Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

P.S.: хотя, конечно, не факт, что Себ ехал в полную силу и у него не было запаса по скорости, если бы у него на хвосте Дженс повис.

И хет-трика, ему, великому, не хотелось... :) Спор по этому поводу может быть только виртуальным... Хотя в Канаде немец знал, что за Дженсом асфальт встает дыбом и дымится, и ускорялся, но Баттон был еще быстрей... Можно только предполагать, как сложилась бы итальянская гонка, не подведи техника... На дистанции прямой видимости оно сподручнее, сами знаете, - каждый охотник желает знать, в смысле, видеть фазана на тарелке... Словом, поле для гипотез - непаханное, потому что - немерянное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка!

Старт расстроил, но дальнейшая борьба - великолепна.

Очередной тест на суперменство - пройден ))

Но, хотя удовольствие от боевых гонок Дженса просто неописуемое, хочется насладиться спокойной - старт с поула, лидирование в гонке и финиш на верхней ступеньке подиума.

Спасибо, мы-то как хотим такую скучную гонку, а то надоело - постоянно на нервах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего был очень рад просто сесть у большого телевизора, и наблюдать это зрелище со своими друзьями, я дождался)

В ходе гонки во время обгонов и уже после , у нас родилась фраза - Баттон наказал :D Наказал (в хорошем смысле этого слова)красиво и выверено.

Многое уже было сказано,нового ничего не придумаю, скажу просто - горжусь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это так есть. РБР - самая быстрая машина, что бы там кто ни говорил. Ее пилоты (по крайней мере один) еду(е)т на расслабоне, не напрягаясь и когда необходимо прибавить, то с легкостью снимается секунда с круга.

И хет-трика, ему, великому, не хотелось... :) Спор по этому поводу может быть только виртуальным... Хотя в Канаде немец знал, что за Дженсом асфальт встает дыбом и дымится, и ускорялся, но Баттон был еще быстрей... Можно только предполагать, как сложилась бы итальянская гонка, не подведи техника... На дистанции прямой видимости оно сподручнее, сами знаете, - каждый охотник желает знать, в смысле, видеть фазана на тарелке... Словом, поле для гипотез - непаханное, потому что - немерянное...

Если б не старт, то попробовать очень даже стоило, хотя бы ради спортивного интереса. :) Да и волков бояться - в лес не ходить, тем более что там еще не матерый волк, а так - еще волчок (и раз один раз уже сфейлился под прессингом, могло и второй раз прокатить по тому же сценарию). Лишь бы к Сингапуру что-то со стартом решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на сингапур сильных надежд не питаю, не думаю что Дженсон особо сможет побороться за победу, тут должно пройти вообще без ошибок...а в этом году у Мкларено это практически не возможно, то команда напортачит, то Дженсон сам, то судьба(монако)

А вот и зря! Надеяться надо всегда на лучшее, но запастись бутылочкой "валерьянки" на случай худшего. :)

Ошибки не могут идти вечно: наступил на грабли, нашел их и убрал. Рано или поздно грабли кончатся, иначе это уже злой рок и пора вызывать шаманов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки не могут идти вечно: наступил на грабли, нашел их и убрал. Рано или поздно грабли кончатся, иначе это уже злой рок и пора вызывать шаманов. :)

Вот-вот, а то не сезон получается, а дешевая комната ужасов: темно и всюду грабли :D:D:D . Шаманить мы не будем. Верить надо, верить. Я на следующий год Дженсу полтинный подиум заказывал, так что в этом еще попыхтеть придется. Неужто не уважит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур - трасся а-ля Валенсия... скучная, бетонная... не думаю, что Дженсу там много светит, все эти разгоны и резкие торможения больше даются пилотам более агрессивным нежели Баттон.... тот же Льюис на первых кругах обычно кочегарит покрышки заметно быстрее напарника, чья стихия - скоростные виражи и плавное обращение с рулем ( ну чем не Хилл при Вильневе?)... тут кто-то обранил насчет "русских корней" у Баттона - и то верно, запрягает долго - летит после быстро.... а Льюис пусть берет сразу "быка за рога"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы к Сингапуру что-то со стартом решили.

А что, там все так критично? Меня старт Дженса удивил,как раз потому, что в целом с этим компонентом у него все нормально. И прошлогодняя Монца в голове вертелась, и прошлогодний Абу-Даби. Сработано было как надо. И сейчас, кажется мне, это был только эпизод. Тоже бывает. А в целом по перспективам на Сингапур: уже сейчас меня слегка веселят их текущие прогнозы погоды - дождики - это забавно. Правда, как к этому относится Дженс вне стационарного автодрома, я не знаю. А календарь до конца сезона бодрит не по-детски: неизвестно, что будет с погодой в Сингапуре, Японии и Бразилии, никто не знает, что такое Корея посуху, что такое Индия - вообще никто не знает, в Абу-Даби у Баттона своя неплохая серия. Голосую за наш финиш года! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур - трасся а-ля Валенсия... скучная, бетонная... не думаю, что Дженсу там много светит, все эти разгоны и резкие торможения больше даются пилотам более агрессивным нежели Баттон.... тот же Льюис на первых кругах обычно кочегарит покрышки заметно быстрее напарника, чья стихия - скоростные виражи и плавное обращение с рулем ( ну чем не Хилл при Вильневе?)... тут кто-то обранил насчет "русских корней" у Баттона - и то верно, запрягает долго - летит после быстро.... а Льюис пусть берет сразу "быка за рога"....

