Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

в Китае изначально вилами по воде,плюс у Дженса явно был повышенный износ чем обычно.

2)Как какие результаты?Смотрим на табло и лицезреем.

А то что в Австралии и Малайзии - конечно потери есть,но таковые потери чуть ли не у всех,наверное только Феттеля можно убрать из списка потерявших виртуальные очки.

Тем не мнее это почти ничего иногда стоит пары позиций,а в последствии и возможного проваленного старта.

Ещё раз: есть баланс - есть результат. ;) На счёт потерь - в том то и дело, что конёк Дженса максимальная стабильность и минимум ошибок, но в этом сезоне он как Льюис.

И уступает в лз Дженсон Льюису совсем немного, учитывая, что только пятый этап, меня больше беспокоит отставание от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что он был на харде :D

Прошу прощения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно вводить народ в заблуждение! :D

В любом случае это трасса не его конёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел Дженса!!! с подиумом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае это трасса не его конёк.

ну почему в 2009 же здорово провёл и квалю и гонку то, что он там не так хорош, как например в Австралии это да, но и не слаб. вполне вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю поздравлять или сочувствовать.

Всех кого порадовал подиум Дженса - с подиумом и гроссмейстерской гонкой :holiday:

Всех кого разочаровал всего лишь подиум - ждем волшебных апгрейдов и верим в Баттона :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю поздравлять или сочувствовать.

Всех кого порадовал подиум Дженса - с подиумом и гроссмейстерской гонкой :holiday:

Всех кого разочаровал всего лишь подиум - ждем волшебных апгрейдов и верим в Баттона :dwarf:

Короче радуемся подиуму, но ждем волшебства и верим, верим, верим... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё таки кажется что РБР не показали истинного темпа..рисковали конечно,но они сейчас под присмотром ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё таки кажется что РБР не показали истинного темпа..рисковали конечно,но они сейчас под присмотром ФИА

а Быки и не покажут настоящего темпа пока не посадят в болид быстрых пилотов не в квале, а в гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё таки кажется что РБР не показали истинного темпа..рисковали конечно,но они сейчас под присмотром ФИА

Если бы у Феттеля была возможность не подпускать Хэма ближе, чем на 1 секунду, то он бы воспользовался этой возможностью из-за угрозы использования последним DRS ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё таки кажется что РБР не показали истинного темпа..рисковали конечно,но они сейчас под присмотром ФИА

Показали показали, похоже мы уже очень близко. Там у Феттеля были определённые проблемы с керс просто и вообще я обратил внимание, что резину они жрут сильнее и это отлично. Баттон дал подъехать Вебберу на 3секунды но потом тупо держал этот темп, а за 5 кругов до финиша так вообще Веббер толи резину уже убил толи просто уже не верил, что догонит и сбросил темп. В монако мы проиграем это очеивдно, но вот в Канаде я уже надеюсь на читый перый ряд Мака и если не в квале так на финише точно. п.с Вообще как только Хэм подъехал к нему и стал атаковать там возможно уже и темп то не был намного выше ибо он проигрывал проигрывал где-то до 0.7-0.9с перед ДРС потмо подъезжал как к стоячему и опять к прямой старт финишь проигывал 0.7с примерно. Запас у быков ещё есть, но похоже мизерный уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показали показали, похоже мы уже очень близко. Там у Феттеля были определённые проблемы с керс просто и вообще я обратил внимание, что резину они жрут сильнее и это отлично. Баттон дал подъехать Вебберу на 3секунды но потом тупо держал этот темп, а за 5 кругов до финиша так вообще Веббер толи резину уже убил толи просто уже не верил, что догонит и сбросил темп. В монако мы проиграем это очеивдно, но вот в Канаде я уже надеюсь на читый перый ряд Мака и если не в квале так на финише точно.

не разу не очевидно...

в прошлом году проиграли бы, в этом мы быстрее ВСЕХ в медленных и всех кроме РБР в быстрых поворотах.

одно "но" - квалификационный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Феттеля была возможность не подпускать Хэма ближе, чем на 1 секунду, то он бы воспользовался этой возможностью из-за угрозы использования последним DRS ;)

В таком случае как может темп в квале отличаться от гоночного?

Плюс я заметил ,в каком то моменте гонки что Фет прописал Хэму секунду и показав тем самым быстрейший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со штрафом в 20 секунд, похоже я ввел вас в забдуждение; учить еще и учить английский, вроде Маков простили
ладно, прощаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разу не очевидно...

