Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:D А поподробнее?

Что значит трусливо? Ты слишком субъективен.

Зато, когда Дженсон первым едет за сликами и выигрывает, он не храбрый, а ему "просто повезло".

Согласен, такое было, и в прошлом году даже. Но все же по подсыхающей трассе ехать куда проще, чем по намокающей... Баррикелло остался на слике (!!!) в дождь, и выиграл гонку, в которой стартовал 17-м (!). Он рискнул, не только результатом, но и вообще, здоровьем, ибо старый Хоккенхайм был очень опасной трассой, особенно в дождь, из-за малой прижимной силы и из-за нависавших над ним деревьев - он быстро намокал и трудно сох. Дженсону и в голову не пришло рискнуть, как рискнул Баррикелло:

- Команда зазвала меня на смену резины в самый подходящий момент. В тот момент было очень трудно ехать, так как на задней части трассы шел сильный дождь, он лил даже на пит-лейн! Также мне очень понравился обгон Мики Сало за два круга до конца гонки.

Баттон молодец, но ничего необычного в том выступлении не было - вовремя сменил резину, и не потерялся на ней. Ничего сверхъестественного. А в Спа в дождь, кстати, он налажал, помните эту гонку?

p0004056.th.jpg

0011516.jpg

"В дождь" и "на высохшей после дождя" я бы разделять не стал, потому как в Канаде трасса вроде как и высохла, но Феттель нашел где поскользнуться. Трек либо мокрый, либо нет.

Трудно сказать, траектория была сухой, но Феттель отклонился от нее, там и нашел лужу... Он сам признавал, что отклонился от нее на 30 сантиметров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный гонщик в дождь - это именно тот, кто верно реагирует на изменения погодных условий, а сам темп в дождевых условиях, по большому счету, больше зависит от настроек болида.

Дело в том, что только зубры вроде Шумахера имеют приоритет самостоятельного выбора "реакции" на смену погодных обстоятельств. Остальные вынуждены слушаться того, что говорит мостик. В Mclaren это точно так, достаточно вспомнить многочисленные провалы этой команды в дождевых гонках, правда, это было во времена Хаккинена/Култхарда, затем частенько и с Райкконеном (может кто-то помнит Сильверстоун 2002?), но я не думаю, что сегодня ситуация иная. Слишком многое поставлено на карту, чтобы пилоты могли принимать самостоятельные решения, в случае непогоды. Так что в итоге трудно понять, где заслуга пилота, а где команды. Вроде выиграл Баттон - но не поймешь, это на все сто его заслуга, или 50/50 с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же по подсыхающей трассе ехать куда проще, чем по намокающей...

:D Ну так у Дженса в активе есть Китай 2010.

Ах да, это было трусливое решение не переходить на промежуточную. Трусливый он парень, этот Дженс. Да Физико?

Так что в итоге трудно понять, где заслуга пилота, а где команды. Вроде выиграл Баттон - но не поймешь, это на все сто его заслуга, или 50/50 с командой.

Ну ты не кокетничай, сказал бы прямо - Дженс существо подневольное вот его под танки и бросили, выплывет, значит выплывет, нет, не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, это было трусливое решение не переходить на промежуточную. Трусливый он парень, этот Дженс. Да Физико?

Ну так да. Вначале он первым переходит на слики в Альберт парке, потом остаётся на этих самых сликах в Китае, когда 95% гонщиков валят за промежуткой. Трусишка нас Дженсон, что с него взять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну так у Дженса в активе есть Китай 2010. Ах да, это было трусливое решение не переходить на промежуточную. Трусливый он парень, этот Дженс. Да Физико?

Осторожный. Росберг на Мерседесе рвал его. Так что сорри, но именно в том контексте в котором мы беседуем, пример не лучший.

Вот попробовал бы он как Физико на Нюрбурге 1999 ;)

Ну ты не кокетничай, сказал бы прямо - Дженс существо подневольное вот его под танки и бросили, выплывет, значит выплывет, нет, не судьба.

Кстати, не знаю, не уверен, что Дженсон тот человек, который может настоять на решении если оно кажется ему правильным, вопреки мнению команды, не знаю, может в БАР научился, где на него все молились и смотрели ему в пупок ;) Но в первые годы в Ф-1 ничего и близко к этому не было, наоборот, его характеризовали как "молодого человека с недостаточно сильной волей и невнятными стремлениями" ;)

Ну так да. Вначале он первым переходит на слики в Альберт парке, потом остаётся на этих самых сликах в Китае, когда 95% гонщиков валят за промежуткой. Трусишка нас Дженсон, что с него взять :D

Я ж объясняю, тут приоритет решения за командой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда как раз рисковать не будет, и по-моему были даны в эфир радиопереговоры и именно Дженсона спрашивали как поступить.

