Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Понятно, что для вас теушее положение дел в личном зачете - единственное спасение, дающее право тыкать носом в эту таблицу. На вашей улице праздник, но думаю, что это временно. А квалификация конечно же не в счет. Да-да, за нее очков не дают и т.д. Я знаю. Но квалификация дает лучшее место на старте и глупо говорить, что она ничего не значит для гонщиков. Все пилоты ориентируются на результаты в квалификации, сравнивая себя с напарником. Это не менее важный показатель, чем очки в личном зачете. Но вы так не считаете конечно же, так как Хэм громит Баттона в квалификации 10-3. Как и Феттель Вебера.

А ты только квалификации смотри, чтобы настроение себе не портить подиумами Дженса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и с маленьким опоздание :blush: но, Ребята вас с Подиумом Дженса!! Он сегодня как и в Спа, был великолепный, выжал все на что способен мп4-26, на этой трассе.Грамотная гонка и пилотаж, Молоток! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они команду переименовывают или только машину? :D:D:D. MP4-27-JB-"Fast Wind". Или "Wing". А что? Цена-то, чем дальше, тем больше "не копейки". :D . Просто рабочая гипотеза. :)

кстати в наших гипермаркитах и просто на улицах часто вижу пакетики с этим логотипом

jb2.jpg;)

так что учитывая склонность маков к рекламе подобного рода продукции ничего особо фантастического в

MP4-27-JB

не вижу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошая гонка. без эмоций и лишних телодвижений.взял все что можно было взять. :good:

Рэг , кажись Дженс оканчательно адаптировался , так чего с контрактом хвостом крутит не пойму ? :D деньги ? B)

з.ы. кстати я пока на первую троицу смотрел не заметил куда Дженс на старте провалился, каким он был после первого круга ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и гонка получилась - Дженса с подиумом :good:

Старт вообще кошмарный - думаю все, с такой мизерной максималки, придется экономить резину и молится максимум на 3-е место, а то на прямой обогнать можно только Феттеля, да еще надо оборонятся от Уеббера, у которого максималка тоже выше :(

Уебер немножко помог продвинутся вперед, но впереди шел Шумахер и долго придерживал оба Макларена, пока в это время не только Феттель, да и Алонсо отрывался :(

Оказывается у Дженсона все таки был план. Когда Льюис ошибся, Дженс пустил в ход свои козыри. Он знал, что на прямой не получится обогнать Шумахера и обогнал таким образом, каким Шумахер не ожидал - четко, красиво и без базара :good:

Ну далее когда начал штамповать БК, уже было понятно что быстро догонит Алонсо, но вопрос появился: где его обогнать, ведь у него максималка тоже выше :blink:

Дженс понял, что не стоит долго терять время преследую Алонсо и отправился в пит, чтоб отыграть время за счет более свежей резины. Алонсо ведь не дурак и знает что Дженсон обладает хорошим чутьем, поэтому сразу последовал его стратегию, НО фишка в том, что копия редко получается лучше оригинала - у Дженсона был круг для прогрева резины и пока Алонсо успеет прогреть свою резину, Дженс уже съел его. Тоже четко, красиво и грамотно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чего с контрактом хвостом крутит не пойму ? :D деньги ? B)

Относительное равенство в команде - тема всегда щекотливая, равная поддержка - вещь переменная почти как улыбка фортуны. В прошлом сезоне Дженс уступил Льюису... Закончишь сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел BBC Post Race Forum, попробую изложить интервью с Дженсоном и Мартином:

76930477.jpg

Дженсон и Мартин шутили, смеялись, у них было отличное настроение B)

Дженсон отметил плохой старт, сказал, что одна малейшая ошибка сводит на нет все шансы побороться с Феттелем и RBR (имеются в виду проблемы со сцеплением на старте). Дженсону понравилось сражение с Льюисом и Майклом. Скорость машины, работа команды, все было здорово в этот уикенд, но одна мелкая ошибка сводит на нет борьбу за победу. Отметил, что нужно работать в этом направлении, чтобы не допускать подобных ошибок. Сказал, что у него был отличный темп, и он приближался к Льюису и Майклу, но система DRS не сильно помогала, так как у Майкла была высокая скорость на прямых. Брандл спросил, как вел себя Майкл при защите ? Дженсон ответил, что когда он его атаковал в Аскари, Майкл изменил направление только один раз, так что он не увидел каких-то проблем с этим. Дженсон назвал этот обгон одним из самых своих смелых обгонов, так как он не знал точно, сможет ли он, ныряя на внешнюю траекторию, быть впереди на входе в поворот Аскари (учитывая огромную скорость и торможение).

