Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Всегда когда я пропускаю квалу, Дженс проваливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Его тупо зазвали раньше времени. :angry: Видимо какой-то умник посчитал, что задела хватит для выхода в Ку3 ;)

Браво!!! А ведь в первой части он топил не по-детски. Как так можно, ума не приложу.   :(

Действительно, наверное, мог бы за поул побороться... Одна надежда на дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереально хочу победу, нереально боюсь завала на старте... :blush:

Вот-вот, и я про то же - среди пелетона, в Спа - лучше, по-моему, с конца стартовать, как Михаэль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, и я про то же - среди пелетона, в Спа - лучше, по-моему, с конца стартовать, как Михаэль....

Последний раз когда Дженс стартовал с середины в Спа, это был 2009.

Не лучший старт - быть выбитым Грожаном.

Тем не менее, рядом на старте гонщики спокойные. Надеюсь на погоду Дженса, удачи ему!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел специально проветриться, чтобы не написать какую-нибудь гадость про команду.:)

Теперь одна надежда на ливень перед стартом и пару SC, иначе ловить можно максимум место 6-8.

Пошёл пить с горя!

Нет, ну всё равно как можно запортить своему пусть даже второму пилоту третью гонку из 4-х! bang.gif

Спасут только массовые butcher.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз когда Дженс стартовал с середины в Спа, это был 2009.

Не лучший старт - быть выбитым Грожаном.

Тем не менее, рядом на старте гонщики спокойные. Надеюсь на погоду Дженса, удачи ему!:)

Если не считать Сутиля сзади...... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не считать Сутиля сзади...... :wub:

И Кобаяши впереди :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш на главной:

Вопрос: Можно ли сказать, что в квалификации вам немного не повезло? Дженсону был слишком рано отдан приказ возвращаться в боксы, что довольно странно для такой профессиональной команды…

Мартин Уитмарш: Все дело в том, что в тот момент клетчатый флаг уже был в руках судьи. Чтобы успеть на еще один быстрый круг, Дженсон должен был атаковать на протяжении всей своей серии, тогда как он чуть-чуть сбросил скорость по ходу предпоследнего круга – и этого оказалось достаточно.

Впрочем, состояние трассы непрерывно улучшалось, и у него, возможно, все же был шанс успеть пересечь финишную черту. Досадный эпизод, но он хороший пилот - посмотрим, чем для него завершится завтрашняя гонка.

Короче, защищает недалеких спецов в команде, видите-ли не виноваты...   :bomb: А то, что Жеке портят уже несколько гонок, про это ни слова. Я смотрю, не дадут ему стать чемпионм, как ни крути  :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин молоток, красиво перевел стрелки на пилота. Флаг был в руках судьи, лирик-фаталист какой, а? :cray: Да, бтв, мак и профессионализм понятия не совместимые, сколько смотрю гонки с 2000 года, так лажать своим пилотам просто нельзя, хотя МГП может еще и поборется в этом компоненте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин о Дженсоне сказал,как о пилоте другой команды.Урод.

Типа так и должно было быть и он уверен был в силах Дженсона.

Вот и я об этом! Особого сожаления я не увидел вообще! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.... Очередная свинья от команды :angry:

Хорошо, что Дженс сдержанный, другой бы снял шлем и им очкарику по балде настучал, после того как дважды переспросил, уверенны ли на мостике, что необходимо в боксы возвращаться.

Но если стакан на половину полон, то:

- МП4/26 достаточно быстр на этой трассе, чтобы победить

- в случае сухой гонки, сэкономлен мягкий комплект, прорывы из ж... мира за счёт свежей резины, имели место быть, с 13-го места ближе прорываться

- Бельгия не Испания, обгонять здесь можно и нужно

- если гонка будет дождевой, то квала в принципе не так важна. как посуху

- если гонка, будет полусухой, то возможно всё, а учитывая, что Дженс выигрывает >75% таких гонок, то всё козыри в его рукаве

- старт с 13-го места может позволить объехать завал из впередиедущих, т.к. заруба будет 100%

:D

Но если стакан на половину пуст, то:

- впереди стартуют очень упорные и неуступчивые ребята, пройти их будет не просто, упираться могут до карбоновых щепок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как дважды переспросил, уверенны ли на мостике, что необходимо в боксы возвращаться.

Естественно, уверены были. И сам Баттон и Уитмарш говорят что недопоняли друг друга. Ведь Дженса выпустили на серию быстрых кругов, залив определенное количество топлива. Если бы Дженс на втором быстром круге не остужал шины, а показывал результат, то все было бы хорошо. А так его зазвали по причине банальной нехватки топлива. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.... Очередная свинья от команды :angry:

Хорошо, что Дженс сдержанный, другой бы снял шлем и им очкарику по балде настучал,1) после того как дважды переспросил, уверенны ли на мостике, что необходимо в боксы возвращаться.

