Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Малайзия - облом антикрыла об Хэма, Алонсо был уверенно быстрее весь уик-энд.

В Канаде был инцидент с Баттоном, и Алонсо опять был быстрее в Канаде.

Китай - не поспоришь, Фелипе в гонке выглядел явно увереннее.

7-1. Один раз - это регулярность?

Все-таки это тема Баттона. Но это проблемы Алонсо что у него инциденты, а у Массы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз да. Но то что Баттон, Хэм и Алонсо проигрывают целую пропасть Феттелю виноваты только они. Не Феттель виноват в том что Хэм и Алонсо не заработали очков в Канаде, и не Себ пропускал на подиум пилотов Рено. И уж точно не самовозка РБ7 помогала Массе опережать в гонках Алонсо.

Соберись они, выжми максимум в этих восьми гонках (для себя), глядишь и после Сильвера затеплилась бы надежда.

Окей.

Вычтем Петрова и Хайдфельда из итоговых результатов Австралии и Малайзии.

Алонсо +5, Баттон + 2, Хэмилтон +2.

Намного больше надежды затеплится, ведь так бы Дженс проигрывал 75 очков вместо 77?

Ах да, Хэму дам очков 15 навскидку, Алонсо шел на 5 место, ровно впереди Массы.

Даже если Хэм бы победил, и с вычетом пилотов Рено отрыв Феттеля от второго места составлял бы 62 очка. Это очень много при неломающемся РБ7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А если ещё вычесть 40 секунд фактора аквапланинга так и ащщщщщще. Всё дело в если.

Я имею ввиду Испанию и Венгрию 2010. Техсходы со второго и четвертого места у Хэмилтона и унылые финиши на 5-м и 8-м месте у Баттона. В этих случаях железобетонное если.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих случаях железобетонное если.

:)

MRf1Ze2T.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей.

Вычтем Петрова и Хайдфельда из итоговых результатов Австралии и Малайзии.

Алонсо +5, Баттон + 2, Хэмилтон +2.

Намного больше надежды затеплится, ведь так бы Дженс проигрывал 75 очков вместо 77?

Ах да, Хэму дам очков 15 навскидку, Алонсо шел на 5 место, ровно впереди Массы.

Даже если Хэм бы победил, и с вычетом пилотов Рено отрыв Феттеля от второго места составлял бы 62 очка. Это очень много при неломающемся РБ7

Почему же считать только один этап. Можно посчитать упущенные очки героя данной темы.

Австралия: напарник приезжает вторым, на такой же машине. Значит чтобы занять второе место надо было всего лишь опередить напарника, такая сложная задача? Итого +10 очков.

Малайзия: Баттон второй, хороший результат.

Китай: напарник побеждает, а Дженс приезжает только четвертым, непорядок. На равной технике опередил бы напарника - выиграл бы гонку. Итого +13 очков.

Турция: пусть Быки недосягаемы. Но Алонсо надо было доставать и проходить. И в квале Феррари скоростью не блистала. Итого +7 очков.

Барселона: опереди напарника. Итого +3 очка.

Монако: издержки выжидательной тактики. При своих.

Канада: нет слов. Отличная гонка.

Валенсия: непонятная гонка. Опередил бы напарника было б лучше. Итого +4 очка.

Итого за 8 этапов: 37 очков.

И было бы не -75 от Феттеля, а -38. Не мало. Но бороться очень даже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же считать только один этап. Можно посчитать упущенные очки героя данной темы.

Австралия: напарник приезжает вторым, на такой же машине. Значит чтобы занять второе место надо было всего лишь опередить напарника, такая сложная задача? Итого +10 очков.

Малайзия: Баттон второй, хороший результат.

Китай: напарник побеждает, а Дженс приезжает только четвертым, непорядок. На равной технике опередил бы напарника - выиграл бы гонку. Итого +13 очков.

Турция: пусть Быки недосягаемы. Но Алонсо надо было доставать и проходить. И в квале Феррари скоростью не блистала. Итого +7 очков.

Барселона: опереди напарника. Итого +3 очка.

Монако: издержки выжидательной тактики. При своих.

Канада: нет слов. Отличная гонка.

Валенсия: непонятная гонка. Опередил бы напарника было б лучше. Итого +4 очка.

Итого за 8 этапов: 37 очков.

И было бы не -75 от Феттеля, а -38. Не мало. Но бороться очень даже можно.

Это идеальный расклад, который никогда ни у кого не получится реализовать, тот же Феттель упустил 2 победы и 14 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это идеальный расклад, который никогда ни у кого не получится реализовать, тот же Феттель упустил 2 победы и 14 очков.