Дженсон рассказал некоторые подробности этого обгона - сказал, что он максимально использовал KERS при обгоне, ушел с внутреннего радиуса на внешний, оставил Майклу достаточно места и постарался затормозить, как можно позже - позже, чем на любом другом своем круге (этот обгон всем понравился и они всей бригадой просмотрели его несколько раз). На вопрос Джейка Уитмаршу о переговорах перед тем, как Росс сообщил Майклу, что необходимо корректно обороняться, Мартин корректно ушел от ответа и не сказал ничего (это в стиле Мартина) :)

82145013.jpg

На повторе Дженсон сказал, что на примере Льюиса видно, насколько сложно было обогнать, так как он не мог совершить обгон на протяжении нескольких кругов - "Мы упирались в ограничитель и на прямых Майкл отрывался". Дженсон комментировал этот обгон при показе повтора и в конце предложил Мартину Брандлу продолжить комментировать, так как у него получается лучше. Брандл скзал, что это был просто отличный обгон.

Мартин Уитмарш похвалил Дженса и напомнил, что он лидирует по количеству обгонов в этом сезоне. На что Дженс заметил, что обгонов было бы намного меньше, если бы он не откатывался так далеко назад (все посмеялись) :)

Эдди спросил Уитмарша - "Дженсон недавно заявил, что он новый лидер команды. Он действительно новый лидер ?" (провокационный вопрос) :) Дженсон резко встрял в разговор, и сказал, что его слова звучали так - "я считаю себя лидером команды, так же, как и Льюис считает себя лидером". В команде два лидера. Уитмарш корректно назвал Дженсона сильным пилотом, который отлично выполняет свою работу в данный момент, но не стал говорить на тему лидерства. Позже Эдди сказал (и Уитмаршу в том числе), что в McLaren надо делать ставку на Дженсона, он будет отличным лидером команды. :)

В общем они там тоже жгут будь здоров :D

Так же был затронут вопрос контрактов. Дженсон сказал, что не стоит обсуждать в уикенд этот вопрос. Сказал, что он останется на следующий сезон в McLaren и надеется остаться в McLaren в будущем. На что Уитмарш по отечески похлопал его по плечу. :) Уитмарш сказал, что Дженсон останется на следующий сезон в Маках, он отлично себя чувствует частью команды. Дэвид Култард и Мартин Брандл шутя предложили себя на место основных пилотов McLaren, когда Дженсон и Льюис уволятся (все посмеялись) :) В общем Дженсон сказал, что конечно он хочет остаться в McLaren на больший срок, чем один сезон, но намекнул, что в гоночный уикенд не стоит это обсуждать.

Дженсон отметил, что эта гонка ему показалась интересной потому, что за первые пять позиций боролись Чемпионы. Уитмарш отметил, что обгон Дженсона имел критическую важность, так как Майкл сильно задерживал пилотов McLaren своей агрессивной обороной при том, что был несколько медленнее на круге.

В конце интервью бригада BBC поздравила Дженсона и Мартина с хорошим выступлением и пожелала успехов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительное равенство в команде - тема всегда щекотливая, равная поддержка - вещь переменная почти как улыбка фортуны. В прошлом сезоне Дженс уступил Льюису... Закончишь сам?

не закончу :)

в этом году Дженс едет так как будто никакого Льюиса и нет вовсе.спокойно и целеустремленно.

и воообще все наши болельщицкие предположения о гноблении того или иного пилота , в основном нарисованы эмоциями.реально же никто из нас не знает что творится внутри команды.

