Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мне вот что интересно:

Если не дай Бог, Дженс по итогу сезона окажется выше Хэма, в среде макофилов произойдут суициды в связи с крахом стереотипов? :D

Прогноз, о том что "лев в своей клетке" раздавит Дженса не сбывается второй сезон. Нынче после половины сезона поровну незавершённых гонок и поровну очков. Скажи Морфиус, где и в чём избранность Хэма? :D

Дело в том, уважаемый, что Хэм не с Баттоном борется. Уже писал неоднократно свои умозаключения на эту тему, не хочу повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, по-моему, сам с собой разговариваешь. Ну буду тебе мешать.

О! Новый опыт. Первая попытка тупо съехать. Не буду мешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ragtime,

Спасибо за этот эпический труд. Мне одно не понятно, что ж завсегдатаи этой ветки после того, как Дженс выше Хэма приезжает, такую пляску на костях последнего устраивают? Такое поведение обычно характеризует обиженных и постоянно недоедающих. Никого не хочу оскорбить, однако это похоже на бригаду отверженных, которые, если подул редкий ветер в их сторону, обязательно стараются забраться повыше и на всех наложить. Вот уж странно...

В командной ветке успехам Дженса, болелам Дженса радоваться нельзя, т.к. холивар, жалобы, бан.

Теперь "маклареновская стрижка" и до ветки Дженса добралась :D

Особенно по командному в командной ветке перед ГП Бельгии звучало:

а судя по тому, как Хэм прогревал резину, у нас ситуация не лучше, чем у Быков, а даже хуже

На резонный вопрос, "Неужели Мак одним гонщиком будет стартовать?", последовала убедительная отмаза:

настройки скорее всего одинаковые, а как прогревал Дженс резину софт, к сожалению не удалось увидеть, поэтому тут можно ориентироваться только по Хэму

Наверное надо заканчивать лицемерить, и честно и безоговорочно признать, что для большинства - Мак=Хэм, и в профиле именно так и указывать, дабы не сбивать с толку остальных форумчан ;)

А то что Дженс приносит какие-то победы и очки команде малоинтересно и возможно бесполезно, лучше бы всё это Хэму перепало, а Дженсу и Ковиных результатов было бы за глаза ;)

Дело в том, уважаемый, что Хэм не с Баттоном борется. Уже писал неоднократно свои умозаключения на эту тему, не хочу повторяться.

С кем и за что он борется? Может по инерции с Алонсо?

Или может быть с болидом или с командой?

Может он борется за создание самовоза?

За победы? Тоже как-то не шибко продуктивно ;)

То что не с Феттелем это факт, не требующий подтверждений. Боролся бы с Себом, стал бы стабилен и безошибочен как он (соперника надо бить его же оружием), пусть и в 7 очках позади на каждом этапе, но ради эволюции "ведра" до "самовоза", по ходу сезона, можно было бы и потерпеть ;)

В борьбе за статистику инициатива упущена.

Кинь сылочку на свои умозаключения относительно предмета борьбы Хэма, познавательно было бы ознакомиться ;)

Мне идиоту не понятно с кем может бороться Хэм, если в маковетке на Баттона за Канаду было вылито помоев на порядок больше, чем на Кобу за Спа, при том что Коба бил сзади и по суху, но Хэм вдруг почему-то признал свою вину, в которой Култ усомнился????

Если руководствоваться здравым смыслом, то гонки или не гонки - задний виноват, у него обзор лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем и за что он борется? То что не с Феттелем это факт, не требующий подтверждений. Боролся бы с Себом, стал бы стабилен и безошибочен как он (соперника надо бить его же оружием), пусть и в 7 очках позади на каждом этапе, но ради эволюции "ведра" до "самовоза", по ходу сезона, можно было бы и потерпеть ;)

В борьбе за статистику инициатива упущена.

Непогрешим, как известно, лишь Папа (так у них записано), а Хэм, похоже, в свою непогрешимость свято верит, даже если очевидно, что это не так (врезка из радиообмена Дженса после контакта с Льюисом в Канаде: what is he doing??!!). Очевидная неполноценность команды, построенной вокруг одного гонщика, рядом с которым не усидел двухкратный чемпион мира :( . Даже если ты Шумахер, в команде нужен Баррикелло, всегда готовый уступить дорогу к чемпионству :) . А тут и Льюис пока не Шумахер, и Баттон далеко не Баррикелло. Так, что согласен, и добавлю: меняться надо именно Хэмилтону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Маках он несомненно прибавил, и в этом заслуга команды.

Я думаю Мак в плане тонкой настройки машины работает гораздо лучше, Баттон в Хонде и Брауне даже показывая отличные результаты жаловался на баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... я не Фанат Нико, но не могу сказать, что Нико никогда не ездил за вторую по скорости команду чемпионата которой был Бар в 2004 году... пусть даже и с таким отставанием от первой.

Рено была не медленнее БАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Блажен кто верует. К сожалению для Лью, гонки все еще не из одного квал. круга состоят.