Напарник впереди Феттеля ни разу не приехал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз да. Но то что Баттон, Хэм и Алонсо проигрывают целую пропасть Феттелю виноваты только они. Не Феттель виноват в том что Хэм и Алонсо не заработали очков в Канаде, и не Себ пропускал на подиум пилотов Рено. И уж точно не самовозка РБ7 помогала Массе опережать в гонках Алонсо.

Соберись они, выжми максимум в этих восьми гонках (для себя), глядишь и после Сильвера затеплилась бы надежда.

Если бы у Баттона, Феттеля, Хэмильтона и Алонсо была бы равная техника, я бы согласился, но на данный момент в огромном отрыве Феттеля виноват самовоз РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Ред Булл такой самовоз, что думаю Баттону и Алонсо не составляло бы труда брать дубли.

Вот теперь полная картина. Я сейчас отвечу цитатой. Угадай чьей. Она должна была стоять именно под этим постом.

Это идеальный расклад, который никогда ни у кого не получится реализовать

Спасибо. Отличный пост, его то я и ждал.

Приятно когда человек осознает и сам себя поправляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник впереди Феттеля ни разу не приехал. :)

Во-первых Уэббер в этом году не впечатляет. Во-вторых из трёх топ-команд только пара Баттон-Хэмильтон более менее сбалансированная и равная. В-третьих одно дело иметь под пятой точкой квальный самовоз и совсем другое, когда ты уступаешь напарнику всего пару десятых и сразу теряешь три позиции. В-четвёртых у Феттеля нет проблем на стартах, так как он первый и может сам выбирать траекторию, в то время как Баттон в нескольких гонках терял кучу позиций не из-за того, что сам плохо стартовал, а из-за нерасторопности впереди стоящего на стартовой решётке. В-пятых стартуя с поула, можно легко контролировать ход гонки.

Вот теперь полная картина. Я сейчас отвечу цитатой. Угадай чьей. Она должна была стоять именно под этим постом.

Спасибо. Отличный пост, его то я и ждал.

Приятно когда человек осознает и сам себя поправляет.

Мимо, потому что Баттон и Алонсо всегда менялись бы местами, а идеальным раскладом было бы доминирование одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Баттона, Феттеля, Хэмильтона и Алонсо была бы равная техника, я бы согласился, но на данный момент в огромном отрыве Феттеля виноват самовоз РБ.

При чем тут равная техника? Ну есть у Баттона с Хэмилтоном равная техника, и что? Я уже показал что приезжай Баттон на равной технике регулярно впереди Хэмилтона отрыв от Феттеля был бы в 2 раза меньше. Что помешало? Техника ж равная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник впереди Феттеля ни разу не приехал. :)

Имелись ввиду Масса или Хэмилтон.

При чем тут равная техника? Ну есть у Баттона с Хэмилтоном равная техника, и что? Я уже показал что приезжай Баттон на равной технике регулярно впереди Хэмилтона отрыв от Феттеля был бы в 2 раза меньше. Что помешало? Техника ж равная.

Ты уж определись, или Баттон с Алонсо регулярно сливают напарникам со счетом 3-5 и 5-3 по итогам гонки, не по скорости, или должны регулярно же приезжать впереди них со счетом 8-0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут равная техника? Ну есть у Баттона с Хэмилтоном равная техника, и что? Я уже показал что приезжай Баттон на равной технике регулярно впереди Хэмилтона отрыв от Феттеля был бы в 2 раза меньше. Что помешало? Техника ж равная.

Всегда приезжать выше напарника нереально, если он отличный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот же Феттель упустил 2 победы и 14 очков.

Вот это да!!!! Феттель упустил целых 14 очков)))))

Если бы у Баттона, Феттеля, Хэмильтона и Алонсо была бы равная техника, я бы согласился, но на данный момент в огромном отрыве Феттеля виноват самовоз РБ.

И тогда эти пилоты разложились бы в таком порядке, Феттеля,Хэмильтона,Алонсо, Баттон...но я готова признать, что первые три места, иногда менялись бы местами, и только Баттон был бы неизменно четвертым.

12fef7087126.jpg

Ragtime Эксклюзив для тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда эти пилоты разложились бы в таком порядке, Феттеля,Хэмильтона,Алонсо, Баттон...но я готова признать, что первые три места, иногда менялись бы местами, и только Баттон был бы неизменно четвертым.

Баттон опережает Хэмильтона сейчас, а также Дженсон лидировал по ходу прошлого сезона, твоя гипотеза летит в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Отличный креатив, а главное о-о-очень оригигинальный и высокоинтеллектуальный , шедеврально. :good::D

Такая реакция, на в принципе стёбную тему, свидетельствует о зашкаливающем чувстве юмора :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая реакция, на в принципе стёбную тему, свидетельствует о зашкаливающем чувстве юмора :D:good:

Она была бы стёбная, если бы там не было откровенных оскорблений пользователя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон опережает Хэмильтона сейчас, а также Дженсон лидировал по ходу прошлого сезона, твоя гипотеза летит в трубу.

