Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А где это такой тайминг можно посмотреть? :)

Да есть такой девайс (не люблю я их), айфон называется. :)

Там софтина имеется - F1 live timing 2011 - типа того, чего-то. Официальная от F1, в общем.

Так вот там все это дело фиксируется и потом пересмотреть можно и по позициям на треке и по таймингу.

Так что если есть какие вопросы по 2011 сезону - могу поднять подробности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, в любом случае, команда должна была сказать Дженсу, что это последний круг и нужно шпарить по-взрослому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такой девайс (не люблю я их), айфон называется. :)

Там софтина имеется - F1 live timing 2011 - типа того, чего-то. Официальная от F1, в общем.

Так вот там все это дело фиксируется и потом пересмотреть можно и по позициям на треке и по таймингу.

Так что если есть какие вопросы по 2011 сезону - могу поднять подробности. :)

Ага...понятно. :) "Заметал" тебя в блокнот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща пересмотрел по таймингу:

Когда Дженс показал свои 2.05.150 секундомер показывал ровно 2 минуты до конца сессии. Следовательно, сначала команде, а от нее и ему должно быть ясно, что у него остался последний круг (на еще один он просто не успевает).

Этот самый последний круг: на первом секторе 35.6 (вместо ожидаемых 34,0) на втором 68,1 (вместо 57,0) - ясно что уже не торопится, так что единственный путь - в боксы.

Почему не проехал этот круг быстро - не известно. Впереди был трафик, и, может после первого сектора, поняв, что не улучшает, он окончательно сбросил? Может изначально подумал что 2.05.150 достаточно и ехал не спеша? Может думал, что успевает по времени?

Команда-то зазвав его в боксы поступила логично - было ясно что он не успевает еще на один круг. Единственное, что этот момент (с финальной серией кругов) могли проработать тщательней.

Факт в том, что Дженс не проехал последний круг в скоростном режиме, и в том, что команда не расчитала возможность еще одного быстрого круга.

Мартин Уитмарш: "Впрочем, состояние трассы непрерывно улучшалось, и у него, возможно, все же был шанс успеть пересечь финишную черту."

Факт в том, что в команде проблемы с профессионализмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: "Впрочем, состояние трассы непрерывно улучшалось, и у него, возможно, все же был шанс успеть пересечь финишную черту."

Факт в том, что в команде проблемы с профессионализмом.

Угу, наверно.

Но на еще один круг он успевал если бы проехал предыдущий за 1,59 (+/- секунда), а это было нереально в тех условиях (Хем - 2:02.823), это факт. И команда должна была знать это. По крайней мере, надеяться, что он успеет она не должна - должен быть точный расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща пересмотрел по таймингу:

да, на 3-й круг Дженсон не успевал.

16588038.jpg

Но это не сильно меняет дело. Инженер должен был объяснить пилоту - в каком темпе двигаться, и сколько кругов нужно пройти в этом темпе, так как только у инженера есть телеметрия и информация по запасу времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такой девайс (не люблю я их), айфон называется. :)

Там софтина имеется - F1 live timing 2011 - типа того, чего-то. Официальная от F1, в общем.

Так вот там все это дело фиксируется и потом пересмотреть можно и по позициям на треке и по таймингу.

Так что если есть какие вопросы по 2011 сезону - могу поднять подробности. :)

Тоже пользуюсь - удобно. Но все равно не понимаю как ты так сопоставил факты...

Но даже если так, это вину с мостика не снимает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Льюис - оптимист!

Полагаю, Дженсон Баттон отлично проведет гонку, даже при старте с 13-й позиции. И если меня отодвинут вглубь стартового поля, у нас будет отличная возможность побороться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже если так, это вину с мостика не снимает!

Согласен.

Я ведь Баттона тоже не обвиняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вижу - не успевал, но опять таки это не меняет дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что в команде проблемы с профессионализмом.

Пожалуйста, только не надо рассказывать на форуме о профессионализме людей, работающих в Ф1.

А по квале - в Макларен очень часто лажают в таких условиях, это не первый раз. В прошлом году Льюис не вышел из Ку1, когда его и Дженсона выпустили прямо перед усилением дождя. И раньше тоже происходили подобные заминки, так что это характерно для Макларен;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, только не надо рассказывать на форуме о профессионализме людей, работающих в Ф1.

