Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Всех рвать необязательно. Главное - порвать собственного партнёра по команде!

У Дженса более плавный стиль вождения, он бережнее обращается с шинами - самое время ему взять реванш у Хэмилтона за прошлый год. Тем более, что впереди у нас две гонки-убийцы-резины - Стамбул и Каталунья.

В общем, Дженс, в паре МакЛаренов я - на твоей стороне. :)

Не надо никого рвать. Нужно чтобы с машиной проблем не возникало и Дженс выжимал всё что может, и пусть победит сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никого рвать.

:) Надо, Фетя! Надо! Почти ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех, кроме Фернандо :P

тоже ирония

Мы поняли, что это не более, чем ирония :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, киньте ссылку в личку на видео первого пита Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы поняли, что это не более, чем ирония :D

Дожили ... у Фернандо теперь такая доля, ИРОНИЯ! А ведь на месте Баттона мог быть он ... (с) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь никуда Дженс не уйдет.

Интересно, а вообще в истории Ф-1 был пилот, который погонялся во всех трех легендарных конюшнях, Макларене, Вильямсе и Феррари?

Прост. Это если говорить о том, что именно погонялся. Потому как Мэнселл всего лишь несколько раз еле-еле смог впихнуть свой животик в кокпит МакЛарен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили ... у Фернандо теперь такая доля, ИРОНИЯ! А ведь на месте Баттона мог быть он ... (с) :haha:

Я более чем доволен тем, что его нет на месте Баттона в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я более чем доволен тем, что его нет на месте Баттона в Маке.

уж я то как доволен Дженсоном в нашей команде ... :)

ГП Малайзии подтвердило, что у нас состав пилотов самый сильный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж я то как доволен Дженсоном в нашей команде ... :)

ГП Малайзии подтвердило, что у нас состав пилотов самый сильный!

Но тенденцию пора ломать. :) Стабильно один 3 - е ГП не катит. В это раз дубль ушёл лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тенденцию пора ломать. :) Стабильно один 3 - е ГП не катит. В это раз дубль ушёл лесом.

Когда Хэм дернул Феттеля, я, по простоте своей душевной, подумал было, что сейчас и Дженс сотворит что-то похожее... но, не сложилось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина. Будет время, посмотри ещё разок вот этот кусочек прессухи на английском.

Себастьян Феттель: Думаю, это был далеко не лучший старт. К тому же, с левой стороны состояние покрытия здесь почему-то хуже, да и первый поворот – правый. В итоге я потерял позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Хэм дернул Феттеля, я, по простоте своей душевной, подумал было, что сейчас и Дженс сотворит что-то похожее... но, не сложилось..

Я уже понял что не сложится, когда Дженс Нико не мог дёрнуть, понял что резину он не чувствует. Он когда в темпе, совсем не так едет. Накатывает неумолимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Так молился что первым постом в эту тему въехал.

Отстал я от жизни. Раньше бывало, первое слово было - Здравствуйте!

Кнопка удалить, работает, если что. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Помимо самой гонки, больше всего поразила оговорка по Фрейду Марка:

Хорошо, что кто-то, наконец…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что дубль был очень возможен. Всё решила заминка не первом пите. Просто, если представить, что Дженс не проиграл пит-стоп, то Фет вернулся на трассу позади, и на одинаковых комплектах смог удержать его, вынудив убить софт раньше, соответственно ещё раньше ехать за хардом. А так Феттель сразу оторвался и смог взвинтить темп, нарастив отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так Феттель сразу оторвался и смог взвинтить темп, нарастив отрыв.

Дженс не смог заставить резину работать эффективно 3,4 отрезки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон - молодец.

Стабильная и хорошая гонка с удачной стратегией.

Но ошибка на пит-стопе могла стоить очень много.

Нужно ловить момент и отпускать далеко "молодежь". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Итоги выезда!

McLaren

Общий: Кто бы мог подумать! :clapping:

Резина: Работают методом проб и ошибок.

В Мельбурне попали, но трасса не совсем типична. Трабл - Дженс попал в Массу.

Малайзия, Китай. Траблы: Лью вторая часть Малайзии, Дженс вторая часть Китая. Ну и может быть передержал первый отрезок на один круг. Причина, по словам Мартина радио не расслышал.

Дженсу надо найти способ как заставить работать резину, на протяжении всей гонки. И тянуть с этим нельзя.

Ferrari

Общий: На троечку.

Для меня пока остается тёмной лошадкой. Единственно что могу отметить. Масса работает с резиной лучше всех в пелетоне. (РБ это особая тема)

Red Bull

Общий: Ожидаемо, но есть одна история, на которой стоит остановиться более подробно.

Сага о КЕРС.

Есть ли жизнь КЕРС на Марсе RB?

На мой взгляд есть. Это облегченная промежуточная версия, которая стоит на болиде Себа. Используется только на старте и в гонке только в редких случаях.

Постоянно не применяется. более того, большую часть гонки(если не почти всю) выключен.

Причина. Постоянная работа КЕРС даже в оскоплённом варианте приводит к повышенному износу и без того пока малопонятной резины Pirelli.

