямо по курсу - есть время подумать, что с ними делать, - где, когда и кому шах и мат объявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Короче, учитывая трассу, намечается очередной кегельбан.......

Осталось только статистику на помощь призвать: наличие сейфти-кара в Сингапуре обязательно :( . Не люблю эту трассу: ночь, асфальт и металл - ни души, ни стиля, езда по принципу "газ-тормоз, газ-тормоз", поребрики эти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только статистику на помощь призвать: наличие сейфти-кара в Сингапуре обязательно :( . Не люблю эту трассу: ночь, асфальт и металл - ни души, ни стиля, езда по принципу "газ-тормоз, газ-тормоз", поребрики эти...

вот именно учитывая это, и очень важна вторая позиция после первого поворота, и можно не боятся что Сэб будет убегать, СК, всё нивелирует, главное что бы веббер не остался прокладкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо, но надо еще и не пропустить лихачей сзади

Стартовая прямая короткая, думаю Ферры не должны успеть обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что Дженсон так и не ездил с полными баками с последними настройками, то есть немалая вероятность того, что баланс на старте будет не совсем идеальным (мягко говоря). Так что задача минимум - удержать свою позицию, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая прямая короткая, думаю Ферры не должны успеть обойти

тут главное верно входить в первый поворот, вот в нем можно много кого пропустить, джентльмена надо вырубить при старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что Дженсон так и не ездил с полными баками с последними настройками, то есть немалая вероятность того, что баланс на старте будет не совсем идеальным (мягко говоря). Так что задача минимум - удержать свою позицию, а там видно будет.

Согласен. Далее специфика трассы будет даже на руку - на обгон смогут замахнуться только команды топ 5. Потом раскатается и это уже будет другая опера. Но это если проблемы с балансом все же нарисуются. При нормальном старте может не поздоровиться даже немцу. Гипотетически. Мы еще много чего в этом году не видели: заглохшего на старте Феттеля, например. Смешно, скажете - не смешно, скажу я: по большому счету в этом году Себа подводил только человеческий фактор, техника пока справлялась (эпические страдания Уэббера по поводу неработающего KERS - не в счет). Чего гадать-то, завтра увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут главное верно входить в первый поворот, вот в нем можно много кого пропустить, джентльмена надо вырубить при старте

Согласен, джентльменству надо сделать "брысь", тем более Дженс сам говорил то ли вчера, то ли позавчера, что тяжело кого-то обогнать в первом повороте, так что будем надеяться, что сам все знает и все понимает и никого не пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...