Согласен. Не трасса Жеки,а вот Хэмильтон там традиционно силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур - трасся а-ля Валенсия... скучная, бетонная... не думаю, что Дженсу там много светит, все эти разгоны и резкие торможения больше даются пилотам более агрессивным нежели Баттон.... тот же Льюис на первых кругах обычно кочегарит покрышки заметно быстрее напарника, чья стихия - скоростные виражи и плавное обращение с рулем ( ну чем не Хилл при Вильневе?)... тут кто-то обранил насчет "русских корней" у Баттона - и то верно, запрягает долго - летит после быстро.... а Льюис пусть берет сразу "быка за рога"....

Ну, тут вопрос спорный. Да, трасса, особенно если смотреть на конфигурацию, - сплошные углы и прямые (то короткие, то подлиннее). По скучности она для меня сразу после Валенсии стоит. Только и того драйва в гонке, что ночная. С другой стороны, Монако - тоже не подарок, а там у Дженса были и поул, и первый стартовый ряд, и победа, и подиум, и соответствующий пилотаж. Некомфортно, да, но ведь некомфортно будет всем (правда, в разной мере). Или остальные водить машину по звезде Давида учились? Думаю, можно ждать всего. В конце-концов, Сингапура у Баттона в коллекции пока нет, а с представителями Азии у него очень неплохие отношения: Китай, Малайзия, Бахрейн... Продолжим список...? Люблю географию этой части мира :D Дженсон, видимо, тоже :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка!

Старт расстроил, но дальнейшая борьба - великолепна.

Очередной тест на суперменство - пройден ))

Но, хотя удовольствие от боевых гонок Дженса просто неописуемое, хочется насладиться спокойной - старт с поула, лидирование в гонке и финиш на верхней ступеньке подиума.

Эта вакансия занята, и Ньюи вроде как не планирует на пенсию, поэтому приходится выгрызать оставшееся в борьбе :D

похоже мои слова были не верно истолкованы.никакого упрека по поводу денег не было.даже наооборот , пилот должен выбивать из команды максимум.я интересовался только деньги являются причиной или есть еще что-то :)

тем более Дженсон не производит впечатление человека которого сильно волнует какого цвета у него камера на болиде.оказывают такую же помощь и внимание - и ладно , остальное сам возьмет.а формально пусть хоть третьим пилотом называют :D

Не удивлюсь, если он вообще не в курсе, что они разноцветные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут вопрос спорный. Да, трасса, особенно если смотреть на конфигурацию, - сплошные углы и прямые (то короткие, то длинные). По скучности она для меня сразу после Валенсии стоит. Только и того драйва в гонке, что ночная. С другой стороны, Монако - тоже не подарок, а там у Дженса были и поул, и первый стартовый ряд, и победа, и подиум, и соответствующий пилотаж. Некомфортно, да, но ведь некомфортно будет всем (правда, в разной мере). Или остальные водить машину по звезде Давида учились? Думаю, можно ждать всего. В конце-концов, Сингапура у Баттона в коллекции пока нет, а с представителями Азии у него очень неплохие отношения: Китай, Малайзия, Бахрейн... Продолжим список...? Люблю географию этой части мира :D Дженсон, видимо, тоже :D:D

короче, для успеха Дженс должен попасть в настройки.... а то как он умеет облизывать бетонные и железные ограды, я еще помню по временам Бар (монако) с их только еще входящими в моду камерами "по кругу"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, для успеха Дженс должен попасть в настройки.... а то как он умеет облизывать бетонные и железные ограды, я еще помню по временам Бар (монако) с их только еще входящими в моду камерами "по кругу"...

Хорошее и слово, и дело - осторожность... По настройкам, пожалуй. А по "временам BAR" - мы вроде как не первый день убеждаемся, что те времена - действительно прошлое - и достаточно далекое, чтобы ничего, кроме упрямой памяти, не тревожить.

Думаю, "дроворубом" Баттон в Сингапуре не станет, вряд ли его прельщают подобные "лавры". Что существенно - успешная квалификация здесь важнее, чем в Монце. Здесь и будем держать за Дженса основные кулаки. В гонке есть и больше времени, и больше места, и возможностей тактически отыграть соперника и пр. В любом случае, нет никаких предпосылок исключать Дженсона из числа претендентов на победу, скорее наоборот. В Сингапуре он может рискнуть, пойти на нетипичную для себя модель поведения в гоночном процессе, поскольку, по моему мнению, сейчас на нем меньший, чем на остальных прессинг. Прессинг в разных его формах - это то, что в подобной гонке может заставить "сгореть" тех, кто его ощущает на себе. Баттон, как представляется, сейчас в наиболее психологически комфортной ситуации и при этом находится в самой гуще борьбы за высокие места. Редкая роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, наверно, меня не понял - слово "облизывать" в данном случае - характеризует потрясающую аккуратность Дженсона лавировать в миллиметрах от железных отбойников( по-моему это была запись квалификации 2004 года, тогда в Бар-Хонде установили камеру аккурат за передним колесом.... Попов помню восхищался Баттоном)... 2003 год я вообще не упоминал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Italy+bFw7YGFnphOl.jpg