Будущая полноценная КЕРС установлена на болиде Марка, и он сильно отличается от болида Себа. По сути это другая машина. тренируются на кошках Марке. Иначе к чему весь этот jazzz вокруг маленькой незначительной детали, которую удалось заменить только в Милтон Кейнсе, и в результате всё равно +1 пит стоп. Между Малайзией и Китаем перерыв одна неделя Туда обратно в Милтон Кейнс не сгоняешь. Пришлось работать в полевых условиях Китайского смога, что мы с вами и наблюдали своими глазами.

Квала Марка это следствие. Причина : Болид Марка - стенд, на котором отрабатывают КЕРС. Сам Марк это прекрасно знает, и эта фраза может означать следующее.

Хорошо, что кто-то, наконец…

Сдаваться не собирается. И как только эксперименты над ним закончатся биться будет. Отсюда и радость, что хоть чуть - чуть притормозили. Я ни сколько не удивлюсь, если после полной доработки RB7KERS: Маврк, сделал своё дело, Маврк может идти! © От греха подальше. ;)

Риторические вопросы:

  • Есть ли в MP4-26 нераскрытый потенциал?
  • Как быстро RB7KERS войдет в строй?

Надеюсь, да. Надеюсь, толком не взлетит.

P.S. На правах полуночного бреда в приступе бессонницы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что у Быков КЕРС заработает, тем же Макам и Феррам гораздо меньше времени потребовалось в 2009. тут же траблы продолжаются третий гран при. так что быстрее всего сохраниться используемая схема: только в квале и на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная гонка... Не было сил смотреть награждение (которое уже какой сезон не пропускаю!)... Так опозориться... И боюсь дело не только в чуть более изношенном чем у Хэмилтона комплекте резины на третьем отрезке. На четвертом - все то же отбывание номера... Ни обгонов тебе, ни темпа... Если бы Росберг не ошибся, то вполне возможно так бы и плелся сзади... Массу, которого Хэмилтон сделал почти сразу на 1-в-1 такой же резине, "обгонял" чуть ли не 10 кругов... Опять трусливый подход? "Его можно будет обойти в конце гонки"? В итоге мало того что Феттеля не достал (хотя это было явно под силу - ведь Хэмилтон был на таком же комплекте, не то что на третьем отрезке!), так еще и убил отрыв от Уэббера. А мы уж было оьрадовались... Атакующий Баттон... При нынешних реалиях даже не звучит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная гонка... Не было сил смотреть награждение (которое уже какой сезон не пропускаю!)... Так опозориться... И боюсь дело не только в чуть более изношенном чем у Хэмилтона комплекте резины на третьем отрезке. На четвертом - все то же отбывание номера... Ни обгонов тебе, ни темпа... Если бы Росберг не ошибся, то вполне возможно так бы и плелся сзади... Массу, которого Хэмилтон сделал почти сразу на 1-в-1 такой же резине, "обгонял" чуть ли не 10 кругов... Опять трусливый подход? "Его можно будет обойти в конце гонки"? В итоге мало того что Феттеля не достал (хотя это было явно под силу - ведь Хэмилтон был на таком же комплекте, не то что на третьем отрезке!), так еще и убил отрыв от Уэббера. А мы уж было оьрадовались... Атакующий Баттон... При нынешних реалиях даже не звучит...

если смотреть с точки зрения "стартовал 2-ым, приехал 4-ым" то конечно конку можно считать провальной. но на самом деле это не так. провальная гонка была у Хема в Малайзии когда он стартовал 2-ым а приехал 7-ым... с пирелли не все так просто. жаль конечно что не попал на подиум Дженс (он этого заслуживал!) но и 4-ое место -- это тоже хорошо.

единственное за что я могу упрекнуть Дженса -- уж слишком легко он сдался Веберу. тот же Шумахер отбивался от Веба несколько кругов... а Дженсу всего 1,5 круга не хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Дженсон ещё и на первый пит поехал на круг позже - прослушал команду из боксов.

Дженс явно был не в себе...

Мы удивились, когда Дженсон не заехал в боксы, хотя мы его ждали, – сказал Уитмарш. – Это было несколько странно. Затем он остановился в боксах Red Bull, что тоже странновато. Все это пагубно отразилось на нашей ситуации, ведь до первого пит-стопа наши гонщики ехали первым и вторым, а потом потеряли несколько позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное за что я могу упрекнуть Дженса -- уж слишком легко он сдался Веберу. тот же Шумахер отбивался от Веба несколько кругов... а Дженсу всего 1,5 круга не хватило...

там разница в темпе была 4 секунды с круга

у Хэма перед Феттелем было всего 2-3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Дженсон ещё и на первый пит поехал на круг позже - прослушал команду из боксов.

Дженс явно был не в себе...

Он вроде просто радио не расслышал, а может сказал окей, услышав пару фраз, поэтому никто и не повторил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версия что одной из причин проблем Дженса на харде стал его БК сразу после пита на новой резине.

Первые 3 круга у Баттона были ощутимо быстрее, чем у Хэма.

Представитель Пирелли говорили что их резина очень чувствительна к первым кругам на свежем комплекте.

Если на них жечь, то убьется она намного быстрее. Кто что думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...