Росберг тоже в квалах сильнее, чем в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг тоже в квалах сильнее, чем в гонках.

Потому, что еще не созрел :D , так что хватит трясти дерево - там нечему еще падать. У Дженса, например, до 2009 года даже 3 поула было и... Научится,как и Mercedes в целом, выравнивать баланс между квалификацией и гонкой, придумают они что-нибудь со своей колесной базой, тогда посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командной ветке успехам Дженса, болелам Дженса радоваться нельзя, т.к. холивар, жалобы, бан.

Теперь "маклареновская стрижка" и до ветки Дженса добралась :D

Особенно по командному в командной ветке перед ГП Бельгии звучало:

На резонный вопрос, "Неужели Мак одним гонщиком будет стартовать?", последовала убедительная отмаза:

я не впадаю в альтернативную реальность, поэтому мог судить только как работал софт на машине Хэма, причем такой же вывод сделал Купер, он тоже наверно Хэмофил, но если ты можешь сделать вывод для Дженса, как работает его софт, даже не видя как он ездит на нем, то пожалуйста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика по сезону не всегда была положительной: 5 поулов в 17 гонках, да еще так разложенные, не есть признак доминирования, в 2009 их было больше у Red Bull, чуть меньше у McLaren, - 4 в первой половине чемпионата и всего 1 во второй - в предпоследней гонке, не сравнить с прошлогодними показателями Red Bull (15), а про 2011 я вообще скорбно молчу. Поэтому и написал "хотя бы". ведь были же комменты, и не один,представлявшие BGP 001 "самовозкой".

Тем ценнее победа Дженса и Brawn GP

У РБ их было столько же в 2009. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть Канада 11. Её выиграл Дженсон Баттон за рулем МР4-26. Всё остальное в пользу бедных.

Рэг, именно упоминание Канады - в пользу бедных, ибо вины Дженсона там ничуть не меньше чем Льюиса. И ты это прекрасно знаешь. Чуть больше везения, чем у напарника, и как все сразу меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэг, именно упоминание Канады - в пользу бедных, ибо вины Дженсона там ничуть не меньше чем Льюиса. И ты это прекрасно знаешь. Чуть больше везения, чем у напарника, и как все сразу меняется...

А я считаю меньше.

Потому, что еще не созрел :D , так что хватит трясти дерево - там нечему еще падать. У Дженса, например, до 2009 года даже 3 поула было и... Научится,как и Mercedes в целом, выравнивать баланс между квалификацией и гонкой, придумают они что-нибудь со своей колесной базой, тогда посмотрим

Поулы поулами, но Баттон почти всегда улучшает свою стартовую позицию и до 2009 улучшал тоже, а вот Росберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ragtime,

"не пори чушь", "тупо съехать", "дешево и недостойно" - и куда ж подевался высокий слог?.. я ж говорю, все это напоминает собрание отверженных. Если это исходит из того, что Баттон долго в Формуле недоедал, так он уже усажен за хороший стол и вообщем-то давно. А поклонники все в голодных ходят? Ладно, если вы перешли на такой базар, то я удаляюсь, бравируйте друг перед другом и беседуйте сами с собой. Шалом всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поулы поулами, но Баттон почти всегда улучшает свою стартовую позицию и до 2009 улучшал тоже, а вот Росберг...

Если пилот в квале слаб, то если он еще и в гонке будет сливать, то его быстро спишут, а если пилот очень силен в квале и часто прыгает выше головы, то однозначно ему придеться в гонке уступить.

У Росберга ни разу не было в карьере машины уровня Бар Рено - 2004 так что судить его строго глупо, тем более болельщикам Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилот в квале слаб, то если он еще и в гонке будет сливать, то его быстро спишут, а если пилот очень силен в квале и часто прыгает выше головы, то однозначно ему придеться в гонке уступить.

У Росберга ни разу не было в карьере машины уровня Бар Рено - 2004 так что судить его строго глупо, тем более болельщикам Баттона.

Как раз три поула до 2009, и опережение Ральфа в Спа в 2000, говорят о том, что Баттон в квалах как минимум не слаб. Росберг же иногда допускает очень болезненные ошибки, которые стоили ему подиумов. И даже если Росберга сравнить с Шумахером в гоночном темпе - в этом году он начинает потихоньку уступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэг, именно упоминание Канады - в пользу бедных, ибо вины Дженсона там ничуть не меньше чем Льюиса. И ты это прекрасно знаешь. Чуть больше везения, чем у напарника, и как все сразу меняется...

:) Ян. Дело не в том, что ее выиграл Дженс, дело не в том что за рулём МР4-26. Дело в том, что это была Гонка. Гонка с большой буквы, которые происходят раз в 10 лет, как напоминание нам всем, что такое на самом деле Гонка. И это понимают все. И это понимают и поклонники Лью тоже. И поэтому упоминание о Канаде их так раздражает.

Любые разговоры, что было бы, всегда в пользу бедных. Такова природа вещей.

И в заключение к нашему диалогу чуть-чуть о природе вещей.