в прошлом году проиграли бы, в этом мы быстрее ВСЕХ в медленных и всех кроме РБР в быстрых поворотах.

одно "но" - квалификационный темп

я буду рад ошибаться.

В таком случае как может темп в квале отличаться от гоночного?

Плюс я заметил ,в каком то моменте гонки что Фет прописал Хэму секунду и показав тем самым быстрейший круг.

писали уже, что в квале возможно ред бул использует какой-то специальный режим работы двигателя и может ещё какие-то читерские примочки которые работают 1 круг, а если их юзать в гонке постоянно то болид не доедет до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писали уже, что в квале возможно ред бул использует какой-то специальный режим работы двигателя и может ещё какие-то читерские примочки которые работают 1 круг, а если их юзать в гонке то болид не доедет до финиша.

плюс в квале они с открытым крылом едут больше всех по времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс в квале они с открытым крылом едут больше всех по времени

ага прижима столько, что раньше на выходе из поворота можно открывать и не боятся за срыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разу не очевидно...

в прошлом году проиграли бы, в этом мы быстрее ВСЕХ в медленных и всех кроме РБР в быстрых поворотах.

одно "но" - квалификационный темп

Тем не менее после медленной связки в Испании Быки каким то образом чуть отдалялись, и Хэм не мог приблизиться для нормальной атаки даже с использованием ДРС..то есть выход из поворота у них лучше. Плюс я вообще не понимаю как Кристиан ещё плакался по поводу того что якобы моторы Рено хуже на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае как может темп в квале отличаться от гоночного?

Точно никто не ответит на этот вопрос, но то, что RB7 оптимизирована под квалификации ни у кого не вызовет возражений. Причем, в ущерб гоночному темпу (судя по разнице). А McLaren и Ferrari ориентировались на гоночный темп в первую очередь в ущерб квале.

Плюс я заметил ,в каком то моменте гонки что Фет прописал Хэму секунду и показав тем самым быстрейший круг.

А это не показатель, я уверен, что он мог проехать и 5 кругов в таком темпе, а потом у наго резина бы развалилась так, что он стал бы легкой добычей для Хэма. В этом сезоне пилоты соблюдают баланс между скоростью и возможностями резины, поэтому сознательно идут в расчетном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае как может темп в квале отличаться от гоночного?

Плюс я заметил ,в каком то моменте гонки что Фет прописал Хэму секунду и показав тем самым быстрейший круг.

мне тоже понравилось, как он на непрогретой резине срезал 1.2 секунды с Льюисовского БК :D

там все проще было Маки поставили свежий софт на первый отрезок, а Быки на второй - это объясняет такой темп Феттеля на том комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее после медленной связки в Испании Быки каким то образом чуть отдалялись, и Хэм не мог приблизиться для нормальной атаки даже с использованием ДРС..то есть выход из поворота у них лучше. Плюс я вообще не понимаю как Кристиан ещё плакался по поводу того что якобы моторы Рено хуже на разгоне.

там выход на прмую очень скоростной

Хэм

Наш гоночный темп ста лучше по сравнению с прошлым Гран-при. Но я не мог держаться с ним в одной скорости в третьем, девятом и последнем поворотах, не мог сократить отставание и использовать DRS. Но я доволен собственным выступлением и работой Дженсона. Нам удалось оказать давление на «Ред Булл», что прекрасно, учитывая обстоятельства», – цитирует Хэмилтона Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебник резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: "На первом круге Дженсон откатился на десятое место, однако потом он только отыгрывал позиции, а стратегия трёх пит-стопов помогла компенсировать неудачу на старте. Дженсон уверенно атаковал, сочетая потрясающую скорость и аккуратное обращение с шинами. В результате вместе с Себастьяном и Льюисом он поднялся на подиум. Это было выступление, достойное настоящих чемпионов мира." :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, хотела к вам сразу зайти, но забыла...

Исправляюсь.

Исключая проспаный вчистую старт, Дженс сегодня молодец! Хороший темп, хорошая реализация стратегии. Гонка удалась, с чем вас и поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого профуканного старта я уже, было, поставил на перспективах Дженса крест. Сам виноват. Но потом - ЦАРЬ! Своей гонкой порадовал меня больше Льюиса, приехавшего вторым. Эх.. надо доводить болид до ума, в этом сезоне убрали максималку и - работает! Если бы Дженс не провалился вначале, тоже бы круг остальным привез. В прошлом сезоне трассы типа Барселоны были для нас неподъемными, теперь на быстрых бы не проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...