Но если стакан на половину полон, то:

- МП4/26 достаточно быстр на этой трассе, чтобы победить

- в случае сухой гонки, сэкономлен мягкий комплект, прорывы из ж... мира за счёт свежей резины, имели место быть, с 13-го места ближе прорываться

- Бельгия не Испания, обгонять здесь можно и нужно

- если гонка будет дождевой, то квала в принципе не так важна. как посуху

- если гонка, будет полусухой, то возможно всё, а учитывая, что Дженс выигрывает >75% таких гонок, то всё козыри в его рукаве

- 2) старт с 13-го места может позволить объехать завал из впередиедущих, т.к. заруба будет 100%

:D

1) Что, действительно два раза переспросил???  :blink:

2) Чтобы не было завала в его группе...  :(

Естественно, уверены были. И сам Баттон и Уитмарш говорят что недопоняли друг друга. Ведь Дженса выпустили на серию быстрых кругов, залив определенное количество топлива. Если бы Дженс на втором быстром круге не остужал шины, а показывал результат, то все было бы хорошо. А так его зазвали по причине банальной нехватки топлива. ИМХО.

Вот именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, уверены были. И сам Баттон и Уитмарш говорят что недопоняли друг друга. Ведь Дженса выпустили на серию быстрых кругов, залив определенное количество топлива. Если бы Дженс на втором быстром круге не остужал шины, а показывал результат, то все было бы хорошо. А так его зазвали по причине банальной нехватки топлива. ИМХО.

Это уже сочинение на вольную тему, Мартин совсем другую причину называет.

Мартин о Дженсоне сказал,как о пилоте другой команды.Урод.

Типа так и должно было быть и он уверен был в силах Дженсона.

Может Дженс сгоряча наговорил очень много очень ласковых слов и обиженный Мартин не нашел в себе сил на душевные слова в его адрес.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, уверены были. И сам Баттон и Уитмарш говорят что недопоняли друг друга. Ведь Дженса выпустили на серию быстрых кругов, залив определенное количество топлива. Если бы Дженс на втором быстром круге не остужал шины, а показывал результат, то все было бы хорошо. А так его зазвали по причине банальной нехватки топлива. ИМХО.

Так какого лешего ему залили меньше топлива? Ясно же, что заливать надо было до конца сессии и что вес топлива на подсыхающей трассе играет второстепенную роль. Фэйл чистой воды. Впрочем не впервой :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш сам того не зная прозрачно сказал, что Хэмилтон у них первый номер. Бросился на защиту Хэмилтона в инциденте с Мальдонадо и в то же время спихнул вину команды на самого Дженсона. Думаю теперь вряд ли можно сомневаться в том, что команда забивает на Дженсона и все усилия сосредоточила на Хэмилтоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже сочинение на вольную тему, Мартин совсем другую причину называет.

Насколько я понял Дженсон это говорил в интервью на ББС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, уверены были. И сам Баттон и Уитмарш говорят что недопоняли друг друга. Ведь Дженса выпустили на серию быстрых кругов, залив определенное количество топлива. Если бы Дженс на втором быстром круге не остужал шины, а показывал результат, то все было бы хорошо. А так его зазвали по причине банальной нехватки топлива. ИМХО.

Не, я конечно понимаю, что команда белая и пушистая (уже в который раз в сезоне), а Баттон лох, и во всём сам виноват, но когда в первой сессии, ему сказали, что он заправлен до конца сессии и надо жечь до упора, он это сделал - результат в протоколе.

Соответственно, могу предположить, что и во втором отрезке квалы он тоже чётко выполнял намеченный план.

Недопоняли? Значит кто-то так изъяснялся, что другой не допонял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже сочинение на вольную тему, Мартин совсем другую причину называет.

А Мартин, вообщем, и не называет причину того, почему так получилось, что Дженс один круг, который должен был лететь, готовился к очередному, а когда проеха слдеующий, то ему срочно приказали заезжать в боксы. То есть мне непонятна причина такой категоричности. Ведь его зазвали не для смены колес, а для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял Дженсон это говорил в интервью на ББС

Что топлива не долили? Не договорились с Мартином, что говорить? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я конечно понимаю, что команда белая и пушистая (уже в который раз в сезоне), а Баттон лох, и во всём сам виноват, но когда в первой сессии, ему сказали, что он заправлен до конца сессии и надо жечь до упора, он это сделал - результат в протоколе.

Соответственно, могу предположить, что и во втором отрезке квалы он тоже чётко выполнял намеченный план.

Недопоняли? Значит кто-то так изъяснялся, что другой не допонял ;)

1) я этого не говорил.

2) Ты уверен в этом? Уитмарш совсем другого мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш сам того не зная прозрачно сказал, что Хэмилтон у них первый номер. Бросился на защиту Хэмилтона в инциденте с Мальдонадо и в то же время спихнул вину команды на самого Дженсона. Думаю теперь вряд ли можно сомневаться в том, что команда забивает на Дженсона и все усилия сосредоточила на Хэмилтоне.

Что же он Хэмилтона не защищал в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо никто не говоил, это мое ИМХО. Я так проанализировал ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что топлива не долили? Не договорились с Мартином, что говорить? :wub:

Я был занят и не до конца понял, что он там сказал, но было видно, что отмазывает команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...