Как говаривала моя бабушка: "Ноги нужно держать в тепле, а голову в холоде".

Так уж устроен мир, почему-то всегда обнаруживается, что бабушки оказываются правыми. :) Казалось бы, при чём тут F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз три поула до 2009, и опережение Ральфа в Спа в 2000, говорят о том, что Баттон в квалах как минимум не слаб. Росберг же иногда допускает очень болезненные ошибки, которые стоили ему подиумов. И даже если Росберга сравнить с Шумахером в гоночном темпе - в этом году он начинает потихоньку уступать.

Одну ошибку совершил так теперь будем говорить что иногда, где Росберг нынче уступал Шуми в гоночном темпе, если ты решил вспомнить Спа, то пилот на софте свежем всегда будет быстрее убитого Медиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ragtime,

А поклонники все в голодных ходят? Ладно, если вы перешли на такой базар, то я удаляюсь, бравируйте друг перед другом и беседуйте сами с собой. Шалом всем.

:) Типа ты у нас весь в сытом? Ладненько вроде четверг у меня свободен. Не хочешь поболтать один на один вечерком здесь?

И о Лью и о Дженсе и Маках etc. И высоким штилем и на любом базаре. Время не ограничено, никакие голосовалки не нужны. Так просто за жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ян. Дело не в том, что ее выиграл Дженс, дело не в том что за рулём МР4-26. Дело в том, что это была Гонка. Гонка с большой буквы, которые происходят раз в 10 лет, как напоминание нам всем, что такое на самом деле Гонка. И это понимают все. И это понимают и поклонники Лью тоже. И поэтому упоминание о Канаде их так раздражает.

Ты так говоришь, как будто у Льюиса не было аналогичных феерических гонок. При том, что, как ты понимаешь, я нисколько не умаляю "подвиг" Дженсона в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто у Льюиса не было аналогичных феерических гонок. При том, что, как ты понимаешь, я нисколько не умаляю "подвиг" Дженсона в Канаде.

:) Ян. При чем здесь Лью? Когда я умалял его феерические гонки? Я уже бог его знает какой месяц говорю совсем о другом. Например об этом:

я ж говорю, все это напоминает собрание отверженных.

:) Помимо искреннего хохота, всё же возникает пара тройка резонных вопросов:

  • Кто?
  • Когда?
  • Откуда?
  • На каком основании?

Отверг людей болеющих за Дженса.

Я об этом. А ты о чём? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Помимо искреннего хохота, всё же возникает пара тройка резонных вопросов:

  • Кто?
  • Когда?
  • Откуда?
  • На каком основании?

Отверг людей болеющих за Дженса.

Я об этом. А ты о чём? :)

Недавно фразу вычитал: Опыт-это когда на смену куче вопросов типа:кто?когда?где?кому? приходит один: нахрена? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс прямо после гонки в Бельгии направился на демонстрационные заезды в Великобританию,шоу состоялось29 августа на улицах Манчестера. Дженсон Баттон, проехал несколько кругов по району Динсгейт.

видео с этого мероприятия http://www.facebook....404759

И фото

1343180_4da974b8.jpg1343179_5e499bcb.jpg1343177_ba6b92ce.jpg

1343181_1a7c0758.jpg1343178_d0fbae7b.jpg1343176_e65daaa1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто у Льюиса не было аналогичных феерических гонок. При том, что, как ты понимаешь, я нисколько не умаляю "подвиг" Дженсона в Канаде.

Были классные гонки, таких точно не было :) Тут была просто фантастическая концентрация событий и роль в них победителя.

Мало того, что невзирая на все перипетии, он просто нереально "летел" по трассе, так еще и всех лидеров чемпионата и своих непосредственных соперников прессанул конкретно)))

Марк с Себом при виде неумолимого британца в зеркалах, очканули и уступили траекторию, впрочем именно это их и спасло в итоге от полного фиаско. А более отчаянные парни Фернандо с Льюисом огребли по полной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс прямо после гонки в Бельгии направился на демонстрационные заезды в Великобританию,шоу состоялось29 августа на улицах Манчестера. Дженсон Баттон, проехал несколько кругов по району Динсгейт.

видео с этого мероприятия http://www.facebook....404759

И фото

1343180_4da974b8.jpg1343179_5e499bcb.jpg1343177_ba6b92ce.jpg

1343181_1a7c0758.jpg1343178_d0fbae7b.jpg1343176_e65daaa1.jpg

Достали парня этими PR-шоу.... в хорошем смысле, конечно.... а что там Льюис - он что отвечает только за Североамериканскую аудиторию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали парня этими PR-шоу.... в хорошем смысле, конечно.... а что там Льюис - он что отвечает только за Североамериканскую аудиторию?

С другой стороны, он же не только на команду старается, но и собственную популярность повышает.

Смотрю комменты к этому мероприятию, все только в превосходной степени, вот например выражающий общее настроение:

"U have made many fans with 1 event!!!!"

Тем более он открытый позитивный человек, людям легко полюбить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...