одно сильно говорит в пользу моей версии - Дженс в случае чего молчать бы не стал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты только квалификации смотри, чтобы настроение себе не портить подиумами Дженса :D

Уважаемый Mario, ты еще не привык к тому, что нас читают избирательно? И отвечают так же. Они бы на вот какую статистику посмотрели: раз они упорно считают Дженса №2, есть с чем сравнить - у Льюиса в партнерах больше сезона усидели только Ковалайнен и Баттон: сравните их показатели и станет ясно, что фанов Хэма не устраивает в Дженсоне: он конкурентноспособен и относительно Хэмилтона, и в абсолюте. В McLaren создали эту команду вокруг Лью, фаны ее почти переименовали (забыв, что это также команда Проста, Сенны, Хаккинена), но юноша с гениальным стартом, повзрослев, не спешит перерастать в такого же гоншика - у него остались скорость, желание рисковать, другие полезные для наивысшего уровня пилота в Ф1 качества, но многие остались неприобретенными или отвергнутыми. Льюиса сейчас часто критикуют за слишком большую "светскость", следовательно, он дает к этому повод, но критическая разница на данном этапе карьеры для него в том, что для Баттона этап неудачных яхт и клички "Плейбой" прошел и с явно позитивным результатом, а чем обернется для Хэма его любовь к кино-и поптусовке - неизвестно никому. А пилоту в боевом возрасте надо расти, прибавлять, если он нацелен на победы. Баттон вот умудряется. Если Льюис не переоценит ситуацию с позиции нынешних реалий, он с минимальными потерями для напарника сдаст Дженсу то, что тот и так готов брать сам - позицию официального лидера команды и Ф1. Ибо Баттон дорос. Ибо Баттон созрел. Ибо Баттон - лучший на сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная, превосходная, великолепная гонка в исполнении Дженсона и при ассистировании Михаэля. ветеран долго удерживал позади глобальный бренд. стоило тому споткнуться, как Дженсон воспользовался ситуацией и ничтоже сумняшеся прошёл как напарника, так и неуступчивого деда.

если не учитывать призрака номер 1 (а Феттель так эффективно умчался вдаль, что с точки зрения боровшихся был не намного реальнее, чем эталонные фантомы в компьютерных гоночках), то Дженсон сегодня рвал, метал и победил.

самым радостным для меня было, когда показали механиков Уильямс с передним антикрылом наготове. это значило, что Рубенс в строю, и мало ли что ещё произойдёт (ничего особенного не произошло). но самое продолжительное удовольствие - это наблюдать борьбу хорошего, очень хорошего и лучшего в истории пилотов. когда Михаэль остался позади обоих Макларенов бе знадежы продолжить борьбу, из меня вырвался крик: "дайте, дайте же деду хорошую машину наконец!" Льюис как-то говорил, что "мечтает побороться с Михаэлем". ну вот, поборолся.

Дженсон три года подряд приезжает в Монце вторым, позади Рубенса, Фернандо, Себа... Бог троицу любит, цикл закончен. в следующем году надо брать следующую ступень. но и за эту гонку огромное ему спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон ответил, что когда он его атаковал в Аскари, Майкл изменил направление только один раз, так что он не увидел каких-то проблем с этим. Дженсон назвал этот обгон одним из самых своих смелых обгонов, так как он не знал точно, сможет ли он, ныряя на внешнюю траекторию, быть впереди на входе в поворот Аскари (учитывая огромную скорость и торможение).

Дженсон рассказал некоторые подробности этого обгона - сказал, что он максимально использовал KERS при обгоне, ушел с внутреннего радиуса на внешний, оставил Майклу достаточно места и постарался затормозить, как можно позже - позже, чем на любом другом своем круге (этот обгон всем понравился и они всей бригадой просмотрели его несколько раз).

Значить все-таки перешагнул себя - поэтому и Шумахер наверное не ожидал, что у него получится!?! Молодец, Дженс - продолжай в таком духе! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон в действии :bomb:

Дежа вю. Канада просто какая-то :D . Только в роли Уэббера - Хэм, и помарка поменьше. А проход по внешней траектории - просто сказка. Продолжает расти человек. Или раскрываться. Спасибо ему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная, превосходная, великолепная гонка в исполнении Дженсона и при ассистировании Михаэля. ветеран долго удерживал позади глобальный бренд. стоило тому споткнуться, как Дженсон воспользовался ситуацией и ничтоже сумняшеся прошёл как напарника, так и неуступчивого деда.

