Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Хех, пролетел Дженсон, а мог сделать победу, которую еще бы 10 лет вспоминали в конце каждой гонки.

Как только догнал Алонсо с Фетом, надо было на 3й тип ехать.

И кругов за 5 до конца гонки мухой пролетел бы мимо Ала и Себа, и еще секунд 20 привез бы.

Он практически так и сделал

Но:

Младо быки сделали все, что бы Фет. был первый.

+ ещё слабодумающий Сутиль на трёх колёсах начал защищаться от обгонов, вместо того, чтобы нормально и безопасно всех пропустить.

Ему тоже было бы не плохо впаять штраф, как инициатору аварии за создание опасной ситуации. Я вообще не понимаю, что он продолжает делать в Ф1, его давно уже в китайской тюрьме ждут :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он практически так и сделал

Но обогнать за 7 кругов езды позади пары Фета и Алла так и не смог.

А заедь на 62м круге (когда уперся в Алонсо) на 3й пит, то догнал бы их опять кругов за 6-7

и его шины были бы на порядок новее. 7 кругов у Дженсона против 35 у Алонсо и 53 у Фета.

Это примерно 4-5 секунд быстрее на круге. и еще 8-9 кругов впереди до финиша. Вот где Стратегия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но обогнать за 7 кругов езды позади пары Фета и Алла так и не смог.

А заедь на 62м круге (когда уперся в Алонсо) на 3й пит, то догнал бы их опять кругов за 6-7

и его шины были бы на порядок новее. 7 кругов у Дженсона против 35 у Алонсо и 53 у Фета.

Это примерно 4-5 секунд быстрее на круге. и еще 8-9 кругов впереди до финиша. Вот где Стратегия!

Всё так, только если не брать в расчёт Сутиля&Сo, да и первый СК сыграл на руку гонщикам на более убитой резине.

Но думаю, что всё и так бы могло сработать (шины у него и так свежее были), но остановка гонки спутала все карты, да и комплекта СС у Жеки по ходу не осталось, он после рестарта на софте ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, только если не брать в расчёт Сутиля&Сo, да и первый СК сыграл на руку гонщикам на более убитой резине.

Но думаю, что всё и так бы могло сработать (шины у него и так свежее были), но остановка гонки спутала все карты, да и комплекта СС у Жеки по ходу не осталось, он после рестарта на софте ехал.

имха лучше для попытки обгона в Монако иметь 5 кругов с преимуществом в 4 секунды, чем 20 кругов с преимуществом 2 секунды. Причем такой размен был безопасен. Полюбому минимум 3-м Баттон оставался не напрягаясь.

Да, завал по факту помог Фету и Алонсо, но тогда никто еще не мог знать, вещь эта все таки не прогнозировалась, да и во многом случайная. Догони первая тройка не таким плотным составом, все по другому сложиться могло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот например очень подозрительно, что Альгерсуари очень вовремя замес устроил, как по заказу с мостика РБ ;):)

Ну-ка, поподробнее с этого места, а то я вот уже вторую гонку смотрю через текстовые трансляции в телефоне:blink: и не вижу ничего и могу только догадываться о событиях из комментов лося, кабана и прочих представителей зоопарка. я просто думал, что 2 сэйфитикара, испортившие гонку Жеке, были спровоцированы Хэмом (!!!): первый - при обгоне массы, второй - при обгоне

не помню уже кого (не альгерсуари ли?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, обидная гонка вышла. Да темп был хорошо, но все-таки достаточно пассивно, как по мне. Ведь резина была самая свежая, можно было бы и рискнуть... Улыбочка после финиша какая-то немного дурацкая, поздравлял п(м)альца... Словно и был всем довольен. Манерно конечно, но как-то слишком тепло. Агрессивности не достает и все тебе... Кстати Алонсо дамочки даже не стали целовать, а Дженса женушка Альберта даже обняла :blush: mosking.gif . Эх, могла быть такая классная победа... Ну и не повезло, очень не повезло, но что сделаешь.

Хотелось бы это увидеть:D . Дженс может втихаря от Джессики опять зарабатывает себе звание плэйбоя паддока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но обогнать за 7 кругов езды позади пары Фета и Алла так и не смог.

А заедь на 62м круге (когда уперся в Алонсо) на 3й пит, то догнал бы их опять кругов за 6-7

и его шины были бы на порядок новее. 7 кругов у Дженсона против 35 у Алонсо и 53 у Фета.

Это примерно 4-5 секунд быстрее на круге. и еще 8-9 кругов впереди до финиша. Вот где Стратегия!