А по квале - в Макларен очень часто лажают в таких условиях, это не первый раз. В прошлом году Льюис не вышел из Ку1, когда его и Дженсона выпустили прямо перед усилением дождя. И раньше тоже происходили подобные заминки, так что это характерно для Макларен;)

Уверен, Дженс будет в десятке, даже выше :D

Прошлогодние Сильвер и Интерлагос доказали его способности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, Дженс будет в десятке, даже выше :D

Прошлогодние Сильвер и Интерлагос доказали его способности:)

Да я тоже в этом уверен, скорость машины и опыт Баттона должны помочь ему. Вот только осадочек опять остается - что не ГП, а что-то в Макларен не сростается, как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, только не надо рассказывать на форуме о профессионализме людей, работающих в Ф1.

А по квале - в Макларен очень часто лажают в таких условиях, это не первый раз. В прошлом году Льюис не вышел из Ку1, когда его и Дженсона выпустили прямо перед усилением дождя. И раньше тоже происходили подобные заминки, так что это характерно для Макларен;)

Да пожалуйста, можно и не рассказывать.....И так всё налицо без рассказов.... Я не только квалы имею в виду......:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Льюис - оптимист!

Этот оптимист без "сладкого" остался :) Отделался замечанием......так-что Дженсу придётся догонять его...что-бы не огорчать Льюиса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, можно и не рассказывать.....И так всё налицо без рассказов.... Я не только квалы имею в виду......:bye:

Я третий год на форуме и третий год матерюсь на МАК: неужели так сложно расчитать время выезда? :D Вон быков возьмите...как точно расчитывают...под самый "флажок" пересекают ленточку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, Дженс будет в десятке, даже выше :D

Прошлогодние Сильвер и Интерлагос доказали его способности:)

Очень радует :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я третий год на форуме и третий год матерюсь на МАК: неужели так сложно расчитать время выезда? :D Вон быков возьмите...как точно расчитывают...под самый "флажок" пересекают ленточку. :)

Будущим специалистам не дают доучить математику - забирают работать в McLaren со школьной скамьи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я третий год на форуме и третий год матерюсь на МАК: неужели так сложно расчитать время выезда? :D Вон быков возьмите...как точно расчитывают...под самый "флажок" пересекают ленточку. :)

:) Вот и я о том же - супер - топ-команда, а ошибки какие-то даже не детские, а .... не хочу говорить, какие: колеса, заглушки, куча инженеров гоночной команды не может рассчитать, когда и как гонщику ехать.... Неприятно как-то, ладно бы еще какая-нибудь попроще команда была.

Ну ладно, остается надеяться, что лимит неприятностей на этот уикенд закончился и завтра все будет (как бы так сказать, чтобы не сглазить?:D) немножко получше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там по погоде обещают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не сильно меняет дело. Инженер должен был объяснить пилоту - в каком темпе двигаться, и сколько кругов нужно пройти в этом темпе, так как только у инженера есть телеметрия и информация по запасу времени.

Да всего-навсего надо было также как в первом сегменте, жарить на все деньги до упора, не успевал ещё на один круг, надо последний возможный в полную силу, а не возвратный в стиле: "ты и так второй, рули в боксы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Дженс злой. Это радует( а что ещё теперь делать????). Он когда злой, выдает классную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Дженс злой. Это радует( а что ещё теперь делать????). Он когда злой, выдает классную гонку.

И мы злые - поможем Дженсу своей энергетикой! :bomb: :bomb: :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, что Дженс первый и говорю жене (которая в Формуле ни бум-бум, но сидит рядом за компанию) - хоть бы Лью вошел в третью часть, а то трасса подсыхает и его могут даже слабаки опередить. Вообщем, следил за Хэмом и увидев Баттона на 13-м месте не поверил своим глазам :blink: Однозначный фэйл команды.. Жаль, блин, даже из второго ряда (это минимум - четвертый Масса отстал от Хэма на 1.5) можно было бороться за победу.. Короче, нужен дождь, тогда по-барабану, кто первый, а кто 13-й. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Баттона

чего его жалеть? Алонсо жалейте... постоянно как дождь на трассе, а он впереди Дженса - ему писец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...