если не учитывать призрака номер 1 (а Феттель так эффективно умчался вдаль, что с точки зрения боровшихся был не намного реальнее, чем эталонные фантомы в компьютерных гоночках), то Дженсон сегодня рвал, метал и победил.

Дженсон три года подряд приезжает в Монце вторым, позади Рубенса, Фернандо, Себа... Бог троицу любит, цикл закончен. в следующем году надо брать следующую ступень. но и за эту гонку огромное ему спасибо!

Искал случая, чтобы сказать: Михаэль ВЫРВАЛ из меня сегодня признание в том, что Я БЫЛ НЕПРАВ! С ВОЗВРАЩЕНИЕМ, ШУМИ!

Но как же точен и несуетлив был сегодня Дженс :D . И быстр. Это просто космос какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон в действии :bomb:

Кстати! Совсем забыл, хорошо, что этот ролик напомнил. Что за женщина так радовалась, когда Дженс Шуми пршел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ребята. Ваш хорош. Умеет этот парень,не смотря на симпатию к нему ещё с времён В.А.R.а, влюблять в себя. Этот сезон у него просто патрясающий. И это без самовоза, в отличии от некоторых...

С очередным подиумом Вас, болельщики Дж.Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошая гонка. без эмоций и лишних телодвижений.взял все что можно было взять. :good:

Рэг , кажись Дженс оканчательно адаптировался , так чего с контрактом хвостом крутит не пойму ? :D деньги ? B)

з.ы. кстати я пока на первую троицу смотрел не заметил куда Дженс на старте провалился, каким он был после первого круга ?

:) Привет.

Не знаю пока Макс, в середине августа ходили слухи что всё на мази и контракт 1+1. Опять таки по слухам, Дженс не хочет связывать себя долгосрочным контрактом накануне смены регламента на моторы.

Сам понимаешь, это начало цикла и можно оказаться на коне, а можно глубоко просесть в середину пелетона.

После первого круга 6-й, на рестарте пропустил еще и Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значить все-таки перешагнул себя - поэтому и Шумахер наверное не ожидал, что у него получится!?! Молодец, Дженс - продолжай в таком духе! :good:

На повторах видно, что Дженс совершил хитрость - ушел внутрь для того, чтобы Шуми сместился внутрь обороняясь, а затем выскочил наружу. По правилам Шуми уже не мог закрыть внешнюю траекторию. Еще в этом сок обгона. Ну и конечно он был выполнен на сумасшедшей скорости и диком торможении. Поэтому Дженсон назвал его смелым. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Совсем забыл, хорошо, что этот ролик напомнил. Что за женщина так радовалась, когда Дженс Шуми пршел?

:) Мама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что не в коня корм, но хочтеся немного пописать.

Это не менее важный показатель, чем очки в личном зачете. Но вы так не считаете конечно же, так как Хэм громит Баттона в квалификации 10-3. Как и Феттель Вебера.

Ну слил Баттон Рубенсу в квале в чемпионский 2009й, и что? Титул от этого хуже стал? B)

Да-да, за нее очков не дают и т.д. Я знаю. Но квалификация дает лучшее место на старте и глупо говорить, что она ничего не значит для гонщиков. Все пилоты ориентируются на результаты в квалификации, сравнивая себя с напарником.

Начинаю понимать. Ты говоришь о вещах, которые относятся ко вкусам, о которых не спорят.

Поясню. Вот был такой очень быстрый гонщик, Сенной звали (земля пухом). Быстрый был, как никто. А был (и есть) ещё такой "калькулятор", "бухгалтер", если уважительно, то "профессор". Прост умел считать очки, как никто. У Сенны три титула (могло быть больше, если бы да кабы), у Проста - 4. Кто из них лучше?

Ты, наверное, скажешь, что Сенна, ведь тот был быстрее, отважнее и т.п. Всё верно, но титулов-то больше у Проста. То же самое у Дженсона: он много раз говорил, что хочет подтянуть квалы, и это важно - но не критично, пока в гонке он может опережать соперников вне зависимости от стартовой позиции.