да у Дженса итак резина была на порядок новее..на 63 кругу НОВЫЙ софт Баттона проехал всего 15 кругов(зачем еще ее менять?) ..по меркам монако это ничто...для сравнения у Феттеля на этот момент софту было 47!!! кругов...там просто Алонсо мешался...и сам не атаковал и Дженсу не давал хотя кругов за 6 думаю еслибы ничего не произошло Дженс бы начал пытаться проходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, поподробнее с этого места, а то я вот уже вторую гонку смотрю через текстовые трансляции в телефоне:blink: и не вижу ничего и могу только догадываться о событиях из комментов лося, кабана и прочих представителей зоопарка. я просто думал, что 2 сэйфитикара, испортившие гонку Жеке, были спровоцированы Хэмом (!!!): первый - при обгоне массы, второй - при обгоне

не помню уже кого (не альгерсуари ли?).

Хэм конечно в гонке дров наломал будь здоров, но к убору Массы имеет опосредованное отношение, тот возможно просто перенервничал в попытке не пропустить более быстрого Хэма и не удержал машину, попав на пыльную часть трассы.

А во втором СК больше Сутиль и СТР виноваты, там Хэм сам стал жертвой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Соображения безопасности очень важны, но с точки зрения болельщиков всё это выглядело странно. Меня многие спрашивали о том, почему в этой ситуации разрешена смена резины, ведь в тот момент вопрос был в том, сколько лидеры продержатся на трассе при выбранной ими стратегии. До финиша оставалось шесть кругов, и никто не знал, сможет ли Феттель отражать атаки на изношенной резине.

Мы не понимаем этих правил, возможно, стоит спросить команды – нужно ли в такой ситуации разрешать менять резину? Дистанция гонки осталась прежней, машины остановились по соображениям безопасности, и я действительно не понимаю, почему в такой ситуации разрешено сменить резину.

Обгон в Монако – большая редкость, но в этой гонке многое решает стратегия, и трое гонщиков выбрали разные варианты – один два и три пит-стопа, что и стало главной интригой. Если бы не красные флаги, если бы они не смогли сменить резину, то финиш был бы фантастически интересным. Очень жаль, что мы не смогли увидеть развязку борьбы стратегий».

Чушь полная вообще. У Дженса ещё и СС закончился да и вобще ернуда. одним резину какого-то фига меняют, другому болид полностью чинят, тобишь можно проколоть колесо отодрать себе спойлер износить к чертям резину и всё в таком духе тут красный флаг и всё починят сразу и колёса сменят... чё каво... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но обогнать за 7 кругов езды позади пары Фета и Алла так и не смог.

А заедь на 62м круге (когда уперся в Алонсо) на 3й пит, то догнал бы их опять кругов за 6-7

и его шины были бы на порядок новее. 7 кругов у Дженсона против 35 у Алонсо и 53 у Фета.

Это примерно 4-5 секунд быстрее на круге. и еще 8-9 кругов впереди до финиша. Вот где Стратегия!

ну ты и загнул:D . это уже жесть какая-то... хотя есть в этом что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но обогнать за 7 кругов езды позади пары Фета и Алла так и не смог.

А заедь на 62м круге (когда уперся в Алонсо) на 3й пит, то догнал бы их опять кругов за 6-7

и его шины были бы на порядок новее. 7 кругов у Дженсона против 35 у Алонсо и 53 у Фета.

Это примерно 4-5 секунд быстрее на круге. и еще 8-9 кругов впереди до финиша. Вот где Стратегия!

Кто мешал Феттелю и Алонсо заехать тогда же?

Дженсон бы тогда точно ничего не выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон все правильно делал. Просто не повезло. Думаю мог бы без остановки гонки обойти Алонсо и Феттеля. Жаль, хотел его победы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вобще ернуда. одним резину какого-то фига меняют, другому болид полностью чинят, тобишь можно проколоть колесо отодрать себе спойлер износить к чертям резину и всё в таком духе тут красный флаг и всё починят сразу и колёса сменят... чё каво... :blink:

Эту фишку впервые в Корее Мерсы использовали. Когда гонку КФ остановили, они без палева перебрали почти всю машину и сменили свои настройки на полностью дождевые :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Соображения безопасности очень важны, но с точки зрения болельщиков всё это выглядело странно. Меня многие спрашивали о том, почему в этой ситуации разрешена смена резины, ведь в тот момент вопрос был в том, сколько лидеры продержатся на трассе при выбранной ими стратегии. До финиша оставалось шесть кругов, и никто не знал, сможет ли Феттель отражать атаки на изношенной резине.

Мы не понимаем этих правил, возможно, стоит спросить команды – нужно ли в такой ситуации разрешать менять резину? Дистанция гонки осталась прежней, машины остановились по соображениям безопасности, и я действительно не понимаю, почему в такой ситуации разрешено сменить резину.