ну лидировал... а в итоге финишировал на почетном 5 месте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон опережает Хэмильтона сейчас, а также Дженсон лидировал по ходу прошлого сезона, твоя гипотеза летит в трубу.

Мы же на расклад в чемпионате, смотрим не в начале, а в конце. А по итогам прошлого чемпа Баттон был аж на 5 месте. Пропустив вперед сильнейших, своего напарника и Марка Уэббера...Он лидировал? Ну да, мне фанат Уэббера сказал однажды, что Марк лидируя, почувствовал запах чемпионства в 2010, я еще тогда рассмеялась и подумала, что Марк понюхал запеканку вкусную, а Себ ее съел. А в этом чемпионате еще ничего не ясно, посмотрим где будет Баттон к концу чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник впереди Феттеля ни разу не приехал. :)

ну правильно, как компьютеризированный продув диффузора поставили в середине сезона 2010, так скрутить пару десятых у Веббера не проблема в угоду маркетолагам (РБР - это не гоночная команда, это филиал отдела по продажам газировки). А вот когда мощность прижима непосредственно зависила от работы педали газа пилота, как это было в начале ЧМ2010, когда управлять было сложнее, Фэтл регулярно проигрывал Вебберу. Так что сейчас, когда запрещают постоянный поток газов через диффузор, РБР уже стелит саломку, на случай если "Спаситель Ньюи" :haha: опять начнет сливать ветерану-середняку:

http://www.championat.com/auto/_f1/news-854604.html

В целом разрывы между гонщиками крайне малы, и Уэббер немного уступает Феттелю. Думаю, Марку будет по силам вернуться к победам и начать вновь опережать Себастьяна. Вероятно, случится это уже в "Сильверстоуне". Посмотрим, что получится", — цитирует Монагана Autosport.

показательно, что такой прогноз дает руководитель отдела разработки автомобилей "Ред Булл" Пол Монаган, уж ему то понятно, что вытянутый по маркетинговым причинам из младших формул непонятно кто, сливавщий Ди Ресте на одинаковой машине, является не более, чем произвольным водителем в самовозе :haha:

p.s. Тем кто разбирается в Ф-1, понятно кто кого везет в этом сезоне - смотри мой аватор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же на расклад в чемпионате, смотрим не в начале, а в конце. А по итогам прошлого чемпа Баттон был аж на 5 месте. Пропустив вперед сильнейших, своего напарника и Марка Уэббера...Он лидировал? Ну да, мне фанат Уэббера сказал однажды, что Марк лидируя, почувствовал запах чемпионства в 2010, я еще тогда рассмеялась и подумала, что Марк понюхал запеканку вкусную, а Себ ее съел. А в этом чемпионате еще ничего не ясно, посмотрим где будет Баттон к концу чемпа.

Самое смешное, что ты допускаешь , что Феттель, Алонсо и Хэмильтон будут меняться местами, а Баттон всегда будет 4, не видишь неувязочки? Я не говорю, что Дженсон обязательно будет первым, но вот по ходу сезона запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лидировал... а в итоге финишировал на почетном 5 месте :D

Прежде, чем отвечать на мой пост, прочти на, что отвечал я. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз да. Но то что Баттон, Хэм и Алонсо проигрывают целую пропасть Феттелю виноваты только они. Не Феттель виноват в том что Хэм и Алонсо не заработали очков в Канаде, и не Себ пропускал на подиум пилотов Рено. И уж точно не самовозка РБ7 помогала Массе опережать в гонках Алонсо.

Соберись они, выжми максимум в этих восьми гонках (для себя), глядишь и после Сильвера затеплилась бы надежда.

Баттон, Алонсо, Хэм вынуждены атаковать постоянно, они постоянно борятся с соперниками и друг с другом, находятся в плотной группе "борьбы", а в борьбе всегда существует вероятность потерять столкновений->аварий-> потери очков. Фэтл обладает машиной, которая даже при беглом осмотре своей конструкции генерирует на 20-30% больше прижимной силы, чем машины конкурентов. На такой машине все что требуется от пилота - это ехать с крейсерской скоростью по чистой трассе, контролируя ход гонки. Это несопоставимые условия для оценки сил пилотов и уровня их выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник впереди Феттеля ни разу не приехал. :)

Неужели причина кроется в гениальности Феттеля? :wub:

Или может быть Марк очень посредственный пилот? :blink:

Можно услышать Вашу версию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем отвечать на мой пост, прочти на, что отвечал я. ;)

обычно так и поступаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...