Мне кажется, что нужно просто признать, что кому-то в гонщиках нравится "чистая скорость" безотносительно результата, а кому-то - холодная, расчётливая, может даже скучная борьба, которая приносит очки, победы и титулы. Это - дело вкуса, а о вкусах не спорят.

(Хотя как можно сегодняшнюю гонку Дженсона назвать скучной?)

По выделенному. Я уверен, в 2009м Рубенс без раздумий бы променял своё премущество над Дженсоном к квалах на преимущество в зачетных очках в гонках. И таких примеров много, так что далеко не все пилоты зациклены на квалификациях.

PS Инком, меня неделю на форуме не было, но, насколько помню, мы с тобой гайку мира лобзиком попилили и съели, так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не закончу :)

А зря :) . Деньги конечно тоже играют свою роль. Это обычные переговоры о продлении контракта, таких у пилотов за карьеру куча. Ессно оцениваются все факторы вкупе. Положение в команде с точки зрения "кто сильнее" весьма шаткое. Тем более в такой команде как Макларен, где "сломали" не одного сильного гонщика. Логика "механизма" Макларен подразумевает верную службу команде прежде всего. Свои интересы пилот должен отстаивать самостоятельно. И ситуация по очкам как, скажем, была перед этой гонкой в Ред Булл ("гегемония" команды, первое и второе место, но Феттель значительно превосходит Уэббера) для команды просто идеальна, но для Дженсена и его карьеры оказаться вторым из этих двух, я бы сказал, было бы фатально. Именно чтобы избежать такой ситуации и был подписан такой контракт. Ведь такого рода удручающие ситуации возникают далеко не сразу и являются следствием несколькосезонного "я тебя обьезжу" командой пилота. Вероятность возникновения подобного всегда можно почуствовать (факторы разные бывают) и вовремя воспользоваться предложением другой команды (как в свое время и было сделано с Мерседесом, и не зря, не правда ли?).

в этом году Дженс едет так как будто никакого Льюиса и нет вовсе.спокойно и целеустремленно.

Но все же любой человек не робот. Дженсон демонстрирует феноменальную выдержку. Но зря переберать с любым негативным фатором не стоит, каким бы сильным ты ни был.

и воообще все наши болельщицкие предположения о гноблении того или иного пилота , в основном нарисованы эмоциями.реально же никто из нас не знает что творится внутри команды.

Конечно никто не знает полной ситуации в команде, но практически всегда есть довольно-таки много обьективных фактов, которые позволяют сделать достаточно исчерпывающие выводы.

одно сильно говорит в пользу моей версии - Дженс в случае чего молчать бы не стал. ;)

А "кричать на всю округу" на самом деле бессмысленно. Отношения команды это не изменит, а часто даже ухучшит. Например, заявления Уэббера в свое время я бы назвал скорее агонией его равных шансов в Ред Булл (к слову, по уму, ему по окончанию прошлого сезона был отличный момент покинуть это достаточно выраженых лицемеров. Дженс прекрасно умеет строить отношения. Визгов в случае конфликта интересов пилота и команды не будет, какова тяжела ситуация бы не была. Возможен максимум спокойный красивый уход, что кстати (именно при своевременном) весьма эффективно помогает не демонстрировать напрасно общественности вещи которые, учитывая особенности Большого Цирка ("Имидж - все"), могут ухучшить статус пилота весьма и весьма. Да, сейчас в Макларен все в борьбе напарников кому-то покажется скучным, но такой "тихий" подход позволяет получить от пилотов максимум очков от данной машины, что нельзя не назвать огромной такой "плюшкой". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал случая, чтобы сказать: Михаэль ВЫРВАЛ из меня сегодня признание в том, что Я БЫЛ НЕПРАВ! С ВОЗВРАЩЕНИЕМ, ШУМИ!

Но как же точен и несуетлив был сегодня Дженс :D . И быстр. Это просто космос какой-то...

абсолютно так :D :D :D

я настолько поражен гонкой обоих пилотов, что первым делом пришёл сюда, чтобы поздравить.