Обгон в Монако – большая редкость, но в этой гонке многое решает стратегия, и трое гонщиков выбрали разные варианты – один, два и три пит-стопа, что и стало главной интригой. Если бы не красные флаги, если бы они не смогли сменить резину, то финиш был бы фантастически интересным. Очень жаль, что мы не смогли увидеть развязку борьбы стратегий»

Плюсую Полу!

Правила бред, сингапурский трюк Пике ничему не научил ФИА, и они всё равно оставили дыру в регламенте относительно КФ.

Все стратегические находки идут псу под хвост, если некто типа гонщиков СТР вдруг решит ублажить и пресмыкнуться перед д-ром Марко :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я думал что это правило ввели с этого года из-за неопределенности с поведением резины Пирелли. Надо посмотреть в архив с предыдущих регламентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже как молнией ударило, когда на трассу выкатили тележки с резиной :)

Прямо убийство последней надежды.

Думаю, невезение и отсутствие результата в воскресенье имеет и положительный оттенок:

Не повезло Дженсону в ситуации, когда он не просто мог выиграть, а явно еще сможет на любой другой трассе) То есть его форма, его настрой и форма машины выглядят амбициозно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не унылый Петров который всю гонку только и делал, что тошнил за другими болидами и круговые(и кто же это? как интересно это же молодые коровы) которые внезапно решили вернуться в круг, то красного флага небыло бы и Дженсон сожрал бы Алонсо и Феттеля кругов за 5-6 до финиша(он сам говорил, что выжидал)...

но будь на месте Дженсона - Льюис он бы их нафиг вынес и отрыв сократился бы минимум на 12-15 очков вместо возрастания на 10 очков :)

:D

который ГП подряд одни если бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

который ГП подряд одни если бы...

Ну да, Себастьян молодец, хоть у него и быстрейшая машина, самовоз, но так и реализует он ее потенциал по максимуму.

Но в Канаде так сдерживать не удастся, как в Испании и Монако, поэтому череда побед скорее всего завершится =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Себастьян молодец, хоть у него и быстрейшая машина, самовоз, но так и реализует он ее потенциал по максимуму.

Но в Канаде так сдерживать не удастся, как в Испании и Монако, поэтому череда побед скорее всего завершится =)

рано или поздно все заканчивается. :) все могло завершиться еще в Барселоне, да и в Монако Феттелю действительно в какой-то мере повезло. Но это гонки.

просто попытки отдельных макофилов, оправдать элементарную неспособность пилотов Макларена обогнать своих соперников в борьбе за победу (в силу множества факторов) с каждым разом веселят все больше и больше... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно все заканчивается. :) все могло завершиться еще в Барселоне, да и в Монако Феттелю действительно в какой-то мере повезло. Но это гонки.

просто попытки отдельных макофилов, оправдать элементарную неспособность пилотов Макларена обогнать своих соперников в борьбе за победу (в силу множества факторов) с каждым разом веселят все больше и больше... :D

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! Не факт, что смеятся будем мы, но.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! Не факт, что смеятся будем мы, но.........

похоже повод поржать, вас куда больше интересует, чем успехи пилотов за которых вы болеете... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно все заканчивается. :) все могло завершиться еще в Барселоне, да и в Монако Феттелю действительно в какой-то мере повезло. Но это гонки.

просто попытки отдельных макофилов, оправдать элементарную неспособность пилотов Макларена обогнать своих соперников в борьбе за победу (в силу множества факторов) с каждым разом веселят все больше и больше... :D

В Монако обогнать Феттеля не смог Алонсо, который пользуясь на стартовой прямой ДРС не давал Баттону проехать, и сам не особо остро атаковал.

А вообще вас спас сефити кар, та резина до конца гонки не выдержала бы, оба поехали бы на пит, и Ал, и Феттель. По-моему в момент аварии Сутиля механики Феррари уже стояли в боксах, возможно пит Алонсо состоялся бы на том круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже повод поржать, вас куда больше интересует, чем успехи пилотов за которых вы болеете... ;)

In Button we trust!!!!!

А уж поржать, медом не корми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако обогнать Феттеля не смог Алонсо, который пользуясь на стартовой прямой ДРС не давал Баттону проехать, и сам не особо остро атаковал.

А вообще вас спас сефити кар, та резина до конца гонки не выдержала бы, оба поехали бы на пит, и Ал, и Феттель. По-моему в момент аварии Сутиля механики Феррари уже стояли в боксах, возможно пит Алонсо состоялся бы на том круге

возможно удивлю тебя, если скажу, что я это все прекрасно понимаю... ГП Дженсу однозначно в зачет. Вряд ли кто-то на его месте смог бы добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто попытки отдельных макофилов, оправдать элементарную неспособность пилотов Макларена обогнать своих соперников в борьбе за победу (в силу множества факторов) с каждым разом веселят все больше и больше... :D

Китай уже забылся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...