Росберг в Китае рвал? Просто Дженсон как всегда включил мозги и не нагружал резину, когда у Росберга шины износились и тот совершил ошибку, Баттон подъехал и обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не знаю, не уверен, что Дженсон тот человек, который может настоять на решении если оно кажется ему правильным, вопреки мнению команды, не знаю, может в БАР научился, где на него все молились и смотрели ему в пупок ;) Но в первые годы в Ф-1 ничего и близко к этому не было, наоборот, его характеризовали как "молодого человека с недостаточно сильной волей и невнятными стремлениями" ;)

Это Дженсон то не может? Ты не слышал как он орёт в радио когда не доволен машиной или тактикой?

А вообще меня поражает, надо же ляпнуть такое, что решения принимала команда, я согласен, что Дженсон мог придти к такому решению вместе с инженером, но инициатива наверняка исходит от Дженсона, достаточно вспомнить как инженер в Канаде постоянно спрашивал Баттона, когда можно перейти на другой тип резины, команда в таких ситуациях полностью доверяет Дженосну, потому что он уже доказал, что в этом он мастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Дженсон то не может? Ты не слышал как он орёт в радио когда не доволен машиной или тактикой?

Вот не вынуждай меня напоминать, на что похожи его переговоры по радио ;) Скажем так, он слишком хрипло разговаривает, и там не понять интонации, да и слов тоже зачастую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не вынуждай меня напоминать, на что похожи его переговоры по радио ;) Скажем так, он слишком хрипло разговаривает, и там не понять интонации, да и слов тоже зачастую :)

Вот агрессивную интонацию понять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот агрессивную интонацию понять можно.

Ну да, на Хэмилтона агрессвно наехал в Канаде по радио, у меня на самом деле челюсть упала - сначала выдавил его в стену, а потом спросил "Уат хи из доинг?" :lol:

Ладно, завтра все перетрем, надо поспать. :lazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, на Хэмилтона агрессвно наехал в Канаде по радио, у меня на самом деле челюсть упала - сначала выдавил его в стену, а потом спросил "Уат хи из доинг?" :lol:

От тебя другого и не следовало ожидать, в любом спорном моменте с участием Баттона, будет виноват Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не знаю, не уверен, что Дженсон тот человек, который может настоять на решении если оно кажется ему правильным, вопреки мнению команды, не знаю, может в БАР научился, где на него все молились и смотрели ему в пупок ;) Но в первые годы в Ф-1 ничего и близко к этому не было, наоборот, его характеризовали как "молодого человека с недостаточно сильной волей и невнятными стремлениями" ;)

Как быстро меняются вещи. Как только Дженс выигрывает действительно красиво, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, то сразу все фобствующие недоброжелатели куда-то пропадают. И не дай Бог в следующей гонке Баттон не выступит точно так же, то всё. "Вот видите, это было чудо", "Рандом и везение". Сразу налетают болелы Феттеля, которые заявляют, что Баттон унылый доезжала и болела Физикеллы, который говорит - "его характеризовали как "молодого человека с недостаточно сильной волей и невнятными стремлениями"". Как смешон этот мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не дай Бог в следующей гонке Баттон не выступит точно так же, то всё. "Вот видите, это было чудо", "Рандом и везение".

Так Баттон никогда в следующей гонке и не выступает точно так же. После победы как правило идет унылое доезжалово в нижней половине очковой зоны. Валенсия нам в пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в дождевых условиях окончательное решение о переходе на другой тип резины всегда остается за пилотом, так как на мостике не могут сказать с уверенностью - как заработает новый тип. Только ощущения гонщика это могут подсказать. Мостик может это решение учесть в тактических целях, посоветовать это сделать на круг раньше или позже, но при дождевых или околодождевых условиях промедление, как правило, приводит к потере времени, даже если пилот потом упирается в трафик. Если на мостике известно очевидное преимущество нового типа резины на машинах других пилотов, то они сообщают пилоту и могут зазвать его на пит. Если информации нет, или ее мало, то окончательное решение всегда за пилотом.

По поводу Дженсона - после Австралии 2010 у гоночного инженера брали интервью, где он подтвердил, что решение перехода на новый тип резины было за Дженсоном. Думаю, что у большинства остальных пилотов так же. Команда может предложить, но решение всегда за пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Баттон никогда в следующей гонке и не выступает точно так же. После победы как правило идет унылое доезжалово в нижней половине очковой зоны. Валенсия нам в пример.

А кто в Валенсии уныло не доезжал? У Баттона много ярких побед и нет такого пилота у которого яркая гонка за гонкой. А вот у Феттеля все гонки одинаковое унылое доезжание вне зависимости от результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, на Хэмилтона агрессвно наехал в Канаде по радио, у меня на самом деле челюсть упала - сначала выдавил его в стену, а потом спросил "Уат хи из доинг?" :lol:

Ладно, завтра все перетрем, надо поспать. :lazy:

да сколько уже можно то..никого он выдавливал..он начал смещаться на внешнюю сразу....какого хрена Льюс полез в дырку которая с каждой секундой становится все меньше..причем по правилам больше одного изменения траектории на прямой для обороны делать нельзя...то есть Дженс формально уже менять траекторию не мог....дак почему с другой стороны не обогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона много ярких побед и нет такого пилота у которого яркая гонка за гонкой. А вот у Феттеля все гонки одинаковое унылое доезжание вне зависимости от результата.