выскажу последнюю мысль: после того, как Баттон блестяще прошёл Хэмилтона и Шумахера, а потом начал круто отрываться, у меня промелькнуло две мысли.

1) в следующем году либо красная камера у Дженсона, либо я все эти годы был прав, презирая команду Макларен.

2) если я всё-таки ошибаюсь насчёт Макларена (чему буду рад), то я очень хочу, чтобы вот этот простой парень, Евгений Иванович Пуговкин, взял второй титул именно в этой легендарной команде.

всё, ушел к своим праздновать двойной финиш Уильямса и целых 5 минут FW33 в трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда не подкачает то Дженс должен занять 2-е место в ЛЗ

Будет еще одна недополученная медаль. И только. Дженс как-то, по-моему, даже пожалел, что иных наград, кроме титула в Ф1 по итогам сезона нет. Но это и проводит линию водораздела между теми, кто хоть раз был наверху, и теми, кто собирал, пусть, и часто, "деревянные медали". Те, кто их получал, проиграв чемпионат с бою, без нокаута досрочного титула, вряд ли их слишком любят - вторым быть хуже, чем третьим. Так, что я думаю, Баттон не будет рвать на себе комбинезон от счастья, став вице. Он вообще выработал очень правильный, сдержанный и умеренный подход к такого рода достижениям/несуществующим призам за них. А вот для распределения акцентов на следующий год и недвусмысленных намеков на то, что пора крикнуть солнцу "Слазь!" такой финиш сезона действительно был был неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слил Баттон Рубенсу в квале в чемпионский 2009й, и что? Титул от этого хуже стал? B)

PS Инком, меня неделю на форуме не было, но, насколько помню, мы с тобой гайку мира лобзиком попилили и съели, так? :)

Я уже за крестовый поход против любителей раздавать титулы и места за квалификации на "губе" сидел. Ну их. Не смешно.

P.S. По гайке - так, дорогой, так :D . С возвращением! Тебя и Михаэля! Супер гут! Опять, как в Канаде, не хватило одного - машины :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как же точен и несуетлив был сегодня Дженс :D . И быстр. Это просто космос какой-то...

И не говори. Жаль машина была не так хороша. На самом деле Дженсен в этом сезоне добавил в общую интригу некоторых гонок новые эмоции, - я бы назвал это чуство при просмотре "неминуемость" (причем это явно ощутили абсолютно все, даже по-спортивному ненавидящие Дженса (если такие есть :) ) - какое огромное количество болельщиков еще прибавилось).

Представьте себе. Вы доминируете в квалификации. Уверенно стартуете в гонке, наращиваете отрыв. В это время на 6-7 место квалифицируется "несчастная" машина. Проваливается на старте на 10-11 место. Бесплодно пытается кого-то обогнать. А вы едете на первом месте, безмятежно наматывая быстрые круги обходя кругов... Но вы уже знаете что неминуемо, безальтернативно, с неуклюжей фатальностью она вас догонит. И тогда вы начинаете бояться. Вы суетититесь. Вы напряженно обсуждаете что-то с инженером. Вы заставляете себя выжимать максимум из болида в каждом повороте. А она преследует вас. Обходя за пару поворотов ваших суетящихся соперников продолжает свое неторопливое шествие. И вот она - маячит в ваших зеркалах заднего вида. Еще пару кругов - и любопытный упрямый нос упрется в вас в повороте. Еще пару кругов - и она настигнет вас. Но вы пытаетесь все-таки уйти. Делаете последнее, судорожное движение в очередной тщетной попытке пройти поворот лучше идеала. И вы ошибаетесь. Мир переворачивается вокруг вас, вас развернуло. Вы уступили первую позицию. Вы проиграли.

Конечно я немножко утрировал, но, думаю вы догадались о чем это я... :) . Какой блестящий и практически ранее не виданный экшн смог преподнести всем ценителям один известный гонщик. Конечно, история знавала ранее такие прорывы. Конечно помимо вклада пилота тут влияние всего и вся, шины, квалификация, особенности аэродинамики... Но. Есть в этом что-то особенное. Непередаваемые эмоции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...