кто куда, а МЫ вперед:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, наверно, меня не понял - слово "облизывать" в данном случае - характеризует потрясающую аккуратность Дженсона лавировать в миллиметрах от железных отбойников( по-моему это была запись квалификации 2004 года, тогда в Бар-Хонде установили камеру аккурат за передним колесом.... Попов помню восхищался Баттоном)... 2003 год я вообще не упоминал...

Определенно, не понял :( . Сорри. Решил было, что это отсылка к известному "поцелую" ограждения. Пояснение пришло вовремя. А то когда-то футб.комментатор сказал "Асприлья вылизал мяч", так тоже объяснять пришлось, зачем он его так... :D . Спасибо.

По сути замечания - абсолютно согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Женсона явно ренессанс, даже на Чемпе это очевидно -

http://www.championa.../poll/2627.html

...Льюис доставляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут покопался в записи гонки, а так же в onboard от Sky - изучал, как Дженсон и Льюис работали с KERS в Монце, а так же изучал максималку. По максималке такие результаты (если верить таймингу тв-трансляции):

Во время обгона на прямой перед Аскари у Дженсона была скорость 325 км/ч:

45153082.jpg

У Льюиса на разных кругах по разному, от 325 до 326 км/ч

62356847.jpg

85687110.jpg

71924036.jpg

Еще посмотрел статистику по масималке в гонке:

14 4 J. BUTTON 333.2 14:43:25

15 3 L. HAMILTON 333.0 15:20:20

Тоже не сильно разная.

По KERS (тут больше информация с onboard) заметил следующую закономерность:

Дженсон, как и Льюис, большую часть KERS использовал в повороте "Параболика", так как за ним следует финишная черта, где они получат опять право на KERS. В "Параболике" KERS работал достаточно эффективно - по крайней мере Льюису он помогал приблизиться к Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще покопался в переговорах Дженсона по радио с мостиком (на сайте McLaren).

Я еще в гонке заметил, что на последних кругах Дженсон и Льюис фиолетили. Мои предположения оправдались, Дженсон и Льюис соревновались за "Fast Lap".

Вот слова переговоров Дженсона с мостиком:

Button: "Who got fastest lap?"

Pit » BUT: "Lewis just beat us to that in the end."

Баттон: У кого быстрый круг ?

Пит: Льюис отобрал у нас его под конец.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто куда, а МЫ вперед:)

Кстати, Дженсон из-за этой аварии потерял несколько секунд (в районе 5).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не трасса Жеки,а вот Хэмильтон там традиционно силён.

Согласен, не его... была. Что ему мешает чуть поработать над собой духовно, кое-что скорректировать в пилотаже физически и сделать эту трассу своей? Рано или поздно так происходит со всеми трассами, особенно если удачно попасть в настройки машины и найти с ней полное взаимопонимание.

Только не надо говорить, что он уже не молод, "новым трюкам не научишь" и т.п. Это все отговорки, было б желание. Вон даже "дедушка" Шуми, который половине пилотов в отцы годится, новую технику освоил после трехгодовалого перерыва. Так что лично я заранее не собираюсь настраиваться на плохие результаты, и никому не советую - слишком уж много пессимизма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Дженсон из-за этой аварии потерял несколько секунд (в районе 5).

И выиграл несколько позиций (в районе 2). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще в гонке заметил, что на последних кругах Дженсон и Льюис фиолетили. Мои предположения оправдались, Дженсон и Льюис соревновались за "Fast Lap".

Стесняюсь спросить - ты гонку смотрел? Напомнить, кто был перед Льюисом? Какое, блин, соревнование за fastest lap? Льюис гнал на все деньги, пытаясь обойти Алонсо. Ещё бы 1-2 круга, эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: команда больше прислушивается к моим пожеланиям при создании болида

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон рассказал, что команда одинаково внимательно выслушивает его пожелания пожелания Льюиса Хэмилтона при строительстве болида на 2012 год.

"Мы работаем над созданием автомобиля на следующий год. Команда действительно прислушивается к моим пожеланиям, к тому, что я хотел бы улучшить. Мы хорошо прогрессируем. Я не думаю, что у меня появилось больше пожеланий, но команда больше к ним прислушивается, что приятно”, — цитирует Баттона Daily Mail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить - ты гонку смотрел? Напомнить, кто был перед Льюисом? Какое, блин, соревнование за fastest lap? Льюис гнал на все деньги, пытаясь обойти Алонсо. Ещё бы 1-2 круга, эх...

Ну Льюис гнался за Фернандо :), Дженс же за фастлапом (ибо догнать Сэба точно было невозможно). Ни тот, ни другой не догнали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...