Ну про много ты загнул, положим. То, что ты называешь суперзрелищной победой это всего-то следствие огромного везения. Канада тому яркий пример. Где был бы Дженсон, не будь такого количества пейс-каров? Один из которых полностью нивелировал его потерю времени из-за наказания. И наказания он избежал в инциденте с Алонсо, вроде.

ПС: и про Валенсию - лучше "уныло" доезжать на первом месте, чем уныло плестись почти в конце очковой зоны (6-е место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: и про Валенсию - лучше "уныло" доезжать на первом месте, чем уныло плестись почти в конце очковой зоны (6-е место)

В Валенсии практически все, за исключением, может быть, Веббера-Алонсо уныло плелись на том месте, на котором позволяла машина и состояние резины, если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж объясняю, тут приоритет решения за командой :)

Особенно после того, как Уитмарш сказал: "Это было решение Дженсона"... Окей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Баттон никогда в следующей гонке и не выступает точно так же. После победы как правило идет унылое доезжалово в нижней половине очковой зоны. Валенсия нам в пример.

Не не не, Унылое доезжалово с поула к финишу это у Феттеля в каждой гонке, Дженс хоть отлично Росберга прошёл. А Себ на самовозке просто катит и катит, Петрушка тоже бы выигрывал все гонки и в Канаде, возможно бы не ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: и про Валенсию - лучше "уныло" доезжать на первом месте, чем уныло плестись почти в конце очковой зоны (6-е место)

А это уже зависит от машины, а не от гонщика. радуйтесь убер самовозке на которой и лошадка будет выигрывать, но клоунаду разводить не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Баттон никогда в следующей гонке и не выступает точно так же. После победы как правило идет унылое доезжалово в нижней половине очковой зоны. Валенсия нам в пример.

Может тебе напомнить первую половину 2009 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, завтра все перетрем, надо поспать. :lazy:

:)А что тебе ещё остается. Читать тебя стало неинтересно, исписался ты Физико.Все те же методы, все те же аргументы что и 2 года назад.

Спи спокойно.Память о тебе навсегда останется в наших "+1"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, на Хэмилтона агрессвно наехал в Канаде по радио, у меня на самом деле челюсть упала - сначала выдавил его в стену, а потом спросил "Уат хи из доинг?" :lol:

То есть ехать по гоночной траектории - это уже называется выдавить в стену? Я понимаю, если бы он вильнул как Шумахер в Венгрии, тогда да. А Дженс ехал по своей траектории.

Осторожный. Росберг на Мерседесе рвал его. Так что сорри, но именно в том контексте в котором мы беседуем, пример не лучший.

Ты смеешься? Рвал на Мерседесе? Это не тогда ли, когда Нико даже траекторию нормально держать не мог, а Дженс сполна воспользовался первой же оплошностью? Там у Росберга и шансов не было.

Особенно после того, как Уитмарш сказал: "Это было решение Дженсона"... Окей...

Да кто такой этот Мартин, что он вообще знает! :D

Ну про много ты загнул, положим. То, что ты называешь суперзрелищной победой это всего-то следствие огромного везения. Канада тому яркий пример. Где был бы Дженсон, не будь такого количества пейс-каров? Один из которых полностью нивелировал его потерю времени из-за наказания. И наказания он избежал в инциденте с Алонсо, вроде.

ПС: и про Валенсию - лучше "уныло" доезжать на первом месте, чем уныло плестись почти в конце очковой зоны (6-е место)

Если бы у Дженса была такая же машина, как у Феттеля, поверь он бы тоже доезжал на 1м месте, а не на 6м. И он это доказал в сезоне 2009 года.

А таких побед как у Дженса, у Феттеля действительно нет.

Трудно сказать, траектория была сухой, но Феттель отклонился от нее, там и нашел лужу... Он сам признавал, что отклонился от нее на 30 сантиметров :)

В общем, Дженс побеждает, для него трасса уже сухая, то есть победа не дождевая, а Феттеля разворачивает из-за лужи. Удивительно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, на Хэмилтона агрессвно наехал в Канаде по радио, у меня на самом деле челюсть упала - сначала выдавил его в стену, а потом спросил "Уат хи из доинг?" :lol:

И кстати чому опять так толстовато-то? Смотри повторы, Дженс не смотрит в зеркала вообще и это нормльная реакция в первые секунды, когда ты, ехав по гоночной траектории, получаешь удар в заднее колесо. На выходе на прямую и потом он один разс мотрит в зеркала и ничего не видит (он сам сказал, что ничего не видел), а потом он просто ехал по траектории и ниразу не посматрел в зеркало, когда ты кого-то выживаешь и впечатываешь ты котролируешь ситуацию и смотришь за действиями соперника, тут Дженс просто ехал и не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...